Помогите новичку с покупкой
До этого был эдж 540 пилотажевский
Это контурный епп? у меня просто как раз такой, морду бил даже считать боюсь сколько раз, в последствии была переделана моторама, тк родная просто трухой залитой циакрином стала, вырезал ее из текстолита толщиной 1мм или 1.5, не помню точно, и сделал ее спереди двига, а не сзади как у родной,(фото сегодня выложу) в итоге рычаг меньше, и меньше восприимчивость к морковкам, что важно если учишся на нем летать…а по поводу плохо летает, это только если он много весит, потому что такие модели не могут плохо летать по определению…сразу могу сказать что очень длинные качалки у сервомашинок, в итоге на них большая и не нужная нагрузка приходит, тем более если летаешь с зажатыми расходами… и много лишнего (провода и тяги длинные, а это все таки вес) и конечно ,как выше спросили, хотелось бы знать марку двига, и какой акк, да и винт маленьким кажется если по фото судить…
Кстати еще один вопросик
в смысле элероны от крыльев отваливаются?
нет, врядли такие на епп пойдут, если все таки у тебя епп…есть много способов крепления элерона на епп, честно не сталкивался, у меня тоже начинают отваливаться, но пока все решается аккуратной проклейкой циакрином непосредственно в месте разрыва, но разрывы епп случаются только по краям на 2-3 см…а так люди вроде бы армированным скотчем проклеивают или отрезают элерон полностью и клеем UHUPOR приклеивают…но вообще лучше мне не особо в этом верить потому что не сталкивался, есть темы тут про сборку и ремонт епп сэмолей, я там про это читал, но давно, и не особо точно помню…
Это контурный епп? у меня просто как раз такой, морду бил даже считать боюсь сколько раз, в последствии была переделана моторама, тк родная просто трухой залитой циакрином стала, вырезал ее из текстолита толщиной 1мм или 1.5, не помню точно, и сделал ее спереди двига, а не сзади как у родной,(фото сегодня выложу) в итоге рычаг меньше, и меньше восприимчивость к морковкам, что важно если учишся на нем летать…а по поводу плохо летает, это только если он много весит, потому что такие модели не могут плохо летать по определению…сразу могу сказать что очень длинные качалки у сервомашинок, в итоге на них большая и не нужная нагрузка приходит, тем более если летаешь с зажатыми расходами… и много лишнего (провода и тяги длинные, а это все таки вес) и конечно ,как выше спросили, хотелось бы знать марку двига, и какой акк, да и винт маленьким кажется если по фото судить…
ДА именно он. Родная моторама разваливается да же при сильном ветре. А где купить текстолит такой и чем он режется? Как это спереди двигателя?
як 54 летает вроде нормально, но хочется побыстрее. У меня стоял мягкий винт, посоветовали поменять на жесткий. Вроде стало лучше. Качалки длинные, расходы не зажимал. Летаю на максимуме всего. Двигатель стоит родной. Аккум 1300. регуль 50
Ну побыстрее понятие растяжимое…диаметр у винта какой стоит?просто не понятно почему он медленно летает, потому что если бы был тяжелый, то наоборот медленно не летал бы…а текстолит продается во всяких радио магазинах, я купил в чип и дип, но там дорого стоит, но мне тогда хотелось побыстрее, да и листик там продается что то в районе 10х20 см, с него этих моторам обвырезаться можно будет…на самом деле текстолит довольно прочный и сравнительно не тяжелый материал, но гораздо лучше родной фанерки…а резал обычной ножовкой по металлу, единственное лучше дома этим не заниматься, с него опилки очень мелкие и разлетаются моментом, я в подъезде отрезал, правда шумно получается…а качалки все равно лучше укоротить, машинки екнутся быстрей тогда, тем более если на максимуме летаешь…а про “спереди двигателя” я фотки выложу как дома буду, там все понятно…
Ну побыстрее понятие растяжимое…диаметр у винта какой стоит?просто не понятно почему он медленно летает, потому что если бы был тяжелый, то наоборот медленно не летал бы…а текстолит продается во всяких радио магазинах, я купил в чип и дип, но там дорого стоит, но мне тогда хотелось побыстрее, да и листик там продается что то в районе 10х20 см, с него этих моторам обвырезаться можно будет…на самом деле текстолит довольно прочный и сравнительно не тяжелый материал, но гораздо лучше родной фанерки…а резал обычной ножовкой по металлу, единственное лучше дома этим не заниматься, с него опилки очень мелкие и разлетаются моментом, я в подъезде отрезал, правда шумно получается…а качалки все равно лучше укоротить, машинки екнутся быстрей тогда, тем более если на максимуме летаешь…а про “спереди двигателя” я фотки выложу как дома буду, там все понятно…
Спасибо. Буду ждать фоток. Винт не помню какой. Я его для еджа покупал, но сюда подошел вроде.
