Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
1400kv
1400 эт оборот на вольт, характеристика двигателя. шаг винта - посмотрите, на самом винте обычно пишут. циферки что то наподобие 8х6. 8- диаметр винта в дюймах, 6- собственно шаг и есть.
По поводу “не рулится” - эт ведь и от скорости зависит, если скажем самолет только начал движение, и скорость низкая (если нет управляемого колеса разумеется) то руля направления, пока скорость не наберешь (или пока потока воздуха от винта мало) , он и не будет слушаться.
проверьте органы управления- у вас все в правильные стороны отклоняются? при даче стика элеронов вправо- на правом крыле элерон поднимается, на левом - опускается. соответственно руль высоты стик на себя- руль вверх, от себя- вниз. так, на всякий случай.
вот и расколбасил я свою первую модель 😉 не вытерпел и вылез в поля при оч. сильном порывистом ветре первый раз полетать. на удивление летал и садился раза 4, но потом таки поймал порыв и потерял пространственную ориентацию, уж слишком быстро и у земли все произошло. моделька реально летает сама, но против ветра при порывах стремится стать воздушным змеем, кабрирует сильно. зажимаешь ее рулем высоты и она на месте зависает 😉 вот думаю теперь сделать такую же или все таки что-то с большей нагрузкой на крыло чтобы не так сильно от погоды зависеть.
вот думаю теперь сделать такую же или все таки что-то с большей нагрузкой на крыло чтобы не так сильно от погоды зависеть.
Сделайте два комплекта крыльев. Для ветра укороченые примерно на 10 см каждая консоль V=образность тоже можно немного увеличить. Только следует учесть, что при полёте по ветру модель будет летать как пуля, можно упустить. И для тихой погоды стандартные, V-обр можно сделать на 50% поменьше. Для уменьшения кабрирования на полном газу, сделайте выкос мотора вниз побольше. Вообще кабрирывание на верхнепланах стандартное поведение, плата за высокую устойчевость
Сделайте два комплекта крыльев
Для каждого крыла потребуется полная перенастройка всего самолёта (центровка, триммеры и т.д.). Вряд ли это удобно.Лучше хорошо освоить и настроить самолёт при одном крыле, и тогда ограничение только одно - чтобы собственная скорость модели превышала скорость ветра (чтоб хвостом вперёд по ветру не унесло!).
Для каждого крыла потребуется полная перенастройка всего самолёта (центровка, триммеры и т.д.).
Центровка маловероятно, поскольку крыло прямоугольное, САХ от длинны не зависит, триммеры возможно и придётся перенастраивать, да и то скорее всего только элероны. Можно запрограммировать 2 модели на аппаратуре (если она это позволяет делать) или подстроить одинаковое триммирование тягами на элеронах.
вот думаю теперь сделать такую же или все таки что-то с большей нагрузкой на крыло чтобы не так сильно от погоды зависеть.
Если не хватает навыка пилотирования в ветер , можно купить систему стабилизации ( гироскопы) , например такой .
Будет сглаживать “болтанку” , в ветер комфортней летать получится .
Увеличение веса ( нагрузки на крыло ) не прибавит мастерства в пилотирование , просто модель больнее падать будет .
А так можно в симуляторе сначала полетать , увеличить скорость ветра и турбулентность .
Ерунда эта штука. Она не видет горизонт. Не может она выровнить и удерживать. Просто как бы двигает сервы, но удерживать как автопилот не может. С ней уронить проще. Эта коробочка просто придерживает. Но и в тоже врмя обман. Надо учится летать. А, это что тёх колёсный велосипед. Пацаны сразу забросили её. Автопилот, ну вот тут не поспорю, это будет жержать и выравнивать.
что б учиться управлять аппаратом- не поможет, сильно зажимает управление своим противодействием, а вот посадка с включенной ораньжевой коробочкой просто в удовольствие. Особенно в ветренную погоду. Сам поставил её на пилотажку 2 года назад, да так и не стал снимать, иногда включаю на посадке
Ерунда эта штука. Она не видет горизонт.
Я не писал про систему стабилизации с акселерометрами , а о гироскопах , на порядок дешевле .
Эта коробочка просто придерживает.
Просто сглаживает поведение модели при турбулентности , новичку легче среагировать .
