Помогите новичку с покупкой
300-350 Ватт на кило веса должно хватить вроде! А у вас сколько получается?
У меня он весит около 1 кг. Может ссылочку кинете с моторчиком?
А как правильно развесовку настроить? И где должна быть нулевая точка?
Под нулевой точкой я так понял подразумевается центр тяжести(ЦТ)? Золотая середина это 25% средней аэродинамической хорды крыла для большей маневренности ее смещают назад для большей устойчивости вперёд но начинать надо с 25% а потом уже в зависимости от результата облёта делать дальнейшие выводы куда ЦТ двигать . " Развесовка" настраивается перемещением всего что имеет вес в нужную сторону или заменой на аналог большего или меньшего веса . Естественно начинать перепещения надо с самого тяжелого то биш аккумулятора.
у меня чтото ощущение что ваша модель несколько перетяжелена может я и ошибаюсь если не сложно выдай те более подробные параметры а то может и просто можно будет отделаться заменой винта и аккумулятора
У меня он весит около 1 кг. Может ссылочку кинете с моторчиком?
Тебе правильно ответили -300-350 ватт,а перечислять по производителям нет смысла . цены от 500р до 1500р.
Цт = 30% для начала.(одна треть от хорды крыла.
Одним самолётом не обойтись. Эксперементируй. Удачи.
ваша модель несколько перетяжелена
Однозначно перетяжелена.но это не критично. летать надо и набираться опыта.
Был такой Як и летал с полётным весом 1100 гр.
Что бы не создавать новую тему решил попробовать в этой. Подскажите пожалуйста на какой движок по мощнее можно поменять? Родного совсем не хватает. Хочу максимально мощный.
сейчас стоит 2229 вроде.
Всем заранее спасибо
а вы уже летали, что смогли определить что мотора вам не хватает?
Я честно говоря выразился не совсем корректно!!! Под понятием перетежелена я имел ввиду не недостаток мощности а большую нагрузку на крыло, с большой нагрузкой самолёт превращается из пилотажного в ракету . Я стараюсь свои модели облегчить всеми доступными способами ,борьба идёт за каждый грамм!
а вы уже летали, что смогли определить что мотора вам не хватает?
Конечно летал. Как раз эти вопросы возникли из советов других пилотов на поле
Под нулевой точкой я так понял подразумевается центр тяжести(ЦТ)? Золотая середина это 25% средней аэродинамической хорды крыла для большей маневренности ее смещают назад для большей устойчивости вперёд но начинать надо с 25% а потом уже в зависимости от результата облёта делать дальнейшие выводы куда ЦТ двигать . " Развесовка" настраивается перемещением всего что имеет вес в нужную сторону или заменой на аналог большего или меньшего веса . Естественно начинать перепещения надо с самого тяжелого то биш аккумулятора.
у меня чтото ощущение что ваша модель несколько перетяжелена может я и ошибаюсь если не сложно выдай те более подробные параметры а то может и просто можно будет отделаться заменой винта и аккумулятора
Спасибо. В выходные все взвешу и сфоткаю.
Мне посоветовали аккумулятор поставить прям за моторамой. Это нормально?
Конечно летал. Как раз эти вопросы возникли из советов других пилотов на поле
измерь тягу в статике. Если она в пределах 1,5…2 веса самолета- значит её хватает.
измерь тягу в статике. Если она в пределах 1,5…2 веса самолета- значит её хватает.
Это прицепить безмен и газ в пол?
Мне посоветовали аккумулятор поставить прям за моторамой. Это нормально?
В пределах допустимого если это на пользу центровке, но стоит предусмотреть вариант чтобы при морковек он не въехал напрямую в двиг и не повредился, предусмотрите какую нибудь мягкую лёгкую прокладку между ними.
В пределах допустимого если это на пользу центровке, но стоит предусмотреть вариант чтобы при морковек он не въехал напрямую в двиг и не повредился, предусмотрите какую нибудь мягкую лёгкую прокладку между ними.
Спасибо, попробуем
Подскажите пожалуйста -300-350 ватт мотор какой диаметр имеет?
www.fasrshop.ru/category_269_offset_0.html Вот тут куча двигателей. Не могу разобраться какой выбрать.
Я летаю на аналогичной модели, только там не ЯК а EDGE, в пилотаже покупал, такой же размах…так вот, при весе примерно в 650-700 гр. отлично летает,висит, и чего только ни делает на движке в 175 ватт (TURNIGY PARK450 BRUSHLESS OUTRUNNER 1050KV), с регулем на 30А (AE-30A TURNIGY) и пропом 11х4.7…ИМХО на 300 ватт на такой самолет будет тяжелый двиг, да и вообще килограмм он не должен весить(это если я правильно понял и у вашего ЯКа метровый размах).А так сам на таком учился летать, и ничего, а тренер верхнеплан тоже не захотелось брать, правда клея я на неговылил тюбика 4 наверное, но ничего, до сих пор отлично летает.
Я летаю на аналогичной модели, только там не ЯК а EDGE, в пилотаже покупал, такой же размах…так вот, при весе примерно в 650-700 гр. отлично летает,висит, и чего только ни делает на движке в 175 ватт (TURNIGY PARK450 BRUSHLESS OUTRUNNER 1050KV), с регулем на 30А (AE-30A TURNIGY) и пропом 11х4.7…ИМХО на 300 ватт на такой самолет будет тяжелый двиг, да и вообще килограмм он не должен весить(это если я правильно понял и у вашего ЯКа метровый размах).А так сам на таком учился летать, и ничего, а тренер верхнеплан тоже не захотелось брать, правда клея я на неговылил тюбика 4 наверное, но ничего, до сих пор отлично летает.
