Су-29
под 3s и под 5s 3А. Наверное под 5S сделаю. Но хочется до 2ух кг уложить.
Под 4-5S ,а вот в 2 кг , вряд ли уложитесь.
Наверное под 5S сделаю. Но хочется до 2ух кг уложить.
Делайте под 5s. (Советую емкость поменьше), тогда велика вероятность того, что в 2кг уложитесь.
Несколько швов все таки увидел, надо пролить аккуратно.
Сильно много без надобности не лейте. Оно того не стоит.
Чет капот по диаметру немного больше фюза.
Ничего страшного. С каждой стороны по 2 шурупа/самореза сверху и снизу.
Хочу поставить легче.
Правильно. Можно неплохо сэкономить в весе.
Но лучше так: rcopen.com/forum/f36/topic303273/418
П.С. В этом видео можно увидеть крепление капота.
Я в свое время собирал такой под 5s. Ставил аккумулятор гиперион 2600 mAh. Емкости хватало с запасом, улетаться
вот в 2 кг , вряд ли уложитесь.
Делайте под 5s. (Советую емкость поменьше), тогда велика вероятность того, что в 2кг уложитесь.
Отличный . красивый самолёт получился и был приятно удивлён , когда посмотрел на весы =1860 гр с акком 4 банки на 2200Мач.
С утра полетал , пока не было ветродуя.Красота.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Отличный . красивый самолёт получился и был приятно удивлён
Зачем тогда сразу продавать?
Смотрю, Вы не стали делать пул пул на руль направления, и поставили серву в хвост сбоку? Тоже хочу так сделать. С ЦТ не было проблем, нос не подгружали?
А сервы на элероны стандартно поставили?
😃
Зачем тогда сразу продавать?
Научил самолёт летать и хватит с него , а их у меня осталось 8 красавцев и не успеваем с другом вылётывать.
С ЦТ не было проблем, нос не подгружали?
А сервы на элероны стандартно поставили?
ЦТ на трубе ,чуть больше рекомендованной(10 см, у меня 11,5) , по мне нормально.
Там ведь акк можно запихнуть вперёд до двигла .
На элеронах стандартные засунул , а остальные с метал. редуктором , типа мини=32 мм под них прямоугольник был на РВ , а на РН добавил , мне так было проще , да и хотел успеть к выходным …фестиваль мы провели в Нью-Петраково , но горячиться не стал.
102 страница.Был дым+Кеша парашютист+ полёты парами + музыка, все остались довольны.
rcopen.com/forum/f22/topic143102/4176
Здравствуйте, сегодня облетел свою сушку в двс варианте. Летает превосходно, устойчиво и га удивление маленькая посадочная скорость. Мотор os max 46 la silver тягу не мерил, но чтобы уйти светской в верх хватает.
но чтобы уйти светской в верх хватает.
Молодец ! опять летал один ?
Все усиливал 8мм сеагуловской бальзоу
Молодец , Александр ,усиливать надо было первый-второй шпангоут ,а это просто ляпы , и торцы бальзы хорошо бы обработать шкуркой , она бальза отлично шлифуется и режется ножом или поперёк 8мм полотном ножовочным по металлу.
Все отверстия на переднем шпангоуте надобно зашить тонкой бальзой,чтобы топливо не попадало во внутрь фюзеляжа , как и всё остальное и грот под фонарь , а затем покрыть эмалитом/лаком.
Конструктив у модели хороший и поверь старичку зря ты израсходовал 8мм бальзу . ДВС (2Т) не даёт такой сильной вибрации как ДВС4(Т) + бензин.
Вес без топлива 1850гр
Саша, весы у тебя приверают грамм на 100-150 . а в остальном всё красиво. Сними видео/фото полётов и порадуемся вместе.
Удачи.
Сними видео/фото полётов и порадуемся вместе.
С наклейками летает лучше .
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Красива сушка, как ни крути!
Наткнулся случайно.
Не та ли это, что выше?
В пустой вес 1860 грамм двс варианта не особо верю. Но если он реально такой - механик мастер.
Свою из пришедших комплектующих дособрал и настроил - 1920 г
Облет в (самом) конце августа, может в сентябре.
Сегодня впервые за два месяца взял в руки пульт и пошел в поле облетывать епп як. Таки полетел 😃 Очень резкий, надо было экстру подготовить.
Да она самая забыл ссылку кинуть
она самая
Стойки слабые , с такой посадкой явно погнулись.
Самолёт летучий и резковатый , к нему надобно привыкать.
Стойки слабые , с такой посадкой явно погнулись.
Самолёт летучий и резковатый , к нему надобно привыкать.
Ааа… Резковатый в каком плане? (По каким рулям?)
Да она самая забыл ссылку кинуть
Теперь в нашем (Близким к Щелково городам) районе таких 2 собранных есть точно (может еще в Байбаках имеется)
Я живу в байбаках и летаю там же.
Su 29 40 с TT-46 и Трехлопастным винтом.
Доброго всем времени суток!
Сегодня, на закате, ветерок немного ослаб (метров до трех. Но, все также, как и последние два дня - дул поперек полосы). Воспользовались затишьем и облетали своего Су-29.
Для достижения нормальной центровки - понадобилось 120 гр. груза в “нос”.
Все прошло нормально. Не считая сорвавшегося в первом полете фонаря. Видимо, не “дожал” его защелку. Нашел, воодрузил на место. Всего слетать успели три раза, в общей сложности - минут 25. Всё - на одной заправке. Бак - 320 мл.
Не 3D. Но и не планировалось… Спокойный пилотажный самолёт. Летает ровненько.
Вопрос:Центровка в итоге вышла по паспорту?
- не совсем. Вполне сознательно смещена до 25% хорды. Если удалить грузики - будет около 30-32%. Ну, не фан-флай же…
Хотя, есть шальные мыслишки: после привыкания пилота к самолету - сместить центровку кзади. Хотя, энерговооруженность самолета - невысока…
Не 3D. Но и не планировалось…
Вполне сознательно смещена до 25% хорды. Если удалить грузики - будет около 30-32%. Ну, не фан-флай же…
Поймал ЦТ и летай в удовольствие , про выкос ничего не сказал.
Винт 10" ?
Поймал ЦТ и летай в удовольствие , про выкос ничего не сказал.
Винт 10" ?
Не сказал.
10х7 MasterAirScrew
Хозяин и модернизатор этого аппарата - Shaper
#6815
Облегчено всё, включая новое шасси, качалки рулей и площадки под сервы.Я себе такой же никак не соберу. 😦
Мотор
Turnigy D3542/6 1000KV Brushless Outrunner Motor
Регуль
Turnigy AE-45A Brushless ESC
Сервы
HGD digital 260MG MetalGear Servo 21g / .16 / 2.7kg
Аккумуляторы
Rhino 2250mAh 4S 14.8v 40C Lipoly PackПод моторамой - корзина для аккумулятора, в капоте вырез (жмём на фото, для увеличения)
Какой винт для данного сетапа?