Самолеты максимально устойчивые к ветру
может там чего куплю
Потом прикупите ещё парочку аналогичны.,а потом будете торговать за 500р,но никто не купит.Удачи
Полет при таком ветре (если это модно назвать полетом) во-первых требует недюжинных навыков пилотирования
Не сказал бы, что совсем уж недюжинных. Хороших устойчивых - да. Но ничего экстраординарного.
а во-вторых - довольно быстро разрушает модель. Что бикслер и продемонстрировал, сломав штырь в крыле.
Ну если уж перечислять повреждения с того вечера:
Бикслер безмоторный - сломан штырь и сорвана серва
Бикслер моторизованный (именно он улетел в деревья ближе к концу ролика) - пробито навылет крыло в районе фюзеляжа и сломана хвостовая балка в районе узла киля/стабилизатора. Устранение этих проблем заняло минут 15 на склейку и час на ожидание высыхания клея.
Ради справедливости могу заметить, что такой же набор повреждений легко можно получить и в безветренный день от, например, внезапно выбежавшего на посадочную траекторию забора.
Да и полетом на само деле это назвать сложно
А в Вашей системе определений каков критерий, отделяющий полёт от постоянной борьбы за выживаемость модели и демонстрации навыков пилотирования и висения в потоке?
Управление моделью в секторе перед собой в ветре 10 м/с над чистым полем - это полёт? А склон - это всего лишь внешнее ограничение полётного сектора.
Потом прикупите ещё парочку аналогичны.,а потом будете торговать за 500р,но никто не купит.Удачи
Борис, может посоветуете что нибудь кроме общих фраз, дайте ссылку…
Не сказал бы, что совсем уж недюжинных. Хороших устойчивых - да. Но ничего экстраординарного.
Автор темы - новичок. Не думаю, что вот так вот он осилит сходу. Смотрю на себя. Тоже не уверен, что осилю на 100%, а даже если и осилю, то удовольствия точно не получу.
А в Вашей системе определений каков критерий, отделяющий полёт от постоянной борьбы за выживаемость модели и демонстрации навыков пилотирования и висения в потоке? Управление моделью в секторе перед собой в ветре 10 м/с над чистым полем - это полёт? А склон - это всего лишь внешнее ограничение полётного сектора.
За других не скажу. За себя скажу. Полет, это когда не нужно держать модель все время на ручках. Когда можно отпустить ручки и спокойно почесаться, или сделать пару глотков кофе из стоящего рядом стаканчика. Я, кстати, тоже летаю на Бикслере и из всех моделей, что побывали в мои руках, он мне нравится больше остальных. потому что он летает сам 😃 . Я бы просто не рискнул так вот на склоне его колбасить. Слабак 😃 Хотя всегда с завистью смотрел на пилотажников. Рефлексы у них это да!
Ради справедливости могу заметить, что такой же набор повреждений легко можно получить и в безветренный день от, например, внезапно выбежавшего на посадочную траекторию забора.
И не говорите. А кротовина вообще убийственная штука для модели ( когда пилот в нее ногой попадает на посадке ) 😃
А по поводу полетов я вас не понял, что вы подразумеваете, конечно на таком ветре борьба с ним и висение занимает достаточно много времени, но и красивые проходы, петли, бочки и инверт естественно присутствуют,
Согласен. Петли, бочки и прочие красивости да. А вот присутствует ли полет блинчиком по прямой или восьмерки? Автор темы спрашиваеть на чем и как базовые навыки пилотирования получить. Вспомните себя. Свой первый полет. Ежели он был бы на этом склоне и при таком ветре, сколько бы он продлился? Подозреваю, что около двух секунд, если первое движение ручки было от себя, и около четырех, если на себя.
rcopen.com/forum/f91/topic299018
что нибудь кроме общих фраз, дайте ссылку
Все советы новичкам ничего не дают,каждый сам себе режесёр,если напишите в личку и подробнее,подскажу что бы Вам подошло,но это мой путь и опыт.Пишите.
Полет, это когда не нужно держать модель все время на ручках. Когда можно отпустить ручки и спокойно почесаться, или сделать пару глотков кофе из стоящего рядом стаканчика. Я, кстати, тоже летаю на Бикслере и из всех моделей, что побывали в мои руках, он мне нравится больше остальных. потому что он летает сам.
Собственно, на обсуждаемом видео - моторный бикслер, севший экстренно в пролесок - мой. И суммарный налёт у меня на нём от силы часов 15, что естественно сказывается на навыках пилотирования ниже комфортных для себя. Но набиваю. Из них 10 - в слопе, за что отдельное спасибо Андрею, давшему пару начальных уроков да и сейчас помогающему добрым советом или рембазой 😃
Причём на склон он меня позвал после моей реплики, что в ветер выше 3 м/с мне на биксе летать сильно некомфортно.
