Cessna 182, большая, вопрос про закрылки

Golfsy

Добрый вечер. Конечно собираю но это мой первый самолёт поэтому делаю всё потихоньку и аккуратно. Сейчас жду с АЛИ Emp C3548 800kV, микро сервы для закрылков, дёрнулся купить нормальные петли поблизости (не заказывать такую мелочь) блин ближайшие магазины опустели разом. Видимо наши магазины решили придержать товар до стабилизации доллара. Есть регуль вертолётный Hobbyking SS Heli Series 50-65A ESC, но надо его перепрограммировать. В принципе мелочи, но они держут постройку. А так весь уже в полёте, правда на симе. Кстати у меня 4 сима, брал на ХК универсальный шнур, какой посоветуете в плане самолётов пореалистичнее. Блин погодка у вас там лётная для ВПП, а у нас только квадрики со снега пускать.

st77
Golfsy:

Добрый вечер. Конечно собираю но это мой первый самолёт поэтому делаю всё потихоньку и аккуратно. Сейчас жду с АЛИ Emp C3548 800kV, микро сервы для закрылков, дёрнулся купить нормальные петли поблизости (не заказывать такую мелочь) блин ближайшие магазины опустели разом. Видимо наши магазины решили придержать товар до стабилизации доллара. Есть регуль вертолётный Hobbyking SS Heli Series 50-65A ESC, но надо его перепрограммировать. В принципе мелочи, но они держут постройку. А так весь уже в полёте, правда на симе. Кстати у меня 4 сима, брал на ХК универсальный шнур, какой посоветуете в плане самолётов пореалистичнее. Блин погодка у вас там лётная для ВПП, а у нас только квадрики со снега пускать.

больно “лютый” и тяжелый движок для нее, kv 800 (не понял, это под 4s или 14 винт?) . по мне так для нее 3542 на 1000-1200 об. под 3s за глаз

ставили такой hobbyking.com/…/__14733__Turnigy_L3015A_1000_Brush…
на 10х7… 3 лопасти, показал себя неплохо

ermotion

3542 да, очень тяжелый. летает но приходится СИЛЬНО тримировать по РВ.
Родной его движок - колокольчик весом 100 грамм. а 3542 вести 150 грамм.
вот это по ссылке выше hobbyking.com/…/__14733__Turnigy_L3015A_1000_Brush… самое оно буде.

Andry_M
pilot000779:

стоит её брать имею ввиду саму стаби

Я летал на такой. Развернутый отчет написал в форумной теме по Гардиану.

Golfsy

Я брал цессну специально для пробы стабилизации из за объёмного корпуса. В наличии Crius AIO, Cc3d, APM 2.6, буду пробовать что лучше для планера, ну и учиться летать. Начну пожалуй с Cc3d, самая маленькая и простая, на борту только гирик и баро. А дальше посмотрим.

rapido-graf

Я такой имею - ртф от Лиану, с 1650 размахом, но разбил почти сразу. Двигатель турнира 3536-? Сразу вместо колокольчики поставил. Видимо зря, быстро летать стал, вот и не справился на взлете. Стаб поставил FY какой-то, но даже включить не успел. Сейчас пенолеты мучаю. А Цессну восстановил, купил на алиэкспрессе три капота и жду лыжи. Буду дальше пробовать. Обязательно пполетит - у меня после нее есть бальзовый вариант с ДВС от феникса. Пока на этой не научусь, бальсу рано поднимать.

ermotion

родного движка вполне хватает. проп у меня стоит 12х8 вместо родного 12х6

я тоже ставил 3542 двиг. летает веселее но и тяжелее на нос .

rapido-graf

Только я не пойму, а зачем из 182й Цессны сделали 180 с задним колесом? Там основное шасси на задней площадке крепиться должно, две площадки по поправкой вариант. А рулить по земле как?

ermotion

жалко серву убить при заводском положении колес. а назад надо поставить поворотное колесо таки))) это временное решение.

rapido-graf

А как можно сервы убить? Если сажать с повернуты колесом?

ermotion

В оригинальной компоновке переднее колесо управляется одной сервой с РН . при посадках по серве идут удары.

rapido-graf

Это на всех с носовым колесом так. Что делать с проблемой? Не всегда можно на хвостовой поменять. Я на бальзовый цессне стандартную 3003 сервы поставил, надеюсь проживет долго. Ну не сервосейвер туда ставить - хотя можно приладить 😉 На ХК много разных.

ermotion

выход просто - поставить отдельную серву на рулевое колесо )))
но мне лень.

Golfsy

Понятно что такой самик с V крылом сам стабилизируется. Но если системы уже есть то почему не опробовать их. Ну и для самоуспокоения конечно. С двигателем промахнулся буду другой заказывать, подскажите пожалуйста здесь недорогой моторчик+винт для спокойного полёта, плюс 30 грамм стабилизация. Ждать ещё месяц утомляет (кстати в китае новый год начинается), а это ближайший адекватный магазинчик (не реклама). Кстати у меня есть моторы от квадрика Sunnysky X3108S-720KV, может такой приспособить или не потянет. А если потянет то на какой батареи и с каким винтом. Это было бы ещё проще. Отсюда и возникает вопрос про центровку, не как получится а как должно быть. Если что батареей сыграть. Спс.

ermotion

ну я бы советовал исходить из рекомендаций производителя, а это колокольчик 4023 я тягой 800 грамм на винте 12х6. весит мотор 110 грамм примерно. вот выбирай любой по кошельку в этих пределал. тренеры не капризны. летают на всем как и планеры.

14 days later
Golfsy

Парни чёт я запутался. Выбрал для самика мотор колокольчик или такой же не колокольчик. Правильный выбор и какой из них брать? Чем колокольчик лучше или хуже простого? В наборе есть кок пластиковый под колокольчик, не обращать на это внимание потому что главное надёжность при краше, я так понял вал слабое место при морковке? Просто на первой странице темы есть пост №35 по которому я взял мотор, оказалось не совсем тот. Не страшно, моторка пригодится на будущее, но хочется уже собрать самик да и весна будоражит полетушкими, а в самиках только учусь. Привык к квадрикам, там несколько другой расчёт моторов, большая тяга на низком КВ. И ещё заказал винты такой и такой, правильно или лучше SF подбирать?

ermotion

ссылки не работают

пс… я летал с 3542 на ней. с родным пропом разницы нет между колокольчиком и 3542. сейчас летаю на родном колоколчике. сделал ему пропсейвер ( обрезал подогнутый вал)

вот так вышло