Помогите новичку с покупкой

larsxx

В общем вот обещанные фото, правда не знаю, окажутся ли они полезными, потому что в альбоме у вас увидел что эджики все таки у нас разные…От ЯКа мой отличается только формой чуть чуть и расцветкой, так что фактически это 2 аналогичных сэмоля. стоят на нем туринговский двиг и туринговский регуль на 30А,выше писал какие…4 туринговские же машинки с мет шестернями и акки 2шт на 1600мА и еще 2шт на 1300, винт 11х4.7 (выше заявленного для двига, но вроде греется в пределах нормы в любых режимах полета) весит это все дело грамм 700, не больше…при этом летает отлично, висит, в хариер заходит, уходит с висения стрелой вверх, так же с рук взлетает без толчка носом к верху, то есть тяги при данной компоновке хватает, правда опять же не замерял…
Что касательно моторамы, конечно это не применимо для вашего эджика, но все таки малоли окажется полезным, выглядит это вот так: это дает меньший рычаг при столкновении с землей, правда эстетически не очень…но тут уже не до эстетики, сэмоль покупался на убой, тк я летать не умел и хотел учиться. И если крашей мало, и летать умеем то вообще это никчему, я делал давно еще, когда совсем плохо все было и без пары морковок полеты не обходились…
Центр тяжести при таком расположении акка (как я говорил пришлось немного видоизменить дырку для акка) и двига попадает прям посередине машинок, то есть примерно на 1\3 хорды.
И да, как уже говорил,ИМХО лучше вам укоротить рычаги качалок, и сделать больше расходы на машинке, так она проживет дольше, просто удлинители качалок сдвинуть к оси вращения машинки где то на 0.5-1 см…
В общем по поводу вашего ЯКа единственное что могу предположить это не тот винт, или слишком тяжелый он получился…и ИМХО слишком большой запас на регуле, получается запасу больше чем половина регуля (двиг у вас кушает вроде как 25А на сколько я помню), хотя обычно хватает 5-10А,но это не страшно, просто вес большой получается…
Еще можно укоротить все провода, я так сделал на своем, но с предыдущими машинками, (эти новые, руки пока не дошли, но тут не столько проводов лишних) все таки это тоже лишний вес, никчему он…
По поводу винта, судя по тому что у вас двиг помощней то можно попробовать 11х4.7, и советую SF винт а не простой как у вас стоит, но тут тоже исходя из того чего хочешь добиться от модели, если 3d крутить то только SF подойдет, так как обычный не даст такого обдува поверностей и такой тяги как SF, но обычный вроде как скорости побольше дает,так что на нем простой пилотаж только можно будет летать… но на SlowFlyer самолет сможет очень медленно летать, тк тяги много…но вообще кто то такие любит, кому то другие по душе…тут пока не попробуешь не поймешь…у меня на этом и скорости и тяги достаточно, летаю я смешанно то 3д, то обычный пилотаж, и да, лучше если денег не жаль или винты не ломаешь взять в пиотаже АПСшные винты, они серые такие…
Вообще сам недавно в этом хобби, так что на профессионализм своих слов не претендую, сам только учусь, просто рассказал что и как я сделал со своим самолетом.

vov4elo
larsxx:

В общем вот обещанные фото, правда не знаю, окажутся ли они полезными, потому что в альбоме у вас увидел что эджики все таки у нас разные…От ЯКа мой отличается только формой чуть чуть и расцветкой, так что фактически это 2 аналогичных сэмоля. стоят на нем туринговский двиг и туринговский регуль на 30А,выше писал какие…4 туринговские же машинки с мет шестернями и акки 2шт на 1600мА и еще 2шт на 1300, винт 11х4.7 (выше заявленного для двига, но вроде греется в пределах нормы в любых режимах полета) весит это все дело грамм 700, не больше…при этом летает отлично, висит, в хариер заходит, уходит с висения стрелой вверх, так же с рук взлетает без толчка носом к верху, то есть тяги при данной компоновке хватает, правда опять же не замерял…
Что касательно моторамы, конечно это не применимо для вашего эджика, но все таки малоли окажется полезным, выглядит это вот так: это дает меньший рычаг при столкновении с землей, правда эстетически не очень…но тут уже не до эстетики, сэмоль покупался на убой, тк я летать не умел и хотел учиться. И если крашей мало, и летать умеем то вообще это никчему, я делал давно еще, когда совсем плохо все было и без пары морковок полеты не обходились…
Центр тяжести при таком расположении акка (как я говорил пришлось немного видоизменить дырку для акка) и двига попадает прям посередине машинок, то есть примерно на 1\3 хорды.
И да, как уже говорил,ИМХО лучше вам укоротить рычаги качалок, и сделать больше расходы на машинке, так она проживет дольше, просто удлинители качалок сдвинуть к оси вращения машинки где то на 0.5-1 см…
В общем по поводу вашего ЯКа единственное что могу предположить это не тот винт, или слишком тяжелый он получился…и ИМХО слишком большой запас на регуле, получается запасу больше чем половина регуля (двиг у вас кушает вроде как 25А на сколько я помню), хотя обычно хватает 5-10А,но это не страшно, просто вес большой получается…
Еще можно укоротить все провода, я так сделал на своем, но с предыдущими машинками, (эти новые, руки пока не дошли, но тут не столько проводов лишних) все таки это тоже лишний вес, никчему он…
По поводу винта, судя по тому что у вас двиг помощней то можно попробовать 11х4.7, и советую SF винт а не простой как у вас стоит, но тут тоже исходя из того чего хочешь добиться от модели, если 3d крутить то только SF подойдет, так как обычный не даст такого обдува поверностей и такой тяги как SF, но обычный вроде как скорости побольше дает,так что на нем простой пилотаж только можно будет летать… но на SlowFlyer самолет сможет очень медленно летать, тк тяги много…но вообще кто то такие любит, кому то другие по душе…тут пока не попробуешь не поймешь…у меня на этом и скорости и тяги достаточно, летаю я смешанно то 3д, то обычный пилотаж, и да, лучше если денег не жаль или винты не ломаешь взять в пиотаже АПСшные винты, они серые такие…
Вообще сам недавно в этом хобби, так что на профессионализм своих слов не претендую, сам только учусь, просто рассказал что и как я сделал со своим самолетом.

Спасибо за информация. Попробую в выходные уменьшить вес как только можно и купить винты в пилотаже.

FRUKT
vov4elo:

Спасибо за информация.

Володя, не цитируй ответы полностью, достаточно одной фразы, чтобы понять кому и на что ты отвечаешь. Какой смысл ещё раз читать весь предыдущий ответ в твоём новом сообщении?

vov4elo
FRUKT:

Володя, не цитируй ответы …

Хорошо. Не задумывался над этим.

орёl

Проще приехать на поле где летают и показать опытным товарищам, они облетают, настроят, самолет целее будет…
если Ясенево Вам не далеко-обращайтесь…

Геннадий2610
орёl:

Проще приехать на поле где летают и показать опытным товарищам…

Дык т/с уже летает…

vov4elo:

Конечно летал. Как раз эти вопросы возникли из советов других пилотов на поле…

Просто советчики бывают разные.