Самолеты максимально устойчивые к ветру
Еще меньше тех, кто действительно на них летал в ветер и мог сравнить…
Природа человеческаяи такова,что надо жизнь подсладить,а свои подвиги преукрасить.
Планеристам поверю,остальные самолётчики и вертолётчики с коптероводами приверают о полётах в ветер сильнее 10м/с,без стабилизации,да и какое удовольствие,когда ветер в харю,а я шпарю…
Без показаний приборов,а только по ощущениям Вам и 6 метров(северный) будет ураганом,а по шуму в микрофоне телефона-дык катострофа…,но МЫ летаем.
Это личные ощущения,пилотам с Приморья,Калининграда виднее,там дует,так дует.😎
Допуская погрешность этого табло в пределах 50%, можно считать, что 10 было наверняка.
По Станславскому-верю.
Молодцы.
Порывами ветер был до 15 м/с
ожно, я просто процитирую соседнюю ветку?
Ну ежели уж цитируете, то цитируйте до конца. Полет при таком ветре (если это модно назвать полетом) во-первых требует недюжинных навыков пилотирования, а во-вторых - довольно быстро разрушает модель. Что бикслер и продемонстрировал, сломав штырь в крыле. Да и полетом на само деле это назвать сложно. Так, висение в потоке. Мастерство пилотирования да. А полет - нет.
Почти все планера для склонов. И даже те, которые сверхлегкие, можно догрузить и пять же отжигать на склоне.
Сказал мастер, делающий крылышки, по сравнению с которыми 99% покупного барахла выглядит как бумажный самолетик. 😃
Здравствуйте!
Прошу пардону, если влез не туда …исправлюсь.
По скольку я неичего не знаю и не умею, прошу совета, что можно купить начинающему?
Сам присмотрел вот это…
brrc.ru/…/radioupravlyaemyy_samolet_art_tech_wing_…
Хотелось бы не дороже, вдруг не попрет…
Сам присмотрел вот это
Ну если с деньгами всё в порядке,флаг Вам в руки,а почитать другие ветки…
До того как Вы научитесь летать,ещё переколотите десяток самолётов и выбор за Вами.
Ну если с деньгами всё в порядке
а разве 5 тыр дорого для полного комплекта и в придачу симулятор?
5 тыр дорого для полного комплекта
Это комплект плохонький.Аппа+приёмник(говно,сим никакой)Вам решать,читайте форум.
Покупайте нормальные самолёты и аппу,на круг много дешевле будет.Говно двух сортов не бывает.
а разве 5 тыр дорого для полного комплекта и в придачу симулятор?
Андрей! Самое ОНО! Хватайте и не сомневайтесь. Хоть и дороже, чем в Кетайэ, но зато можно руками потрогать в магазине. Неясно, что там у него с двигателем, но как первый самолет, пусть даже и коллекторник. Полетаете, понравится, переделаете его в бесколлекторник. На морду камеру, и супер-мега-видео вам гарантированы. Самое важное - задний винт. А это значит, что наберетесь опыта, будете вот так летать. Удачи!
Хоть и дороже, чем в Кетайэ
Спасибо!
В понедельник буду почти в Китае, может там чего куплю
Ну ежели уж цитируете, то цитируйте до конца. Полет при таком ветре (если это модно назвать полетом) во-первых требует недюжинных навыков пилотирования, а во-вторых - довольно быстро разрушает модель. Что бикслер и продемонстрировал, сломав штырь в крыле. Да и полетом на само деле это назвать сложно. Так, висение в потоке. Мастерство пилотирования да. А полет - нет.
На самом деле трубка в Биксах “Г” известное и сломана она была до этого от прилета в деревья, чинена путем вклейки внутрь бамбучины ( на скорую руку) и соответственно сломалась снова. Меняю на стрелу 😃. Кстати в первом Биксе с V хвостом стоит стрела которая пережила столько, что и придумать тяжело и наверно проживет еще очень долго 😃
А по поводу полетов я вас не понял, что вы подразумеваете, конечно на таком ветре борьба с ним и висение занимает достаточно много времени, но и красивые проходы, петли, бочки и инверт естественно присутствуют, только не всегда это документируется 😃 можно зайти на мой канал ( Yakanv) в Ютубе и посмотреть, если интересно конечно 😃.
