Помогите сделать правильный выбор!

Альви

Ситуация такая хочу летать, но не знаю что выбрать, мечтаю летать высоко и далеко с использованием камеры и как можно дольше, я читаю всякие темы знаний у меня почти нет в этом направлении но хотел вертушку с двс, так как считаю этот вариант осваивать будет легче чем самолет, но не знаю будет ли он летать также далеко как и самолет? Второй вопрос можно ли подобрать что нибудь нормальное за тысяч 10-12? И где стоит брать? Руки у меня не кривые кое что могут если постараться, жду ваших советов и ссылок на правильное направление) заранее спасибо всем!

artemium

К сожалению реалии таковы что в ближайший год как минимум вам придеться забыть о полетах высоко и далеко тем более на вертушке…
Конечно если у вас бездонный кошелек что-б покупать по 30 тыщь самолетки то можно сразу и далеко но это будет как у Карлсона но с одним отличием -без возврата.😒
Пройдемся по пунктам.
“хотел вертушку с двс, так как считаю этот вариант осваивать будет легче чем самолет, но не знаю будет ли он летать также далеко как и самолет?”-
К сожалению вы выбрали самый сложный вариант ибо двс. вертушка это самый сложный аппарат в осваивании ,автопилоты под них стоят дорого ,места для оборудования мало ,летают ближе и ниже чем самолет, и при отказе любого элемента риск упасть как кирпич намного выше чем самолет.
Самолетку при отказе какого-нить элемента проще вытащить из критического состояния ,да и нормальная самолетка при отказе мотора может просто спланировать (если есть система стабилизации иль сам самолет по конструкции самостабилизируеться)то да-же при отказе р\у сядет сам.На самолет проще и намного дешевле поставить автопилот который при потере р\у сигнала сам вернет аппарат на базу,а если вы хотите далеко и высоко то без автопилота вам никак не обойтись.
Но это так лирическое отступление.
Поначалу вам надо купить пульт(какой фирмы это дело вкуса и предпочтений посмотрите в соответствующих ветках на каких летают фвп. но он должен втыкаться в компьютер) ,симулятор поставить на компьютер и отрабатывать базовые навыки управления при полете от себя и к себе соответственно посадки и боковые пролеты не забывать.
Второй этап это покупка чего нить самолетающего типа планера с толкающим винтом (ибо ломаеться он намного реже тянущего)и осваивать его.Какой конкретно это дело вкуса но посмотрите в профильных ветках на чем народ летает.
Далее вы сами будете иметь представление что надо купить что-б желаемое превратилось в действительное.
Если уж совсем невтерпеж именно вертушку то покупайте электро 450 размера на них народ ставит камеры, все что больше ,а тем более двс.в ваш бюджет не влазит ,но симулятор обязателен,и первые полеты и настройка рекомендуються под наблюдением и с участием опытных пилотов.

Альви

А самолет в под эту сумму нормального не найти, с дальностью полета? Конечно полет будет только после тщательных тренировок на семуляторе.

Yahen

Я надеюсь, что суммы Вы озвучили в долларах или евро. Потому что в российских рублях за такую сумму можно построить и поднять только самый простенький самолетик-тренер. В самом бюджетном варианте. Без камер и прочего естессно 😃
Я это не к тому, чтобы понтоваться. А к тому, чтобы Вы правильно оценивали бюджет. Я сильно не совру, если скажу, что путь от новичка до готовности начинать заниматься FPV занимает около пяти моделей, минимум 1 год времени и приблизительно 2-3 тысячи долларов. Потом приходит понимание что как и к чему. И начинаются серьезные вложения. Не для “далеко и высоко”, а для “низко и близко”. Это опять-таки 3-4 тысячи долларов. Ну а еще через сезон, если хотелка не остынет и кошелек будет позволять, можно уже задумываться о далеко и высоко. И тогда те самые 10-12 тысяч весьма понадобятся. Вот как-то так. Я все очнеь упростил, и свел до примитивизма. Но порядок цен, сроки и число моделей где-то так.
И не забывайте самое главное. деньги, потраченные на конкретную модель/аппаратуру/аккумуляторы и т. п. Вы потеряли в тот момент, как в первый раз ее включили/запустили. Если Вы заранее не готовы так себя настроить. То бишь проститься с моделью, аппаратурой, любым компонентом по отдельности, или целиком, до их использования, то в авиамоделизме Вам будет очень тяжело с моральной точки зрения. Модели бьются, улетают, аппаратуры горят, аккумуляторы пухнут, и прочая прочая прочая.

