Самолеты максимально устойчивые к ветру
Александр, а вам кто его настраивал? Я там в описаниях установки гироскопа тоже написал, что лучше поставить эту желтую коробку … но есть одно маленькое “НО”: у нее не регулируется чувствительность онлайн, в отличие от гироскопов с каналом регулирования. Без опыта сразу выставить ее “как надо” неудастся. Это сейчас отлетав кучу часов с гироскопами, я на глаз ее выставлю на земле без труда (есть у меня такая), но без опыта - это стрем. При сильно большой чувствительности она в ветер самолет завяжет в узел прямо в воздухе. А так, да. За те же деньги сразу по трем осям - это бюджетно.
Я себе купил,выставил по инструкции,всё работает.
у нее не регулируется чувствительность онлайн
Да не регулируется,но если настроил неправильно и летишь в планету,можно выключить.😁
Да не регулируется
Оптимальное положение чувствительности будет сильно отличаться при 3 м/с и 10 м/с. Кроме того, чутье стоит изменять и на разных скоростях полета (на большей скорости уменьшить, на меньшей сильно увеличить). Но в целом, согласен. Можно выставить универсально “на все случаи”, чтобы крыльями не махал, и летать. По элеронам я, все же, настоятельно советовал бы иметь возможность регулировать онлайн, хотя бы от скуки, чтобы изучить, как самолет себя ведет с разными значениями в разных режимах полета. Потом можно его выкинуть, и воткнуть канал в “коробочку”.
Надеялся что подскажут побольше моделей, подсказали всего 3 штуки, все остальные две страницы споры
Таких моделей немного. Еще меньше тех, кто действительно на них летал в ветер и мог сравнить… 😃 Я назвал только одну модель. Все остальные, опробованные мной для ветра не годятся. 😦
Почти все планера для склонов. И даже те, которые сверхлегкие, можно догрузить и пять же отжигать на склоне.
Алула, Визель, Вессел, Крылья всех типов, практически, Сигвей, Раптор и ты и ды.
Этим моделям ветер в радость …
Можно, я просто процитирую соседнюю ветку?
rcopen.com/forum/f91/topic246721/8699
Немножко видео полётов биксов (I и II) в условиях очень сильного ветра в динаме.
Если верить табло над КАДом, ветер был 16 м/с. Допуская погрешность этого табло в пределах 50%, можно считать, что 10 было наверняка.
В эпизодах, помимо перечисленных бикслеров, визель (догруженный свинцом).
Еще меньше тех, кто действительно на них летал в ветер и мог сравнить…
Природа человеческаяи такова,что надо жизнь подсладить,а свои подвиги преукрасить.
Планеристам поверю,остальные самолётчики и вертолётчики с коптероводами приверают о полётах в ветер сильнее 10м/с,без стабилизации,да и какое удовольствие,когда ветер в харю,а я шпарю…
Без показаний приборов,а только по ощущениям Вам и 6 метров(северный) будет ураганом,а по шуму в микрофоне телефона-дык катострофа…,но МЫ летаем.
Это личные ощущения,пилотам с Приморья,Калининграда виднее,там дует,так дует.😎
Допуская погрешность этого табло в пределах 50%, можно считать, что 10 было наверняка.
По Станславскому-верю.
Молодцы.
Порывами ветер был до 15 м/с
ожно, я просто процитирую соседнюю ветку?
Ну ежели уж цитируете, то цитируйте до конца. Полет при таком ветре (если это модно назвать полетом) во-первых требует недюжинных навыков пилотирования, а во-вторых - довольно быстро разрушает модель. Что бикслер и продемонстрировал, сломав штырь в крыле. Да и полетом на само деле это назвать сложно. Так, висение в потоке. Мастерство пилотирования да. А полет - нет.
Почти все планера для склонов. И даже те, которые сверхлегкие, можно догрузить и пять же отжигать на склоне.
Сказал мастер, делающий крылышки, по сравнению с которыми 99% покупного барахла выглядит как бумажный самолетик. 😃
Здравствуйте!
Прошу пардону, если влез не туда …исправлюсь.
