Су-29
Да, мне кажется из всех китайских движков он лучше всего подходит сабжу по критерию мощность/вес.
К слову, у меня на 1.5м пено-Яке весом около 2.6кг стоит 42й нтм на 650кв. Летал всего 2 раза, но вроде все нормально, по ощущениям в полете тяга на максимале не меньше 3кг при токе 57А. Но он весит что-то около 270г
Вот наткнулся на обсуждение мотров серии NTM rcopen.com/forum/f20/topic308272 может поможет в выборе.
Кстати, у меня от Яка остался стоковый ноунейм мотор - 37 диаметр, сколько kv не известно, весит 220г. На яке он выдавал порядка 2,5кг тяги в с статике при токе 61А…Вот думаю его на су29 на облет поставить когда соберу, ну а потом видно будет…
Подскажите пожалуйста какой винт надо ставить:15х8,16х8,16х10? зарание спасибо
Если у тебя пилотажевский движок, то вот тут в мануале есть рекомендации - www.pilotage-rc.ru/…/Nova_Line_manual.pdf
Кстати, еще из китайских возможно подойдет G32-770…По е-калку на 4 банках и винте 13х6 выдает 2.9кг тяги и ток 46А…Движок сам весит около 220г, так что с таким сетапом тоже можно попробовать уложиться в вес 2-2.1кг
Имхо для 40го су29 700 ватт мало. Наверное лучше 42ой нтм на 750кв
Правильно! Можно попробовать SK3 4240-740 на 4х банках и проп 14х7 тяги 3600, стоит сейчас на пилотаге 1800г, отличный моторец или SK34240-650(сам я его не пробовал, человек ставил на пилотагу, очень не плохо) проп 15х7 или 8 точно не помню. NTM серия мне нравиться как кит для сборки, перемотать, подшипники поменять и получиться моторец не хуже бренда, ставил NTM4238-750 на пилотагу 1800г, где-то 2800г я с него выжал с 14х7 на 4х банках, не хватает самолю тяги, 3Д летает но не зажигалка, NTM3538-900 вот где зажигалка, с пропом 13х6 и 4х банках, вертикальные улет, для 3Д тоже нормально но по мне так проп поболе нужен, тягу померить не успел, мотор сгорел, NTM4238 тоже сгорел, из-за чего и перешел на SK3 у них провод потолще по сравнению с NTM.
2.8кг не плохо…а почему сгорел? Грелся?
перемотать, подшипники поменять
Это не для всех. Это уже прикладное %)
Человеку мотор нужен чтобы поставить и полететь.
Но за информацию спасибо. Не зря SK3 4240-740 почти в два раза больше стоит, чем тот же NTM.
2.8кг не плохо…а почему сгорел? Грелся?
У меня два NTM4238, один до сих пор летает, я пытался 15х6 проп им прикрутить, великоват конечно, но очень хотелось, они с 14м то не хило греются но терпят, вот с 15м один и полыхнул, красиво. Для 2800г акки нужны чтобы ток хорошо отдавали, я с NTMи долго мучился пока не понял, что мак нагрузку им нужно не по паспорту (при 55А он холодный как покойник) а по температуре мотора давать, вот 2800г будет при темпере 80гр, токи там около 70А.
А SK3 по паспорту работает на 50А и не греется?
Не зря SK3 4240-740 почти в два раза больше стоит, чем тот же NTM.
SK3 имеет три подшипника а NTM только два, да и болтаться они начинают через десять полетов, SK3 сделан довольно качественно, но вот магнины на NTM просто вещь, крутишь его как камода.
А SK3 по паспорту работает на 50А и не греется?
В пике 60А и более 60гр я не видел температуры, а за бортом +38С, но вот 15й винтик я на него не ставил а думаю, что можно, только на земле не крутить.
Меня другой вопрос интересует…У всех такая “подробная” инструкция по сборке? Понятно, что у того кто хоть раз собирал бальзовую ARF вопросов не будет, но меня, как новичка в этом деле, повергло в шок изобилие фурнитуры…В мануале лишь общие фразы типа соберите шасси и 1 неразборчивая фотография…
ПС. Я то разобрался что да как, но мануалы некоторых производителей куда более информативные…
В общем, собрал я планер. В итоге получил 1115г веса (планер без электроники, тяг и тросов).
Планирую дальше: приемник - 20г, контроллер - 80г, сервы - 4*35г, акк (зиппи 4S2700)- 265г, тросики/тяги - 30г, удлинители - 20г…
Итого вес модели без двигателя и пропеллера: 1670г.
Остается порядка 300г до взлетного веса в 2кг, если ничего не забыл…Думаю получится неплохо - нагрузка на крыло будет 53г/дм2
Думаю получится неплохо
на чем полетит? на солнечной энергии?
Акк 4s2700 - 265г
Под проп и движок остается 300г. Пока не выбрал. Но обозначенные выше ск3 и нтм или хаккер 40, например, попадают в эту категорию
Ребят, может я, конечно и не прав, но для полетного веса в 2 кг тяги в 3 кг все-таки маловато. Конечно, если только для классики, то хватит, но,для 3Д точно мало. К тому же те моторы, которые Вы рассматриваете, дают 3-х килограммовую тягу на свежей батарейке. То есть к концу полета тяги будет чуть больше веса. ИМХО, маловато будет.
Мне кажется, что под 4 банки и полетный вес 2-2,1 кг вот этот мотор hobbyking.com/…/__19621__NTM_Prop_Drive_Series_42_…
Будет как раз то, что надо. При обратном креплении с учетом адаптера для винта габаритный размер 58 мм. Как раз, что бы нормально поставить капот. Винт можно пробовать от 15 до 16 дюймов. Кому что нравится.
А мотор NTM 4238 у меня стоит на модели весом в 1550 грамм. И вот для нее он идеален.
Можно поставить хаккер40, он рекомендован для 3Д самолетов весом до 2.3кг…
Этот НТМ на 650кВ стоит у меня на 2.6кг самолете…на 15*8 винте ест около 60А тока (замерял) тяги где-то 3кг (по ощущениям)
Хакер Хакеру рознь.
Если брать А 40 весом 200 грамм, то его будет мало. Если А 40 весом 270 грамм, то нормально.
Так что надо правильный А40 взять.
А насчет того, что Вы используете мотор с тягой в 3 кг. на модели весом 2,6 кг, то о каком 3Д может идти речь? Только классика.
Мне хватает, я только учусь :-Р
я только учусь :-Р
Главное облетать и настроить самолёт пока всё не потекло.Удачи.