корвалис от пилотажа
В теории да. Но как на практике…
Andy_M позовчера поговорил с физичкой и напишу все как происходило!
Я подхожу говорю:
Добрый день…ляляля…
По делу:
У нас есть два аккумулятора один 3 банки другой 4 банки!У обоих одинаковая емкость и оба по 20с!
Может ли ток который 4 банки весить легче чем тот который 3 банки!
ответ-через пару секунд размышлений,нет.Хотя бы потому что больше элементов!..
Андрей расскажите пожалуйста!В чем подвох?
Может ли ток который 4 банки весить легче чем тот который 3 банки!
А что легче - килограмм пуха или килограмм железа?
Коэффициент 20С означает,что максимальный ток будет равен Ёмкость *20. Ёмкость одинаковая, значит и ток будет одинаковый. Разное напряжение, значит, разной будет отдаваемая мощность(ток*напряжение).
После переделок корвалива выполнено не меньше 15 полетов. Крыло не гнется, вертикально в верх - летит, бочку крутит, без закрылок садится (ровный асфальт). Хозяин самолета остался доволен… 😒
После переделок
Можно поподробней. Что за переделка?
Крыло не гнется
А разве в стоке оно гнется? Не замечал, да на в видео не видел…
вертикально в верх - летит
Он и раньше летел.
без закрылок садится
И раньше садился.
Хозяин самолета остался доволен…
Вы ему за деньги самолет переделали?
Вы ему за деньги самолет переделали?
Нет. Я не делаю деньги на хобби… 😦
Хозяин самолета
Вы делали кому-то? Или Вы о себе говорили в 3-ем лице?
Скоро зима. Ездить в деревню, летать, на переднеприводном авто не представляется возможным. Решение найдено! Теперь самолет будет жить у меня дома 😃
Т.к. в полностью собранном виде самолет может поместиться в машину только при разложении всех сидений, то такой вариант не подходит, т.к. нас 3-е.
После снятия крыльев, самолет хорошо вошел.
Провода не отсоединял, т.к. они достаточно длинные.
Самолет за свои 16-17 полетов (потерял счет) немного потерял свой вид. Но издалека смотрится эпично.
(зеленые пятна - трава. Посадки были в траву)
Затем (не знаю зачем), самолет был обернут в его же родную упаковку.
И вот, он дома 😉
Подготовил уже крюк с карабином для его фиксации под потолок.
Чуть попозже пойду за лентами/веревками. И повешу красавца. У всех висит под потолком? 😎
Повесил. Пока на соплях. Думаю, как будет лучше.
Летать я планирую больше 1-го раза в неделю. А снимать его трудно. Точнее снимать легко. А вот с лентами проблема. Чтобы “вынуть” самолет из этой “сетки” придется развязать задние ленты. А это будет мучительно, когда я их затяну. Может, подскажете, как его лучше закрепить?
Все, перевесил. Теперь висит на совесть. И переделал крепление. Теперь не надо ничего отвязывать 😃.
Зима скоро. Кто имел дело с лыжами? Подскажете, как их смастерить и как закрепить на корвалис? Аль есть поплавки на него (самодельные поплавки не предлагать).
Лыжи выбрал вот такие: banned link
Добавил в корзину 2 пары.
Вопрос: как заказывать с паркфлаера? 0_о.
Пробовал раза 2. Не проходит. Все ввел, уже подтвердил оплату, и тут он пишет, что заказ отклонен… Как ***!?!
Карта Сбербанка дебетовая, молодежная. Виза.
Привет.Паркфлаер какой то глючный сайт.Я тоже пробовал и с телефона и с компа,не получается,может кто подскажет как делать заказ.Я с авионикса заказывал.
Все, заказал. Неправильно вводил код безопасности (карты).
Ребят, помогите подобрать винты. Сейчас стоит GWS EP-9050. Не совсем понял, что буквы и цифры обозначают. E- электро? P - толкающий? 90 - диаметр? 50 - шаг?
Даже не знаю, что и выбрать. Мешают две проблемы. 1 - не знание обозначений. 2 - нужен винт с особым креплением (не просто с дыркой, а с гайкой, т.е. выемкой под нее). Пока нашел только один с таким креплением: banned link
Это для коптеров (там 3-и прямого и три обратного вращения)
Вот какие надо: banned link
Я только не понял. Все пропеллеры идут в комплекте с резинками на разные валы. У меня же на вале есть еще и гайка на которую садится винт и крутится. И эту гайку никак не убрать (отлитый вал). И мне теперь покупать только такие винту (с креплением на гайку) или есть другие способы? Просто что Вы дали - они не сбалансированы. Придется самому подтачивать…
У меня опыта немного, и дорогие карбоновые винты я ни разу не покупал. Но те, что были - все приходилось балансировать.
