Самолеты максимально устойчивые к ветру
Метрового размера мелколеты дальше 150 вообще не гоняют, ибо для них это практически предел видимости.
ябы пределом назвал 500метров, померяно по жпс, высота около 200х была ± 20метров погрешность жпс))) но у меня правда зрение орлиное, и яйцы стальные, летиш по памяти фактически на таких растояниях))
обычная высота полета от 10 до ~50 метров.
Вы меня сильно удивляете! Из того, что я почитал, думал, что дух авантюризма в вас жив. Там по ссылке выше Кинетик, 800 мм. На удалении метров 200 он нормально управляется, но мне это не сильно прикольно, что касается высоты, то высотомер на его борту мне сказал, что я его поднимал за 400 метров. А мой рекорд визуального полета 1505 метров на двухметровой модели.
если ты не среди леса и не среди домов - разница в характере не существенная.
После 10 - 12 м/с в чистом поле разница как небо и земля (гы, каламбур!). Турбулентность у земли такой силы, что самолет может камнем плюхнуться на землю при довольно большой горизонтальной воздушной скорости, это при том, что выше 50 метров поток ветра будет совершенно однородный. У меня общий опыт полетов небольшой (в хобби я два года), но возможность попробовать всякие экстремальные полеты я не упускаю никогда.
И, кстати да, стоять при ветре в 15 м/с и выше трудно, а без очков летать невозможно. В то время как я летал, недалеко от этого места вырвало из земли железную остановку и откинуло вверх ногами метров на 20.
На удалении метров 200 он нормально управляется,
Речь не о передатчике, а насколько хорошо и комфортно аппарат видно на таком удалении.
А мой рекорд визуального полета 1505 метров на двухметровой мо…
Речь не про 2х метровые самолеты и не про рекорды. 😃
А про то, как обычно летают, чтобы яйца не звенели.
После 10 - 12 м/с в чистом поле разница как небо и земля (гы, каламбур!). Турбулентность у земли такой силы, что…
Кто считает, что от 10-12 м\с в чистом поле - у земли турбулентность, тот просто не летал в такой-же ветер, но сразу за срезом деревьев. 😈
А про то, как обычно летают, чтобы яйца не звенели.
Вот, золотые слова! Гироскоп им в помощь! Всякие фишки и гардианы не катят. Там масксимальная чувствительность совсем маленькая, а 401-й как танк!
p.s. Еще не покрылись мхом посты забаненного Питера, который с правильной электроникой на крышках от унитаза летает.
…на крышках от унитаза летает.
А ссылка есть? 😃
Ну, это условно про крышку, но от истины недалеко. За ссылку тут могут и настучать.
А-а, помню, видел. Но все равно спс.
Мужики, вы действительно летаете при 12-15м/с
Я тут это … вчера вышел часа в 3 погонять на Биксе. Через 30 минут завязал не потому, что очень ветрено, леталось без напряга вообще, правда в очках, а потому, что ветер, зараза, холодный. Вот только сейчас глянул вот здесь. Выбираем Архив погоды на метеостанции, потом слева 21 апреля. Смотрим 16:00 Это не прогноз, а пострекорд. В теории в этот 10 минутный интервал мог не попасть момент с еще большим ветром.
Я считаю что такой стабилизатор типа такого banned link (не реклама) решит вопрос надолго.
Не решит. Точнее, не решит полностью. Эта штукенция, по Вашей ссылке - стабилизатор УГЛОВОГО положения. А ветер, сволочь такая, не просто качает ероплан по всем возможным осям, но еще и сдвигает его как по горизонтали, так и по вертикали. Так что реальная перспектива приложить самолет о планету никуда не девается, разве что плюхнется он не носом-боком-жопом, а ровненько пузом.
Александр, а вам кто его настраивал? Я там в описаниях установки гироскопа тоже написал, что лучше поставить эту желтую коробку … но есть одно маленькое “НО”: у нее не регулируется чувствительность онлайн, в отличие от гироскопов с каналом регулирования. Без опыта сразу выставить ее “как надо” неудастся. Это сейчас отлетав кучу часов с гироскопами, я на глаз ее выставлю на земле без труда (есть у меня такая), но без опыта - это стрем. При сильно большой чувствительности она в ветер самолет завяжет в узел прямо в воздухе. А так, да. За те же деньги сразу по трем осям - это бюджетно.
