Помогите новичку с покупкой
Качалки слишком уж длинные - для чего?Торчащие вперед концы тяг желательно обрезать.
В след выходные пойду тестировать если погода позволит.
Зачем ждать выходного? Тестировать нужно сейчас! 😒
Тест такой:
- Вставляете аккумулятор. Взвешиваете полностью собранный самолет. Сообщаете цифирь.
- Ставите самолет дома на пол, цепляете за хвост безмен. Даете полный газ. Сообщаете показания безмена ака статическая тяга.
Лучшие умы модельного мира перетрут и обмусолят две цифири. 😁 😎 Результат будет примерно такой: тяга мала по причине маломощного мотора. 😦 Дадут советы как лететь первый раз.
- На полном газу измеряете потребляемый ток. Сравниваете его с заявленным на этот мотор.
- Этот самолет летает с центровкой, отличающейся от рекомендуемой в широких пределах. Но проверить ЦТ не помешает.
- Срочно и везде укоротить качалки на сервах!!! 😈 😈 😈 Критерий - что бы при 100% отклонении в пульте, отклонение плоскости было не больше 50 град для РВ и 45 град на элероны. И это на вырост, не для первых 50-ти полетов!!!
- В пульте выставить уменьшенные расходы для первых полетов: РВ вниз и вверх по 20 град. Экспо 50%
Элероны по 25 град, экспо 60%
РН по 15 град, экспо 40%
Позже подкорректировать эти значения под себя.
Что бы не создавать новую тему решил попробовать в этой. Подскажите пожалуйста на какой движок по мощнее можно поменять? Родного совсем не хватает. Хочу максимально мощный.
сейчас стоит 2229 вроде.
Всем заранее спасибо
300-350 Ватт на кило веса должно хватить вроде! А у вас сколько получается?
300-350 Ватт на кило веса должно хватить вроде! А у вас сколько получается?
У меня он весит около 1 кг. Может ссылочку кинете с моторчиком?
А как правильно развесовку настроить? И где должна быть нулевая точка?
Под нулевой точкой я так понял подразумевается центр тяжести(ЦТ)? Золотая середина это 25% средней аэродинамической хорды крыла для большей маневренности ее смещают назад для большей устойчивости вперёд но начинать надо с 25% а потом уже в зависимости от результата облёта делать дальнейшие выводы куда ЦТ двигать . " Развесовка" настраивается перемещением всего что имеет вес в нужную сторону или заменой на аналог большего или меньшего веса . Естественно начинать перепещения надо с самого тяжелого то биш аккумулятора.
у меня чтото ощущение что ваша модель несколько перетяжелена может я и ошибаюсь если не сложно выдай те более подробные параметры а то может и просто можно будет отделаться заменой винта и аккумулятора
У меня он весит около 1 кг. Может ссылочку кинете с моторчиком?
Тебе правильно ответили -300-350 ватт,а перечислять по производителям нет смысла . цены от 500р до 1500р.
Цт = 30% для начала.(одна треть от хорды крыла.
Одним самолётом не обойтись. Эксперементируй. Удачи.
ваша модель несколько перетяжелена
Однозначно перетяжелена.но это не критично. летать надо и набираться опыта.
Был такой Як и летал с полётным весом 1100 гр.
Что бы не создавать новую тему решил попробовать в этой. Подскажите пожалуйста на какой движок по мощнее можно поменять? Родного совсем не хватает. Хочу максимально мощный.
сейчас стоит 2229 вроде.
Всем заранее спасибо
а вы уже летали, что смогли определить что мотора вам не хватает?
Я честно говоря выразился не совсем корректно!!! Под понятием перетежелена я имел ввиду не недостаток мощности а большую нагрузку на крыло, с большой нагрузкой самолёт превращается из пилотажного в ракету . Я стараюсь свои модели облегчить всеми доступными способами ,борьба идёт за каждый грамм!
а вы уже летали, что смогли определить что мотора вам не хватает?
Конечно летал. Как раз эти вопросы возникли из советов других пилотов на поле
Под нулевой точкой я так понял подразумевается центр тяжести(ЦТ)? Золотая середина это 25% средней аэродинамической хорды крыла для большей маневренности ее смещают назад для большей устойчивости вперёд но начинать надо с 25% а потом уже в зависимости от результата облёта делать дальнейшие выводы куда ЦТ двигать . " Развесовка" настраивается перемещением всего что имеет вес в нужную сторону или заменой на аналог большего или меньшего веса . Естественно начинать перепещения надо с самого тяжелого то биш аккумулятора.
