корвалис от пилотажа
Макс там по серьезней поверь!Там и модкли подороже!И расчетов там больше!Там если пепетянешь на петле элку то крыло проломит и капец всем деньгпм!Так у Димы было!оборудование дороже!
По русски:)Не факт что фриска выдаст тебе дальньсть более 700 метров!И то не факт что 700будет.То что на хк написанно 2км вранье;)
Фюзеляж резать будешь-жесткость потеряешЬ!Но повторюсь,решай сам!
Отлетал 16 полет.
Взлет и посадка планировалась с асфальта 😒. !!планировалась!!
Видео записывалось, но пока руки до него не доходят. Учеба…
Опишу словами:
Вообще, то, не описать 😎.
Полет был не очень удачным. Нет, нет, ничего не сломал 😃, все сейчас объясню.
"Последовательность:
- Небольшая пробежка (метра 3). Асфальт хороший.
- Взлет.
- Нарезание кругов.
- Проба бочки.
- Маневры над деревьями.
- “Колбасня” при посадке.
- Посадка на траву. От полосы - 30 см. 😦
А теперь, подробно:
- Ну, что сказать? Асфальт не идеальный, но для моделей - подойдет.
- Взлет прошел без нареканий. Совершил типичную ошибку новичков “не дав самолету разбежаться, ручку на себя”. В результате чего цепанул асфальт нижней частью хвоста. Видимых повреждений нет.
- Ну, тут и пояснять нечего. Разве про РН поговорить можно. когда его использовать?. Я учился без него и сейчас летаю без него. Пытаюсь переучиваться в симуляторе - тяжело. В основном из-за 2-х факторов. 1) я не знаю зачем нужен РН (точнее, знаю, но нафига он МНЕ нужен, если я справляюсь элеронами и РВ?)? 2) тяжело научиться управлять и им. ОЧЕНЬ тяжело переучиваться. Второй пункт сильно зависит от первого.
- Этот самолет не для пилотажа. Конечно, это всем было понятно еще до его первого полета (даже мне). Но попробовать стоило. Это (самолет) ленивая ж*па (простите), которая крениться, как “Титаник”, когда ко дну шел (боком). Ну, конечно видя такую картину: корвалис из последних сил тянется вперед и еле еле кренится и стремительно идет к планете, я прекратил эксперименты.
- Там, где я летал, стояло одиноко стоящее дерево. Оно меня не особо доставало, как однажды, я увидел, как корвалис на пол тяге летит в него. С дуру начал облетать его !!СВЕРХУ!! !!СВЕРХУ!!. Идиот. Совершил 2 ошибки. 1) не дал газу при таком маневре. Корвалис ужасно опускал хвост и задирал нос, но прошел это дерево. 2) сверху ведь препятствия обходить не надо, так? Мы же, снизу, не видим точно, где самолет относительно препятствия. Можно с ним и встретиться.
- “Колбасня” вызвана моей криворукостью. Моя первая посадка на асфальт (ограниченное пространство). Волнение, ветерок. 😵 И бац! Еще одно дерево прям на пути у корвалиса к посадочной полосе 😃. То ли я его не заметил вначале, то ли померещилось… От греха подальше решил уйти от дерева. Но не тут то было. Корвалис был уже низко. И я принял решение обойти его слева. Резко повернул самолет влево. Затем таким-же резким движением стиком решил его выравнять. Это “выравнивание” продолжалось еще секунд 5. В это время нужно было его сажать. Нервы… 😵.
- В общем, промах. В кусты. 30 см. от полосы… Дурень!.
Решил я посадить акк окончательно, да не тут то было 😌.
При этой “посадке” ослабла гайка, которая держит шасси на стойке. А я забыл плоскогубцы дома, тьфу его! А без них никак - не подлезешь. 😃
В общем, на тот день я отлетался.
Но мне понравилось 😒.
Критикуйте за неправильные действия. Буду рад услышать. 😃
Привет.Подскажите,есть винт 10*6 если его обрезать до 9,шаг изменится?
В теории да. Но как на практике…
Andy_M позовчера поговорил с физичкой и напишу все как происходило!
Я подхожу говорю:
Добрый день…ляляля…
По делу:
У нас есть два аккумулятора один 3 банки другой 4 банки!У обоих одинаковая емкость и оба по 20с!
Может ли ток который 4 банки весить легче чем тот который 3 банки!
ответ-через пару секунд размышлений,нет.Хотя бы потому что больше элементов!..
Андрей расскажите пожалуйста!В чем подвох?
Может ли ток который 4 банки весить легче чем тот который 3 банки!
А что легче - килограмм пуха или килограмм железа?
Коэффициент 20С означает,что максимальный ток будет равен Ёмкость *20. Ёмкость одинаковая, значит и ток будет одинаковый. Разное напряжение, значит, разной будет отдаваемая мощность(ток*напряжение).
После переделок корвалива выполнено не меньше 15 полетов. Крыло не гнется, вертикально в верх - летит, бочку крутит, без закрылок садится (ровный асфальт). Хозяин самолета остался доволен… 😒
После переделок
Можно поподробней. Что за переделка?
Крыло не гнется
А разве в стоке оно гнется? Не замечал, да на в видео не видел…
вертикально в верх - летит
Он и раньше летел.
без закрылок садится
И раньше садился.