может там чего куплю
Потом прикупите ещё парочку аналогичны.,а потом будете торговать за 500р,но никто не купит.Удачи
Полет при таком ветре (если это модно назвать полетом) во-первых требует недюжинных навыков пилотирования
Не сказал бы, что совсем уж недюжинных. Хороших устойчивых - да. Но ничего экстраординарного.
а во-вторых - довольно быстро разрушает модель. Что бикслер и продемонстрировал, сломав штырь в крыле.
Ну если уж перечислять повреждения с того вечера:
Бикслер безмоторный - сломан штырь и сорвана серва
Бикслер моторизованный (именно он улетел в деревья ближе к концу ролика) - пробито навылет крыло в районе фюзеляжа и сломана хвостовая балка в районе узла киля/стабилизатора. Устранение этих проблем заняло минут 15 на склейку и час на ожидание высыхания клея.
Ради справедливости могу заметить, что такой же набор повреждений легко можно получить и в безветренный день от, например, внезапно выбежавшего на посадочную траекторию забора.
Да и полетом на само деле это назвать сложно
А в Вашей системе определений каков критерий, отделяющий полёт от постоянной борьбы за выживаемость модели и демонстрации навыков пилотирования и висения в потоке?
Управление моделью в секторе перед собой в ветре 10 м/с над чистым полем - это полёт? А склон - это всего лишь внешнее ограничение полётного сектора.
Потом прикупите ещё парочку аналогичны.,а потом будете торговать за 500р,но никто не купит.Удачи
Борис, может посоветуете что нибудь кроме общих фраз, дайте ссылку…
Не сказал бы, что совсем уж недюжинных. Хороших устойчивых - да. Но ничего экстраординарного.
Автор темы - новичок. Не думаю, что вот так вот он осилит сходу. Смотрю на себя. Тоже не уверен, что осилю на 100%, а даже если и осилю, то удовольствия точно не получу.
А в Вашей системе определений каков критерий, отделяющий полёт от постоянной борьбы за выживаемость модели и демонстрации навыков пилотирования и висения в потоке? Управление моделью в секторе перед собой в ветре 10 м/с над чистым полем - это полёт? А склон - это всего лишь внешнее ограничение полётного сектора.
За других не скажу. За себя скажу. Полет, это когда не нужно держать модель все время на ручках. Когда можно отпустить ручки и спокойно почесаться, или сделать пару глотков кофе из стоящего рядом стаканчика. Я, кстати, тоже летаю на Бикслере и из всех моделей, что побывали в мои руках, он мне нравится больше остальных. потому что он летает сам 😃 . Я бы просто не рискнул так вот на склоне его колбасить. Слабак 😃 Хотя всегда с завистью смотрел на пилотажников. Рефлексы у них это да!
Ради справедливости могу заметить, что такой же набор повреждений легко можно получить и в безветренный день от, например, внезапно выбежавшего на посадочную траекторию забора.
И не говорите. А кротовина вообще убийственная штука для модели ( когда пилот в нее ногой попадает на посадке ) 😃
А по поводу полетов я вас не понял, что вы подразумеваете, конечно на таком ветре борьба с ним и висение занимает достаточно много времени, но и красивые проходы, петли, бочки и инверт естественно присутствуют,
Согласен. Петли, бочки и прочие красивости да. А вот присутствует ли полет блинчиком по прямой или восьмерки? Автор темы спрашиваеть на чем и как базовые навыки пилотирования получить. Вспомните себя. Свой первый полет. Ежели он был бы на этом склоне и при таком ветре, сколько бы он продлился? Подозреваю, что около двух секунд, если первое движение ручки было от себя, и около четырех, если на себя.
rcopen.com/forum/f91/topic299018
что нибудь кроме общих фраз, дайте ссылку
Все советы новичкам ничего не дают,каждый сам себе режесёр,если напишите в личку и подробнее,подскажу что бы Вам подошло,но это мой путь и опыт.Пишите.
Полет, это когда не нужно держать модель все время на ручках. Когда можно отпустить ручки и спокойно почесаться, или сделать пару глотков кофе из стоящего рядом стаканчика. Я, кстати, тоже летаю на Бикслере и из всех моделей, что побывали в мои руках, он мне нравится больше остальных. потому что он летает сам.
Собственно, на обсуждаемом видео - моторный бикслер, севший экстренно в пролесок - мой. И суммарный налёт у меня на нём от силы часов 15, что естественно сказывается на навыках пилотирования ниже комфортных для себя. Но набиваю. Из них 10 - в слопе, за что отдельное спасибо Андрею, давшему пару начальных уроков да и сейчас помогающему добрым советом или рембазой 😃
Причём на склон он меня позвал после моей реплики, что в ветер выше 3 м/с мне на биксе летать сильно некомфортно.
