Су-29

Нотан
peter1234:

мы такого не видали никогда…

Всеволод:

Это специальная, тропическая версия. Для полётов при температуре до +60(в тени)

Вам шуточки , а дяденька летает себе и в дудку не дует…, а ценит своё художество в 25 долляров. могу скинуть адресок.

and-rassk:

для меня лично внешний вид вторичен, главное чтоб летало хорошо.

Для него тоже это не главное.

и я , и я , и я того же мненияяяяя😂😂😂😃😃
нас не переделать😍

Всё , что летает …
my.mail.ru/mail/valentin.i.48/photo/…/22230.html

Всеволод

Дяденька молодец, но в чем смысл такой перфорации? Кроме торможения… и что именно он в 25 американских рублей оценивает?

kinshas

Неправильный подход к охлаждению мотора, ставят жалюзи как на Extreme Flight, увеличивают выходное отверстие охлаждения, здесь же увеличили входное чем заперли воздух под капотом. ВМГ подобрана не правильно, если мотор так греется.

Нотан
Всеволод:

Дяденька молодец, но в чем смысл такой перфорации?

Это знает только он сам.При встрече спрошу.

Настораживает тенденция сверлить капоты своих моделей …, а они у него электрические и вряд ли когда -нибудь двигатели грелись больше 50 градусов.
Правда двигатель 3548, 900 kv, регулятор 50-60 А на 5s может и греется , но не згорел ???

Это я от скуки и плохой погоды надыбал Андрею(Люберцы) до чего можно дойти в погоне за прекрасным в нашем хобби.

kinshas:

Неправильный подход к охлаждению мотора,

Отсутствие желания понять физику процесса , моя вещь чего хочу , то и делаю.

peter1234

А какой размах и вес дырявого Сбаха? (при фотографировании хорошо рядом с моделью пульт класть, чтобы это было без доп.вопроса понятно)

Нотан
peter1234:

А какой размах и вес дырявого Сбаха?

Пётр ,пока видел дырявых два .
Первый -2,5 кг , 140см.
Второй ,СБАХ 300 -4,5 кг при 172 см.
Рядом с пультом две модели 163 см и 172см их тоже надо с чем то сравнивать, а зачем ???

В поле тоже не понять размеров , только в полный рост…😁😁😁

and-rassk

дырявый капот еще и облегчен! он еще наверное и свистеть может…))).
внешне конечно не нравится, лучше без него совсем.

16 days later
and-rassk

ну вот нашлось приемлимое решение- реечка 6х6 (такая нашлась). встроил шипы из нее в капот. испытал несколько полетов-держит

FRUKT
and-rassk:

а еще никак не получается нож. фонарь постоянно слетает на скорости-магниты приклеены криво и держат плохо, пальцами не выламываются )). приклеивал скотчем к обшивке за фонарем-вырвало с обшивкой и бальзой ))

Делал раньше на Экстре-260 вот такое крепление фонаря:

Потребуется 4-5см. тонкий карбоновый пруток, пружинка от старой авторучки, шайбочка подходящего под пруток диаметра и капля циакрина. Вес всей “конструкции” около 1,5 грамм, держит фонарь намертво.

peter1234

Отличное инженерное решение, слава Богу на моём Пилотажевском 1,2 м таких проблем нет, впрочем, я его не часто летаю, уж больно бальза в ремонте не проста…😛😁😆

peter1234

Уважаемые коллеги! Заинтересовал вопрос, ещё раз внимательно глянул свою Сушку.

У неё крепление фонаря вот такое:

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Это язычок-фиксатор фонаря, который уходит вместе с его передней частью под капот, заход фонаря порядка 30 мм

Это магниты на задней части фонаря

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

А это ответные магниты на фюзе

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Аккуратно завожу фонарь мизинцем среднего пальца правой руки под капот, когда язычок встал на место убираю ноготь, дальше громкий ЩЁЛК и фонарь прочно встал на место. И УСЁ!!!