Крепить можно пропсейвером: banned link
или цанговым адаптером: banned link
Если цангой, то надо бы вал мотора покороче.
Решил сегодня отлетать 20-й полет. Ветер был не сильный, летать можно. По гисметео - 3 м/c.
Позавчера я приметил одно “хорошее” местечко возле моего дома. Там низина и деревья получаются “низкими”.
От низины до ближайшего дома (через дорогу) около 8 метров. Взлетел с дороги, но садиться думал на траву возле обрыва. Оказалось еще хуже, чем я предпологал. Ветер дул северный. Но рядом с домом он дул в любом направлении. Восходящие потоки от низины и от дома. Все это ацки колбасило и кидало самолет. Стики ходили от упора до упора. Иногда самолет вообще перестовал слушаться и его просто уносило ветором.
Решил подвесьти поближе к себе. Не расчитал подачу газа и самолет чуть не впечатало в стену дома (он был не управляем). Полетал на полном газу (думал, может так будет лучше). Зверь! Сам не ожиданно для себя сделал мертвую петлю. Да. Крыльями машет. И очень сильно. Уже был готов ловить по кусочкам, а нет. Уцелел. И вот моя ошибка… Я не оценил новую местность. Я совершенно не знал, что в низине. Ну, примерно видел - грядки, камыши и 2 дерева.
Было решено сажать в камыши. Шел второй заход и тут я заметил, что там то - вода… Решил не рисковать и плюхнуться на склон. Но помешало то самое дерево… Ацкое дерево. Это первый раз за 20 полетов.
Сверху кажется, что легко достать…
Но, когда спустился вниз, передо мной встало 7-ми метровое дерево.
Попробовал раскачать - безрезультатно. Потом нашел свою 5-и метровую удочку и подцепил самолет.
Выпрямил пальцами.
Пока парюсь с видео (3 часа)…
Напечатанно с планшета, просьба, не винить за ошибки.
привет всем.наконец то и я полетел на своей самоделке.
www.youtube.com/watch?v=Nk_uqDITjRg&feature=youtub…
Первый полет.Перед ним правда еще была попытка полета,но пролетев минуты три,перепутал движение стика рв и повредил морду.Отремонтировал и вот.тут в конце тоже не самая удачная посадка.на симах не летал,так как нет в наличии.качество видео плохое,переделывал в 3gp чтоб загрузить ч/з наш ерундовый интернет.все делал с телефона.комментируйте,ругайте.вот теперь наберусь опыта и корвалис буду поднимать.с уважением!
вопрос,кто может выложить фотки этого самика в тему,если я перешлю их ему на эл.почту.у меня не получается с телефона?
вопрос,кто может выложить фотки этого самика в тему,если я перешлю их ему на эл.почту.у меня не получается с телефона?
Я могу. Почта: max979798@gmail.com
Первый полет.
Молодец! Ждем видео с полета корвалиса.
Здравствуйте. Я с очередным полетом. На сей раз с 22-м.
Ох и порадовал он меня! 😒
По видео:
www.youtube.com/watch?v=innyQkaqsZk
По видео:
Оператор не видел самолет высоко в небе, поэтому пришлось вырезать эпизоды на высоте (ничего интересного там не было).
Посадка не была заснята по причине невнимательности оператора.
По полету:
Полет прошел удачно. Мы специально выехали подальше от города во избежании конфуза с деревьями. Местечко было тихое, асфальт хороший, деревьев почти нет. Я тогда задался целью - научиться садиться на полосу.
Взлет прошел не очень удачно. Самолет понесло влево, но взлетел благополучно (но, не копийно).
Сам полет на высоте ничего интересного из себя не представлял. Горизонталь, триммирование, злость на не послушание. Так, что я не задумываясь вырезал этот эпизод.
А вот полет низко над землей принес мне уйму удовольствия. Ветра не было и я спокойно пролетал в 2-х метрах от земли.
Заходил на посадку 4 раза - тренировался. На 5-й раз зашел неудачно, левее полосы. И тогда я опробовал рысканье. О, боги! Это чудо! Этот маневр был настолько легким (раньше я боялся, не знал как поведет себя самолет), что я быстро выровнялся посередине дороги (не прибегая к крену) и сел. :clap:
Поздравьте меня! Впервые за 22 полета я сел на асфальт! Ураааа! :clap:.
Потом оказалось, что оператор процесс посадки не снимал, я был разочарован…
Кивнув оператору, что взлетаю (хотел дать второй шанс оператору заснять посадку), тот вроде-бы включил запись.
Потом допишу.