Альви

😃)))))) добавив еще 10 тысяч евро можно настоящий верт купить)))!

vsonish

ИМХО, с таким бюджетом и требованиями помещается только Bixler, причем в комплектации “Готов к полету” Ссылка + покупка самого необходимого для полетов (без FPV). Летать в данном варианте будешь недалеко. Кстати очень полезно будет сначала потренироваться в RC-симуляторах, чтобы не разбить модель в первый же день. Примерный список того, что еще понадобится написано в соответствующей теме Ссылка1и тут Ссылка2.
Как раз с учетом доставки самолета и запчастей должен уложиться в 10-12 тысяч.

Yahen
Альви:

😃)))))) добавив еще 10 тысяч евро можно настоящий верт купить)))!

Увы. Авиамоделизм с полетами по камере штука недешевая ни разу. И по сложности оборудования вполне себе сравнимая с полноразмерными аппаратами.

wihrlwind

Можете ознакомиться здесь www.aviator-rc.ru/catalog/vertolety_mikado/ с ценами на вертолеты и на электронику для них и это без учета стоимости оборудования для FPV полетов. К тому же управлять вертолетом очень тяжело, намного сложней чем самолетом, уж поверьте, я это знаю не по наслышке, ибо в моей летающей коллекции есть любые аппараты.
А по поводу:

Альви:

добавив еще 10 тысяч евро можно настоящий верт купить

кому что нравится. У одного человека на фестивале корреспондент все допытывалась, сколько стоит его реактивная модель, на что получила ответ:“Представьте себе Форд-фокус в воздухе”. Так что прислушайтесь к вышеизложенному моими коллегами по хобби.

Yahen
vsonish:

Как раз с учетом доставки самолета и запчастей должен уложиться в 10-12 тысяч.

А оно как-то хоть бикслер, хот не бикслер, сколько у народа спрашивал, первая модель по-простому у всех в 300-400 долларов выходит 😃 Если, конечно, по-бюджетному подходить к вопросу.

John_K

Полность согласен с мнением товарищей-пилотов и озвученными ценниками . Дешевле и надёжней вообще в симуляторе резвиться.
А то не дай бог самолётка улетит , аппу тупо сам сломаешь , аккумчиком хату свою спалишь в уголья. Кому-нито в лексус самолётиной влетишь…
да всяко-разно случается …
А ежели НЕ летать - то и денюшки целы останутся , и нервная система не расшатается.

…кстати сим www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCREN&P…

готовое решение берёте ?

Да, ещё , в симе летать желательно не с кнопок и джойстика. Так что сначала аппа, потом попытки приколхозить её к компу. Это и будет первым тестом на кривизну рук и умения пользоваться интернетом . Потому как до полётов ФПВ придётся интенсивно пользоваться информацией , делать кучу всякого полезного и нужного , что не всегда продаётся . Ну и естественно летать, просто летать. ремонтироватся и снова летать . Без всякого навороченного фарша. Без фатальных аварий и ненужных приключений.

Serpent

Это только мне кажется или у нас в гостях тролль?

Yahen
John_K:

А то не дай бог самолётка улетит , аппу тупо сам сломаешь

Раз пошла такая пьянка, расскажу для примера свои потери за последние 6 месяцев. Я не летаю FPV, не занимаюсь пилотажем, летаю медленно и печально в термиках, или без них, соблюдая все предполетные и полетные процедуры.

  1. Спалил процессор в аппе. При подключении к компьютеру. Просто ноль ушел в розетке. Хорошо так ушел. Попал на новую аппу. Зато, от старого остались стики, переключатели и прочие элементы для ремонта 😃
  2. Утопил один приемник. Утопленник восстановлению не подлежит.
  3. Винтов покрошил… С десяток, наверное. Разных.
  4. Два аккумулятора на пенсию ушли.
  5. Разбил в хлам из-за производственного дефекта в первый же день двухметровый самолет. Месяц постройки + материалы.
    В общем где-то на тысячу долларов ( плюс-минус) я безвозвратно потерял. Прошу обратить внимание не вложил, а потерял.
    Из вложений. К тому, что выше добавим.
  6. 7 аккумуляторов.
  7. Три мотора
  8. Три регуля.
  9. Пара телеметрийных приемников к фриске и пара стоковых к турниге.
  10. Телеметрийный модуль к аппаратуре.
  11. Литра два смолы.
  12. Литра два аквалака.
  13. 4 пачки потолочки
  14. две пачки депрона.
  15. всяких скотчей-пленок клеев.
  16. два листа пенопласта
  17. несколько удочек.
  18. Кабон, бальса, и т. п.
    В общем еще где-то на такую же сумму.
    Заметьте. О моделях вообще речь не идет. Я в этом году ничего не покупал. И покупать не планирую 😃
    А это просто расходники для полетов.
    Те, кто по-серьезу занимаются моделизмом, тратятся тоже по-серьезу. А я так… балуюсь 😃
Serpent:

