корвалис от пилотажа
Ну обычно каждый день выкладываешь видео а вчера оп и небыло!Когда будет?
Будет в субботу.
Сегодня будет полет 😃. Уже жду не дождусь.
Вопрос:
Крылья обтягивать скотчем? И как? Там же закрылки. Или обтягивать до них, а их нет?
Их тоже можно!Просто скотч обрезай.а нафиг тебе его обтягивать?
а нафиг тебе его обтягивать?
Одно неудачное приземление в траву - кусок шириной 5 мм и длиной 7 мм “оторвался” от крыла (возле фюзеляжа), висит на “соплях”
Ну, вот. Отлетал я 15-й полет. Юбилейный 😃.
Не удачный, правда.
Странная погода нынче стала. Утром теперь ветра нет, а вечером - адский! 😦
Ну, выехал я по привычке вечером в 18:00. Как всегда, все проверил (почти все), ВП поставил, уже был готов лететь. Но ветер был сильным. Думал, подожду до 20:00, тогда и полетаю. И, что думаете? Да, я подождал. Но ветер только усилился 😕. Но, я твердо решил лететь.
Устроившись поудобнее в кустах вместе с клещами, я начал подледную проверку перед взлетом (элероны, РВ, РН, закрылки и тп.). Включил регистратор, и тут… Страх. А ведь уже как в 4-х полетах его не было. Да и клещ тоже отговаривал. Но, я был настроен решительно. И дал полный газ. 😎
Нус, полетал я. Видео записал. Я попробовал новое расположение регистратора - думаю, всем понравится 😉.
И, не обошлось без проблем. (ведь, как чувствовал)
- Я забыл вставить карту в видеорегистратор, поэтому он записал только половину моего полета.
- Траву на участке соседей (во время полета) скосили (косой). И я надеясь, что там трава не стал задирать нос. Итог - сломана шасси.
Фото шасси выложу через несколько минут.
А видео - только завтра. 😃
Вот, что хочу сделать:
Сверху обтекателя сделаю метал. пластину и сделаю в ней дырку с резьбой. И потом просто вкручу этот обтекатель на стойку шасси. Я раньше ее ремонтировал, и нарезал резьбу на стойке. Вот, и вкручу туда 😃
висит на “соплях”
Вот с этого пара всё заканчивать,т.к. когда начинается “висит ели-ели,на соплях и т.д.” то всё проще модель кому то отдать пусть лучше наслаждается он!В самолете не чего никода не должно быть сделано кое как! Это как поставить винт на Як-52 и не закрутить его потом стать перед самолетом и попросить завести мотор…надеюсь понятно!
ВП поставил
Это что?!?
Ну, выехал я по привычке вечером в 18:00. Как всегда, все проверил (почти все), ВП поставил, уже был готов лететь. Но ветер был сильным. Думал, подожду до 20:00,
Когда вечером сильный ветер обычно он усиливается к ночи!Летай рано утром часов в 6 всегда штиль,красота,романтика!Я летал все лето с 5 или 5:30 иногда чуть поже-вообще получаются оффигенные и главное что для тебя важно безопасные полеты!
- Я забыл вставить карту в видеорегистратор, поэтому он записал только половину моего полета.
Рассеяность тоже к первому пункту, так к полётам нельзя относиться! Иначе написал пример в начале!
) Траву на участке соседей (во время полета) скосили (косой). И я надеясь, что там трава не стал задирать нос.
Про низкий полет тебя предупреждал так что сам виноват!Летал бы на высоте вообще не че бы не случилось!
Вот с этого пара всё заканчивать,т.к. когда начинается “висит ели-ели,на соплях и т.д.” то всё проще модель кому то отдать пусть лучше наслаждается он!В самолете не чего никода не должно быть сделано кое как! Это как поставить винт на Як-52 и не закрутить его потом стать перед самолетом и попросить завести мотор…надеюсь понятно!
Эээээ. Вы наверное не поняли… Я его даже еще не ремонтировал. Он висит сам по себе, но может оторваться, вот, что я хотел выразить словом “на соплях”.
Рассеяность
Ох, если бы Вы знали, что в деревне есть не только самолет, но еще и картошка, гора земли и не занаряженный регистратор без провода зарядки.
Про низкий полет тебя предупреждал так что сам виноват!Летал бы на высоте вообще не че бы не случилось!
Вот этот ответ меня в корне запутал… Про какой полет, вы ЧЕ? Я Вам про посадку говорю.
Во время моего полета, соседи в тихую скосили траву. А я перед полетом убедившись в ее присутствии попытался на нее сесть. А ее там не оказалось. Понятно?
Эээээ. Вы наверное не поняли… Я его даже еще не ремонтировал. Он висит сам по себе, но может оторваться, вот, что я хотел выразить словом “на соплях”.
Проверяй постоянно самолет желательно перед каждым взлетом и после каждой посадки.
Ох, если бы Вы знали, что в деревне есть не только самолет, но еще и картошка, гора земли и не занаряженный регистратор без провода зарядки
Знаю че думаешь в деревне не жил?
Вот этот ответ меня в корне запутал… Про какой полет, вы ЧЕ? Я Вам про посадку говорю.
Во время моего полета, соседи в тихую скосили траву. А я перед полетом убедившись в ее присутствии попытался на нее сесть. А ее там не оказалось. Понятно?
Про это не понял-если что то прости!:)Про посадку надо уметь-это со временем придет,опыт называется!Надо с раскруткой сажать тогда не будет не че ломаться!😉
Надо с раскруткой
Поясни.
Проверяй постоянно самолет
Я это делаю. я про этот “кусок” уже 2-й полет не вспоминаю 😃. Висит и висит. Вон, заклеил его изолентой, да и фиг с ним.
