Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Сделайте два комплекта крыльев
Для каждого крыла потребуется полная перенастройка всего самолёта (центровка, триммеры и т.д.). Вряд ли это удобно.Лучше хорошо освоить и настроить самолёт при одном крыле, и тогда ограничение только одно - чтобы собственная скорость модели превышала скорость ветра (чтоб хвостом вперёд по ветру не унесло!).
Для каждого крыла потребуется полная перенастройка всего самолёта (центровка, триммеры и т.д.).
Центровка маловероятно, поскольку крыло прямоугольное, САХ от длинны не зависит, триммеры возможно и придётся перенастраивать, да и то скорее всего только элероны. Можно запрограммировать 2 модели на аппаратуре (если она это позволяет делать) или подстроить одинаковое триммирование тягами на элеронах.
вот думаю теперь сделать такую же или все таки что-то с большей нагрузкой на крыло чтобы не так сильно от погоды зависеть.
Если не хватает навыка пилотирования в ветер , можно купить систему стабилизации ( гироскопы) , например такой .
Будет сглаживать “болтанку” , в ветер комфортней летать получится .
Увеличение веса ( нагрузки на крыло ) не прибавит мастерства в пилотирование , просто модель больнее падать будет .
А так можно в симуляторе сначала полетать , увеличить скорость ветра и турбулентность .
Ерунда эта штука. Она не видет горизонт. Не может она выровнить и удерживать. Просто как бы двигает сервы, но удерживать как автопилот не может. С ней уронить проще. Эта коробочка просто придерживает. Но и в тоже врмя обман. Надо учится летать. А, это что тёх колёсный велосипед. Пацаны сразу забросили её. Автопилот, ну вот тут не поспорю, это будет жержать и выравнивать.
что б учиться управлять аппаратом- не поможет, сильно зажимает управление своим противодействием, а вот посадка с включенной ораньжевой коробочкой просто в удовольствие. Особенно в ветренную погоду. Сам поставил её на пилотажку 2 года назад, да так и не стал снимать, иногда включаю на посадке
Ерунда эта штука. Она не видет горизонт.
Я не писал про систему стабилизации с акселерометрами , а о гироскопах , на порядок дешевле .
Эта коробочка просто придерживает.
Просто сглаживает поведение модели при турбулентности , новичку легче среагировать .
Чтобы такая штука не мешала управлению , просто настраивается чуй на гироскопах .
что б учиться управлять аппаратом- не поможет…
Я не писал - “про учится летать” , а про полёты в ветер , просто цена вопроса - разбитая модель от порыва ветра ( в безветрие она вообще не нужна ) .
Я не писал - “про учится летать” , а про полёты в ветер
Это бесполезное изобретение. Было их 6 штук. Повторюсь, ребятня попробовала по одному разу, и всё!!Даже в ветер, нет ни какого стимула и интереса. Всё эти вещи нужны только когда у Вас есть модель с ФПВ, тут попросту, ну не очень хочется ещё бороться с потоками воздуха. А, летать визуально!! Уверен, что вот тут меня поддержат многие. В, том то и вся прелесть что летать, и удержать его в ветер!! Хотя кому как. Главное что бы это нравилось и доставляло удовольствие!!!
Пришёл заказанный симулятор, установил Phoenix 5.5. А какую модель или с какими настройками выбрать для тренировок со схожими с Цессной параметрами?
Конечно у каждого по разному складываются отношения с СИМом… У меня по началу был большой интерес к симуляторам,но как только стал летать более или менее сносно интерес пропал.Конечно пробовал,но мне это уже ничего не превносило нового
😦 ,а когда “пресел” на металки (F3K),то СИМ совсем ни о чём 😦 ,по моему.
И понял-чем больше летаешь(через день,каждый день,пускай по пол часа…),тем меньше необходим СИМ
Всем удачи и успехов
Конечно наверно реальные полёты не сравнятся с симулятором, но без опыта полёт длится 5-10 СЕКУНД и приходится ехать домой, опять клеить и следующий вылет только на следующий день, если не на дольше откладывается.
