Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Maks_Savchuk

вот и расколбасил я свою первую модель 😉 не вытерпел и вылез в поля при оч. сильном порывистом ветре первый раз полетать. на удивление летал и садился раза 4, но потом таки поймал порыв и потерял пространственную ориентацию, уж слишком быстро и у земли все произошло. моделька реально летает сама, но против ветра при порывах стремится стать воздушным змеем, кабрирует сильно. зажимаешь ее рулем высоты и она на месте зависает 😉 вот думаю теперь сделать такую же или все таки что-то с большей нагрузкой на крыло чтобы не так сильно от погоды зависеть.

Makey
Maks_Savchuk:

вот думаю теперь сделать такую же или все таки что-то с большей нагрузкой на крыло чтобы не так сильно от погоды зависеть.

Сделайте два комплекта крыльев. Для ветра укороченые примерно на 10 см каждая консоль V=образность тоже можно немного увеличить. Только следует учесть, что при полёте по ветру модель будет летать как пуля, можно упустить. И для тихой погоды стандартные, V-обр можно сделать на 50% поменьше. Для уменьшения кабрирования на полном газу, сделайте выкос мотора вниз побольше. Вообще кабрирывание на верхнепланах стандартное поведение, плата за высокую устойчевость

sergass
Makey:

Сделайте два комплекта крыльев

Для каждого крыла потребуется полная перенастройка всего самолёта (центровка, триммеры и т.д.). Вряд ли это удобно.Лучше хорошо освоить и настроить самолёт при одном крыле, и тогда ограничение только одно - чтобы собственная скорость модели превышала скорость ветра (чтоб хвостом вперёд по ветру не унесло!).

Makey
sergass:

Для каждого крыла потребуется полная перенастройка всего самолёта (центровка, триммеры и т.д.).

Центровка маловероятно, поскольку крыло прямоугольное, САХ от длинны не зависит, триммеры возможно и придётся перенастраивать, да и то скорее всего только элероны. Можно запрограммировать 2 модели на аппаратуре (если она это позволяет делать) или подстроить одинаковое триммирование тягами на элеронах.

плотник_А
Maks_Savchuk:

вот думаю теперь сделать такую же или все таки что-то с большей нагрузкой на крыло чтобы не так сильно от погоды зависеть.

Если не хватает навыка пилотирования в ветер , можно купить систему стабилизации ( гироскопы) , например такой .

Будет сглаживать “болтанку” , в ветер комфортней летать получится .
Увеличение веса ( нагрузки на крыло ) не прибавит мастерства в пилотирование , просто модель больнее падать будет .
А так можно в симуляторе сначала полетать , увеличить скорость ветра и турбулентность .

alt

Ерунда эта штука. Она не видет горизонт. Не может она выровнить и удерживать. Просто как бы двигает сервы, но удерживать как автопилот не может. С ней уронить проще. Эта коробочка просто придерживает. Но и в тоже врмя обман. Надо учится летать. А, это что тёх колёсный велосипед. Пацаны сразу забросили её. Автопилот, ну вот тут не поспорю, это будет жержать и выравнивать.

Worker70

что б учиться управлять аппаратом- не поможет, сильно зажимает управление своим противодействием, а вот посадка с включенной ораньжевой коробочкой просто в удовольствие. Особенно в ветренную погоду. Сам поставил её на пилотажку 2 года назад, да так и не стал снимать, иногда включаю на посадке

плотник_А
alt:

Ерунда эта штука. Она не видет горизонт.

Я не писал про систему стабилизации с акселерометрами , а о гироскопах , на порядок дешевле .

alt:

Эта коробочка просто придерживает.

Просто сглаживает поведение модели при турбулентности , новичку легче среагировать .
Чтобы такая штука не мешала управлению , просто настраивается чуй на гироскопах .

Worker70:

что б учиться управлять аппаратом- не поможет…

Я не писал - “про учится летать” , а про полёты в ветер , просто цена вопроса - разбитая модель от порыва ветра ( в безветрие она вообще не нужна ) .

alt
плотник_А:

Я не писал - “про учится летать” , а про полёты в ветер

Это бесполезное изобретение. Было их 6 штук. Повторюсь, ребятня попробовала по одному разу, и всё!!Даже в ветер, нет ни какого стимула и интереса. Всё эти вещи нужны только когда у Вас есть модель с ФПВ, тут попросту, ну не очень хочется ещё бороться с потоками воздуха. А, летать визуально!! Уверен, что вот тут меня поддержат многие. В, том то и вся прелесть что летать, и удержать его в ветер!! Хотя кому как. Главное что бы это нравилось и доставляло удовольствие!!!

