Проблемы с рулем высоты на пилотажке EDGE 540

Нотан
Виктор:

Не хватает фотки в профиль

По левой фотке и так всё понятно,нормально всё стоит и для 4т достаточно.

Как будешь пдстраивать ДВС иглой? Сделай “Г” образную проволоку (удлиннитель),для регулировки подачи топлива.

Да и сверху,не помешает звездануть синей,красной полосой,для лучшей читаемости модели в полёте.

spyder3:

Тут либо мотораму внутрь двигать, либо мотор по раме,

Не заморачивайся,главное ЦТ,а кок поставишь и ни один художник не увидит твои 5 мм.

punch
Нотан:

Как будешь пдстраивать ДВС иглой? Сделай “Г” образную проволоку (удлиннитель),для регулировки подачи топлива.

Да, сделаю проволочку, еше не успел просверлить отверстия для для удлинителя накала, заправочного устройства, и для проволчки которой буду иглу регулировать.

Нотан:

Не заморачивайся,главное ЦТ,а кок поставишь и ни один художник не увидит твои 5 мм.

по поводу центра тяжести еще не изучал вопрос, в инструкции пишут 27% MAC, что это значит ?

HS125

27% Mean Aerodinamic chord или по русски средняя аэродинамическая хорда. 27% от ее длины. Посмотрите в инструкции обычно еще пишут в миллиметрах вдоль хорды корневой нервюры.

Нотан
HS125:

Посмотрите в инструкции

Хорду умножаете на 0,3 и получаете ЦТ,в прямом полёте и в полёте на спине,а главное при посадке,поймёте правильность своих расчётов.

bad1966
punch:

по поводу центра тяжести еще не изучал вопрос, в инструкции пишут 27% MAC, что это значит ?

Обычно в мануале в мм. проставляют. Для начала этого достаточно. Если есть желание посчитать, пересчитать, тупо набираем в инете расчет ц.т. авиамодели. Подставляем цифири. Получаем результат в мм. от начала корневой нервюры.

Виктор
bad1966:

Вот на фото снизу если глядеть нужно вырез делать где черным окрашено, сантиметров 10*10

Ну 10х10 это много, посмотрите сами и в разумных пределах сделайте, на тёмном фоне дырка малозаметна, а в полёте её вообще не видно.

spyder3
punch:

Спасибо! 😃 А что за штука такая торчит перед капотом? похоже на фанарь )) там где выхлоп кембрик с затычкой это тот по которому масло капает? а красная затычка это заправочный, накал ?

Это полукопия Белланки Декатхлона и там есть посадочный фонарь. Красная пробка это заправка топливом, жёлтая трубка с алюминиевой затычкой - заправка дымовым маслом. Вход масла из помпы в маслоподогреватель рядом с выходом из глушителя - темная неопреновайя трубка.

punch
spyder3:

Это полукопия Белланки Декатхлона и там есть посадочный фонарь. Красная пробка это заправка топливом, жёлтая трубка с алюминиевой затычкой - заправка дымовым маслом. Вход масла из помпы в маслоподогреватель рядом с выходом из глушителя - темная неопреновайя трубка.

спасибо! интересно 😃

1 month later
punch

Никак не мог понять, почему глохнет двигатель на оборотах ниже середнего положения хода стика. Оказалось, что я не учел, что штуцер карбюратора находится ниже уровня бака, и топливо довольно ощутимо течет самотеком. Есть ли какой-нибудь вариант решить проблему без переноса бака и изменения положения двигателя, уж очень не хочется сверлить лишних дырок в шпангоуте. да и менять положение бака как то слишком геморно. Спасибо большое за ваши ответы и помощь!


штуцер карбюратора расположен сразу под иглой регулировки высоких оборотов. (на отверстия не обращать внимания, они уже закрыты фанерой)

bad1966

Проведи шланг подачи топлива дугой, чтобы верх дуги был выше уровня бака.

punch

спасибо, уже так и сделал) посмотрим, поможет ли)
какую свечу лучше использовать на холодную погоду #3 ?

punch

Лить самотеком перестало, двигатель стал работать гораздо лучше и предсказуемее, но на холостых при непродолжительной работе все равно глохнет, видимо надо ставить бортовой подкал при нынешних уличных температурах…

Нотан
punch:

при нынешних уличных температурах…

Прибавь х/обороты немного тримером газа и прогревай ДВС перед взлётом и топливо 20%.

punch
Нотан:

Прибавь х/обороты немного тримером газа

х/обороты - это иглой малого газа? ( low speed needle valve) а тримером заслонку побольше открыть ? не очень понял…

Нотан
punch:

а тримером заслонку побольше открыть ?

Тримером приоткрой заслонку,но если не держит обороты х/х и средние,тогда смотри подачу топлива и настройки иглами,или зазоры клапанов проверяй.
ДВС новый и работал нормально,пройдя обкатку?

punch

Спасибо!
ДВС новый, обкатывался по этой инструкции media.globalhobby.com/manual/210950.PDF

обкатан, наработка около полутора часов, нормально еще не работал, но с каждым разом лучше, подачу топлива поправил, клапана проверил - в норме.
поставил бортовой подкал, посмотрим как будет с ним, топливо сейчас использую с нитро 15%

Нотан
punch:

посмотрим как будет с ним, топливо сейчас использую с нитро 15%

У меня работает ДВС на 20%.Удачи.Летай пока погода позволяет.

7 days later
punch

Бортовой подкал решил все проблемы, двигатель работает отлично))
в прошлые выходные был первый полет) закончился правда не совсем удачно, на посадке вырвало крепления шасси.
буду ремонтировать и усиливать

Нотан
punch:

буду ремонтировать и усиливать

Лучше тренироваться на втором самолёте(простом),пока не научишься правильно садиться будешь ремонтировать,а усиливать безполезно.

Iron-aviator
punch:

Бортовой подкал решил все проблемы, двигатель работает отлично))
в прошлые выходные был первый полет) закончился правда не совсем удачно, на посадке вырвало крепления шасси.
буду ремонтировать и усиливать

Главное к раме шасси ничего не прикреплять. Увы был печальный опыт, при потери сигнала на посадке.