Самолеты максимально устойчивые к ветру

UA3XDS
yakav:

Мужики, вы действительно летаете при 12-15м/с

Я тут это … вчера вышел часа в 3 погонять на Биксе. Через 30 минут завязал не потому, что очень ветрено, леталось без напряга вообще, правда в очках, а потому, что ветер, зараза, холодный. Вот только сейчас глянул вот здесь. Выбираем Архив погоды на метеостанции, потом слева 21 апреля. Смотрим 16:00 Это не прогноз, а пострекорд. В теории в этот 10 минутный интервал мог не попасть момент с еще большим ветром.

RedSun

Не решит. Точнее, не решит полностью. Эта штукенция, по Вашей ссылке - стабилизатор УГЛОВОГО положения. А ветер, сволочь такая, не просто качает ероплан по всем возможным осям, но еще и сдвигает его как по горизонтали, так и по вертикали. Так что реальная перспектива приложить самолет о планету никуда не девается, разве что плюхнется он не носом-боком-жопом, а ровненько пузом.

UA3XDS

Александр, а вам кто его настраивал? Я там в описаниях установки гироскопа тоже написал, что лучше поставить эту желтую коробку … но есть одно маленькое “НО”: у нее не регулируется чувствительность онлайн, в отличие от гироскопов с каналом регулирования. Без опыта сразу выставить ее “как надо” неудастся. Это сейчас отлетав кучу часов с гироскопами, я на глаз ее выставлю на земле без труда (есть у меня такая), но без опыта - это стрем. При сильно большой чувствительности она в ветер самолет завяжет в узел прямо в воздухе. А так, да. За те же деньги сразу по трем осям - это бюджетно.

Жданов_Александр

Я себе купил,выставил по инструкции,всё работает.

у нее не регулируется чувствительность онлайн

Да не регулируется,но если настроил неправильно и летишь в планету,можно выключить.😁

UA3XDS
Жданов_Александр:

Да не регулируется

Оптимальное положение чувствительности будет сильно отличаться при 3 м/с и 10 м/с. Кроме того, чутье стоит изменять и на разных скоростях полета (на большей скорости уменьшить, на меньшей сильно увеличить). Но в целом, согласен. Можно выставить универсально “на все случаи”, чтобы крыльями не махал, и летать. По элеронам я, все же, настоятельно советовал бы иметь возможность регулировать онлайн, хотя бы от скуки, чтобы изучить, как самолет себя ведет с разными значениями в разных режимах полета. Потом можно его выкинуть, и воткнуть канал в “коробочку”.

Andry_M
teremok:

Надеялся что подскажут побольше моделей, подсказали всего 3 штуки, все остальные две страницы споры

Таких моделей немного. Еще меньше тех, кто действительно на них летал в ветер и мог сравнить… 😃 Я назвал только одну модель. Все остальные, опробованные мной для ветра не годятся. 😦

Udjin

Почти все планера для склонов. И даже те, которые сверхлегкие, можно догрузить и пять же отжигать на склоне.
Алула, Визель, Вессел, Крылья всех типов, практически, Сигвей, Раптор и ты и ды.
Этим моделям ветер в радость …

serge_levin

Можно, я просто процитирую соседнюю ветку?

rcopen.com/forum/f91/topic246721/8699

PABAH:

Немножко видео полётов биксов (I и II) в условиях очень сильного ветра в динаме.

корабсельки 19.04.2013 открытие летнего сезона

Если верить табло над КАДом, ветер был 16 м/с. Допуская погрешность этого табло в пределах 50%, можно считать, что 10 было наверняка.

В эпизодах, помимо перечисленных бикслеров, визель (догруженный свинцом).

Нотан
Andry_M:

Еще меньше тех, кто действительно на них летал в ветер и мог сравнить…

Природа человеческаяи такова,что надо жизнь подсладить,а свои подвиги преукрасить.
Планеристам поверю,остальные самолётчики и вертолётчики с коптероводами приверают о полётах в ветер сильнее 10м/с,без стабилизации,да и какое удовольствие,когда ветер в харю,а я шпарю…
Без показаний приборов,а только по ощущениям Вам и 6 метров(северный) будет ураганом,а по шуму в микрофоне телефона-дык катострофа…,но МЫ летаем.
Это личные ощущения,пилотам с Приморья,Калининграда виднее,там дует,так дует.😎

serge_levin:

Допуская погрешность этого табло в пределах 50%, можно считать, что 10 было наверняка.

По Станславскому-верю.
Молодцы.
Порывами ветер был до 15 м/с

Yahen
serge_levin:

ожно, я просто процитирую соседнюю ветку?

Ну ежели уж цитируете, то цитируйте до конца. Полет при таком ветре (если это модно назвать полетом) во-первых требует недюжинных навыков пилотирования, а во-вторых - довольно быстро разрушает модель. Что бикслер и продемонстрировал, сломав штырь в крыле. Да и полетом на само деле это назвать сложно. Так, висение в потоке. Мастерство пилотирования да. А полет - нет.

