Cessna 182, большая, вопрос про закрылки
3542 да, очень тяжелый. летает но приходится СИЛЬНО тримировать по РВ.
Родной его движок - колокольчик весом 100 грамм. а 3542 вести 150 грамм.
вот это по ссылке выше hobbyking.com/…/__14733__Turnigy_L3015A_1000_Brush… самое оно буде.
А кто нибудь пользует стабилизацию? Например такую: eagletreesystems.com/index.php?route=product/produ… стоит её брать имею ввиду саму стаби.
стоит её брать имею ввиду саму стаби
Я летал на такой. Развернутый отчет написал в форумной теме по Гардиану.
Спасибо!
Я брал цессну специально для пробы стабилизации из за объёмного корпуса. В наличии Crius AIO, Cc3d, APM 2.6, буду пробовать что лучше для планера, ну и учиться летать. Начну пожалуй с Cc3d, самая маленькая и простая, на борту только гирик и баро. А дальше посмотрим.
зачем тренеру стабилизация???
итак летает ровненько.
вот сегодня подлетнул
Я такой имею - ртф от Лиану, с 1650 размахом, но разбил почти сразу. Двигатель турнира 3536-? Сразу вместо колокольчики поставил. Видимо зря, быстро летать стал, вот и не справился на взлете. Стаб поставил FY какой-то, но даже включить не успел. Сейчас пенолеты мучаю. А Цессну восстановил, купил на алиэкспрессе три капота и жду лыжи. Буду дальше пробовать. Обязательно пполетит - у меня после нее есть бальзовый вариант с ДВС от феникса. Пока на этой не научусь, бальсу рано поднимать.
родного движка вполне хватает. проп у меня стоит 12х8 вместо родного 12х6
я тоже ставил 3542 двиг. летает веселее но и тяжелее на нос .
Только я не пойму, а зачем из 182й Цессны сделали 180 с задним колесом? Там основное шасси на задней площадке крепиться должно, две площадки по поправкой вариант. А рулить по земле как?
жалко серву убить при заводском положении колес. а назад надо поставить поворотное колесо таки))) это временное решение.
А как можно сервы убить? Если сажать с повернуты колесом?
В оригинальной компоновке переднее колесо управляется одной сервой с РН . при посадках по серве идут удары.
Это на всех с носовым колесом так. Что делать с проблемой? Не всегда можно на хвостовой поменять. Я на бальзовый цессне стандартную 3003 сервы поставил, надеюсь проживет долго. Ну не сервосейвер туда ставить - хотя можно приладить 😉 На ХК много разных.
выход просто - поставить отдельную серву на рулевое колесо )))
но мне лень.
Понятно что такой самик с V крылом сам стабилизируется. Но если системы уже есть то почему не опробовать их. Ну и для самоуспокоения конечно. С двигателем промахнулся буду другой заказывать, подскажите пожалуйста здесь недорогой моторчик+винт для спокойного полёта, плюс 30 грамм стабилизация. Ждать ещё месяц утомляет (кстати в китае новый год начинается), а это ближайший адекватный магазинчик (не реклама). Кстати у меня есть моторы от квадрика Sunnysky X3108S-720KV, может такой приспособить или не потянет. А если потянет то на какой батареи и с каким винтом. Это было бы ещё проще. Отсюда и возникает вопрос про центровку, не как получится а как должно быть. Если что батареей сыграть. Спс.
ну я бы советовал исходить из рекомендаций производителя, а это колокольчик 4023 я тягой 800 грамм на винте 12х6. весит мотор 110 грамм примерно. вот выбирай любой по кошельку в этих пределал. тренеры не капризны. летают на всем как и планеры.
Парни чёт я запутался. Выбрал для самика мотор колокольчик или такой же не колокольчик. Правильный выбор и какой из них брать? Чем колокольчик лучше или хуже простого? В наборе есть кок пластиковый под колокольчик, не обращать на это внимание потому что главное надёжность при краше, я так понял вал слабое место при морковке? Просто на первой странице темы есть пост №35 по которому я взял мотор, оказалось не совсем тот. Не страшно, моторка пригодится на будущее, но хочется уже собрать самик да и весна будоражит полетушкими, а в самиках только учусь. Привык к квадрикам, там несколько другой расчёт моторов, большая тяга на низком КВ. И ещё заказал винты такой и такой, правильно или лучше SF подбирать?
колокольчик и не колокольчик, винт ссылки поправил. С Парки ссылки как то криво ставятся, то же тока с ХК.
этот колокол слишком оборотистый
стокой имеет 700 или 800 кв
под тот винт 13х6.5 при 3S батареи нужно максимум 800кв. у меня Маднесс летает при 800кв и винте 13х4 и 13х6
В общем не нужно экспериментировать. лучше придерживаться рекомендаций производителя.
Подскажите пожалуйста углы отклонения рулей. РВ и Айлероны по 15град. РН-20град. Правильно? Хотя РН первое время при учёбе наверное не особо используется, в основном при заходе на посадку и рулёжке, там вааще 10 градусов достаточно?