Самолеты максимально устойчивые к ветру

Нотан
Андрей199:

5 тыр дорого для полного комплекта

Это комплект плохонький.Аппа+приёмник(говно,сим никакой)Вам решать,читайте форум.
Покупайте нормальные самолёты и аппу,на круг много дешевле будет.Говно двух сортов не бывает.

UA3XDS
Андрей199:

а разве 5 тыр дорого для полного комплекта и в придачу симулятор?

Андрей! Самое ОНО! Хватайте и не сомневайтесь. Хоть и дороже, чем в Кетайэ, но зато можно руками потрогать в магазине. Неясно, что там у него с двигателем, но как первый самолет, пусть даже и коллекторник. Полетаете, понравится, переделаете его в бесколлекторник. На морду камеру, и супер-мега-видео вам гарантированы. Самое важное - задний винт. А это значит, что наберетесь опыта, будете вот так летать. Удачи!

Андрей199
UA3XDS:

Хоть и дороже, чем в Кетайэ

Спасибо!
В понедельник буду почти в Китае, может там чего куплю

yakav
Yahen:

Ну ежели уж цитируете, то цитируйте до конца. Полет при таком ветре (если это модно назвать полетом) во-первых требует недюжинных навыков пилотирования, а во-вторых - довольно быстро разрушает модель. Что бикслер и продемонстрировал, сломав штырь в крыле. Да и полетом на само деле это назвать сложно. Так, висение в потоке. Мастерство пилотирования да. А полет - нет.

На самом деле трубка в Биксах “Г” известное и сломана она была до этого от прилета в деревья, чинена путем вклейки внутрь бамбучины ( на скорую руку) и соответственно сломалась снова. Меняю на стрелу 😃. Кстати в первом Биксе с V хвостом стоит стрела которая пережила столько, что и придумать тяжело и наверно проживет еще очень долго 😃
А по поводу полетов я вас не понял, что вы подразумеваете, конечно на таком ветре борьба с ним и висение занимает достаточно много времени, но и красивые проходы, петли, бочки и инверт естественно присутствуют, только не всегда это документируется 😃 можно зайти на мой канал ( Yakanv) в Ютубе и посмотреть, если интересно конечно 😃.

Нотан
Андрей199:

может там чего куплю

Потом прикупите ещё парочку аналогичны.,а потом будете торговать за 500р,но никто не купит.Удачи

serge_levin
Yahen:

Полет при таком ветре (если это модно назвать полетом) во-первых требует недюжинных навыков пилотирования

Не сказал бы, что совсем уж недюжинных. Хороших устойчивых - да. Но ничего экстраординарного.

Yahen:

а во-вторых - довольно быстро разрушает модель. Что бикслер и продемонстрировал, сломав штырь в крыле.

Ну если уж перечислять повреждения с того вечера:
Бикслер безмоторный - сломан штырь и сорвана серва
Бикслер моторизованный (именно он улетел в деревья ближе к концу ролика) - пробито навылет крыло в районе фюзеляжа и сломана хвостовая балка в районе узла киля/стабилизатора. Устранение этих проблем заняло минут 15 на склейку и час на ожидание высыхания клея.

Ради справедливости могу заметить, что такой же набор повреждений легко можно получить и в безветренный день от, например, внезапно выбежавшего на посадочную траекторию забора.

Yahen:

Да и полетом на само деле это назвать сложно

А в Вашей системе определений каков критерий, отделяющий полёт от постоянной борьбы за выживаемость модели и демонстрации навыков пилотирования и висения в потоке?

Управление моделью в секторе перед собой в ветре 10 м/с над чистым полем - это полёт? А склон - это всего лишь внешнее ограничение полётного сектора.

Андрей199
Нотан:

Потом прикупите ещё парочку аналогичны.,а потом будете торговать за 500р,но никто не купит.Удачи

Борис, может посоветуете что нибудь кроме общих фраз, дайте ссылку…

Yahen
serge_levin:

Не сказал бы, что совсем уж недюжинных. Хороших устойчивых - да. Но ничего экстраординарного.

