Помогите новичку с покупкой
В след выходные пойду тестировать если погода позволит.
Зачем ждать выходного? Тестировать нужно сейчас! 😒
Тест такой:
- Вставляете аккумулятор. Взвешиваете полностью собранный самолет. Сообщаете цифирь.
- Ставите самолет дома на пол, цепляете за хвост безмен. Даете полный газ. Сообщаете показания безмена ака статическая тяга.
Лучшие умы модельного мира перетрут и обмусолят две цифири. 😁 😎 Результат будет примерно такой: тяга мала по причине маломощного мотора. 😦 Дадут советы как лететь первый раз.
- На полном газу измеряете потребляемый ток. Сравниваете его с заявленным на этот мотор.
- Этот самолет летает с центровкой, отличающейся от рекомендуемой в широких пределах. Но проверить ЦТ не помешает.
- Срочно и везде укоротить качалки на сервах!!! 😈 😈 😈 Критерий - что бы при 100% отклонении в пульте, отклонение плоскости было не больше 50 град для РВ и 45 град на элероны. И это на вырост, не для первых 50-ти полетов!!!
- В пульте выставить уменьшенные расходы для первых полетов: РВ вниз и вверх по 20 град. Экспо 50%
Элероны по 25 град, экспо 60%
РН по 15 град, экспо 40%
Позже подкорректировать эти значения под себя.
Что бы не создавать новую тему решил попробовать в этой. Подскажите пожалуйста на какой движок по мощнее можно поменять? Родного совсем не хватает. Хочу максимально мощный.
сейчас стоит 2229 вроде.
Всем заранее спасибо
300-350 Ватт на кило веса должно хватить вроде! А у вас сколько получается?
300-350 Ватт на кило веса должно хватить вроде! А у вас сколько получается?
У меня он весит около 1 кг. Может ссылочку кинете с моторчиком?
А как правильно развесовку настроить? И где должна быть нулевая точка?
Под нулевой точкой я так понял подразумевается центр тяжести(ЦТ)? Золотая середина это 25% средней аэродинамической хорды крыла для большей маневренности ее смещают назад для большей устойчивости вперёд но начинать надо с 25% а потом уже в зависимости от результата облёта делать дальнейшие выводы куда ЦТ двигать . " Развесовка" настраивается перемещением всего что имеет вес в нужную сторону или заменой на аналог большего или меньшего веса . Естественно начинать перепещения надо с самого тяжелого то биш аккумулятора.
у меня чтото ощущение что ваша модель несколько перетяжелена может я и ошибаюсь если не сложно выдай те более подробные параметры а то может и просто можно будет отделаться заменой винта и аккумулятора
У меня он весит около 1 кг. Может ссылочку кинете с моторчиком?
Тебе правильно ответили -300-350 ватт,а перечислять по производителям нет смысла . цены от 500р до 1500р.
Цт = 30% для начала.(одна треть от хорды крыла.
Одним самолётом не обойтись. Эксперементируй. Удачи.
ваша модель несколько перетяжелена
Однозначно перетяжелена.но это не критично. летать надо и набираться опыта.
Был такой Як и летал с полётным весом 1100 гр.
Что бы не создавать новую тему решил попробовать в этой. Подскажите пожалуйста на какой движок по мощнее можно поменять? Родного совсем не хватает. Хочу максимально мощный.
сейчас стоит 2229 вроде.
Всем заранее спасибо
а вы уже летали, что смогли определить что мотора вам не хватает?
Я честно говоря выразился не совсем корректно!!! Под понятием перетежелена я имел ввиду не недостаток мощности а большую нагрузку на крыло, с большой нагрузкой самолёт превращается из пилотажного в ракету . Я стараюсь свои модели облегчить всеми доступными способами ,борьба идёт за каждый грамм!
а вы уже летали, что смогли определить что мотора вам не хватает?
Конечно летал. Как раз эти вопросы возникли из советов других пилотов на поле
Под нулевой точкой я так понял подразумевается центр тяжести(ЦТ)? Золотая середина это 25% средней аэродинамической хорды крыла для большей маневренности ее смещают назад для большей устойчивости вперёд но начинать надо с 25% а потом уже в зависимости от результата облёта делать дальнейшие выводы куда ЦТ двигать . " Развесовка" настраивается перемещением всего что имеет вес в нужную сторону или заменой на аналог большего или меньшего веса . Естественно начинать перепещения надо с самого тяжелого то биш аккумулятора.