А вы настраивали ЦТ? Как у вас все на нем расположено? У меня если все навесить, то сильно назад заваливается. Надо либо аккум прям в плотную к движку двигать, либо увеличивать вес спереди
Конечно настраивал, у меня ЦТ проходит по 1\3 крыла, при этом я наоборот акк назад сдвигал, он у меня вплотную к крылу расположен, акк на 1600мА а у вас где ЦТ проходит? И вы сэмоль взвешивали? сколько он точно весит? и на каком винте летаете, какой двиг у вас?
Как у вас все на нем расположено?
Я так и не понял, что у тебя за мотор сейчас стоит и с каким винтом?
Весить твоя модель должна максимум 650-700гр.
Кстати, что за батарею используешь?
В выходные все выложу. Самоль дома. Все замерю и сфоткаю. Надо только безмен найти
тоже могу сегодня сфоткать выложить свой,если интересно… и там подробно рассказать что где и как стоит, потому что самолеты аналогичные впринципе, судя по фоткам которые тут лежат.
тоже могу сегодня сфоткать выложить свой,если интересно… и там подробно рассказать что где и как стоит, потому что самолеты аналогичные впринципе, судя по фоткам которые тут лежат.
Был бы очень благодарен. Пока новичок, любая информация будет полезна
Был бы очень благодарен. Пока новичок, любая информация будет полезна
А до этого сэмоля опыта никакого не было?
и сколько уже отлетали на нем и сколько падений было?
А до этого сэмоля опыта никакого не было?
и сколько уже отлетали на нем и сколько падений было?
До этого был эдж 540 пилотажевский. На нем разбил морду, сделал новую и опять разбил. Теперь жду вариант сделать нормальную и крепкую мотораму.
Этот самоль купил год назад. На нем летал раз 20 на даче. Пару раз падал с повреждением шасси. Остальные полеты прошли нормально. Но после полета на площадке в жулебино мне сказали, что он у меня летает ужасно. Вот и задумался о настройки и понимании теоретической части самолета.
Кстати еще один вопросик. На эдже крылья уже начали отваливаться в месте сгибания. Есть же какие-то крепления типо петель? Где можно такие купить?
sferahobby.ru/item/view/id/337 Это они?
До этого был эдж 540 пилотажевский
Это контурный епп? у меня просто как раз такой, морду бил даже считать боюсь сколько раз, в последствии была переделана моторама, тк родная просто трухой залитой циакрином стала, вырезал ее из текстолита толщиной 1мм или 1.5, не помню точно, и сделал ее спереди двига, а не сзади как у родной,(фото сегодня выложу) в итоге рычаг меньше, и меньше восприимчивость к морковкам, что важно если учишся на нем летать…а по поводу плохо летает, это только если он много весит, потому что такие модели не могут плохо летать по определению…сразу могу сказать что очень длинные качалки у сервомашинок, в итоге на них большая и не нужная нагрузка приходит, тем более если летаешь с зажатыми расходами… и много лишнего (провода и тяги длинные, а это все таки вес) и конечно ,как выше спросили, хотелось бы знать марку двига, и какой акк, да и винт маленьким кажется если по фото судить…
Кстати еще один вопросик
в смысле элероны от крыльев отваливаются?
нет, врядли такие на епп пойдут, если все таки у тебя епп…есть много способов крепления элерона на епп, честно не сталкивался, у меня тоже начинают отваливаться, но пока все решается аккуратной проклейкой циакрином непосредственно в месте разрыва, но разрывы епп случаются только по краям на 2-3 см…а так люди вроде бы армированным скотчем проклеивают или отрезают элерон полностью и клеем UHUPOR приклеивают…но вообще лучше мне не особо в этом верить потому что не сталкивался, есть темы тут про сборку и ремонт епп сэмолей, я там про это читал, но давно, и не особо точно помню…
Это контурный епп? у меня просто как раз такой, морду бил даже считать боюсь сколько раз, в последствии была переделана моторама, тк родная просто трухой залитой циакрином стала, вырезал ее из текстолита толщиной 1мм или 1.5, не помню точно, и сделал ее спереди двига, а не сзади как у родной,(фото сегодня выложу) в итоге рычаг меньше, и меньше восприимчивость к морковкам, что важно если учишся на нем летать…а по поводу плохо летает, это только если он много весит, потому что такие модели не могут плохо летать по определению…сразу могу сказать что очень длинные качалки у сервомашинок, в итоге на них большая и не нужная нагрузка приходит, тем более если летаешь с зажатыми расходами… и много лишнего (провода и тяги длинные, а это все таки вес) и конечно ,как выше спросили, хотелось бы знать марку двига, и какой акк, да и винт маленьким кажется если по фото судить…
ДА именно он. Родная моторама разваливается да же при сильном ветре. А где купить текстолит такой и чем он режется? Как это спереди двигателя?
як 54 летает вроде нормально, но хочется побыстрее. У меня стоял мягкий винт, посоветовали поменять на жесткий. Вроде стало лучше. Качалки длинные, расходы не зажимал. Летаю на максимуме всего. Двигатель стоит родной. Аккум 1300. регуль 50