Су-29

Всеволод
Ndush:

У меня РТФ есть 😃 И одной хватит.
А за 70 кусков (Если только за 7. Расслышал может неправильно) брать в капитолии - бред какой то. Но факт есть факт - она там висела на витрине 14 июня. (Дату хорошо помню)

Если в магазине не подтверждают наличие коробки то
Абсолютно согласен.

В процессе разговор с консультантом по интернету.
Получил ответ - самолет считается копией.
На вопрос о наличии ответа не получил

В Капитолии она собранная висела. 70к- стоимость РТФ комплекта

Ndush
Валерий86:

доставили

Всеволод:

70к- стоимость РТФ комплекта

Ну вот! Пошла движуха!
Всеволод, благодарю.
Валерий, С покупкой Вас! Приятных полетов и мягких посадок (В будущем), а пока удачи в сборке! (Какой сетап будет?)

Валерий86

Сетап, скорее всего из того что есть под рукой. А под рукой под 3s и под 5s 3А. Наверное под 5S сделаю. Но хочется до 2ух кг уложить.
Вот думаю как капот крепить. Чет капот по диаметру немного больше фюза. А так распаковал, вроде все на месте и все хорошо. Несколько швов все таки увидел, надо пролить аккуратно.
Вот шаська показалась тяжелой. Хочу поставить легче.

Нотан
Валерий86:

под 3s и под 5s 3А. Наверное под 5S сделаю. Но хочется до 2ух кг уложить.

Под 4-5S ,а вот в 2 кг , вряд ли уложитесь.

Ndush
Валерий86:

Наверное под 5S сделаю. Но хочется до 2ух кг уложить.

Делайте под 5s. (Советую емкость поменьше), тогда велика вероятность того, что в 2кг уложитесь.

Валерий86:

Несколько швов все таки увидел, надо пролить аккуратно.

Сильно много без надобности не лейте. Оно того не стоит.

Валерий86:

Чет капот по диаметру немного больше фюза.

Ничего страшного. С каждой стороны по 2 шурупа/самореза сверху и снизу.

Валерий86:

Хочу поставить легче.

Правильно. Можно неплохо сэкономить в весе.

Но лучше так: rcopen.com/forum/f36/topic303273/418

П.С. В этом видео можно увидеть крепление капота.

Superunderwriter

Я в свое время собирал такой под 5s. Ставил аккумулятор гиперион 2600 mAh. Емкости хватало с запасом, улетаться

Нотан
Нотан:

вот в 2 кг , вряд ли уложитесь.

Ndush:

Делайте под 5s. (Советую емкость поменьше), тогда велика вероятность того, что в 2кг уложитесь.

Отличный . красивый самолёт получился и был приятно удивлён , когда посмотрел на весы =1860 гр с акком 4 банки на 2200Мач.
С утра полетал , пока не было ветродуя.Красота.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Валерий86
Нотан:

Отличный . красивый самолёт получился и был приятно удивлён

Зачем тогда сразу продавать?
Смотрю, Вы не стали делать пул пул на руль направления, и поставили серву в хвост сбоку? Тоже хочу так сделать. С ЦТ не было проблем, нос не подгружали?
А сервы на элероны стандартно поставили?

Нотан

😃

Валерий86:

Зачем тогда сразу продавать?

Научил самолёт летать и хватит с него , а их у меня осталось 8 красавцев и не успеваем с другом вылётывать.

Валерий86:

С ЦТ не было проблем, нос не подгружали?
А сервы на элероны стандартно поставили?

ЦТ на трубе ,чуть больше рекомендованной(10 см, у меня 11,5) , по мне нормально.
Там ведь акк можно запихнуть вперёд до двигла .
На элеронах стандартные засунул , а остальные с метал. редуктором , типа мини=32 мм под них прямоугольник был на РВ , а на РН добавил , мне так было проще , да и хотел успеть к выходным …фестиваль мы провели в Нью-Петраково , но горячиться не стал.
102 страница.Был дым+Кеша парашютист+ полёты парами + музыка, все остались довольны.
rcopen.com/forum/f22/topic143102/4176

саша_шибев

Здравствуйте, сегодня облетел свою сушку в двс варианте. Летает превосходно, устойчиво и га удивление маленькая посадочная скорость. Мотор os max 46 la silver тягу не мерил, но чтобы уйти светской в верх хватает.

