Помогите новичку с покупкой

vov4elo

Что бы не создавать новую тему решил попробовать в этой. Подскажите пожалуйста на какой движок по мощнее можно поменять? Родного совсем не хватает. Хочу максимально мощный.

сейчас стоит 2229 вроде.
Всем заранее спасибо

Navigatjr

300-350 Ватт на кило веса должно хватить вроде! А у вас сколько получается?

vov4elo
Navigatjr:

300-350 Ватт на кило веса должно хватить вроде! А у вас сколько получается?

У меня он весит около 1 кг. Может ссылочку кинете с моторчиком?

А как правильно развесовку настроить? И где должна быть нулевая точка?

Navigatjr

Под нулевой точкой я так понял подразумевается центр тяжести(ЦТ)? Золотая середина это 25% средней аэродинамической хорды крыла для большей маневренности ее смещают назад для большей устойчивости вперёд но начинать надо с 25% а потом уже в зависимости от результата облёта делать дальнейшие выводы куда ЦТ двигать . " Развесовка" настраивается перемещением всего что имеет вес в нужную сторону или заменой на аналог большего или меньшего веса . Естественно начинать перепещения надо с самого тяжелого то биш аккумулятора.
у меня чтото ощущение что ваша модель несколько перетяжелена может я и ошибаюсь если не сложно выдай те более подробные параметры а то может и просто можно будет отделаться заменой винта и аккумулятора

Нотан
vov4elo:

У меня он весит около 1 кг. Может ссылочку кинете с моторчиком?

Тебе правильно ответили -300-350 ватт,а перечислять по производителям нет смысла . цены от 500р до 1500р.
Цт = 30% для начала.(одна треть от хорды крыла.
Одним самолётом не обойтись. Эксперементируй. Удачи.

Navigatjr:

ваша модель несколько перетяжелена

Однозначно перетяжелена.но это не критично. летать надо и набираться опыта.

Был такой Як и летал с полётным весом 1100 гр.

А-лекс
vov4elo:

Что бы не создавать новую тему решил попробовать в этой. Подскажите пожалуйста на какой движок по мощнее можно поменять? Родного совсем не хватает. Хочу максимально мощный.

сейчас стоит 2229 вроде.
Всем заранее спасибо

а вы уже летали, что смогли определить что мотора вам не хватает?

Navigatjr

Я честно говоря выразился не совсем корректно!!! Под понятием перетежелена я имел ввиду не недостаток мощности а большую нагрузку на крыло, с большой нагрузкой самолёт превращается из пилотажного в ракету . Я стараюсь свои модели облегчить всеми доступными способами ,борьба идёт за каждый грамм!

vov4elo
А-лекс:

а вы уже летали, что смогли определить что мотора вам не хватает?

Конечно летал. Как раз эти вопросы возникли из советов других пилотов на поле

Navigatjr:

Под нулевой точкой я так понял подразумевается центр тяжести(ЦТ)? Золотая середина это 25% средней аэродинамической хорды крыла для большей маневренности ее смещают назад для большей устойчивости вперёд но начинать надо с 25% а потом уже в зависимости от результата облёта делать дальнейшие выводы куда ЦТ двигать . " Развесовка" настраивается перемещением всего что имеет вес в нужную сторону или заменой на аналог большего или меньшего веса . Естественно начинать перепещения надо с самого тяжелого то биш аккумулятора.
у меня чтото ощущение что ваша модель несколько перетяжелена может я и ошибаюсь если не сложно выдай те более подробные параметры а то может и просто можно будет отделаться заменой винта и аккумулятора

Спасибо. В выходные все взвешу и сфоткаю.
Мне посоветовали аккумулятор поставить прям за моторамой. Это нормально?

Aleksandr1974
vov4elo:

Конечно летал. Как раз эти вопросы возникли из советов других пилотов на поле

измерь тягу в статике. Если она в пределах 1,5…2 веса самолета- значит её хватает.

vov4elo
Aleksandr1974:

измерь тягу в статике. Если она в пределах 1,5…2 веса самолета- значит её хватает.

Это прицепить безмен и газ в пол?

Navigatjr
vov4elo:

Мне посоветовали аккумулятор поставить прям за моторамой. Это нормально?

