Проблемы с рулем высоты на пилотажке EDGE 540

punch

Добрый день!
Собираю свою первую пилотажку EDGE540 от GW.
Инструкция примитивная, при монтаже руля высоты сначала вклеил, потом понял, что надо ставить скобу,
попытался ее разогнуть пассажирами что бы вставить в отверстие, в итоге сломал.
Посоветуйте, пожалуйста, чем можно заменить родную скобу, что бы было так же по жесткости ?
Спасибо!

Виктор

Да её жёсткости, и родной не хватало, при петле стабилизатор начинает ещё и как элероны работать ( разное отклонение поверхностей) и самолёт всегда уводит с вертикальной плоскости. Если вы серьёзно хотите заниматься высшим пилотажем, то сразу переделывайте. Тут два пути: 1 - ставить мощную машинку по середине и делать две тяги на на каждую половинку руля высоты, или 2 - ставить две машинки послабее тоже на каждую половинку РВ. Что вам проще то и выбирайте. А если вам просто летать то можете взять для скобы велосипедную спицу. Есть ещё и третий путь со скобой - качалку разместить не на оклоняющей поверхности, а припаять по середине, на самой скобе. Но у вас уже всё заклеено, так что этот путь наверное не подойдёт.

дмитрий-74

я один раз использовал эту скобку , больше не буду, самик с ней после пары петель начинает при подеме переворачивать, только выпрямишь и опять такая же ерунда в итоге она отклеилась и разбила отверстия в которых стояла, потом удалил ее и поставил две сервы, такие чтоб по весу и усилию были как та что была изначально, а на биплане серва рв была по центру фюза с тягой , я просто сделал две тяги спаял их у сервы и все, так что сломавшись сейчас она избавила тебя от проблем с ней связанных;). у меня на катане стояли две сервы , я их микшировал с элеронами , интересно летал,

просто полетать, на пилотажке, блинчиком:), меня так на пару полетушек хватило, потом колбаситься начал😁, и скоба не выдержала, так что не заморачивайся с ней;)

kinshas

На РВ вам лучше поставить две сервы с усилием 2.5кг и весом 12-14гр каждая, на РН можно конечно но я бы поставил что-то полегче, на элероны 22-25гр типа HS-85, HS-225(30g). Поставив сервы 44гр в хвост вы рискуете получить проблемы с центровкой.

kinshas
punch:

такая на РВ пойдет ?

Не знаю такой, какая то мудреная, HS-65MG на 6в пойдет, может из китайцев что выбрать.

дмитрий-74

а моторка то какой, двс или электро, если двс то полюбому ставь металл-сервы,

да собственно и так ставь металл;)

этож пилотажка

punch:

такая на РВ пойдет ? planetahobby.ru/…/hs-a5076hb-mikro-tonkaya.html

в описании все мини какое то про пилотажки ничего

punch
дмитрий-74:

а моторка то какой, двс или электро, если двс то полюбому ставь металл-сервы,

да собственно и так ставь металл

этож пилотажка

Сообщение от punch
такая на РВ пойдет ? planetahobby.ru/catalog/servo...o-tonkaya.html
в описании все мини какое то про пилотажки ничего

аха, двс 4 такта 80 ASP, что то меня жаба душит, наверное скобу всетаки поставлю)

kinshas
punch:

что то меня жаба душит, наверное скобу всетаки поставлю)

Правильно душит, две сервы начинают ставить от 2х метров, и то потому что стабилизатор съемный. Скобу нужно с умом сделать, в основном это прямоугольник в сечении, сосновый сердечник оклеенный карбоном, в одну половину РВ вклеивается намертво а в другую вставляется и фиксируется шпильками, поищи на форуме фото, должно быть.

punch
kinshas:

Правильно душит, две сервы начинают ставить от 2х метров, и то потому что стабилизатор съемный. Скобу нужно с умом сделать, в основном это прямоугольник в сечении, сосновый сердечник оклеенный карбоном, в одну половину РВ вклеивается намертво а в другую вставляется и фиксируется шпильками, поищи на форуме фото, должно быть.

что то не нашел… может кто опытный поделится? очень интересно

longman

Берешь сосновую рейку. Сечение где-то 6х6, можно и прямоугольную можно и толще, смотри только что бы жесткая была. Вырезаешь под нее пазы в рулях высоты. Вклеиваешь ее эпоксидкой с двух сторон.
Нужно будет еще в хвосте прорезать дырку, что бы эта рейка вращалась нормально. Ее еще можно с одной стороны сделать заостренной (типа пятиугольника) и оклеить чем-нибудь.

punch
kinshas:

Здесь глянь, фото 1, фото 2.