По скольку я неичего не знаю и не умею, прошу совета, что можно купить начинающему?
Сам присмотрел вот это…
brrc.ru/…/radioupravlyaemyy_samolet_art_tech_wing_…
Хотелось бы не дороже, вдруг не попрет…
Сам присмотрел вот это
Ну если с деньгами всё в порядке,флаг Вам в руки,а почитать другие ветки…
До того как Вы научитесь летать,ещё переколотите десяток самолётов и выбор за Вами.
Ну если с деньгами всё в порядке
а разве 5 тыр дорого для полного комплекта и в придачу симулятор?
5 тыр дорого для полного комплекта
Это комплект плохонький.Аппа+приёмник(говно,сим никакой)Вам решать,читайте форум.
Покупайте нормальные самолёты и аппу,на круг много дешевле будет.Говно двух сортов не бывает.
а разве 5 тыр дорого для полного комплекта и в придачу симулятор?
Андрей! Самое ОНО! Хватайте и не сомневайтесь. Хоть и дороже, чем в Кетайэ, но зато можно руками потрогать в магазине. Неясно, что там у него с двигателем, но как первый самолет, пусть даже и коллекторник. Полетаете, понравится, переделаете его в бесколлекторник. На морду камеру, и супер-мега-видео вам гарантированы. Самое важное - задний винт. А это значит, что наберетесь опыта, будете вот так летать. Удачи!
Хоть и дороже, чем в Кетайэ
Спасибо!
В понедельник буду почти в Китае, может там чего куплю
Ну ежели уж цитируете, то цитируйте до конца. Полет при таком ветре (если это модно назвать полетом) во-первых требует недюжинных навыков пилотирования, а во-вторых - довольно быстро разрушает модель. Что бикслер и продемонстрировал, сломав штырь в крыле. Да и полетом на само деле это назвать сложно. Так, висение в потоке. Мастерство пилотирования да. А полет - нет.
На самом деле трубка в Биксах “Г” известное и сломана она была до этого от прилета в деревья, чинена путем вклейки внутрь бамбучины ( на скорую руку) и соответственно сломалась снова. Меняю на стрелу 😃. Кстати в первом Биксе с V хвостом стоит стрела которая пережила столько, что и придумать тяжело и наверно проживет еще очень долго 😃
А по поводу полетов я вас не понял, что вы подразумеваете, конечно на таком ветре борьба с ним и висение занимает достаточно много времени, но и красивые проходы, петли, бочки и инверт естественно присутствуют, только не всегда это документируется 😃 можно зайти на мой канал ( Yakanv) в Ютубе и посмотреть, если интересно конечно 😃.
может там чего куплю
Потом прикупите ещё парочку аналогичны.,а потом будете торговать за 500р,но никто не купит.Удачи
Полет при таком ветре (если это модно назвать полетом) во-первых требует недюжинных навыков пилотирования
Не сказал бы, что совсем уж недюжинных. Хороших устойчивых - да. Но ничего экстраординарного.
а во-вторых - довольно быстро разрушает модель. Что бикслер и продемонстрировал, сломав штырь в крыле.
Ну если уж перечислять повреждения с того вечера:
Бикслер безмоторный - сломан штырь и сорвана серва
Бикслер моторизованный (именно он улетел в деревья ближе к концу ролика) - пробито навылет крыло в районе фюзеляжа и сломана хвостовая балка в районе узла киля/стабилизатора. Устранение этих проблем заняло минут 15 на склейку и час на ожидание высыхания клея.
Ради справедливости могу заметить, что такой же набор повреждений легко можно получить и в безветренный день от, например, внезапно выбежавшего на посадочную траекторию забора.
Да и полетом на само деле это назвать сложно
А в Вашей системе определений каков критерий, отделяющий полёт от постоянной борьбы за выживаемость модели и демонстрации навыков пилотирования и висения в потоке?
Управление моделью в секторе перед собой в ветре 10 м/с над чистым полем - это полёт? А склон - это всего лишь внешнее ограничение полётного сектора.