Это только мне кажется или у нас в гостях тролль?

Все мы тролли в чем-то 😃

Жан

Совершенно правильно, тезка, - хочешь получить то, чего хочешь - умножь ожидаемую цену на 3, тогда шансы вырастут в 3 раза. И не будешь канючить ни у кого добавки…

schs
Yahen:

Я сильно не совру, если скажу, что путь от новичка до готовности начинать заниматься FPV занимает около пяти моделей, минимум 1 год времени и приблизительно 2-3 тысячи долларов

Не обязательно. Купил Bixler в январе, Skywalker в марте этого года, т.е. летаю 7 месяц.
Bixler’у досталось больше всего, но и скай падал немало. Сейчас летаю до 5км, в высоту на 1.8км. На рекорды не тянет, но к этому и не стремлюсь.

Во всём остальном - полностью согласен.

Альви:

А самолет в под эту сумму нормального не найти, с дальностью полета?

Bixler, как классика для обучения. На нём же по FPV Мурманчане летали на 33км.

Альви

Вообщем прочитав ваши советы понял что не судьба летать. Всем спасибо!

Yahen

Путь к большой цели состоит из маленьких шагов.

artemium

Почему не судьба ?
За указанную сумму покупаеться пульт 6ти канальный с приемником(поначалу 6 каналов за глаза) и потроха под самолетку весом до 500 грамм.
Собираете Метройд и осваиваете . На него можно впоследствии поставить камеру для близко и низко.Метройд по сборке и центровке допускает значительные косяки поэтому соберет любой новичек тем более в сети полно видео и фото по сборке сего аппарата.
Сам начинал почти так-же только с летающего крыла (покупного)ибо не было опыта и потрохов для сборки Метройда.
Далее по ходу будете эксперементировать что с ним можно делать ,а что нельзя,много вопросов отпадут.
Продвинутые фвп.пилоты начинали наверняка с простейших самолеток ,а уж после налета поднимались все выше и улетали дальше.

sirBaskervill
Альви:

Вообщем прочитав ваши советы понял что не судьба летать. Всем спасибо!

Хм, можно запросто собрать за указанную сумму начальную леталку. Бикслер+зарядка+2-3 аккума+аппа Турнига. Пиши в личку или читай в дневнике у меня.

wihrlwind
Альви:

Вообщем прочитав ваши советы понял что не судьба летать.

Ну это, я конечно извиняюсь, выглядит приблизительно так:“Новый Мерседес я себе позволить не могу, а учиться ездить на стареньких Жигулях не хочу. Следовательно не судьба мне стать водителем.” Все начинали с самого простого, да и в настоящей авиации сначала учат летать на самых простых самолетах и не сразу становятся летчиками первого класса.

Yahen

Ежели руки зачесались и в небо хочется аж неможется, то мой Вам совет:
Ежели руки не боятся, то покупайте турнигу восьмиканальную, шнурок для компьютера и собирайте цессну из потолочки. Тем на форуме масса по цессне. Поднимитесь в небо, а дальше уже определитесь сами. Если же испытываете трудности в постройке с нуля, то покупайте бикслера и ту же турнигу восьмиканалку в комплект и опять-таки шнурок. Месяцок почитаете форум, пока все едет. Сообразите что к чему и как. Потом, как приедет аппаратура. Еще месяцок полетаете в симуляторе. За это время соберете-построите аппарат, и пробуйте летать. Главное в этом деле - начать. Чем дальше, тем легче 😃

Serpent
Yahen:

Чем дальше, тем легче 😃

Спорное утверждение - наверное зависит от сложности поставленных задач.
Но если “просто полетать” - то да, верно…