Udjin:

Почти все планера для склонов. И даже те, которые сверхлегкие, можно догрузить и пять же отжигать на склоне.

Сказал мастер, делающий крылышки, по сравнению с которыми 99% покупного барахла выглядит как бумажный самолетик. 😃

Андрей199

Здравствуйте!
Прошу пардону, если влез не туда …исправлюсь.
По скольку я неичего не знаю и не умею, прошу совета, что можно купить начинающему?
Сам присмотрел вот это…
brrc.ru/…/radioupravlyaemyy_samolet_art_tech_wing_…
Хотелось бы не дороже, вдруг не попрет…

Нотан
Андрей199:

Сам присмотрел вот это

Ну если с деньгами всё в порядке,флаг Вам в руки,а почитать другие ветки…
До того как Вы научитесь летать,ещё переколотите десяток самолётов и выбор за Вами.

Андрей199
Нотан:

Ну если с деньгами всё в порядке

а разве 5 тыр дорого для полного комплекта и в придачу симулятор?

Нотан
Андрей199:

5 тыр дорого для полного комплекта

Это комплект плохонький.Аппа+приёмник(говно,сим никакой)Вам решать,читайте форум.
Покупайте нормальные самолёты и аппу,на круг много дешевле будет.Говно двух сортов не бывает.

UA3XDS
Андрей199:

а разве 5 тыр дорого для полного комплекта и в придачу симулятор?

Андрей! Самое ОНО! Хватайте и не сомневайтесь. Хоть и дороже, чем в Кетайэ, но зато можно руками потрогать в магазине. Неясно, что там у него с двигателем, но как первый самолет, пусть даже и коллекторник. Полетаете, понравится, переделаете его в бесколлекторник. На морду камеру, и супер-мега-видео вам гарантированы. Самое важное - задний винт. А это значит, что наберетесь опыта, будете вот так летать. Удачи!

Андрей199
UA3XDS:

Хоть и дороже, чем в Кетайэ

Спасибо!
В понедельник буду почти в Китае, может там чего куплю

yakav
Yahen:

Ну ежели уж цитируете, то цитируйте до конца. Полет при таком ветре (если это модно назвать полетом) во-первых требует недюжинных навыков пилотирования, а во-вторых - довольно быстро разрушает модель. Что бикслер и продемонстрировал, сломав штырь в крыле. Да и полетом на само деле это назвать сложно. Так, висение в потоке. Мастерство пилотирования да. А полет - нет.

На самом деле трубка в Биксах “Г” известное и сломана она была до этого от прилета в деревья, чинена путем вклейки внутрь бамбучины ( на скорую руку) и соответственно сломалась снова. Меняю на стрелу 😃. Кстати в первом Биксе с V хвостом стоит стрела которая пережила столько, что и придумать тяжело и наверно проживет еще очень долго 😃
А по поводу полетов я вас не понял, что вы подразумеваете, конечно на таком ветре борьба с ним и висение занимает достаточно много времени, но и красивые проходы, петли, бочки и инверт естественно присутствуют, только не всегда это документируется 😃 можно зайти на мой канал ( Yakanv) в Ютубе и посмотреть, если интересно конечно 😃.

Нотан
Андрей199:

может там чего куплю

Потом прикупите ещё парочку аналогичны.,а потом будете торговать за 500р,но никто не купит.Удачи

serge_levin
Yahen:

Полет при таком ветре (если это модно назвать полетом) во-первых требует недюжинных навыков пилотирования

Не сказал бы, что совсем уж недюжинных. Хороших устойчивых - да. Но ничего экстраординарного.

Yahen:

а во-вторых - довольно быстро разрушает модель. Что бикслер и продемонстрировал, сломав штырь в крыле.

Ну если уж перечислять повреждения с того вечера:
Бикслер безмоторный - сломан штырь и сорвана серва
Бикслер моторизованный (именно он улетел в деревья ближе к концу ролика) - пробито навылет крыло в районе фюзеляжа и сломана хвостовая балка в районе узла киля/стабилизатора. Устранение этих проблем заняло минут 15 на склейку и час на ожидание высыхания клея.

Ради справедливости могу заметить, что такой же набор повреждений легко можно получить и в безветренный день от, например, внезапно выбежавшего на посадочную траекторию забора.

Yahen:

Да и полетом на само деле это назвать сложно

А в Вашей системе определений каков критерий, отделяющий полёт от постоянной борьбы за выживаемость модели и демонстрации навыков пилотирования и висения в потоке?

Управление моделью в секторе перед собой в ветре 10 м/с над чистым полем - это полёт? А склон - это всего лишь внешнее ограничение полётного сектора.

Андрей199
Нотан:

Потом прикупите ещё парочку аналогичны.,а потом будете торговать за 500р,но никто не купит.Удачи

Борис, может посоветуете что нибудь кроме общих фраз, дайте ссылку…