Хозяин самолета остался доволен…
Вы ему за деньги самолет переделали?
Вы ему за деньги самолет переделали?
Нет. Я не делаю деньги на хобби… 😦
Хозяин самолета
Вы делали кому-то? Или Вы о себе говорили в 3-ем лице?
Скоро зима. Ездить в деревню, летать, на переднеприводном авто не представляется возможным. Решение найдено! Теперь самолет будет жить у меня дома 😃
Т.к. в полностью собранном виде самолет может поместиться в машину только при разложении всех сидений, то такой вариант не подходит, т.к. нас 3-е.
После снятия крыльев, самолет хорошо вошел.
Провода не отсоединял, т.к. они достаточно длинные.
Самолет за свои 16-17 полетов (потерял счет) немного потерял свой вид. Но издалека смотрится эпично.
(зеленые пятна - трава. Посадки были в траву)
Затем (не знаю зачем), самолет был обернут в его же родную упаковку.
И вот, он дома 😉
Подготовил уже крюк с карабином для его фиксации под потолок.
Чуть попозже пойду за лентами/веревками. И повешу красавца. У всех висит под потолком? 😎
Повесил. Пока на соплях. Думаю, как будет лучше.
Летать я планирую больше 1-го раза в неделю. А снимать его трудно. Точнее снимать легко. А вот с лентами проблема. Чтобы “вынуть” самолет из этой “сетки” придется развязать задние ленты. А это будет мучительно, когда я их затяну. Может, подскажете, как его лучше закрепить?
Все, перевесил. Теперь висит на совесть. И переделал крепление. Теперь не надо ничего отвязывать 😃.
Зима скоро. Кто имел дело с лыжами? Подскажете, как их смастерить и как закрепить на корвалис? Аль есть поплавки на него (самодельные поплавки не предлагать).
Лыжи выбрал вот такие: banned link
Добавил в корзину 2 пары.
Вопрос: как заказывать с паркфлаера? 0_о.
Пробовал раза 2. Не проходит. Все ввел, уже подтвердил оплату, и тут он пишет, что заказ отклонен… Как ***!?!
Карта Сбербанка дебетовая, молодежная. Виза.
Привет.Паркфлаер какой то глючный сайт.Я тоже пробовал и с телефона и с компа,не получается,может кто подскажет как делать заказ.Я с авионикса заказывал.
Все, заказал. Неправильно вводил код безопасности (карты).
Ребят, помогите подобрать винты. Сейчас стоит GWS EP-9050. Не совсем понял, что буквы и цифры обозначают. E- электро? P - толкающий? 90 - диаметр? 50 - шаг?
Даже не знаю, что и выбрать. Мешают две проблемы. 1 - не знание обозначений. 2 - нужен винт с особым креплением (не просто с дыркой, а с гайкой, т.е. выемкой под нее). Пока нашел только один с таким креплением: banned link
Это для коптеров (там 3-и прямого и три обратного вращения)
Вот какие надо: banned link
Я только не понял. Все пропеллеры идут в комплекте с резинками на разные валы. У меня же на вале есть еще и гайка на которую садится винт и крутится. И эту гайку никак не убрать (отлитый вал). И мне теперь покупать только такие винту (с креплением на гайку) или есть другие способы? Просто что Вы дали - они не сбалансированы. Придется самому подтачивать…
У меня опыта немного, и дорогие карбоновые винты я ни разу не покупал. Но те, что были - все приходилось балансировать.
Крепить можно пропсейвером: banned link
или цанговым адаптером: banned link
Если цангой, то надо бы вал мотора покороче.
Решил сегодня отлетать 20-й полет. Ветер был не сильный, летать можно. По гисметео - 3 м/c.
Позавчера я приметил одно “хорошее” местечко возле моего дома. Там низина и деревья получаются “низкими”.
От низины до ближайшего дома (через дорогу) около 8 метров. Взлетел с дороги, но садиться думал на траву возле обрыва. Оказалось еще хуже, чем я предпологал. Ветер дул северный. Но рядом с домом он дул в любом направлении. Восходящие потоки от низины и от дома. Все это ацки колбасило и кидало самолет. Стики ходили от упора до упора. Иногда самолет вообще перестовал слушаться и его просто уносило ветором.
Решил подвесьти поближе к себе. Не расчитал подачу газа и самолет чуть не впечатало в стену дома (он был не управляем). Полетал на полном газу (думал, может так будет лучше). Зверь! Сам не ожиданно для себя сделал мертвую петлю. Да. Крыльями машет. И очень сильно. Уже был готов ловить по кусочкам, а нет. Уцелел. И вот моя ошибка… Я не оценил новую местность. Я совершенно не знал, что в низине. Ну, примерно видел - грядки, камыши и 2 дерева.
Было решено сажать в камыши. Шел второй заход и тут я заметил, что там то - вода… Решил не рисковать и плюхнуться на склон. Но помешало то самое дерево… Ацкое дерево. Это первый раз за 20 полетов.
Сверху кажется, что легко достать…
Но, когда спустился вниз, передо мной встало 7-ми метровое дерево.
Попробовал раскачать - безрезультатно. Потом нашел свою 5-и метровую удочку и подцепил самолет.
Выпрямил пальцами.
Пока парюсь с видео (3 часа)…
Напечатанно с планшета, просьба, не винить за ошибки.