Су-29

SINIGR
Маркс:

не нравятся Ротостары.

да вроде нормальные, отзывы норм, всех устраивают. Ладно, куплю, потом отпишу как в бою они

Маркс
SINIGR:

Ладно, куплю, потом отпишу как в бою они

Ваше дело )), Удачи, но те что мне попадались ноль не держали.
и все таки , тяга как у Емакса, скорость чуть выше но не существенно (опять же китайская), а цена в два раза дороже,
да еще и тяжелее ))
Но “на вкус и цвет все фломастеры разные”(с)

и да, смущает фраза в описании “… ultimate tail servo …”
Если это серва для хвоста вертолетов с ФБЛ, на самолете она работать не будет.
другой диапазон ШИМ

Всеволод
SINIGR:

О боже, я конечно понимаю, что вы хохочите там=) я думаю, сервы норм, то что я выбрал. На соревнованиях не учавствую, они у меня будут ели вертеться всёравно

Сообщений
7,863
я так понимаю, вы тут дежурный=)

Я Вам скажу лишь одно: скупой платит дважды. В авиамоделизме одна сдохшая серва может привести к покупке нового самолёта в полном комплекте.
Дальше дело Ваше.

Sergey-S
Маркс:

и получаем очень маленькие расходы, я прорезал в площадке отверстия под сервы, снизу подклеил 2мм фанерку
и поставил сервы “классически”

Маркс:

То же самое происходит при увеличении отклонения элеронов за какое то значение,
модель переходит в хаотичное вращения.
В общем сделал расходы не более 30 градусов, только тогда полет стал более или менее понятном.

Геннадий, есть ли тогда смысл ставить сервы на элероны “классически”?

Валерий86
Sergey-S:

Геннадий, есть ли тогда смысл ставить сервы на элероны “классически”?

Есть, вдруг повисеть захочется. Поставить на отдельный режим двойной расход на элероны.
У мнея три режима: посадка, классика, 3д. Все чаще 2 режима, классика и 3д.

Маркс
Sergey-S:

Геннадий, есть ли тогда смысл ставить сервы на элероны “классически”?

есть, при мануальном размещении сервы что бы даже 25 градусов нужна очень длинная качалка ))

peter1234

В результате вполне мягкой посадки вылетели из шпангоута шипы крепёжной площадки стоек Сушки 1,15 м, похоже, причина - до этого не мной осуществленная посадка в куст смородины…😛

Сделал вот так, посмотрим, как держать будет

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Новые крепёжные винты консолей вместо разболтавшихся нашёл только на Международном складе ХК, ближе нет. 93 цента 10 шт.

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

22 days later
Нотан
Валерий86:

Есть, вдруг повисеть захочется.

Как летается в такую жару на Сушках , уважаемые пилоты?

Валерий86


Пока за границей, полёты пассажиром.
А так вполне себе не плохо😁
А Сбахи как там, летают?

Нотан
Валерий86:

А так вполне себе не плохо
А Сбахи как там, летают?

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Сбахи и Катаны летают отлично , а в такую жару оттянуться около воды отлично получается на Паркмастере.

Нотан
Валерий86:

А видео полетов сбахов будет, или на слово поверим?

Последнее время летаю в одиночку . Хорошо если на поляне кто фотку сделает , но Вы об этом узнаете первым.
пару лет назад от нас ушёл мой друг-пилот Дмитрий(Спилберг) , а остальным лениво снимать и выкладывать или нет времени , или возможностей.

есть и про меня .
Заезжай полетаем вместе.

Валерий86

Хотелось именно сбахов, нравятся они, и в симе летают не плохо.

Нотан

по приезду из Питера полетит Сбах 342 на бензиновой тяге (55СС=2,25м).

Валерий86:

Хотелось именно сбахов, нравятся они, и в симе летают не плохо.

У каждого самолёта есть своя фенечка и с каждым самолётом надобно подружиться . Самый любимый мой самолёт = Катана .

здесь Сбах 35СС на котором я отлетал с приятелем два года.
Если владеешь правильной посадкой проблем не будет с любой моделью самолёта , но к этому каждый идёт своей дорогой и время, время проведённое в полёте имеет огромное значение.

2 months later
Нотан
peter1234:

Кто помнит, сколько должен быть по инструкции взлётный вес у Пилотажевской Су-29 типа 1,25 м?

Пётр , привет.
Какие сомнения у тебя закрались по этому самолёту ? Он же летает у тебя достойно.

По случаю нашёл коробку от этой модели , где прописан вес 1000-1100 гр .

peter1234

Безмен показывает с 4-х баночным акком (с трёх баночным лететь не желает) 1350 гр. Разница между акками 50 гр.

Нотан
peter1234:

с трёх баночным лететь не желает) 1350 гр. Разница между акками 50 гр.

Доолжен летать. Подбирай винт 12 или 13х4 и ЦТ.

peter1234

Поставил 12х6, тяга с руки прилично больше 1, ток на максимальных почти 40А.

peter1234

Поскольку имел печальный опыт длительного поиска Сушки в двухметровой травке совсем рядом с ВПП, то поставил поисковик, причём снаружи борта.

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

После опять же печального опыта моркови Мультиплексовского ФанКаба по причине надломившейся антенны обошёл выход антенн приёмников всех имеющихся моделей термоклеем. Как оказалось, у ВСЕХ приёмников был надломан термик!!!

Было так

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Стало так

Вот так теперь в фюзе

михаил76
peter1234:

Безмен показывает с 4-х баночным акком (с трёх баночным лететь не желает)

😃
Зачем ему четыре банки???😃
у меня был такой самолётик. И прекрасно летал на традиционном трёхбаночном аккуме 2200mah 20C.
Мотор стоял 3530, винт 12х6, рег 40 А
И тяги хватало в достатке.

Или… может может я что-то не понял, и речь идёт о СУшке с размахом 1400 мм?

Нотан
михаил76:

Или… может может я что-то не понял

Ты всё правильно понял , Сушка 30 р-ра , я летал на такой и на трёх банках тоже. Летала лучше , чем Сушка 50 р-ра(140см).

михаил76
Нотан:

Сушка 30 р-ра

Вообще, на сколько я помню, она позиционировалась, как 25-й размер.
Самолёты тридцатого класса размером и весом поболее будут.

В том числе и большая СУшка, тоже была заявлена, не как 50-й класс, а как 40-й.

Но это уже тонкости.
Я, просто к тому, что данная модель изначально рассчитана под трёхбаночные аккумы.
И впихивать туда четыре банки, всё-таки не лучшее решение.

6 months later
Нотан
михаил76:

В том числе и большая СУшка, тоже была заявлена, не как 50-й класс, а как 40-й.

И где же Вы СУШКОВОДЫ.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках


После рестайлинга Виталиком.

Была такая красивая , но летать 3Д не хотела.

Марс
Нотан:

И где же Вы СУШКОВОДЫ.

Оменял СУ29 на шась тигра. Самоль достойный, крыло выше поставить, площадку аккумов на нижней полке сделать. и летает при любом весе нормуль.