Проблемы с рулем высоты на пилотажке EDGE 540
я один раз использовал эту скобку , больше не буду, самик с ней после пары петель начинает при подеме переворачивать, только выпрямишь и опять такая же ерунда в итоге она отклеилась и разбила отверстия в которых стояла, потом удалил ее и поставил две сервы, такие чтоб по весу и усилию были как та что была изначально, а на биплане серва рв была по центру фюза с тягой , я просто сделал две тяги спаял их у сервы и все, так что сломавшись сейчас она избавила тебя от проблем с ней связанных;). у меня на катане стояли две сервы , я их микшировал с элеронами , интересно летал,
просто полетать, на пилотажке, блинчиком:), меня так на пару полетушек хватило, потом колбаситься начал😁, и скоба не выдержала, так что не заморачивайся с ней;)
Все что не делается, то к лучшему))
самолет вот такой: pilotage-rc.ru/Радиоуправляемый-самолет-Racer-Edge…
машинку на хвост приготовил вот такую www.rcdrive.ru/unit.php?unit=7850
в прочем как и на элероны.
Сегодня еще посмотрю влезут ли туда две машинки с каждой стороны
На РВ вам лучше поставить две сервы с усилием 2.5кг и весом 12-14гр каждая, на РН можно конечно но я бы поставил что-то полегче, на элероны 22-25гр типа HS-85, HS-225(30g). Поставив сервы 44гр в хвост вы рискуете получить проблемы с центровкой.
На РВ вам лучше поставить две сервы с усилием 2.5кг и весом 12-14гр каждая
такая на РВ пойдет ? planetahobby.ru/…/hs-a5076hb-mikro-tonkaya.html
такая на РВ пойдет ?
Не знаю такой, какая то мудреная, HS-65MG на 6в пойдет, может из китайцев что выбрать.
а моторка то какой, двс или электро, если двс то полюбому ставь металл-сервы,
да собственно и так ставь металл;)
этож пилотажка
такая на РВ пойдет ? planetahobby.ru/…/hs-a5076hb-mikro-tonkaya.html
в описании все мини какое то про пилотажки ничего
а моторка то какой, двс или электро, если двс то полюбому ставь металл-сервы,
да собственно и так ставь металл
этож пилотажка
Сообщение от punch
такая на РВ пойдет ? planetahobby.ru/catalog/servo...o-tonkaya.html
в описании все мини какое то про пилотажки ничего
аха, двс 4 такта 80 ASP, что то меня жаба душит, наверное скобу всетаки поставлю)
что то меня жаба душит, наверное скобу всетаки поставлю)
Правильно душит, две сервы начинают ставить от 2х метров, и то потому что стабилизатор съемный. Скобу нужно с умом сделать, в основном это прямоугольник в сечении, сосновый сердечник оклеенный карбоном, в одну половину РВ вклеивается намертво а в другую вставляется и фиксируется шпильками, поищи на форуме фото, должно быть.
Правильно душит, две сервы начинают ставить от 2х метров, и то потому что стабилизатор съемный. Скобу нужно с умом сделать, в основном это прямоугольник в сечении, сосновый сердечник оклеенный карбоном, в одну половину РВ вклеивается намертво а в другую вставляется и фиксируется шпильками, поищи на форуме фото, должно быть.
что то не нашел… может кто опытный поделится? очень интересно
Берешь сосновую рейку. Сечение где-то 6х6, можно и прямоугольную можно и толще, смотри только что бы жесткая была. Вырезаешь под нее пазы в рулях высоты. Вклеиваешь ее эпоксидкой с двух сторон.
Нужно будет еще в хвосте прорезать дырку, что бы эта рейка вращалась нормально. Ее еще можно с одной стороны сделать заостренной (типа пятиугольника) и оклеить чем-нибудь.
Здесь глянь, фото 1, фото 2.
А как дальше все это монтировать?
Вырезаешь под нее пазы в рулях высоты. Вклеиваешь ее эпоксидкой с двух сторон. Нужно будет еще в хвосте прорезать дырку, что бы эта рейка вращалась нормально.
Рули придется снять, далее делаем соединитель как на фото 1, можно приклеить его как показано на фото 2 но более эстетично будет если сделать пазы, те соединитель со всех сторон будет закрыт РВ, вклеиваем сперва в одну половинку РВ, далее установив РВ на стабилизатор соединяем и вклеиваем вторую половинку, под соединитель необходимо сделать вырез в фюзе, там уже будет вырез под металлическую скобу его необходимо будет только увеличить.
спасибо!
В итоге установил два серво. Хотел соединить их Y-кабелем, и тут я понял, что одно из них должно быть реверсированно…
Машинки Hitec HS-225MG, и как я понимаю они не программируемые. Отсюда вопрос, как лучше решить эту проблему?
Как обычно называется функция в передатчике использования два серво для руля высоты? В мануале к с своему Futaba 7c я такой функции не нашел.
В итоге установил два серво. Хотел соединить их Y-кабелем, и тут я понял, что одно из них должно быть реверсированно…
Машинки Hitec HS-225MG, и как я понимаю они не программируемые. Отсюда вопрос, как лучше решить эту проблему?
Как обычно называется функция в передатчике использования два серво для руля высоты? В мануале к с своему Futaba 7c я такой функции не нашел.
Разобрался сам, в переведенной русской инструкции к передатчику Futaba 7c не 2,4 ГГЦ этого раздела нет, в мануале для того же передатчика но 2,4 раздел уже появился, для тех кто будет искать стр 45 manuals.hobbico.com/fut/7c-2_4ghz-manual.pdf Работает отлично, реверсируется сама, да еще и с элеронами микшируется.
Встал вопрос по шпангоуту, нужно ли заклеивать отверстия? При работающем двигатели пропеллер будет гнать воздух через отверстия в капоте и далее через отверстия в шпангоуте будет попадать в фюзеляж в котором, как таковых выходов для воздуха нету. В магазине посоветовали прорезать отверстие в днище фюзеляжа, при этом ничего похожего в инструкции не упоминается.
Прошу совета. Фотографии приложены ниже.
Лучше заклеить шпангоут и всё покрыть топливостойким лаком.
Лучше заклеить шпангоут и всё покрыть топливостойким лаком.
Спасибо! А чем лучше заклеивать ? Отверстие в фюзеляже не надо делать ?
Спасибо! А чем лучше заклеивать ? Отверстие в фюзеляже не надо делать ?
Тем чем у вас имееется: тонkой 1.5-2мм фанеркой, балсой, липовум шпоном. В фюзеляже dырок не резать. Как заделать - смотрите по месту.
Но если заклеить шпангоут, то двигатель будет плохо охлаждаться.
Разве нет?
Там пол двигателя выступают за капот - охлаждения хватит за глаза. Вот так выглядел мой мотошпангоут на Эджике
rcopen.com/files/4866de42997073007703f4cb
А вот так выглядел капот - охлаждения хватало
rcopen.com/files/48c8834e9970730077040037