Я себе купил,выставил по инструкции,всё работает.
у нее не регулируется чувствительность онлайн
Да не регулируется,но если настроил неправильно и летишь в планету,можно выключить.😁
Да не регулируется
Оптимальное положение чувствительности будет сильно отличаться при 3 м/с и 10 м/с. Кроме того, чутье стоит изменять и на разных скоростях полета (на большей скорости уменьшить, на меньшей сильно увеличить). Но в целом, согласен. Можно выставить универсально “на все случаи”, чтобы крыльями не махал, и летать. По элеронам я, все же, настоятельно советовал бы иметь возможность регулировать онлайн, хотя бы от скуки, чтобы изучить, как самолет себя ведет с разными значениями в разных режимах полета. Потом можно его выкинуть, и воткнуть канал в “коробочку”.
Надеялся что подскажут побольше моделей, подсказали всего 3 штуки, все остальные две страницы споры
Таких моделей немного. Еще меньше тех, кто действительно на них летал в ветер и мог сравнить… 😃 Я назвал только одну модель. Все остальные, опробованные мной для ветра не годятся. 😦
Почти все планера для склонов. И даже те, которые сверхлегкие, можно догрузить и пять же отжигать на склоне.
Алула, Визель, Вессел, Крылья всех типов, практически, Сигвей, Раптор и ты и ды.
Этим моделям ветер в радость …
Можно, я просто процитирую соседнюю ветку?
rcopen.com/forum/f91/topic246721/8699
Немножко видео полётов биксов (I и II) в условиях очень сильного ветра в динаме.
Если верить табло над КАДом, ветер был 16 м/с. Допуская погрешность этого табло в пределах 50%, можно считать, что 10 было наверняка.
В эпизодах, помимо перечисленных бикслеров, визель (догруженный свинцом).
Еще меньше тех, кто действительно на них летал в ветер и мог сравнить…
Природа человеческаяи такова,что надо жизнь подсладить,а свои подвиги преукрасить.
Планеристам поверю,остальные самолётчики и вертолётчики с коптероводами приверают о полётах в ветер сильнее 10м/с,без стабилизации,да и какое удовольствие,когда ветер в харю,а я шпарю…
Без показаний приборов,а только по ощущениям Вам и 6 метров(северный) будет ураганом,а по шуму в микрофоне телефона-дык катострофа…,но МЫ летаем.
Это личные ощущения,пилотам с Приморья,Калининграда виднее,там дует,так дует.😎
Допуская погрешность этого табло в пределах 50%, можно считать, что 10 было наверняка.
По Станславскому-верю.
Молодцы.
Порывами ветер был до 15 м/с
ожно, я просто процитирую соседнюю ветку?
Ну ежели уж цитируете, то цитируйте до конца. Полет при таком ветре (если это модно назвать полетом) во-первых требует недюжинных навыков пилотирования, а во-вторых - довольно быстро разрушает модель. Что бикслер и продемонстрировал, сломав штырь в крыле. Да и полетом на само деле это назвать сложно. Так, висение в потоке. Мастерство пилотирования да. А полет - нет.
Почти все планера для склонов. И даже те, которые сверхлегкие, можно догрузить и пять же отжигать на склоне.
Сказал мастер, делающий крылышки, по сравнению с которыми 99% покупного барахла выглядит как бумажный самолетик. 😃
Здравствуйте!
Прошу пардону, если влез не туда …исправлюсь.
По скольку я неичего не знаю и не умею, прошу совета, что можно купить начинающему?
Сам присмотрел вот это…
brrc.ru/…/radioupravlyaemyy_samolet_art_tech_wing_…
Хотелось бы не дороже, вдруг не попрет…
Сам присмотрел вот это
Ну если с деньгами всё в порядке,флаг Вам в руки,а почитать другие ветки…
До того как Вы научитесь летать,ещё переколотите десяток самолётов и выбор за Вами.
Ну если с деньгами всё в порядке
а разве 5 тыр дорого для полного комплекта и в придачу симулятор?