А сэмоль не под рукой? и вообще ИМХО лучше SlowFlyer винты на них ставить, они тяги и обдува поверхностей больше дают и весят меньше, да и двигу проще их крутить…
А сэмоль не под рукой? и вообще ИМХО лучше SlowFlyer винты на них ставить, они тяги и обдува поверхностей больше дают и весят меньше, да и двигу проще их крутить…
Самолет дома.
SlowFlyer это которые мягкие?
Ну относительно да, но там не в этом дело, потому что в зависимости от производителя и качества у них гибкость разная, там в форме все дело…но вот на первых фотках винт стоит оранжевый такой, я так понимаю куплен в пилотаже? если да, то это плохие винты, они как раз таки черезчур мягкие и как то не тянут совсем…а так если винты редко ломаются или вообще не ломаются, то в пилотаже как раз таки продаются АРСшные винты, но они в районе 200 рублей чтоли стоят за штучку…
Ну относительно да, но там не в этом дело, потому что в зависимости от производителя и качества у них гибкость разная, там в форме все дело…но вот на первых фотках винт стоит оранжевый такой, я так понимаю куплен в пилотаже? если да, то это плохие винты, они как раз таки черезчур мягкие и как то не тянут совсем…а так если винты редко ломаются или вообще не ломаются, то в пилотаже как раз таки продаются АРСшные винты, но они в районе 200 рублей чтоли стоят за штучку…
На оранжевом как раз вообще не тянет. Винту сгибается вперед, а потом уже самолет догоняет.
В пилотаже кроме этих винтов мне ничего не посоветовали, но я попробую туда заехать еще раз. А какую форму вы посоветуете? Какие параметры должны быть?
я через часик-1.5 домой доеду, выложу фотки и все расскажу.
я через часик-1.5 домой доеду, выложу фотки и все расскажу.
Ага. Спасибо)
Попробуй винты АРС10х5Е или SF10х4,7 с этим мотором.
В общем вот обещанные фото, правда не знаю, окажутся ли они полезными, потому что в альбоме у вас увидел что эджики все таки у нас разные…От ЯКа мой отличается только формой чуть чуть и расцветкой, так что фактически это 2 аналогичных сэмоля. стоят на нем туринговский двиг и туринговский регуль на 30А,выше писал какие…4 туринговские же машинки с мет шестернями и акки 2шт на 1600мА и еще 2шт на 1300, винт 11х4.7 (выше заявленного для двига, но вроде греется в пределах нормы в любых режимах полета) весит это все дело грамм 700, не больше…при этом летает отлично, висит, в хариер заходит, уходит с висения стрелой вверх, так же с рук взлетает без толчка носом к верху, то есть тяги при данной компоновке хватает, правда опять же не замерял…
Что касательно моторамы, конечно это не применимо для вашего эджика, но все таки малоли окажется полезным, выглядит это вот так: это дает меньший рычаг при столкновении с землей, правда эстетически не очень…но тут уже не до эстетики, сэмоль покупался на убой, тк я летать не умел и хотел учиться. И если крашей мало, и летать умеем то вообще это никчему, я делал давно еще, когда совсем плохо все было и без пары морковок полеты не обходились…
Центр тяжести при таком расположении акка (как я говорил пришлось немного видоизменить дырку для акка) и двига попадает прям посередине машинок, то есть примерно на 1\3 хорды.
И да, как уже говорил,ИМХО лучше вам укоротить рычаги качалок, и сделать больше расходы на машинке, так она проживет дольше, просто удлинители качалок сдвинуть к оси вращения машинки где то на 0.5-1 см…
В общем по поводу вашего ЯКа единственное что могу предположить это не тот винт, или слишком тяжелый он получился…и ИМХО слишком большой запас на регуле, получается запасу больше чем половина регуля (двиг у вас кушает вроде как 25А на сколько я помню), хотя обычно хватает 5-10А,но это не страшно, просто вес большой получается…
Еще можно укоротить все провода, я так сделал на своем, но с предыдущими машинками, (эти новые, руки пока не дошли, но тут не столько проводов лишних) все таки это тоже лишний вес, никчему он…
По поводу винта, судя по тому что у вас двиг помощней то можно попробовать 11х4.7, и советую SF винт а не простой как у вас стоит, но тут тоже исходя из того чего хочешь добиться от модели, если 3d крутить то только SF подойдет, так как обычный не даст такого обдува поверностей и такой тяги как SF, но обычный вроде как скорости побольше дает,так что на нем простой пилотаж только можно будет летать… но на SlowFlyer самолет сможет очень медленно летать, тк тяги много…но вообще кто то такие любит, кому то другие по душе…тут пока не попробуешь не поймешь…у меня на этом и скорости и тяги достаточно, летаю я смешанно то 3д, то обычный пилотаж, и да, лучше если денег не жаль или винты не ломаешь взять в пиотаже АПСшные винты, они серые такие…
Вообще сам недавно в этом хобби, так что на профессионализм своих слов не претендую, сам только учусь, просто рассказал что и как я сделал со своим самолетом.