Автор темы - новичок. Не думаю, что вот так вот он осилит сходу. Смотрю на себя. Тоже не уверен, что осилю на 100%, а даже если и осилю, то удовольствия точно не получу.

serge_levin:

А в Вашей системе определений каков критерий, отделяющий полёт от постоянной борьбы за выживаемость модели и демонстрации навыков пилотирования и висения в потоке? Управление моделью в секторе перед собой в ветре 10 м/с над чистым полем - это полёт? А склон - это всего лишь внешнее ограничение полётного сектора.

За других не скажу. За себя скажу. Полет, это когда не нужно держать модель все время на ручках. Когда можно отпустить ручки и спокойно почесаться, или сделать пару глотков кофе из стоящего рядом стаканчика. Я, кстати, тоже летаю на Бикслере и из всех моделей, что побывали в мои руках, он мне нравится больше остальных. потому что он летает сам 😃 . Я бы просто не рискнул так вот на склоне его колбасить. Слабак 😃 Хотя всегда с завистью смотрел на пилотажников. Рефлексы у них это да!

serge_levin:

Ради справедливости могу заметить, что такой же набор повреждений легко можно получить и в безветренный день от, например, внезапно выбежавшего на посадочную траекторию забора.

И не говорите. А кротовина вообще убийственная штука для модели ( когда пилот в нее ногой попадает на посадке ) 😃

yakav:

А по поводу полетов я вас не понял, что вы подразумеваете, конечно на таком ветре борьба с ним и висение занимает достаточно много времени, но и красивые проходы, петли, бочки и инверт естественно присутствуют,

Согласен. Петли, бочки и прочие красивости да. А вот присутствует ли полет блинчиком по прямой или восьмерки? Автор темы спрашиваеть на чем и как базовые навыки пилотирования получить. Вспомните себя. Свой первый полет. Ежели он был бы на этом склоне и при таком ветре, сколько бы он продлился? Подозреваю, что около двух секунд, если первое движение ручки было от себя, и около четырех, если на себя.

Нотан

rcopen.com/forum/f91/topic299018

Андрей199:

что нибудь кроме общих фраз, дайте ссылку

Все советы новичкам ничего не дают,каждый сам себе режесёр,если напишите в личку и подробнее,подскажу что бы Вам подошло,но это мой путь и опыт.Пишите.

rcopen.com/forum/f91/topic307859

serge_levin
Yahen:

Полет, это когда не нужно держать модель все время на ручках. Когда можно отпустить ручки и спокойно почесаться, или сделать пару глотков кофе из стоящего рядом стаканчика. Я, кстати, тоже летаю на Бикслере и из всех моделей, что побывали в мои руках, он мне нравится больше остальных. потому что он летает сам.

Собственно, на обсуждаемом видео - моторный бикслер, севший экстренно в пролесок - мой. И суммарный налёт у меня на нём от силы часов 15, что естественно сказывается на навыках пилотирования ниже комфортных для себя. Но набиваю. Из них 10 - в слопе, за что отдельное спасибо Андрею, давшему пару начальных уроков да и сейчас помогающему добрым советом или рембазой 😃
Причём на склон он меня позвал после моей реплики, что в ветер выше 3 м/с мне на биксе летать сильно некомфортно.

В итоге, как показала практика, в 5-7 м/с по анемометру на склоне бикслер вполне позволяет отпустить ручки (в первом приближении - одну. Пока учусь на склоне - летаю на РВ и элеронах) и дотянуться до стаканчика с чаем либо поймать сдутую порывом шапку.

Yahen:

Я бы просто не рискнул так вот на склоне его колбасить. Слабак

На мой новичковый взгляд просто стоит попробовать 😃

Yahen:

Автор темы - новичок.

teremok:

Мне нужно до 5 метров в секунду максимум!

см выше.

Возвращаясь к исходному топику, имхо устойчивой к ветру должна быть вся связка модель-пилот.
И пока пилот не сломит в себе боязнь ветра, ни одна модель не будет лететь ровно.

