Самолеты максимально устойчивые к ветру

UA3XDS

Александр, а вам кто его настраивал? Я там в описаниях установки гироскопа тоже написал, что лучше поставить эту желтую коробку … но есть одно маленькое “НО”: у нее не регулируется чувствительность онлайн, в отличие от гироскопов с каналом регулирования. Без опыта сразу выставить ее “как надо” неудастся. Это сейчас отлетав кучу часов с гироскопами, я на глаз ее выставлю на земле без труда (есть у меня такая), но без опыта - это стрем. При сильно большой чувствительности она в ветер самолет завяжет в узел прямо в воздухе. А так, да. За те же деньги сразу по трем осям - это бюджетно.

Жданов_Александр

Я себе купил,выставил по инструкции,всё работает.

у нее не регулируется чувствительность онлайн

Да не регулируется,но если настроил неправильно и летишь в планету,можно выключить.😁

UA3XDS
Жданов_Александр:

Да не регулируется

Оптимальное положение чувствительности будет сильно отличаться при 3 м/с и 10 м/с. Кроме того, чутье стоит изменять и на разных скоростях полета (на большей скорости уменьшить, на меньшей сильно увеличить). Но в целом, согласен. Можно выставить универсально “на все случаи”, чтобы крыльями не махал, и летать. По элеронам я, все же, настоятельно советовал бы иметь возможность регулировать онлайн, хотя бы от скуки, чтобы изучить, как самолет себя ведет с разными значениями в разных режимах полета. Потом можно его выкинуть, и воткнуть канал в “коробочку”.

Andry_M
teremok:

Надеялся что подскажут побольше моделей, подсказали всего 3 штуки, все остальные две страницы споры

Таких моделей немного. Еще меньше тех, кто действительно на них летал в ветер и мог сравнить… 😃 Я назвал только одну модель. Все остальные, опробованные мной для ветра не годятся. 😦

Udjin

Почти все планера для склонов. И даже те, которые сверхлегкие, можно догрузить и пять же отжигать на склоне.
Алула, Визель, Вессел, Крылья всех типов, практически, Сигвей, Раптор и ты и ды.
Этим моделям ветер в радость …

serge_levin

Можно, я просто процитирую соседнюю ветку?

rcopen.com/forum/f91/topic246721/8699

PABAH:

Немножко видео полётов биксов (I и II) в условиях очень сильного ветра в динаме.

корабсельки 19.04.2013 открытие летнего сезона

Если верить табло над КАДом, ветер был 16 м/с. Допуская погрешность этого табло в пределах 50%, можно считать, что 10 было наверняка.

В эпизодах, помимо перечисленных бикслеров, визель (догруженный свинцом).

Нотан
Andry_M:

Еще меньше тех, кто действительно на них летал в ветер и мог сравнить…

Природа человеческаяи такова,что надо жизнь подсладить,а свои подвиги преукрасить.
Планеристам поверю,остальные самолётчики и вертолётчики с коптероводами приверают о полётах в ветер сильнее 10м/с,без стабилизации,да и какое удовольствие,когда ветер в харю,а я шпарю…
Без показаний приборов,а только по ощущениям Вам и 6 метров(северный) будет ураганом,а по шуму в микрофоне телефона-дык катострофа…,но МЫ летаем.
Это личные ощущения,пилотам с Приморья,Калининграда виднее,там дует,так дует.😎

serge_levin:

Допуская погрешность этого табло в пределах 50%, можно считать, что 10 было наверняка.

По Станславскому-верю.
Молодцы.
Порывами ветер был до 15 м/с

Yahen
serge_levin:

ожно, я просто процитирую соседнюю ветку?

Ну ежели уж цитируете, то цитируйте до конца. Полет при таком ветре (если это модно назвать полетом) во-первых требует недюжинных навыков пилотирования, а во-вторых - довольно быстро разрушает модель. Что бикслер и продемонстрировал, сломав штырь в крыле. Да и полетом на само деле это назвать сложно. Так, висение в потоке. Мастерство пилотирования да. А полет - нет.

Udjin:

Почти все планера для склонов. И даже те, которые сверхлегкие, можно догрузить и пять же отжигать на склоне.

