Проблемы с рулем высоты на пилотажке EDGE 540
по поводу центра тяжести еще не изучал вопрос, в инструкции пишут 27% MAC, что это значит ?
Обычно в мануале в мм. проставляют. Для начала этого достаточно. Если есть желание посчитать, пересчитать, тупо набираем в инете расчет ц.т. авиамодели. Подставляем цифири. Получаем результат в мм. от начала корневой нервюры.
Вот на фото снизу если глядеть нужно вырез делать где черным окрашено, сантиметров 10*10
Ну 10х10 это много, посмотрите сами и в разумных пределах сделайте, на тёмном фоне дырка малозаметна, а в полёте её вообще не видно.
Спасибо! 😃 А что за штука такая торчит перед капотом? похоже на фанарь )) там где выхлоп кембрик с затычкой это тот по которому масло капает? а красная затычка это заправочный, накал ?
Это полукопия Белланки Декатхлона и там есть посадочный фонарь. Красная пробка это заправка топливом, жёлтая трубка с алюминиевой затычкой - заправка дымовым маслом. Вход масла из помпы в маслоподогреватель рядом с выходом из глушителя - темная неопреновайя трубка.
Это полукопия Белланки Декатхлона и там есть посадочный фонарь. Красная пробка это заправка топливом, жёлтая трубка с алюминиевой затычкой - заправка дымовым маслом. Вход масла из помпы в маслоподогреватель рядом с выходом из глушителя - темная неопреновайя трубка.
спасибо! интересно 😃
Никак не мог понять, почему глохнет двигатель на оборотах ниже середнего положения хода стика. Оказалось, что я не учел, что штуцер карбюратора находится ниже уровня бака, и топливо довольно ощутимо течет самотеком. Есть ли какой-нибудь вариант решить проблему без переноса бака и изменения положения двигателя, уж очень не хочется сверлить лишних дырок в шпангоуте. да и менять положение бака как то слишком геморно. Спасибо большое за ваши ответы и помощь!
штуцер карбюратора расположен сразу под иглой регулировки высоких оборотов. (на отверстия не обращать внимания, они уже закрыты фанерой)
Проведи шланг подачи топлива дугой, чтобы верх дуги был выше уровня бака.
спасибо, уже так и сделал) посмотрим, поможет ли)
какую свечу лучше использовать на холодную погоду #3 ?
Лить самотеком перестало, двигатель стал работать гораздо лучше и предсказуемее, но на холостых при непродолжительной работе все равно глохнет, видимо надо ставить бортовой подкал при нынешних уличных температурах…
при нынешних уличных температурах…
Прибавь х/обороты немного тримером газа и прогревай ДВС перед взлётом и топливо 20%.
а тримером заслонку побольше открыть ?
Тримером приоткрой заслонку,но если не держит обороты х/х и средние,тогда смотри подачу топлива и настройки иглами,или зазоры клапанов проверяй.
ДВС новый и работал нормально,пройдя обкатку?
Спасибо!
ДВС новый, обкатывался по этой инструкции media.globalhobby.com/manual/210950.PDF
обкатан, наработка около полутора часов, нормально еще не работал, но с каждым разом лучше, подачу топлива поправил, клапана проверил - в норме.
поставил бортовой подкал, посмотрим как будет с ним, топливо сейчас использую с нитро 15%
посмотрим как будет с ним, топливо сейчас использую с нитро 15%
У меня работает ДВС на 20%.Удачи.Летай пока погода позволяет.
Бортовой подкал решил все проблемы, двигатель работает отлично))
в прошлые выходные был первый полет) закончился правда не совсем удачно, на посадке вырвало крепления шасси.
буду ремонтировать и усиливать
и чуть-чуть фото)
буду ремонтировать и усиливать
Лучше тренироваться на втором самолёте(простом),пока не научишься правильно садиться будешь ремонтировать,а усиливать безполезно.
Бортовой подкал решил все проблемы, двигатель работает отлично))
в прошлые выходные был первый полет) закончился правда не совсем удачно, на посадке вырвало крепления шасси.
буду ремонтировать и усиливать
Главное к раме шасси ничего не прикреплять. Увы был печальный опыт, при потери сигнала на посадке.