у меня чтото ощущение что ваша модель несколько перетяжелена может я и ошибаюсь если не сложно выдай те более подробные параметры а то может и просто можно будет отделаться заменой винта и аккумулятора
Спасибо. В выходные все взвешу и сфоткаю.
Мне посоветовали аккумулятор поставить прям за моторамой. Это нормально?
Конечно летал. Как раз эти вопросы возникли из советов других пилотов на поле
измерь тягу в статике. Если она в пределах 1,5…2 веса самолета- значит её хватает.
измерь тягу в статике. Если она в пределах 1,5…2 веса самолета- значит её хватает.
Это прицепить безмен и газ в пол?
Мне посоветовали аккумулятор поставить прям за моторамой. Это нормально?
В пределах допустимого если это на пользу центровке, но стоит предусмотреть вариант чтобы при морковек он не въехал напрямую в двиг и не повредился, предусмотрите какую нибудь мягкую лёгкую прокладку между ними.
В пределах допустимого если это на пользу центровке, но стоит предусмотреть вариант чтобы при морковек он не въехал напрямую в двиг и не повредился, предусмотрите какую нибудь мягкую лёгкую прокладку между ними.
Спасибо, попробуем
Подскажите пожалуйста -300-350 ватт мотор какой диаметр имеет?
www.fasrshop.ru/category_269_offset_0.html Вот тут куча двигателей. Не могу разобраться какой выбрать.
Я летаю на аналогичной модели, только там не ЯК а EDGE, в пилотаже покупал, такой же размах…так вот, при весе примерно в 650-700 гр. отлично летает,висит, и чего только ни делает на движке в 175 ватт (TURNIGY PARK450 BRUSHLESS OUTRUNNER 1050KV), с регулем на 30А (AE-30A TURNIGY) и пропом 11х4.7…ИМХО на 300 ватт на такой самолет будет тяжелый двиг, да и вообще килограмм он не должен весить(это если я правильно понял и у вашего ЯКа метровый размах).А так сам на таком учился летать, и ничего, а тренер верхнеплан тоже не захотелось брать, правда клея я на неговылил тюбика 4 наверное, но ничего, до сих пор отлично летает.
Я летаю на аналогичной модели, только там не ЯК а EDGE, в пилотаже покупал, такой же размах…так вот, при весе примерно в 650-700 гр. отлично летает,висит, и чего только ни делает на движке в 175 ватт (TURNIGY PARK450 BRUSHLESS OUTRUNNER 1050KV), с регулем на 30А (AE-30A TURNIGY) и пропом 11х4.7…ИМХО на 300 ватт на такой самолет будет тяжелый двиг, да и вообще килограмм он не должен весить(это если я правильно понял и у вашего ЯКа метровый размах).А так сам на таком учился летать, и ничего, а тренер верхнеплан тоже не захотелось брать, правда клея я на неговылил тюбика 4 наверное, но ничего, до сих пор отлично летает.
А вы настраивали ЦТ? Как у вас все на нем расположено? У меня если все навесить, то сильно назад заваливается. Надо либо аккум прям в плотную к движку двигать, либо увеличивать вес спереди
Конечно настраивал, у меня ЦТ проходит по 1\3 крыла, при этом я наоборот акк назад сдвигал, он у меня вплотную к крылу расположен, акк на 1600мА а у вас где ЦТ проходит? И вы сэмоль взвешивали? сколько он точно весит? и на каком винте летаете, какой двиг у вас?
Как у вас все на нем расположено?
Я так и не понял, что у тебя за мотор сейчас стоит и с каким винтом?
Весить твоя модель должна максимум 650-700гр.
Кстати, что за батарею используешь?
В выходные все выложу. Самоль дома. Все замерю и сфоткаю. Надо только безмен найти
тоже могу сегодня сфоткать выложить свой,если интересно… и там подробно рассказать что где и как стоит, потому что самолеты аналогичные впринципе, судя по фоткам которые тут лежат.
тоже могу сегодня сфоткать выложить свой,если интересно… и там подробно рассказать что где и как стоит, потому что самолеты аналогичные впринципе, судя по фоткам которые тут лежат.
Был бы очень благодарен. Пока новичок, любая информация будет полезна