Потом прикупите ещё парочку аналогичны.,а потом будете торговать за 500р,но никто не купит.Удачи
Борис, может посоветуете что нибудь кроме общих фраз, дайте ссылку…
Не сказал бы, что совсем уж недюжинных. Хороших устойчивых - да. Но ничего экстраординарного.
Автор темы - новичок. Не думаю, что вот так вот он осилит сходу. Смотрю на себя. Тоже не уверен, что осилю на 100%, а даже если и осилю, то удовольствия точно не получу.
А в Вашей системе определений каков критерий, отделяющий полёт от постоянной борьбы за выживаемость модели и демонстрации навыков пилотирования и висения в потоке? Управление моделью в секторе перед собой в ветре 10 м/с над чистым полем - это полёт? А склон - это всего лишь внешнее ограничение полётного сектора.
За других не скажу. За себя скажу. Полет, это когда не нужно держать модель все время на ручках. Когда можно отпустить ручки и спокойно почесаться, или сделать пару глотков кофе из стоящего рядом стаканчика. Я, кстати, тоже летаю на Бикслере и из всех моделей, что побывали в мои руках, он мне нравится больше остальных. потому что он летает сам 😃 . Я бы просто не рискнул так вот на склоне его колбасить. Слабак 😃 Хотя всегда с завистью смотрел на пилотажников. Рефлексы у них это да!
Ради справедливости могу заметить, что такой же набор повреждений легко можно получить и в безветренный день от, например, внезапно выбежавшего на посадочную траекторию забора.
И не говорите. А кротовина вообще убийственная штука для модели ( когда пилот в нее ногой попадает на посадке ) 😃
А по поводу полетов я вас не понял, что вы подразумеваете, конечно на таком ветре борьба с ним и висение занимает достаточно много времени, но и красивые проходы, петли, бочки и инверт естественно присутствуют,
Согласен. Петли, бочки и прочие красивости да. А вот присутствует ли полет блинчиком по прямой или восьмерки? Автор темы спрашиваеть на чем и как базовые навыки пилотирования получить. Вспомните себя. Свой первый полет. Ежели он был бы на этом склоне и при таком ветре, сколько бы он продлился? Подозреваю, что около двух секунд, если первое движение ручки было от себя, и около четырех, если на себя.
rcopen.com/forum/f91/topic299018
что нибудь кроме общих фраз, дайте ссылку
Все советы новичкам ничего не дают,каждый сам себе режесёр,если напишите в личку и подробнее,подскажу что бы Вам подошло,но это мой путь и опыт.Пишите.
Полет, это когда не нужно держать модель все время на ручках. Когда можно отпустить ручки и спокойно почесаться, или сделать пару глотков кофе из стоящего рядом стаканчика. Я, кстати, тоже летаю на Бикслере и из всех моделей, что побывали в мои руках, он мне нравится больше остальных. потому что он летает сам.
Собственно, на обсуждаемом видео - моторный бикслер, севший экстренно в пролесок - мой. И суммарный налёт у меня на нём от силы часов 15, что естественно сказывается на навыках пилотирования ниже комфортных для себя. Но набиваю. Из них 10 - в слопе, за что отдельное спасибо Андрею, давшему пару начальных уроков да и сейчас помогающему добрым советом или рембазой 😃
Причём на склон он меня позвал после моей реплики, что в ветер выше 3 м/с мне на биксе летать сильно некомфортно.
В итоге, как показала практика, в 5-7 м/с по анемометру на склоне бикслер вполне позволяет отпустить ручки (в первом приближении - одну. Пока учусь на склоне - летаю на РВ и элеронах) и дотянуться до стаканчика с чаем либо поймать сдутую порывом шапку.
Я бы просто не рискнул так вот на склоне его колбасить. Слабак
На мой новичковый взгляд просто стоит попробовать 😃
Автор темы - новичок.
Мне нужно до 5 метров в секунду максимум!
см выше.
Возвращаясь к исходному топику, имхо устойчивой к ветру должна быть вся связка модель-пилот.
И пока пилот не сломит в себе боязнь ветра, ни одна модель не будет лететь ровно.