А на фото бальсовые кругляши, к которым должны нижней частью быть приклеены магниты СВЕРХУ!!! А магниты, если вообще есть - снизу! Ну ошиблась милая китаяночка на сборке, нужно простить, тем более, как пишут, у них невест меньше, чем женихов. Аккуратно срезать кругляши, аккуратно вытащить магниты, поставить, как положено, чтобы один на другой ложились, причём строго плотно и заподлицо - и десять тысяч лет всем нашим самикам жизни, как товарищу Мао…😛😁😆

peter1234

Нужное подчеркнуть…😁😁😁😁😁😁😁
Главное, что фонарь сидит намертво и даже, когда этот самик реальный ас (здесь бывает) с приличной высоты вместо огромного поля на моей даче зачем-то через лесополосу в куст смородины на чужом участке воткнул, не шелохнулся. Решётка в кусочки, капот поцоканный, шасси (это уже в Москве понял) надломанное. А ему (фонарю) - до фонаря…😛

and-rassk

peter1234 не понял честно говоря. в чем ошибка и что надо исправить? вроде в магнитах все все сходится

и, кстати, закрыли ветку по сушке 25го размера, так что спрошу здесь-на ноже она идет только при хорошей мощности? то есть не на всю, но почти на всю катушку надо давить чтобы не проседала на ноже?

peter1234

Давай ещё подумаем, на своих очень не люблю, когда какая-то непонятка, прямо кушать не могу… А потерянный фонарь, что достаточно часто бывает - штука очень огорчительная.

Что у нас в передней части - язычок, который до упора вставляется в паз шпангоута? стенки? перемычки? переборки? и эти самые как бы стоящие на боку… фонаря и фюза упираются друг в друга. Плюс передняя часть фонаря на 3 см плотно зашла под капот. Здесь фонарь не может сдвинуться ни вперёд, ни вверх, ни в бок. Теперь задняя часть - симметрично скошена у фонаря и у фюза, четыре достаточно мощных магнита. Магниты заподлицо вклеены в горизонтальные эти как их правильно. В закрытом состоянии фонаря эти… плотно лежат друг на друге, будучи притянутыми магнитами. Сами по себе редкоземельные магниты очень мощные, я их выписывал, ещё куда-то ставил, они циакрин отрывают, но здесь приклеены нижней и боковой частью, поэтому держатся хорошо. Остаётся единственное предположение, точнее два: слабые магниты или один из них просто перевёрнут.

При том, естественно, условии, что магниты точно попадают друг в друга.

and-rassk

у меня, я уже писал раньше, магниты перекошены при вклейке и соприкасаются только кусочками поверхностей, поэтому держат не очень. выломать их оказалось сложно.
но я обратил внимание, что фонарь “ерзает” на своем месте и если давить пальцем на него, то относительно легко сдвигается в сторону хвоста и происходит “щелк”-расцепление. установил шипы, чтоб фонарь не сдвигался.

peter1234

Видать китаяночка очень сильно о выборе жениха задумалась, коли умудрилась криво вклеить…))) Если теперь в полёте не слетает, то пускай так и будет, а в принципе циакрин и локтайт для крепёжных винтов на его основе очень не любят температуру и при относительно небольшом нагреве моментально расстыковываются.

7 days later
Нотан
and-rassk:

ну вот нашлось приемлимое решение- реечка 6х6 (такая нашлась). встроил шипы

FRUKT:

Делал раньше на Экстре-260 вот такое крепление фонаря:

Андрей. можешь и шипы засверлить . как у Леонида зафиксировать карбон прутком или шпажкой для шашлыка. Это будет намертво.

Сегодня проветрил Сушку между дождями.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Здесь легкий фонарь крепиться саморезами .Правда акк вставляется спереди капота и фонарь не снимается.

16 days later
and-rassk

в общем несколько полетных выходных шипы показали себя надежно. я изначально думал какой-то фиксатор приделать, но оказывается не требуется.

возвращаюсь к своему вопросу по сушке 25го размера-для “ножа” приходится давать высокую скорость, иначе неизбежно быстро уходит вниз. так и должно быть? или что-то не так? взлетный вес моего самоля без капота около 1100 г. может сильно перетяжелен?

капот весит около 40 г, немало и плюс смещает центровку вперед

8 days later
Нотан
and-rassk:

возвращаюсь к своему вопросу по сушке 25го размера-для “ножа” приходится давать высокую скорость, иначе неизбежно быстро уходит вниз. так и должно быть?

Андрей , что ты называешь большой скоростью ? самолёт летит на ноже в 1/2 или 3/4 газа и это нормально для этой модели.

23 days later
and-rassk

ну 3/4 газа приходится как минимум давать, но у меня кривая газа, так что пропорция нелинейная