Я это делаю. я про этот “кусок” уже 2-й полет не вспоминаю . Висит и висит. Вон, заклеил его изолентой, да и фиг с ним
Заклей НОРМАЛЬНО циакрином!
Поясни.
Долго пояснять ты хоть знаешь сколько и какие этапы посадки,
не обошлось без проблем.
Не переживайте! Не бьется тот, кто не летает… 😁
Вобщем так: надорванный кусок нужно приклеить. Не ждите, когда оторвется и потеряется…
Шасси у корвалиса нежное. Требует посадок на хороший асфальт. Трава она такая штука… всяко может быть…
По своему желанию либо полностью переделайте стойку, либо как говорили - надставкой…
Я бы полностью снял оптекатели шасси… Цепляются за всякие неровности с нехорошими последствиями. 😦
Обтяжка крыла прозрачным скотчем - дело хорошее! 😃 Поможет от травяных стебулыжек…
С нашим корвалисом пока так: обтяжка концов консолей, без центроплана и закрылок. Т.к. элероны увеличены, то обтяжка почти всей консоли. Элероны тоже обтянуты и навешены на скотч.
Закрылки не обтянуты по причине - хозяин еще не решил оставит закрылки (+ 2 сервы) или сделает 2 больших элерона. Как решит, тогда обтянется остальная часть.
ты хоть знаешь сколько и какие этапы посадки
Да.
Это что?!?
ВП - взлетная полоса.
Заклей НОРМАЛЬНО циакрином
Сделаем.
Я бы полностью снял оптекатели шасси…
А вот это идея. И сделать держатели колес из металла?
Требует посадок на хороший асфальт
Такого в деревне не найти 😦.
навешены на скотч
А он не липнет к месту сгиба? И не мешает это отклонению? Просто (я не знаю, как у Вас) у меня ВСЕ стоковое. И если элероны навесить на скотч, справиться ли серва?
Обтяжка крыла прозрачным скотчем - дело хорошее!
Сделаем.
И сделать держатели колес из металла?
Колесо через подходящую ось гаечкой крепим к основной стойке. Передняя стойка - может быть из стальной проволоки. Изгибаем ее буквой Г и крепим колесо.
А он не липнет к месту сгиба? И не мешает это отклонению? Просто (я не знаю, как у Вас) у меня ВСЕ стоковое. И если элероны навесить на скотч, справиться ли серва?
Понятное дело, что элероны нельзя обматывать скотчем… Сначала элероны и часть закрылка были полностью отрезаны и склеены вместе. Затем обтянуто крыло. После обтянут увеличенный элерон. Затем этот элерон знавешен скотчем на крыло.
Вариантов навески много. Можно выбрать свой. Например с помощью покупных или самодельных петель. Петли рояльные (плоские) или штыревые вклеиваем на клей.
Можно навесить на скотч. Обычным способом или как на кордовых - восьмеркой. В качестве восьмерочного шарнира - скотч. Держит крепко, быстросъемный и усилие на серву очень небольшое.
Такого в деревне не найти
Ближайшая асфальтная дорога?
Ближайшая асфальтная дорога?
Есть. Но это “главная” дорога в деревню. Постоянный поток машин. Можно, конечно попробовать… Да, если сегодня сделаю - попробую.
Скоро пойду за регистратором - выложу видео 😃.
Никто не знает:
В корвалисе сидения на клею сидят? Хочу туда камеру запихнуть. Первоначально вырезав дверь 😃.
Вот, тут видно, как люди сделали:
(в конце видео)
Постоянный поток машин.
😦 Тогда отменяется…
Я пробовал с таких дорог… Рядом обязателен помощник. Он контролирует свободность дороги, когда идем на посадку…
Однако несколько раз были ситуации, после которых я больше не летаю с таких дорог… 😦 😦 😦
Однако несколько раз были ситуации
Сбили?
я больше не летаю с таких дорог…
Хм… Есть еще одна дорога… Дальше деревни. Она ведет в другую деревню 😃. Но, она далеко. Пилить и пилить. Отменяется.
Однако несколько раз были ситуации, после которых я больше не летаю с таких дорог
Да тоже были ситуации и причем не было шанса уйти на второй круг из-за “топлива”
Обтекатели очен желательно снять а если поставишь колеса большего диаметра то садится еще с пробежкой будет:)Макс если ты будешь резать фюзеляж то сразу упадет уровень прочности!Кроме того мужик не показал картинку которая получилась а тебе скажу что будет. Будет сильно искаженое изображение и дикая рябь от винта! Искажение исправляется “выбиванием” лобового стекла. А вот от винта не куда не деться!Кресла можно аккуртано как и сверь срезать!НО есть ли смысл резать дверь и терять прочность если можно "выбить лобовое стекло и убить двух зайцев?
если можно "выбить лобовое стекло и убить двух зайцев?
Я тоже над этим думал. Посмотрим.
Я камеру (такую ) ставил через лобовое стекло (оно легко отрывается и приклеивается на 2-х сторонний скотч) для надёжности ещё фиксировал по краям обычным скотчем. Устанавливал между сиденьями. Чтобы не болталась камера, вырезал из пенопласта “кроватку”.
Только на видео от FlyZone, Корвалис отличается от моего. Обратил внимание на приборную панель (другая), и лобовое стекло у них, похоже, сделано так же , как и боковые.
Думаю, прикупить этот аппарат:
Камера Y3000 HD 720P
16-19 грамм. Не повлияют ведь? Если на хвост прицепить?
Вот она:
www.минивидео.рф/index.php/…/ys200
Что Вы о ней думаете?
Или же лучше взять такую?
banned link