у меня чтото ощущение что ваша модель несколько перетяжелена может я и ошибаюсь если не сложно выдай те более подробные параметры а то может и просто можно будет отделаться заменой винта и аккумулятора
Спасибо. В выходные все взвешу и сфоткаю.
Мне посоветовали аккумулятор поставить прям за моторамой. Это нормально?
Конечно летал. Как раз эти вопросы возникли из советов других пилотов на поле
измерь тягу в статике. Если она в пределах 1,5…2 веса самолета- значит её хватает.
измерь тягу в статике. Если она в пределах 1,5…2 веса самолета- значит её хватает.
Это прицепить безмен и газ в пол?
Мне посоветовали аккумулятор поставить прям за моторамой. Это нормально?
В пределах допустимого если это на пользу центровке, но стоит предусмотреть вариант чтобы при морковек он не въехал напрямую в двиг и не повредился, предусмотрите какую нибудь мягкую лёгкую прокладку между ними.
В пределах допустимого если это на пользу центровке, но стоит предусмотреть вариант чтобы при морковек он не въехал напрямую в двиг и не повредился, предусмотрите какую нибудь мягкую лёгкую прокладку между ними.
Спасибо, попробуем
Подскажите пожалуйста -300-350 ватт мотор какой диаметр имеет?
www.fasrshop.ru/category_269_offset_0.html Вот тут куча двигателей. Не могу разобраться какой выбрать.
Я летаю на аналогичной модели, только там не ЯК а EDGE, в пилотаже покупал, такой же размах…так вот, при весе примерно в 650-700 гр. отлично летает,висит, и чего только ни делает на движке в 175 ватт (TURNIGY PARK450 BRUSHLESS OUTRUNNER 1050KV), с регулем на 30А (AE-30A TURNIGY) и пропом 11х4.7…ИМХО на 300 ватт на такой самолет будет тяжелый двиг, да и вообще килограмм он не должен весить(это если я правильно понял и у вашего ЯКа метровый размах).А так сам на таком учился летать, и ничего, а тренер верхнеплан тоже не захотелось брать, правда клея я на неговылил тюбика 4 наверное, но ничего, до сих пор отлично летает.
Я летаю на аналогичной модели, только там не ЯК а EDGE, в пилотаже покупал, такой же размах…так вот, при весе примерно в 650-700 гр. отлично летает,висит, и чего только ни делает на движке в 175 ватт (TURNIGY PARK450 BRUSHLESS OUTRUNNER 1050KV), с регулем на 30А (AE-30A TURNIGY) и пропом 11х4.7…ИМХО на 300 ватт на такой самолет будет тяжелый двиг, да и вообще килограмм он не должен весить(это если я правильно понял и у вашего ЯКа метровый размах).А так сам на таком учился летать, и ничего, а тренер верхнеплан тоже не захотелось брать, правда клея я на неговылил тюбика 4 наверное, но ничего, до сих пор отлично летает.
А вы настраивали ЦТ? Как у вас все на нем расположено? У меня если все навесить, то сильно назад заваливается. Надо либо аккум прям в плотную к движку двигать, либо увеличивать вес спереди
Конечно настраивал, у меня ЦТ проходит по 1\3 крыла, при этом я наоборот акк назад сдвигал, он у меня вплотную к крылу расположен, акк на 1600мА а у вас где ЦТ проходит? И вы сэмоль взвешивали? сколько он точно весит? и на каком винте летаете, какой двиг у вас?
Как у вас все на нем расположено?
Я так и не понял, что у тебя за мотор сейчас стоит и с каким винтом?
Весить твоя модель должна максимум 650-700гр.
Кстати, что за батарею используешь?
В выходные все выложу. Самоль дома. Все замерю и сфоткаю. Надо только безмен найти
тоже могу сегодня сфоткать выложить свой,если интересно… и там подробно рассказать что где и как стоит, потому что самолеты аналогичные впринципе, судя по фоткам которые тут лежат.
тоже могу сегодня сфоткать выложить свой,если интересно… и там подробно рассказать что где и как стоит, потому что самолеты аналогичные впринципе, судя по фоткам которые тут лежат.
Был бы очень благодарен. Пока новичок, любая информация будет полезна
Был бы очень благодарен. Пока новичок, любая информация будет полезна
А до этого сэмоля опыта никакого не было?
и сколько уже отлетали на нем и сколько падений было?