Увы,всё так.Потому новичку очень сложно,если некому рядом подсказать.Если ты один,то нужно вдвойне тщательнее готовиться к полётам,настройка самолёта,план предстоящего полёта,а в поле стараться выполнить намеченное(не любой ценой).Да,первые полёты будут короткими,а анализ причин падений и ремонты-продолжительными… 😦 ,но настойчивость,внимание и умение взять себя “в руки” обязательно принесут положительный результат.Потому и рекомендуются модели для начинающих : “Вжик”- прост в постройке,прост в ремонте,прост в пилотировании,“бережлив” с винтами(толкающие);“Метройд”-можно повторить то же,что сказано о “Вжике”;“Цесна-150”-классическая “парта” для начинающего пилота,но желательно осваивать как минимум вдвоём.
Это моё личное мнение,но людей много,а мнений ещё больше…
Удачи всем пилотам 😃
Ну вот после тренировок на симе. Аккум тяжеловат (2200) и смещён сильно на зад.
В конце почему то отключился мотор - спланировал без повреждений
Ну вот после тренировок на симе.
Это называется неуправляемый полёт. Не вы управляете самолётом, а он Вами. Вы просто пытаетесь его удержать ну хоть как то! 😃 Но это нормально!! Всё будет постепенно лучше. Очень, очень задняя центровка. Если её убрать, и Вам управлять будет проще!!
Это называется неуправляемый полёт.
Невозможно разогнать самолёт в горизонтальном полёте,нет обдува рулевых поверхностей… ,центровку давай!
Знакомая до боли история. Первая попытка полететь у меня была такой же . Когда ехал домой с обломками и черным настроением, думал, что будет очень сложно. Но!!! Когда сделал центровку нормальной полетел сразу и настолько достойно, что сам не поверил своим глазам. Полет длился пару минут под колотящее сердце и звонкий лай моей собаки. Даже сел нормально. Правда собака моя(охотник)’ приняв за птицу эту… птицу сразу встала на самолет лапами сломав крыло. И была очень удивлённа когда вместо одобрения получила выговор с занесением. Следующий полет был более уверенный. При чем ничего не тремировал , не регулировал . Правда разбил самолет в хлам, т.к. улетел настолько далеко, что уже не мог чётко видеть модель и потому управлять. Нашёл в километре, на асфальте трассы и машины почтительно объезжали его. Вывод: не так все страшно))) Будем летать дальше.
Симпатичный самолет. Полетит.
Симпатичный самолет. Полетит.
немного бы побольше РВ. Говорю как пилотажник ( не мастер спорта, но всё же)
немного бы побольше РВ. Говорю как пилотажник ( не мастер спорта, но всё же)
Лично я делаю делаю в треть от размаха крыла при расчётах. Откуда взял не помню, но кажется это верный путь.
Это называется неуправляемый полёт. Не вы управляете самолётом, а он Вами. Вы просто пытаетесь его удержать ну хоть как то! 😃 Но это нормально!! Всё будет постепенно лучше. Очень, очень задняя центровка. Если её убрать, и Вам управлять будет проще!!
Вот этим я и доволен, что смог удержать самолёт, уже руки интуитивно начинают двигать стики. Не то что в первые разы до 5 сек полёта и с обломками домой. В этот раз все полёты закончились относительно благополучно - поправить нужно шасси, вернее лыжи (или всё равно считаются шасси?)
Вот этим я и доволен, что смог удержать самолёт, уже руки интуитивно начинают двигать стики. Не то что в первые разы до 5 сек полёта и с обломками домой. В этот раз все полёты закончились относительно благополучно - поправить нужно шасси, вернее лыжи (или всё равно считаются шасси?)
Немцы вообще считают слово шасси крайне не верным для самолёта) А я продолжаю так называть, пофиг.