В пределах допустимого если это на пользу центровке, но стоит предусмотреть вариант чтобы при морковек он не въехал напрямую в двиг и не повредился, предусмотрите какую нибудь мягкую лёгкую прокладку между ними.

vov4elo
Navigatjr:

В пределах допустимого если это на пользу центровке, но стоит предусмотреть вариант чтобы при морковек он не въехал напрямую в двиг и не повредился, предусмотрите какую нибудь мягкую лёгкую прокладку между ними.

Спасибо, попробуем

Подскажите пожалуйста -300-350 ватт мотор какой диаметр имеет?
www.fasrshop.ru/category_269_offset_0.html Вот тут куча двигателей. Не могу разобраться какой выбрать.

larsxx

Я летаю на аналогичной модели, только там не ЯК а EDGE, в пилотаже покупал, такой же размах…так вот, при весе примерно в 650-700 гр. отлично летает,висит, и чего только ни делает на движке в 175 ватт (TURNIGY PARK450 BRUSHLESS OUTRUNNER 1050KV), с регулем на 30А (AE-30A TURNIGY) и пропом 11х4.7…ИМХО на 300 ватт на такой самолет будет тяжелый двиг, да и вообще килограмм он не должен весить(это если я правильно понял и у вашего ЯКа метровый размах).А так сам на таком учился летать, и ничего, а тренер верхнеплан тоже не захотелось брать, правда клея я на неговылил тюбика 4 наверное, но ничего, до сих пор отлично летает.

vov4elo
larsxx:

Я летаю на аналогичной модели, только там не ЯК а EDGE, в пилотаже покупал, такой же размах…так вот, при весе примерно в 650-700 гр. отлично летает,висит, и чего только ни делает на движке в 175 ватт (TURNIGY PARK450 BRUSHLESS OUTRUNNER 1050KV), с регулем на 30А (AE-30A TURNIGY) и пропом 11х4.7…ИМХО на 300 ватт на такой самолет будет тяжелый двиг, да и вообще килограмм он не должен весить(это если я правильно понял и у вашего ЯКа метровый размах).А так сам на таком учился летать, и ничего, а тренер верхнеплан тоже не захотелось брать, правда клея я на неговылил тюбика 4 наверное, но ничего, до сих пор отлично летает.

А вы настраивали ЦТ? Как у вас все на нем расположено? У меня если все навесить, то сильно назад заваливается. Надо либо аккум прям в плотную к движку двигать, либо увеличивать вес спереди

larsxx

Конечно настраивал, у меня ЦТ проходит по 1\3 крыла, при этом я наоборот акк назад сдвигал, он у меня вплотную к крылу расположен, акк на 1600мА а у вас где ЦТ проходит? И вы сэмоль взвешивали? сколько он точно весит? и на каком винте летаете, какой двиг у вас?

FRUKT
vov4elo:

Как у вас все на нем расположено?

Я так и не понял, что у тебя за мотор сейчас стоит и с каким винтом?
Весить твоя модель должна максимум 650-700гр.
Кстати, что за батарею используешь?

vov4elo

В выходные все выложу. Самоль дома. Все замерю и сфоткаю. Надо только безмен найти

larsxx

тоже могу сегодня сфоткать выложить свой,если интересно… и там подробно рассказать что где и как стоит, потому что самолеты аналогичные впринципе, судя по фоткам которые тут лежат.

vov4elo
larsxx:

тоже могу сегодня сфоткать выложить свой,если интересно… и там подробно рассказать что где и как стоит, потому что самолеты аналогичные впринципе, судя по фоткам которые тут лежат.

Был бы очень благодарен. Пока новичок, любая информация будет полезна

larsxx
vov4elo:

Был бы очень благодарен. Пока новичок, любая информация будет полезна

А до этого сэмоля опыта никакого не было?
и сколько уже отлетали на нем и сколько падений было?

vov4elo
larsxx:

А до этого сэмоля опыта никакого не было?
и сколько уже отлетали на нем и сколько падений было?

До этого был эдж 540 пилотажевский. На нем разбил морду, сделал новую и опять разбил. Теперь жду вариант сделать нормальную и крепкую мотораму.
Этот самоль купил год назад. На нем летал раз 20 на даче. Пару раз падал с повреждением шасси. Остальные полеты прошли нормально. Но после полета на площадке в жулебино мне сказали, что он у меня летает ужасно. Вот и задумался о настройки и понимании теоретической части самолета.

Кстати еще один вопросик. На эдже крылья уже начали отваливаться в месте сгибания. Есть же какие-то крепления типо петель? Где можно такие купить?
sferahobby.ru/item/view/id/337 Это они?