А как дальше все это монтировать?

kinshas
longman:

Вырезаешь под нее пазы в рулях высоты. Вклеиваешь ее эпоксидкой с двух сторон. Нужно будет еще в хвосте прорезать дырку, что бы эта рейка вращалась нормально.

Рули придется снять, далее делаем соединитель как на фото 1, можно приклеить его как показано на фото 2 но более эстетично будет если сделать пазы, те соединитель со всех сторон будет закрыт РВ, вклеиваем сперва в одну половинку РВ, далее установив РВ на стабилизатор соединяем и вклеиваем вторую половинку, под соединитель необходимо сделать вырез в фюзе, там уже будет вырез под металлическую скобу его необходимо будет только увеличить.

10 days later
punch

В итоге установил два серво. Хотел соединить их Y-кабелем, и тут я понял, что одно из них должно быть реверсированно…
Машинки Hitec HS-225MG, и как я понимаю они не программируемые. Отсюда вопрос, как лучше решить эту проблему?
Как обычно называется функция в передатчике использования два серво для руля высоты? В мануале к с своему Futaba 7c я такой функции не нашел.

punch:

В итоге установил два серво. Хотел соединить их Y-кабелем, и тут я понял, что одно из них должно быть реверсированно…
Машинки Hitec HS-225MG, и как я понимаю они не программируемые. Отсюда вопрос, как лучше решить эту проблему?
Как обычно называется функция в передатчике использования два серво для руля высоты? В мануале к с своему Futaba 7c я такой функции не нашел.

Разобрался сам, в переведенной русской инструкции к передатчику Futaba 7c не 2,4 ГГЦ этого раздела нет, в мануале для того же передатчика но 2,4 раздел уже появился, для тех кто будет искать стр 45 manuals.hobbico.com/fut/7c-2_4ghz-manual.pdf Работает отлично, реверсируется сама, да еще и с элеронами микшируется.

10 days later
punch

Встал вопрос по шпангоуту, нужно ли заклеивать отверстия? При работающем двигатели пропеллер будет гнать воздух через отверстия в капоте и далее через отверстия в шпангоуте будет попадать в фюзеляж в котором, как таковых выходов для воздуха нету. В магазине посоветовали прорезать отверстие в днище фюзеляжа, при этом ничего похожего в инструкции не упоминается.
Прошу совета. Фотографии приложены ниже.

spyder3

Лучше заклеить шпангоут и всё покрыть топливостойким лаком.

punch
spyder3:

Лучше заклеить шпангоут и всё покрыть топливостойким лаком.

Спасибо! А чем лучше заклеивать ? Отверстие в фюзеляже не надо делать ?

spyder3
punch:

Спасибо! А чем лучше заклеивать ? Отверстие в фюзеляже не надо делать ?

Тем чем у вас имееется: тонkой 1.5-2мм фанеркой, балсой, липовум шпоном. В фюзеляже dырок не резать. Как заделать - смотрите по месту.

longman

Но если заклеить шпангоут, то двигатель будет плохо охлаждаться.
Разве нет?

bad1966
kinshas:

На РВ вам лучше поставить две сервы с усилием 2.5кг и весом 12-14гр каждая, на РН можно конечно но я бы поставил что-то полегче, на элероны 22-25гр типа HS-85, HS-225(30g). Поставив сервы 44гр в хвост вы рискуете получить проблемы с центровкой.

Вы че ребята? На калилку 46 класса такие сервы ставить. Стандартные как минимум по 3,5 кг. Это вам не пенолет. Выходные отверстия в капоте должны быть в три раза больше впускных. Обычно снизу капота хайло вырезается. Моторчики греются сильно и от перегрева имеют свойство глохнуть. Цилиндр двигателя обязательно должен обдуваться набегающим потоком. Заделывать отверстия в шпангоуте смысла нет, но и хуже не будет. По поводу скобы. Должна быть однозначно. И очень желательно это место укрепить дополнительно, допустим металлической или текстолитовой накладочкой. Заложенная производителем в этом узле прочность зачастую недостаточна. Поверьте опыту. Я две модели так потерял. И еще законтрите все петли штырьками. Зубочистками, гвоздиками, чем угодно. Очень имеют склонность вылетать в полете, с явно нехорошими последствиями. Расходы зажмите для начала, до 70% от минимальных. Экспоненту тоже 70%. Модель очень верткая. Ну и удачи в полетах.

Виктор
bad1966:

Заделывать отверстия в шпангоуте смысла нет, но и хуже не будет.

Топливо во все дырки полезет в фюзеляж и он в итоге развалится.“Поверьте опыту.”

bad1966:

Выходные отверстия в капоте должны быть в три раза больше впускных.

Это в том случае если весь двигатель находится под капотом. А у автора, судя по фото, половина двигателя будет за капотом.