25kostik

Пришёл заказанный симулятор, установил Phoenix 5.5. А какую модель или с какими настройками выбрать для тренировок со схожими с Цессной параметрами?

yurbuten

Конечно у каждого по разному складываются отношения с СИМом… У меня по началу был большой интерес к симуляторам,но как только стал летать более или менее сносно интерес пропал.Конечно пробовал,но мне это уже ничего не превносило нового
😦 ,а когда “пресел” на металки (F3K),то СИМ совсем ни о чём 😦 ,по моему.
И понял-чем больше летаешь(через день,каждый день,пускай по пол часа…),тем меньше необходим СИМ
Всем удачи и успехов

25kostik

Конечно наверно реальные полёты не сравнятся с симулятором, но без опыта полёт длится 5-10 СЕКУНД и приходится ехать домой, опять клеить и следующий вылет только на следующий день, если не на дольше откладывается.

yurbuten

Увы,всё так.Потому новичку очень сложно,если некому рядом подсказать.Если ты один,то нужно вдвойне тщательнее готовиться к полётам,настройка самолёта,план предстоящего полёта,а в поле стараться выполнить намеченное(не любой ценой).Да,первые полёты будут короткими,а анализ причин падений и ремонты-продолжительными… 😦 ,но настойчивость,внимание и умение взять себя “в руки” обязательно принесут положительный результат.Потому и рекомендуются модели для начинающих : “Вжик”- прост в постройке,прост в ремонте,прост в пилотировании,“бережлив” с винтами(толкающие);“Метройд”-можно повторить то же,что сказано о “Вжике”;“Цесна-150”-классическая “парта” для начинающего пилота,но желательно осваивать как минимум вдвоём.
Это моё личное мнение,но людей много,а мнений ещё больше…
Удачи всем пилотам 😃

25kostik

Ну вот после тренировок на симе. Аккум тяжеловат (2200) и смещён сильно на зад.

В конце почему то отключился мотор - спланировал без повреждений

alt
25kostik:

Ну вот после тренировок на симе.

Это называется неуправляемый полёт. Не вы управляете самолётом, а он Вами. Вы просто пытаетесь его удержать ну хоть как то! 😃 Но это нормально!! Всё будет постепенно лучше. Очень, очень задняя центровка. Если её убрать, и Вам управлять будет проще!!

yurbuten
alt:

Это называется неуправляемый полёт.

Невозможно разогнать самолёт в горизонтальном полёте,нет обдува рулевых поверхностей… ,центровку давай!

tauber

Знакомая до боли история. Первая попытка полететь у меня была такой же . Когда ехал домой с обломками и черным настроением, думал, что будет очень сложно. Но!!! Когда сделал центровку нормальной полетел сразу и настолько достойно, что сам не поверил своим глазам. Полет длился пару минут под колотящее сердце и звонкий лай моей собаки. Даже сел нормально. Правда собака моя(охотник)’ приняв за птицу эту… птицу сразу встала на самолет лапами сломав крыло. И была очень удивлённа когда вместо одобрения получила выговор с занесением. Следующий полет был более уверенный. При чем ничего не тремировал , не регулировал . Правда разбил самолет в хлам, т.к. улетел настолько далеко, что уже не мог чётко видеть модель и потому управлять. Нашёл в километре, на асфальте трассы и машины почтительно объезжали его. Вывод: не так все страшно))) Будем летать дальше.

evgen306

Достроил, наконец. Завтра попробую взлететь. Решил поездить по комнате, винтом рассек коленку, будьте аккуратнее.

Worker70
tauber:

Симпатичный самолет. Полетит.

немного бы побольше РВ. Говорю как пилотажник ( не мастер спорта, но всё же)

tauber
Worker70:

немного бы побольше РВ. Говорю как пилотажник ( не мастер спорта, но всё же)

Лично я делаю делаю в треть от размаха крыла при расчётах. Откуда взял не помню, но кажется это верный путь.