В общем вот обещанные фото, правда не знаю, окажутся ли они полезными, потому что в альбоме у вас увидел что эджики все таки у нас разные…От ЯКа мой отличается только формой чуть чуть и расцветкой, так что фактически это 2 аналогичных сэмоля. стоят на нем туринговский двиг и туринговский регуль на 30А,выше писал какие…4 туринговские же машинки с мет шестернями и акки 2шт на 1600мА и еще 2шт на 1300, винт 11х4.7 (выше заявленного для двига, но вроде греется в пределах нормы в любых режимах полета) весит это все дело грамм 700, не больше…при этом летает отлично, висит, в хариер заходит, уходит с висения стрелой вверх, так же с рук взлетает без толчка носом к верху, то есть тяги при данной компоновке хватает, правда опять же не замерял…
Что касательно моторамы, конечно это не применимо для вашего эджика, но все таки малоли окажется полезным, выглядит это вот так: это дает меньший рычаг при столкновении с землей, правда эстетически не очень…но тут уже не до эстетики, сэмоль покупался на убой, тк я летать не умел и хотел учиться. И если крашей мало, и летать умеем то вообще это никчему, я делал давно еще, когда совсем плохо все было и без пары морковок полеты не обходились…
Центр тяжести при таком расположении акка (как я говорил пришлось немного видоизменить дырку для акка) и двига попадает прям посередине машинок, то есть примерно на 1\3 хорды.
И да, как уже говорил,ИМХО лучше вам укоротить рычаги качалок, и сделать больше расходы на машинке, так она проживет дольше, просто удлинители качалок сдвинуть к оси вращения машинки где то на 0.5-1 см…
В общем по поводу вашего ЯКа единственное что могу предположить это не тот винт, или слишком тяжелый он получился…и ИМХО слишком большой запас на регуле, получается запасу больше чем половина регуля (двиг у вас кушает вроде как 25А на сколько я помню), хотя обычно хватает 5-10А,но это не страшно, просто вес большой получается…
Еще можно укоротить все провода, я так сделал на своем, но с предыдущими машинками, (эти новые, руки пока не дошли, но тут не столько проводов лишних) все таки это тоже лишний вес, никчему он…
По поводу винта, судя по тому что у вас двиг помощней то можно попробовать 11х4.7, и советую SF винт а не простой как у вас стоит, но тут тоже исходя из того чего хочешь добиться от модели, если 3d крутить то только SF подойдет, так как обычный не даст такого обдува поверностей и такой тяги как SF, но обычный вроде как скорости побольше дает,так что на нем простой пилотаж только можно будет летать… но на SlowFlyer самолет сможет очень медленно летать, тк тяги много…но вообще кто то такие любит, кому то другие по душе…тут пока не попробуешь не поймешь…у меня на этом и скорости и тяги достаточно, летаю я смешанно то 3д, то обычный пилотаж, и да, лучше если денег не жаль или винты не ломаешь взять в пиотаже АПСшные винты, они серые такие…
Вообще сам недавно в этом хобби, так что на профессионализм своих слов не претендую, сам только учусь, просто рассказал что и как я сделал со своим самолетом.
Спасибо за информация. Попробую в выходные уменьшить вес как только можно и купить винты в пилотаже.
Спасибо за информация.
Володя, не цитируй ответы полностью, достаточно одной фразы, чтобы понять кому и на что ты отвечаешь. Какой смысл ещё раз читать весь предыдущий ответ в твоём новом сообщении?
Володя, не цитируй ответы …
Хорошо. Не задумывался над этим.
Проще приехать на поле где летают и показать опытным товарищам, они облетают, настроят, самолет целее будет…
если Ясенево Вам не далеко-обращайтесь…
Проще приехать на поле где летают и показать опытным товарищам…
Дык т/с уже летает…
Конечно летал. Как раз эти вопросы возникли из советов других пилотов на поле…
Просто советчики бывают разные.