Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Конечно у каждого по разному складываются отношения с СИМом… У меня по началу был большой интерес к симуляторам,но как только стал летать более или менее сносно интерес пропал.Конечно пробовал,но мне это уже ничего не превносило нового
😦 ,а когда “пресел” на металки (F3K),то СИМ совсем ни о чём 😦 ,по моему.
И понял-чем больше летаешь(через день,каждый день,пускай по пол часа…),тем меньше необходим СИМ
Всем удачи и успехов
Конечно наверно реальные полёты не сравнятся с симулятором, но без опыта полёт длится 5-10 СЕКУНД и приходится ехать домой, опять клеить и следующий вылет только на следующий день, если не на дольше откладывается.
Увы,всё так.Потому новичку очень сложно,если некому рядом подсказать.Если ты один,то нужно вдвойне тщательнее готовиться к полётам,настройка самолёта,план предстоящего полёта,а в поле стараться выполнить намеченное(не любой ценой).Да,первые полёты будут короткими,а анализ причин падений и ремонты-продолжительными… 😦 ,но настойчивость,внимание и умение взять себя “в руки” обязательно принесут положительный результат.Потому и рекомендуются модели для начинающих : “Вжик”- прост в постройке,прост в ремонте,прост в пилотировании,“бережлив” с винтами(толкающие);“Метройд”-можно повторить то же,что сказано о “Вжике”;“Цесна-150”-классическая “парта” для начинающего пилота,но желательно осваивать как минимум вдвоём.
Это моё личное мнение,но людей много,а мнений ещё больше…
Удачи всем пилотам 😃
Ну вот после тренировок на симе. Аккум тяжеловат (2200) и смещён сильно на зад.
В конце почему то отключился мотор - спланировал без повреждений
Ну вот после тренировок на симе.
Это называется неуправляемый полёт. Не вы управляете самолётом, а он Вами. Вы просто пытаетесь его удержать ну хоть как то! 😃 Но это нормально!! Всё будет постепенно лучше. Очень, очень задняя центровка. Если её убрать, и Вам управлять будет проще!!
Это называется неуправляемый полёт.
Невозможно разогнать самолёт в горизонтальном полёте,нет обдува рулевых поверхностей… ,центровку давай!
Знакомая до боли история. Первая попытка полететь у меня была такой же . Когда ехал домой с обломками и черным настроением, думал, что будет очень сложно. Но!!! Когда сделал центровку нормальной полетел сразу и настолько достойно, что сам не поверил своим глазам. Полет длился пару минут под колотящее сердце и звонкий лай моей собаки. Даже сел нормально. Правда собака моя(охотник)’ приняв за птицу эту… птицу сразу встала на самолет лапами сломав крыло. И была очень удивлённа когда вместо одобрения получила выговор с занесением. Следующий полет был более уверенный. При чем ничего не тремировал , не регулировал . Правда разбил самолет в хлам, т.к. улетел настолько далеко, что уже не мог чётко видеть модель и потому управлять. Нашёл в километре, на асфальте трассы и машины почтительно объезжали его. Вывод: не так все страшно))) Будем летать дальше.
Симпатичный самолет. Полетит.
Симпатичный самолет. Полетит.
немного бы побольше РВ. Говорю как пилотажник ( не мастер спорта, но всё же)
немного бы побольше РВ. Говорю как пилотажник ( не мастер спорта, но всё же)
Лично я делаю делаю в треть от размаха крыла при расчётах. Откуда взял не помню, но кажется это верный путь.
Это называется неуправляемый полёт. Не вы управляете самолётом, а он Вами. Вы просто пытаетесь его удержать ну хоть как то! 😃 Но это нормально!! Всё будет постепенно лучше. Очень, очень задняя центровка. Если её убрать, и Вам управлять будет проще!!
Вот этим я и доволен, что смог удержать самолёт, уже руки интуитивно начинают двигать стики. Не то что в первые разы до 5 сек полёта и с обломками домой. В этот раз все полёты закончились относительно благополучно - поправить нужно шасси, вернее лыжи (или всё равно считаются шасси?)
Вот этим я и доволен, что смог удержать самолёт, уже руки интуитивно начинают двигать стики. Не то что в первые разы до 5 сек полёта и с обломками домой. В этот раз все полёты закончились относительно благополучно - поправить нужно шасси, вернее лыжи (или всё равно считаются шасси?)
Немцы вообще считают слово шасси крайне не верным для самолёта) А я продолжаю так называть, пофиг.
из какой потолочки лучше делать? экструдированной (или как там её) или обычной, с шариковым пенопластом?
и что используется для ужесточения крыльев на сгиб? какой то пруток
Посмотрите видео из первого поста. Потолочка обычная без рифления и рисунка, деревянные детали - ученическая линейка, фанерка.
Ну вот и я не выдержал, облетал сегодня, все отлично, ЦТ только надо вперед мне сдвинуть, переделаю, так как воткнул😁 ветер 5-6 м/с был
против вера планирует хорошо, движек с пропом вытягивает хорошо
Multistar 350QX Blade, 2209 1200KV проп 8*5,5, регуль DJI, ну и ВЕС
Крыло тоже опробовал, шустрое получилось, буду утяжелять камерой и тд и тп
без видео к сожалению, некому снимать, а собаку не научил:P
из какой потолочки лучше делать? экструдированной (или как там её) или обычной, с шариковым пенопластом?
и что используется для ужесточения крыльев на сгиб? какой то пруток
С
С шариками не пойдет, лучше вспененный, однородный. Он крепче и обрабатывается лучше
С шариками не пойдет,
Нужна ламинированная потолочная плитка.
Вот видео первого “полета” моей Цессны
Вот видео первого “полета” моей Цессны
Вот так их восстанавливают! 😃 Ребятня морду бывает по четыре слоя делают. Она по 10 см. становится. 😃 Летает!! Зато не надо переделывать!! А, начало было отличное!! Вроде как и центровка на месте!! Хорошо пошёл!! Надо было тяги потдать, Он просто свалился. Из за банальной не хватки скорости!!
Вот так их восстанавливают! 😃 Ребятня морду бывает по четыре слоя делают. Она по 10 см. становится. 😃 Летает!! Зато не надо переделывать!! А, начало было отличное!! Вроде как и центровка на месте!! Хорошо пошёл!! Надо было тяги потдать, Он просто свалился. Из за банальной не хватки скорости!!
Да я растерялся и газ вообще прибрал. А потом понял что он сваливается газу поддал, вот и влетел на всем ходу. А центровка после восстановления оказалось задней - при ветре он вверх вертикально летел на газу. Чуть позже видео выложу, тоже неудачное