В итоге, как показала практика, в 5-7 м/с по анемометру на склоне бикслер вполне позволяет отпустить ручки (в первом приближении - одну. Пока учусь на склоне - летаю на РВ и элеронах) и дотянуться до стаканчика с чаем либо поймать сдутую порывом шапку.
Я бы просто не рискнул так вот на склоне его колбасить. Слабак
На мой новичковый взгляд просто стоит попробовать 😃
Автор темы - новичок.
Мне нужно до 5 метров в секунду максимум!
см выше.
Возвращаясь к исходному топику, имхо устойчивой к ветру должна быть вся связка модель-пилот.
И пока пилот не сломит в себе боязнь ветра, ни одна модель не будет лететь ровно.
В итоге, как показала практика, в 5-7 м/с по анемометру на склоне бикслер вполне позволяет отпустить ручки (в первом приближении - одну. Пока учусь на склоне - летаю на РВ и элеронах) и дотянуться до стаканчика с чаем либо поймать сдутую порывом шапку.
На мой новичковый взгляд просто стоит попробовать
Вы меня заинтриговали. 😃 В нашей “плоскай в опшчым та стране” подходящий холм найти еще та задача. Но повод приглядываться к пейзажу появился. Хотя бы для улучшения навыков 😃
И пока пилот не сломит в себе боязнь ветра, ни одна модель не будет лететь ровно
Это и есть приобретённые навыки,а летать в ветер свыше 10 м/с не комфортно.
Согласен. Петли, бочки и прочие красивости да. А вот присутствует ли полет блинчиком по прямой или восьмерки? Автор темы спрашиваеть на чем и как базовые навыки пилотирования получить. Вспомните себя. Свой первый полет. Ежели он был бы на этом склоне и при таком ветре, сколько бы он продлился? Подозреваю, что около двух секунд, если первое движение ручки было от себя, и около четырех, если на себя.
И блинчиком и восьмеркой, это первое что отрабатывается на склоне 😃
А по поводу первого полета - если отбросить полеты на квадриках, то постигать азы я начал в начале 2012 в симе, потом на склоне с крылом Визель, конечно первый полет был коротким и закончился долгим поиском планера в снегу за горой 😃, крыло досих пор живо и активно используется, так же начинал на первом Биксе, нещадно битом о планету, но досих пор живому и переделаному под слоп и V хвост Александром ака Раван. Хочу сказать что опыт на склоне нарабатывается намного быстрей, чем на ровном поле. Если вы боитесь крашей, то замечу, что жалко первый раз, а когда починил и так постоянно, то это воспринимается как часть удовольствия от полетов.
Это и есть приобретённые навыки,а летать в ветер свыше 10 м/с не комфортно.
Абсолютно согласен, на равнине даже больше 5м\с некомфортно, а вот на склоне 10м\с нормально, но уже на пределе комфорта.
И блинчиком и восьмеркой, это первое что отрабатывается на склоне
Только в уменьшеном. Так сказать копийном размере, наверное 😃 Я люблю модель с поводка отвязать. пущай полетает подальше. Всякие кнопочки переключатели расходов, гироскопы и прочие стабилизаторы. А ежели зарулился, то все повыключать, газ на половину, ручки бросить, и пусть он сам себя вырулит как надо. Вот на форуме, регулярно проскакивает шутка о том, что мол скоро всякие электронные приблуды дорастут до того, что пилоту нужно будет только включить питание на модели, а потом можно сидеть, пить кофе и смотреть, как модель сама летает. Вот это мой случай 😃
А как же радость от осознания полного контроля на моделью? Я например люблю без всяких двойных расходов летать и экспоненту только если самую малость для некоторых очень нервных моделей. А если самолет сам все делает, это уже средство производства, робот. А вы не пилот, а оператор машины ИМХО
Я испытываю совершенный восторг от законов физики вообще, и аэродинамики в частности. Мне не очень нравится, как Вы выразились полный контроль над моделью. Я из тех, кто любит летать на крыльях а не на моторе и рулях. Тот случай, когда размер имеет значение. Но, увы, квартира не позволяет комфортно ни строить ни хранить что-то размахом более двух метров. А то бы я развернулся 😃 Может это любовь из детства? Я в школьные годы свободнолетающими увлекался.
Что то я вас не понял
Я из тех, кто любит летать на крыльях а не на моторе и рулях.