Чтобы такая штука не мешала управлению , просто настраивается чуй на гироскопах .
что б учиться управлять аппаратом- не поможет…
Я не писал - “про учится летать” , а про полёты в ветер , просто цена вопроса - разбитая модель от порыва ветра ( в безветрие она вообще не нужна ) .
Я не писал - “про учится летать” , а про полёты в ветер
Это бесполезное изобретение. Было их 6 штук. Повторюсь, ребятня попробовала по одному разу, и всё!!Даже в ветер, нет ни какого стимула и интереса. Всё эти вещи нужны только когда у Вас есть модель с ФПВ, тут попросту, ну не очень хочется ещё бороться с потоками воздуха. А, летать визуально!! Уверен, что вот тут меня поддержат многие. В, том то и вся прелесть что летать, и удержать его в ветер!! Хотя кому как. Главное что бы это нравилось и доставляло удовольствие!!!
Пришёл заказанный симулятор, установил Phoenix 5.5. А какую модель или с какими настройками выбрать для тренировок со схожими с Цессной параметрами?
Конечно у каждого по разному складываются отношения с СИМом… У меня по началу был большой интерес к симуляторам,но как только стал летать более или менее сносно интерес пропал.Конечно пробовал,но мне это уже ничего не превносило нового
😦 ,а когда “пресел” на металки (F3K),то СИМ совсем ни о чём 😦 ,по моему.
И понял-чем больше летаешь(через день,каждый день,пускай по пол часа…),тем меньше необходим СИМ
Всем удачи и успехов
Конечно наверно реальные полёты не сравнятся с симулятором, но без опыта полёт длится 5-10 СЕКУНД и приходится ехать домой, опять клеить и следующий вылет только на следующий день, если не на дольше откладывается.
Увы,всё так.Потому новичку очень сложно,если некому рядом подсказать.Если ты один,то нужно вдвойне тщательнее готовиться к полётам,настройка самолёта,план предстоящего полёта,а в поле стараться выполнить намеченное(не любой ценой).Да,первые полёты будут короткими,а анализ причин падений и ремонты-продолжительными… 😦 ,но настойчивость,внимание и умение взять себя “в руки” обязательно принесут положительный результат.Потому и рекомендуются модели для начинающих : “Вжик”- прост в постройке,прост в ремонте,прост в пилотировании,“бережлив” с винтами(толкающие);“Метройд”-можно повторить то же,что сказано о “Вжике”;“Цесна-150”-классическая “парта” для начинающего пилота,но желательно осваивать как минимум вдвоём.
Это моё личное мнение,но людей много,а мнений ещё больше…
Удачи всем пилотам 😃
Ну вот после тренировок на симе. Аккум тяжеловат (2200) и смещён сильно на зад.
В конце почему то отключился мотор - спланировал без повреждений
Ну вот после тренировок на симе.
Это называется неуправляемый полёт. Не вы управляете самолётом, а он Вами. Вы просто пытаетесь его удержать ну хоть как то! 😃 Но это нормально!! Всё будет постепенно лучше. Очень, очень задняя центровка. Если её убрать, и Вам управлять будет проще!!
Это называется неуправляемый полёт.
Невозможно разогнать самолёт в горизонтальном полёте,нет обдува рулевых поверхностей… ,центровку давай!
Знакомая до боли история. Первая попытка полететь у меня была такой же . Когда ехал домой с обломками и черным настроением, думал, что будет очень сложно. Но!!! Когда сделал центровку нормальной полетел сразу и настолько достойно, что сам не поверил своим глазам. Полет длился пару минут под колотящее сердце и звонкий лай моей собаки. Даже сел нормально. Правда собака моя(охотник)’ приняв за птицу эту… птицу сразу встала на самолет лапами сломав крыло. И была очень удивлённа когда вместо одобрения получила выговор с занесением. Следующий полет был более уверенный. При чем ничего не тремировал , не регулировал . Правда разбил самолет в хлам, т.к. улетел настолько далеко, что уже не мог чётко видеть модель и потому управлять. Нашёл в километре, на асфальте трассы и машины почтительно объезжали его. Вывод: не так все страшно))) Будем летать дальше.
Симпатичный самолет. Полетит.