Проблемы с рулем высоты на пилотажке EDGE 540
а моторка то какой, двс или электро, если двс то полюбому ставь металл-сервы,
да собственно и так ставь металл
этож пилотажка
Сообщение от punch
такая на РВ пойдет ? planetahobby.ru/catalog/servo...o-tonkaya.html
в описании все мини какое то про пилотажки ничего
аха, двс 4 такта 80 ASP, что то меня жаба душит, наверное скобу всетаки поставлю)
что то меня жаба душит, наверное скобу всетаки поставлю)
Правильно душит, две сервы начинают ставить от 2х метров, и то потому что стабилизатор съемный. Скобу нужно с умом сделать, в основном это прямоугольник в сечении, сосновый сердечник оклеенный карбоном, в одну половину РВ вклеивается намертво а в другую вставляется и фиксируется шпильками, поищи на форуме фото, должно быть.
Правильно душит, две сервы начинают ставить от 2х метров, и то потому что стабилизатор съемный. Скобу нужно с умом сделать, в основном это прямоугольник в сечении, сосновый сердечник оклеенный карбоном, в одну половину РВ вклеивается намертво а в другую вставляется и фиксируется шпильками, поищи на форуме фото, должно быть.
что то не нашел… может кто опытный поделится? очень интересно
Берешь сосновую рейку. Сечение где-то 6х6, можно и прямоугольную можно и толще, смотри только что бы жесткая была. Вырезаешь под нее пазы в рулях высоты. Вклеиваешь ее эпоксидкой с двух сторон.
Нужно будет еще в хвосте прорезать дырку, что бы эта рейка вращалась нормально. Ее еще можно с одной стороны сделать заостренной (типа пятиугольника) и оклеить чем-нибудь.
Здесь глянь, фото 1, фото 2.
А как дальше все это монтировать?
Вырезаешь под нее пазы в рулях высоты. Вклеиваешь ее эпоксидкой с двух сторон. Нужно будет еще в хвосте прорезать дырку, что бы эта рейка вращалась нормально.
Рули придется снять, далее делаем соединитель как на фото 1, можно приклеить его как показано на фото 2 но более эстетично будет если сделать пазы, те соединитель со всех сторон будет закрыт РВ, вклеиваем сперва в одну половинку РВ, далее установив РВ на стабилизатор соединяем и вклеиваем вторую половинку, под соединитель необходимо сделать вырез в фюзе, там уже будет вырез под металлическую скобу его необходимо будет только увеличить.
спасибо!
В итоге установил два серво. Хотел соединить их Y-кабелем, и тут я понял, что одно из них должно быть реверсированно…
Машинки Hitec HS-225MG, и как я понимаю они не программируемые. Отсюда вопрос, как лучше решить эту проблему?
Как обычно называется функция в передатчике использования два серво для руля высоты? В мануале к с своему Futaba 7c я такой функции не нашел.
В итоге установил два серво. Хотел соединить их Y-кабелем, и тут я понял, что одно из них должно быть реверсированно…
Машинки Hitec HS-225MG, и как я понимаю они не программируемые. Отсюда вопрос, как лучше решить эту проблему?
Как обычно называется функция в передатчике использования два серво для руля высоты? В мануале к с своему Futaba 7c я такой функции не нашел.
Разобрался сам, в переведенной русской инструкции к передатчику Futaba 7c не 2,4 ГГЦ этого раздела нет, в мануале для того же передатчика но 2,4 раздел уже появился, для тех кто будет искать стр 45 manuals.hobbico.com/fut/7c-2_4ghz-manual.pdf Работает отлично, реверсируется сама, да еще и с элеронами микшируется.
Встал вопрос по шпангоуту, нужно ли заклеивать отверстия? При работающем двигатели пропеллер будет гнать воздух через отверстия в капоте и далее через отверстия в шпангоуте будет попадать в фюзеляж в котором, как таковых выходов для воздуха нету. В магазине посоветовали прорезать отверстие в днище фюзеляжа, при этом ничего похожего в инструкции не упоминается.
Прошу совета. Фотографии приложены ниже.
Лучше заклеить шпангоут и всё покрыть топливостойким лаком.
Лучше заклеить шпангоут и всё покрыть топливостойким лаком.