Сказал мастер, делающий крылышки, по сравнению с которыми 99% покупного барахла выглядит как бумажный самолетик. 😃

Андрей199

Здравствуйте!
Прошу пардону, если влез не туда …исправлюсь.
По скольку я неичего не знаю и не умею, прошу совета, что можно купить начинающему?
Сам присмотрел вот это…
brrc.ru/…/radioupravlyaemyy_samolet_art_tech_wing_…
Хотелось бы не дороже, вдруг не попрет…

Нотан
Андрей199:

Сам присмотрел вот это

Ну если с деньгами всё в порядке,флаг Вам в руки,а почитать другие ветки…
До того как Вы научитесь летать,ещё переколотите десяток самолётов и выбор за Вами.

Андрей199
Нотан:

Ну если с деньгами всё в порядке

а разве 5 тыр дорого для полного комплекта и в придачу симулятор?

Нотан
Андрей199:

5 тыр дорого для полного комплекта

Это комплект плохонький.Аппа+приёмник(говно,сим никакой)Вам решать,читайте форум.
Покупайте нормальные самолёты и аппу,на круг много дешевле будет.Говно двух сортов не бывает.

UA3XDS
Андрей199:

а разве 5 тыр дорого для полного комплекта и в придачу симулятор?

Андрей! Самое ОНО! Хватайте и не сомневайтесь. Хоть и дороже, чем в Кетайэ, но зато можно руками потрогать в магазине. Неясно, что там у него с двигателем, но как первый самолет, пусть даже и коллекторник. Полетаете, понравится, переделаете его в бесколлекторник. На морду камеру, и супер-мега-видео вам гарантированы. Самое важное - задний винт. А это значит, что наберетесь опыта, будете вот так летать. Удачи!

Андрей199
UA3XDS:

Хоть и дороже, чем в Кетайэ

Спасибо!
В понедельник буду почти в Китае, может там чего куплю

yakav
Yahen:

Ну ежели уж цитируете, то цитируйте до конца. Полет при таком ветре (если это модно назвать полетом) во-первых требует недюжинных навыков пилотирования, а во-вторых - довольно быстро разрушает модель. Что бикслер и продемонстрировал, сломав штырь в крыле. Да и полетом на само деле это назвать сложно. Так, висение в потоке. Мастерство пилотирования да. А полет - нет.

На самом деле трубка в Биксах “Г” известное и сломана она была до этого от прилета в деревья, чинена путем вклейки внутрь бамбучины ( на скорую руку) и соответственно сломалась снова. Меняю на стрелу 😃. Кстати в первом Биксе с V хвостом стоит стрела которая пережила столько, что и придумать тяжело и наверно проживет еще очень долго 😃
А по поводу полетов я вас не понял, что вы подразумеваете, конечно на таком ветре борьба с ним и висение занимает достаточно много времени, но и красивые проходы, петли, бочки и инверт естественно присутствуют, только не всегда это документируется 😃 можно зайти на мой канал ( Yakanv) в Ютубе и посмотреть, если интересно конечно 😃.

Нотан
Андрей199:

может там чего куплю

Потом прикупите ещё парочку аналогичны.,а потом будете торговать за 500р,но никто не купит.Удачи

serge_levin
Yahen:

Полет при таком ветре (если это модно назвать полетом) во-первых требует недюжинных навыков пилотирования

Не сказал бы, что совсем уж недюжинных. Хороших устойчивых - да. Но ничего экстраординарного.

Yahen:

а во-вторых - довольно быстро разрушает модель. Что бикслер и продемонстрировал, сломав штырь в крыле.

Ну если уж перечислять повреждения с того вечера:
Бикслер безмоторный - сломан штырь и сорвана серва
Бикслер моторизованный (именно он улетел в деревья ближе к концу ролика) - пробито навылет крыло в районе фюзеляжа и сломана хвостовая балка в районе узла киля/стабилизатора. Устранение этих проблем заняло минут 15 на склейку и час на ожидание высыхания клея.

Ради справедливости могу заметить, что такой же набор повреждений легко можно получить и в безветренный день от, например, внезапно выбежавшего на посадочную траекторию забора.

Yahen:

Да и полетом на само деле это назвать сложно

А в Вашей системе определений каков критерий, отделяющий полёт от постоянной борьбы за выживаемость модели и демонстрации навыков пилотирования и висения в потоке?

Управление моделью в секторе перед собой в ветре 10 м/с над чистым полем - это полёт? А склон - это всего лишь внешнее ограничение полётного сектора.