Вы же писали, что для вас главное что бы самолет сам все делалал, а вы могли бы пойти попить кофе и тд:)
ы же писали, что для вас главное что бы самолет сам все делалал, а вы могли бы пойти попить кофе и
Так это оно самое и есть. Крылья то у самолета, а рули с мотором у пилота на ручках. Вон 3D-шников вообще считай крыльев нет. одни рули с мотором. Вот и летают бедные на ручках все время. И самолеты у них непойми как себя в воздухе ведут. То на крыло завалятся, то вообще к верху винтом в штопоре висят. Они это дело называют акробатикой, но я то точно знаю они просто летать по-прямой ровно не умеют. 😁😁😁😁
Вон 3D-шников вообще
они просто летать по-прямой ровно не умеют.
Они только учатся.
Самые ветроустойчивые самолёты летали в Воронеже в субботу…
Ветер на старте дул в спину на 8 часов со скоростью 10-12м/с в порывах до 15…
www.youtube.com/watch?v=yeMtCZ2Po5g&feature=player…
Свыше 8 метров уже не комфортно летать,но если хочется…
Зато в воскресение погода порадовала.
Можно я еще раз повторю?
Если речь идет именно о самолете, то скорее всего да:
если самолет сам все делает, это уже средство производства, робот. А вы не пилот
Если же нужно комфортно летать в любой ветер, то при наличии робота “комфорт” - это возможность устоять самому, и чтобы движок обеспечивал достаточную тягу. Люди же в слопе летают в радиусе 20 метров вокруг себя, так и здесь прикольно зависнуть на месте при работающем движке, пощекотать самолету брюшко, пока он висит над головой, в этом есть свои прелести.
P.s. Не для протокола: летал как-то в 16 - 18 м/с БЕЗ гироскопа на маленьком полупланере 80 СМ размахом, с тягой движка чуть более ветра… Когда батарейка чуть подсела, то тяга на полном ходу сравнялась с силой ветра … вот это был дискомфорт!!!
P.p.s. Мне, лично, без гироскопов летать неинтересно. Я не хочу зависеть от погоды. Я хочу выйти в любое время и весело провести время в небе. Даже в абсолютный полный штиль гироскопы не выключаю. Будь вы хоть мегасупер пилот, вот так, сдается мне, на килограммовом самолете “руками” вы летать не сможете, тупо скорости реакции не хватит. Все написанное адресовано, в основном, топикстартеру, т.к. есть у меня чувство, что именно независимость от ветра ему и нужна, и чтобы он знал, что практически любой самолет можно сделать максимально устойчивым к ветру
Вы в видеоролике самый главный чит гироскопа и бикслера не показали. 😃 Полет в инверте и харриер 😃 Для последнего как раз таки ветер очень нужен.
Ну а ежели вернуться с нашим баранам, то я вот, хоть и являюсь горячим поклонником разнообразных электронных копилотов, все же соглашусь с мнением многих авторов выше, о том, что начинать пилотировать нужно на голых ручках. Дабы обрести понимание, что и как вытворяет модель в воздухе, и развить соответствующие рефлексы. А уж после того ставить стабилизаторы. Любой копилот ведь имеет одну нехорошую особенность, отличающую его от человека. Он не будет, ежели что, бороться за выживание модели.
OFF-TOP
Да, инверт и хариер - это трудная вода. Вы правы. Но, как вы опять правильно замететили, ветка для новичков, поэтому им можно даже не знать, что это такое. Что-же касается “начинать пилотировать”, то есть разные подходы. Прежде чем чел начнет пилотировать, ему нужно понять, как это здорово. Сидеть за симулятором сейчас мало кого из молодежи заставишь, а сунуть в руки пульт проходящему мимо подростку рискнут только сумасшедшие … ну и я. С FY-30 на борту давал совершенно далеким от RC людям, поднимал метров 40 - 50 самолет, совал в руки пульт, просил не трогать газ, и отходил в сторону. Подходил только когда отлетали слишком далеко, или опускали слишком низко. Пробовал дать порулить сынишке (3 года), но ему после вертолета (НЕ соосного,V911) неинтересно. самый молодой пилот, дочь знакомого - 7 лет. Вот она ему теперь кукушку сносит - “КУПИ!” Я ему сразу говорю, чтобы готовил сотку на стабилизатор. Ясно, что с опытом можно просто постепенно уворачивать чутье, вплоть до полного исчезновения стабилизации. Все бесопаснее для самолета.
Да, инверт и хариер - это трудная вода.
Я бы сказал, без гироскопа практически невозможная на бикслере. 😃