Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Это называется неуправляемый полёт.
Невозможно разогнать самолёт в горизонтальном полёте,нет обдува рулевых поверхностей… ,центровку давай!
Знакомая до боли история. Первая попытка полететь у меня была такой же . Когда ехал домой с обломками и черным настроением, думал, что будет очень сложно. Но!!! Когда сделал центровку нормальной полетел сразу и настолько достойно, что сам не поверил своим глазам. Полет длился пару минут под колотящее сердце и звонкий лай моей собаки. Даже сел нормально. Правда собака моя(охотник)’ приняв за птицу эту… птицу сразу встала на самолет лапами сломав крыло. И была очень удивлённа когда вместо одобрения получила выговор с занесением. Следующий полет был более уверенный. При чем ничего не тремировал , не регулировал . Правда разбил самолет в хлам, т.к. улетел настолько далеко, что уже не мог чётко видеть модель и потому управлять. Нашёл в километре, на асфальте трассы и машины почтительно объезжали его. Вывод: не так все страшно))) Будем летать дальше.
Симпатичный самолет. Полетит.
Симпатичный самолет. Полетит.
немного бы побольше РВ. Говорю как пилотажник ( не мастер спорта, но всё же)
немного бы побольше РВ. Говорю как пилотажник ( не мастер спорта, но всё же)
Лично я делаю делаю в треть от размаха крыла при расчётах. Откуда взял не помню, но кажется это верный путь.
Это называется неуправляемый полёт. Не вы управляете самолётом, а он Вами. Вы просто пытаетесь его удержать ну хоть как то! 😃 Но это нормально!! Всё будет постепенно лучше. Очень, очень задняя центровка. Если её убрать, и Вам управлять будет проще!!
Вот этим я и доволен, что смог удержать самолёт, уже руки интуитивно начинают двигать стики. Не то что в первые разы до 5 сек полёта и с обломками домой. В этот раз все полёты закончились относительно благополучно - поправить нужно шасси, вернее лыжи (или всё равно считаются шасси?)
Вот этим я и доволен, что смог удержать самолёт, уже руки интуитивно начинают двигать стики. Не то что в первые разы до 5 сек полёта и с обломками домой. В этот раз все полёты закончились относительно благополучно - поправить нужно шасси, вернее лыжи (или всё равно считаются шасси?)
Немцы вообще считают слово шасси крайне не верным для самолёта) А я продолжаю так называть, пофиг.
из какой потолочки лучше делать? экструдированной (или как там её) или обычной, с шариковым пенопластом?
и что используется для ужесточения крыльев на сгиб? какой то пруток
Посмотрите видео из первого поста. Потолочка обычная без рифления и рисунка, деревянные детали - ученическая линейка, фанерка.
Ну вот и я не выдержал, облетал сегодня, все отлично, ЦТ только надо вперед мне сдвинуть, переделаю, так как воткнул😁 ветер 5-6 м/с был
против вера планирует хорошо, движек с пропом вытягивает хорошо
Multistar 350QX Blade, 2209 1200KV проп 8*5,5, регуль DJI, ну и ВЕС
Крыло тоже опробовал, шустрое получилось, буду утяжелять камерой и тд и тп
без видео к сожалению, некому снимать, а собаку не научил:P
из какой потолочки лучше делать? экструдированной (или как там её) или обычной, с шариковым пенопластом?
и что используется для ужесточения крыльев на сгиб? какой то пруток
С
С шариками не пойдет, лучше вспененный, однородный. Он крепче и обрабатывается лучше
С шариками не пойдет,
Нужна ламинированная потолочная плитка.
Вот видео первого “полета” моей Цессны
Вот видео первого “полета” моей Цессны
Вот так их восстанавливают! 😃 Ребятня морду бывает по четыре слоя делают. Она по 10 см. становится. 😃 Летает!! Зато не надо переделывать!! А, начало было отличное!! Вроде как и центровка на месте!! Хорошо пошёл!! Надо было тяги потдать, Он просто свалился. Из за банальной не хватки скорости!!
Вот так их восстанавливают! 😃 Ребятня морду бывает по четыре слоя делают. Она по 10 см. становится. 😃 Летает!! Зато не надо переделывать!! А, начало было отличное!! Вроде как и центровка на месте!! Хорошо пошёл!! Надо было тяги потдать, Он просто свалился. Из за банальной не хватки скорости!!
Да я растерялся и газ вообще прибрал. А потом понял что он сваливается газу поддал, вот и влетел на всем ходу. А центровка после восстановления оказалось задней - при ветре он вверх вертикально летел на газу. Чуть позже видео выложу, тоже неудачное
Вышел на низкое солнце и просто потерял контроль над моделью - в просторечье зайчика словил.
Нет, модель видел нормально, просто решил что так самолет полетит медленней или вообще остановится, как машина
Эта коробочка просто придерживает
Все автопилоты в режиме стабилизации только придерживают, если самолет в сторону тянет, или вниз пошел, то так и пойдет, только автоматический режим сможет выруливать из такой ситуации. Но все же если самолет шустрый , система стабилизации только в пользу. Некоторые системы вмешиваются в управление, как бы экспоненту добавляют и взлет с посадкой очень плавный. Ставьте FY40 это думаю лучше чем оранж, так как много самолетиков облетывал на всей линейке фьютеха. Самолет очень плавный будет, а режим 3Д позволит держать положение при отпущенных стиках. Некоторые не любят такие вещи, мол нужно без них учиться, но я лично двумя руками только за стабилизацию, пусть помогает. Сейчас в дорогой версии приемников 2.4 уже есть встроенная стабилизация.
ТАААК, очередной раз воткнул, теперь в хлам, новый фюзеляж заколбасю, крыло целое, с расстройства бросил на участке, не мой день…))))))))))))
В чертежах ошибки есть. Не указана высота лонжерона в центральной части - 15 мм. Киль нарисован симпотично, но размеры не совпадают с его геометрией. Привязался к 140мм, длина всей конструкции получается 330мм и ни один размер не совпадает с рисунком. Нарисовал по размерам, получился “топор”. Сейчас рисую по размерам из видио…
Слева киль по размерам из видио. Кстати, его же можно использовать как шаблон, чтобы не осталось следов ручки на пене.
Вы правы.Еще и в чертеже фюзеляжа есть неточности:крайние точки по высоте, указаны115мм . А в первом видео Сергей замеряет шаблон, и там оказывается 110мм. Расстояние от передней кромке до моторамы 50мм, а не 55мм. И в плоскости крепления крыла указано 170мм, когда ширина крыла на чертеже 180мм