Нотан
саша_шибев:

но чтобы уйти светской в верх хватает.

Молодец ! опять летал один ?

саша_шибев

Нет

Все усиливал 8мм сеагуловской бальзоу. Вес без топлива 1850гр. Использовал на элеронах и руле высоты сервы 12 грамм, а на руле поворотов 40гр, на газу 9гр. Будут вопросы обращайтесь.

Нотан
саша_шибев:

Все усиливал 8мм сеагуловской бальзоу

Молодец , Александр ,усиливать надо было первый-второй шпангоут ,а это просто ляпы , и торцы бальзы хорошо бы обработать шкуркой , она бальза отлично шлифуется и режется ножом или поперёк 8мм полотном ножовочным по металлу.
Все отверстия на переднем шпангоуте надобно зашить тонкой бальзой,чтобы топливо не попадало во внутрь фюзеляжа , как и всё остальное и грот под фонарь , а затем покрыть эмалитом/лаком.
Конструктив у модели хороший и поверь старичку зря ты израсходовал 8мм бальзу . ДВС (2Т) не даёт такой сильной вибрации как ДВС4(Т) + бензин.

саша_шибев:

Вес без топлива 1850гр

Саша, весы у тебя приверают грамм на 100-150 . а в остальном всё красиво. Сними видео/фото полётов и порадуемся вместе.
Удачи.

Нотан
Нотан:

Сними видео/фото полётов и порадуемся вместе.

С наклейками летает лучше .
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Ndush

Наткнулся случайно.
Не та ли это, что выше?

В пустой вес 1860 грамм двс варианта не особо верю. Но если он реально такой - механик мастер.
Свою из пришедших комплектующих дособрал и настроил - 1920 г
Облет в (самом) конце августа, может в сентябре.
Сегодня впервые за два месяца взял в руки пульт и пошел в поле облетывать епп як. Таки полетел 😃 Очень резкий, надо было экстру подготовить.

Нотан
саша_шибев:

она самая

Стойки слабые , с такой посадкой явно погнулись.
Самолёт летучий и резковатый , к нему надобно привыкать.

Ndush
Нотан:

Стойки слабые , с такой посадкой явно погнулись.
Самолёт летучий и резковатый , к нему надобно привыкать.

Ааа… Резковатый в каком плане? (По каким рулям?)

саша_шибев:

Да она самая забыл ссылку кинуть

Теперь в нашем (Близким к Щелково городам) районе таких 2 собранных есть точно (может еще в Байбаках имеется)

Ndush

Su 29 40 с TT-46 и Трехлопастным винтом.

Доброго всем времени суток!
Сегодня, на закате, ветерок немного ослаб (метров до трех. Но, все также, как и последние два дня - дул поперек полосы). Воспользовались затишьем и облетали своего Су-29.
Для достижения нормальной центровки - понадобилось 120 гр. груза в “нос”.
Все прошло нормально. Не считая сорвавшегося в первом полете фонаря. Видимо, не “дожал” его защелку. Нашел, воодрузил на место. Всего слетать успели три раза, в общей сложности - минут 25. Всё - на одной заправке. Бак - 320 мл.
Не 3D. Но и не планировалось… Спокойный пилотажный самолёт. Летает ровненько.

Вопрос:Центровка в итоге вышла по паспорту?

  • не совсем. Вполне сознательно смещена до 25% хорды. Если удалить грузики - будет около 30-32%. Ну, не фан-флай же…
    Хотя, есть шальные мыслишки: после привыкания пилота к самолету - сместить центровку кзади. Хотя, энерговооруженность самолета - невысока…