Андрей199
Нотан:

Потом прикупите ещё парочку аналогичны.,а потом будете торговать за 500р,но никто не купит.Удачи

Борис, может посоветуете что нибудь кроме общих фраз, дайте ссылку…

Yahen
serge_levin:

Не сказал бы, что совсем уж недюжинных. Хороших устойчивых - да. Но ничего экстраординарного.

Автор темы - новичок. Не думаю, что вот так вот он осилит сходу. Смотрю на себя. Тоже не уверен, что осилю на 100%, а даже если и осилю, то удовольствия точно не получу.

serge_levin:

А в Вашей системе определений каков критерий, отделяющий полёт от постоянной борьбы за выживаемость модели и демонстрации навыков пилотирования и висения в потоке? Управление моделью в секторе перед собой в ветре 10 м/с над чистым полем - это полёт? А склон - это всего лишь внешнее ограничение полётного сектора.

За других не скажу. За себя скажу. Полет, это когда не нужно держать модель все время на ручках. Когда можно отпустить ручки и спокойно почесаться, или сделать пару глотков кофе из стоящего рядом стаканчика. Я, кстати, тоже летаю на Бикслере и из всех моделей, что побывали в мои руках, он мне нравится больше остальных. потому что он летает сам 😃 . Я бы просто не рискнул так вот на склоне его колбасить. Слабак 😃 Хотя всегда с завистью смотрел на пилотажников. Рефлексы у них это да!

serge_levin:

Ради справедливости могу заметить, что такой же набор повреждений легко можно получить и в безветренный день от, например, внезапно выбежавшего на посадочную траекторию забора.

И не говорите. А кротовина вообще убийственная штука для модели ( когда пилот в нее ногой попадает на посадке ) 😃

yakav:

А по поводу полетов я вас не понял, что вы подразумеваете, конечно на таком ветре борьба с ним и висение занимает достаточно много времени, но и красивые проходы, петли, бочки и инверт естественно присутствуют,

Согласен. Петли, бочки и прочие красивости да. А вот присутствует ли полет блинчиком по прямой или восьмерки? Автор темы спрашиваеть на чем и как базовые навыки пилотирования получить. Вспомните себя. Свой первый полет. Ежели он был бы на этом склоне и при таком ветре, сколько бы он продлился? Подозреваю, что около двух секунд, если первое движение ручки было от себя, и около четырех, если на себя.

Нотан

rcopen.com/forum/f91/topic299018

Андрей199:

что нибудь кроме общих фраз, дайте ссылку

Все советы новичкам ничего не дают,каждый сам себе режесёр,если напишите в личку и подробнее,подскажу что бы Вам подошло,но это мой путь и опыт.Пишите.

rcopen.com/forum/f91/topic307859

serge_levin
Yahen:

Полет, это когда не нужно держать модель все время на ручках. Когда можно отпустить ручки и спокойно почесаться, или сделать пару глотков кофе из стоящего рядом стаканчика. Я, кстати, тоже летаю на Бикслере и из всех моделей, что побывали в мои руках, он мне нравится больше остальных. потому что он летает сам.

Собственно, на обсуждаемом видео - моторный бикслер, севший экстренно в пролесок - мой. И суммарный налёт у меня на нём от силы часов 15, что естественно сказывается на навыках пилотирования ниже комфортных для себя. Но набиваю. Из них 10 - в слопе, за что отдельное спасибо Андрею, давшему пару начальных уроков да и сейчас помогающему добрым советом или рембазой 😃
Причём на склон он меня позвал после моей реплики, что в ветер выше 3 м/с мне на биксе летать сильно некомфортно.

В итоге, как показала практика, в 5-7 м/с по анемометру на склоне бикслер вполне позволяет отпустить ручки (в первом приближении - одну. Пока учусь на склоне - летаю на РВ и элеронах) и дотянуться до стаканчика с чаем либо поймать сдутую порывом шапку.

Yahen:

Я бы просто не рискнул так вот на склоне его колбасить. Слабак

На мой новичковый взгляд просто стоит попробовать 😃

Yahen:

Автор темы - новичок.

teremok:

Мне нужно до 5 метров в секунду максимум!

см выше.

Возвращаясь к исходному топику, имхо устойчивой к ветру должна быть вся связка модель-пилот.
И пока пилот не сломит в себе боязнь ветра, ни одна модель не будет лететь ровно.