В итоге, как показала практика, в 5-7 м/с по анемометру на склоне бикслер вполне позволяет отпустить ручки (в первом приближении - одну. Пока учусь на склоне - летаю на РВ и элеронах) и дотянуться до стаканчика с чаем либо поймать сдутую порывом шапку.
Я бы просто не рискнул так вот на склоне его колбасить. Слабак
На мой новичковый взгляд просто стоит попробовать 😃
Автор темы - новичок.
Мне нужно до 5 метров в секунду максимум!
см выше.
Возвращаясь к исходному топику, имхо устойчивой к ветру должна быть вся связка модель-пилот.
И пока пилот не сломит в себе боязнь ветра, ни одна модель не будет лететь ровно.
В итоге, как показала практика, в 5-7 м/с по анемометру на склоне бикслер вполне позволяет отпустить ручки (в первом приближении - одну. Пока учусь на склоне - летаю на РВ и элеронах) и дотянуться до стаканчика с чаем либо поймать сдутую порывом шапку.
На мой новичковый взгляд просто стоит попробовать
Вы меня заинтриговали. 😃 В нашей “плоскай в опшчым та стране” подходящий холм найти еще та задача. Но повод приглядываться к пейзажу появился. Хотя бы для улучшения навыков 😃
И пока пилот не сломит в себе боязнь ветра, ни одна модель не будет лететь ровно
Это и есть приобретённые навыки,а летать в ветер свыше 10 м/с не комфортно.
Согласен. Петли, бочки и прочие красивости да. А вот присутствует ли полет блинчиком по прямой или восьмерки? Автор темы спрашиваеть на чем и как базовые навыки пилотирования получить. Вспомните себя. Свой первый полет. Ежели он был бы на этом склоне и при таком ветре, сколько бы он продлился? Подозреваю, что около двух секунд, если первое движение ручки было от себя, и около четырех, если на себя.
И блинчиком и восьмеркой, это первое что отрабатывается на склоне 😃
А по поводу первого полета - если отбросить полеты на квадриках, то постигать азы я начал в начале 2012 в симе, потом на склоне с крылом Визель, конечно первый полет был коротким и закончился долгим поиском планера в снегу за горой 😃, крыло досих пор живо и активно используется, так же начинал на первом Биксе, нещадно битом о планету, но досих пор живому и переделаному под слоп и V хвост Александром ака Раван. Хочу сказать что опыт на склоне нарабатывается намного быстрей, чем на ровном поле. Если вы боитесь крашей, то замечу, что жалко первый раз, а когда починил и так постоянно, то это воспринимается как часть удовольствия от полетов.
Это и есть приобретённые навыки,а летать в ветер свыше 10 м/с не комфортно.
Абсолютно согласен, на равнине даже больше 5м\с некомфортно, а вот на склоне 10м\с нормально, но уже на пределе комфорта.
И блинчиком и восьмеркой, это первое что отрабатывается на склоне
Только в уменьшеном. Так сказать копийном размере, наверное 😃 Я люблю модель с поводка отвязать. пущай полетает подальше. Всякие кнопочки переключатели расходов, гироскопы и прочие стабилизаторы. А ежели зарулился, то все повыключать, газ на половину, ручки бросить, и пусть он сам себя вырулит как надо. Вот на форуме, регулярно проскакивает шутка о том, что мол скоро всякие электронные приблуды дорастут до того, что пилоту нужно будет только включить питание на модели, а потом можно сидеть, пить кофе и смотреть, как модель сама летает. Вот это мой случай 😃
А как же радость от осознания полного контроля на моделью? Я например люблю без всяких двойных расходов летать и экспоненту только если самую малость для некоторых очень нервных моделей. А если самолет сам все делает, это уже средство производства, робот. А вы не пилот, а оператор машины ИМХО
Я испытываю совершенный восторг от законов физики вообще, и аэродинамики в частности. Мне не очень нравится, как Вы выразились полный контроль над моделью. Я из тех, кто любит летать на крыльях а не на моторе и рулях. Тот случай, когда размер имеет значение. Но, увы, квартира не позволяет комфортно ни строить ни хранить что-то размахом более двух метров. А то бы я развернулся 😃 Может это любовь из детства? Я в школьные годы свободнолетающими увлекался.