Yahen
serge_levin:

В итоге, как показала практика, в 5-7 м/с по анемометру на склоне бикслер вполне позволяет отпустить ручки (в первом приближении - одну. Пока учусь на склоне - летаю на РВ и элеронах) и дотянуться до стаканчика с чаем либо поймать сдутую порывом шапку.

serge_levin:

На мой новичковый взгляд просто стоит попробовать

Вы меня заинтриговали. 😃 В нашей “плоскай в опшчым та стране” подходящий холм найти еще та задача. Но повод приглядываться к пейзажу появился. Хотя бы для улучшения навыков 😃

Нотан
serge_levin:

И пока пилот не сломит в себе боязнь ветра, ни одна модель не будет лететь ровно

Это и есть приобретённые навыки,а летать в ветер свыше 10 м/с не комфортно.

yakav
Yahen:

Согласен. Петли, бочки и прочие красивости да. А вот присутствует ли полет блинчиком по прямой или восьмерки? Автор темы спрашиваеть на чем и как базовые навыки пилотирования получить. Вспомните себя. Свой первый полет. Ежели он был бы на этом склоне и при таком ветре, сколько бы он продлился? Подозреваю, что около двух секунд, если первое движение ручки было от себя, и около четырех, если на себя.

И блинчиком и восьмеркой, это первое что отрабатывается на склоне 😃
А по поводу первого полета - если отбросить полеты на квадриках, то постигать азы я начал в начале 2012 в симе, потом на склоне с крылом Визель, конечно первый полет был коротким и закончился долгим поиском планера в снегу за горой 😃, крыло досих пор живо и активно используется, так же начинал на первом Биксе, нещадно битом о планету, но досих пор живому и переделаному под слоп и V хвост Александром ака Раван. Хочу сказать что опыт на склоне нарабатывается намного быстрей, чем на ровном поле. Если вы боитесь крашей, то замечу, что жалко первый раз, а когда починил и так постоянно, то это воспринимается как часть удовольствия от полетов.

Нотан:

Это и есть приобретённые навыки,а летать в ветер свыше 10 м/с не комфортно.

Абсолютно согласен, на равнине даже больше 5м\с некомфортно, а вот на склоне 10м\с нормально, но уже на пределе комфорта.

Yahen
yakav:

И блинчиком и восьмеркой, это первое что отрабатывается на склоне

Только в уменьшеном. Так сказать копийном размере, наверное 😃 Я люблю модель с поводка отвязать. пущай полетает подальше. Всякие кнопочки переключатели расходов, гироскопы и прочие стабилизаторы. А ежели зарулился, то все повыключать, газ на половину, ручки бросить, и пусть он сам себя вырулит как надо. Вот на форуме, регулярно проскакивает шутка о том, что мол скоро всякие электронные приблуды дорастут до того, что пилоту нужно будет только включить питание на модели, а потом можно сидеть, пить кофе и смотреть, как модель сама летает. Вот это мой случай 😃

yakav

А как же радость от осознания полного контроля на моделью? Я например люблю без всяких двойных расходов летать и экспоненту только если самую малость для некоторых очень нервных моделей. А если самолет сам все делает, это уже средство производства, робот. А вы не пилот, а оператор машины ИМХО

Yahen

Я испытываю совершенный восторг от законов физики вообще, и аэродинамики в частности. Мне не очень нравится, как Вы выразились полный контроль над моделью. Я из тех, кто любит летать на крыльях а не на моторе и рулях. Тот случай, когда размер имеет значение. Но, увы, квартира не позволяет комфортно ни строить ни хранить что-то размахом более двух метров. А то бы я развернулся 😃 Может это любовь из детства? Я в школьные годы свободнолетающими увлекался.

yakav

Что то я вас не понял

Yahen:

Я из тех, кто любит летать на крыльях а не на моторе и рулях.

Вы же писали, что для вас главное что бы самолет сам все делалал, а вы могли бы пойти попить кофе и тд:)

Yahen
yakav:

ы же писали, что для вас главное что бы самолет сам все делалал, а вы могли бы пойти попить кофе и

Так это оно самое и есть. Крылья то у самолета, а рули с мотором у пилота на ручках. Вон 3D-шников вообще считай крыльев нет. одни рули с мотором. Вот и летают бедные на ручках все время. И самолеты у них непойми как себя в воздухе ведут. То на крыло завалятся, то вообще к верху винтом в штопоре висят. Они это дело называют акробатикой, но я то точно знаю они просто летать по-прямой ровно не умеют. 😁😁😁😁