Спасибо! А чем лучше заклеивать ? Отверстие в фюзеляже не надо делать ?
Спасибо! А чем лучше заклеивать ? Отверстие в фюзеляже не надо делать ?
Тем чем у вас имееется: тонkой 1.5-2мм фанеркой, балсой, липовум шпоном. В фюзеляже dырок не резать. Как заделать - смотрите по месту.
Но если заклеить шпангоут, то двигатель будет плохо охлаждаться.
Разве нет?
Там пол двигателя выступают за капот - охлаждения хватит за глаза. Вот так выглядел мой мотошпангоут на Эджике
rcopen.com/files/4866de42997073007703f4cb
А вот так выглядел капот - охлаждения хватало
rcopen.com/files/48c8834e9970730077040037
На РВ вам лучше поставить две сервы с усилием 2.5кг и весом 12-14гр каждая, на РН можно конечно но я бы поставил что-то полегче, на элероны 22-25гр типа HS-85, HS-225(30g). Поставив сервы 44гр в хвост вы рискуете получить проблемы с центровкой.
Вы че ребята? На калилку 46 класса такие сервы ставить. Стандартные как минимум по 3,5 кг. Это вам не пенолет. Выходные отверстия в капоте должны быть в три раза больше впускных. Обычно снизу капота хайло вырезается. Моторчики греются сильно и от перегрева имеют свойство глохнуть. Цилиндр двигателя обязательно должен обдуваться набегающим потоком. Заделывать отверстия в шпангоуте смысла нет, но и хуже не будет. По поводу скобы. Должна быть однозначно. И очень желательно это место укрепить дополнительно, допустим металлической или текстолитовой накладочкой. Заложенная производителем в этом узле прочность зачастую недостаточна. Поверьте опыту. Я две модели так потерял. И еще законтрите все петли штырьками. Зубочистками, гвоздиками, чем угодно. Очень имеют склонность вылетать в полете, с явно нехорошими последствиями. Расходы зажмите для начала, до 70% от минимальных. Экспоненту тоже 70%. Модель очень верткая. Ну и удачи в полетах.
Заделывать отверстия в шпангоуте смысла нет, но и хуже не будет.
Топливо во все дырки полезет в фюзеляж и он в итоге развалится.“Поверьте опыту.”
Выходные отверстия в капоте должны быть в три раза больше впускных.
Это в том случае если весь двигатель находится под капотом. А у автора, судя по фото, половина двигателя будет за капотом.
Топливо во все дырки полезет в фюзеляж и он в итоге развалится.“Поверьте опыту.”
Я же говорю хуже не будет. Обычно фюзеляжи разваливаются от другого.
Это в том случае если весь двигатель находится под капотом. А у автора, судя по фото, половина двигателя будет за капотом.
Передняя часть цилиндра. Это обдув, но должен быть и отвод. И что то мне подсказывает, что мотор не правильно стоит. У ЭДЖА как и у ЭКСТРЫ ось двигателя смещена вверх. А судя по фото здесь по центру. Или я не разглядел чего.
Именно от топлива (не знаю, что больше повлияло масло или метанол) у меня развалился стабилизатор на первом Эдже. А ещё раньше развалился фюзеляж у тренера (эпоксидкая смола стала просто раскрашиваться на крупинки), а после попадания масла уже ни чем не склеешь. Мотор на моём Эдже стоит по оси как и планировалось в электро варианте
rcopen.com/blogs/16135/4737.
И в этом нет ничего плохого, если у пилотажки мотор будет стоять по осям, это не копия.
И что то мне подсказывает, что мотор не правильно стоит. У ЭДЖА как и у ЭКСТРЫ ось двигателя смещена вверх. А судя по фото здесь по центру. Или я не разглядел чего.
устанавливал по осям, по вот этой статье
www.wepilots.ru/…/-dvs-ustanovka-motoramy-.html
принцип как на картинке, думаю, должно быть правильно.
Сообщение от bad1966
Выходные отверстия в капоте должны быть в три раза больше впускных.
Это в том случае если весь двигатель находится под капотом. А у автора, судя по фото, половина двигателя будет за капотом.
вечером выложу фото с установленным капотом.
Убедили черти.