Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

плотник_А
alt:

Ерунда эта штука. Она не видет горизонт.

Я не писал про систему стабилизации с акселерометрами , а о гироскопах , на порядок дешевле .

alt:

Эта коробочка просто придерживает.

Просто сглаживает поведение модели при турбулентности , новичку легче среагировать .
Чтобы такая штука не мешала управлению , просто настраивается чуй на гироскопах .

Worker70:

что б учиться управлять аппаратом- не поможет…

Я не писал - “про учится летать” , а про полёты в ветер , просто цена вопроса - разбитая модель от порыва ветра ( в безветрие она вообще не нужна ) .

alt
плотник_А:

Я не писал - “про учится летать” , а про полёты в ветер

Это бесполезное изобретение. Было их 6 штук. Повторюсь, ребятня попробовала по одному разу, и всё!!Даже в ветер, нет ни какого стимула и интереса. Всё эти вещи нужны только когда у Вас есть модель с ФПВ, тут попросту, ну не очень хочется ещё бороться с потоками воздуха. А, летать визуально!! Уверен, что вот тут меня поддержат многие. В, том то и вся прелесть что летать, и удержать его в ветер!! Хотя кому как. Главное что бы это нравилось и доставляло удовольствие!!!

25kostik

Пришёл заказанный симулятор, установил Phoenix 5.5. А какую модель или с какими настройками выбрать для тренировок со схожими с Цессной параметрами?

yurbuten

Конечно у каждого по разному складываются отношения с СИМом… У меня по началу был большой интерес к симуляторам,но как только стал летать более или менее сносно интерес пропал.Конечно пробовал,но мне это уже ничего не превносило нового
😦 ,а когда “пресел” на металки (F3K),то СИМ совсем ни о чём 😦 ,по моему.
И понял-чем больше летаешь(через день,каждый день,пускай по пол часа…),тем меньше необходим СИМ
Всем удачи и успехов

25kostik

Конечно наверно реальные полёты не сравнятся с симулятором, но без опыта полёт длится 5-10 СЕКУНД и приходится ехать домой, опять клеить и следующий вылет только на следующий день, если не на дольше откладывается.

yurbuten

Увы,всё так.Потому новичку очень сложно,если некому рядом подсказать.Если ты один,то нужно вдвойне тщательнее готовиться к полётам,настройка самолёта,план предстоящего полёта,а в поле стараться выполнить намеченное(не любой ценой).Да,первые полёты будут короткими,а анализ причин падений и ремонты-продолжительными… 😦 ,но настойчивость,внимание и умение взять себя “в руки” обязательно принесут положительный результат.Потому и рекомендуются модели для начинающих : “Вжик”- прост в постройке,прост в ремонте,прост в пилотировании,“бережлив” с винтами(толкающие);“Метройд”-можно повторить то же,что сказано о “Вжике”;“Цесна-150”-классическая “парта” для начинающего пилота,но желательно осваивать как минимум вдвоём.
Это моё личное мнение,но людей много,а мнений ещё больше…
Удачи всем пилотам 😃

25kostik

Ну вот после тренировок на симе. Аккум тяжеловат (2200) и смещён сильно на зад.

В конце почему то отключился мотор - спланировал без повреждений

alt
25kostik:

Ну вот после тренировок на симе.

Это называется неуправляемый полёт. Не вы управляете самолётом, а он Вами. Вы просто пытаетесь его удержать ну хоть как то! 😃 Но это нормально!! Всё будет постепенно лучше. Очень, очень задняя центровка. Если её убрать, и Вам управлять будет проще!!

yurbuten
alt:

Это называется неуправляемый полёт.

Невозможно разогнать самолёт в горизонтальном полёте,нет обдува рулевых поверхностей… ,центровку давай!

tauber

Знакомая до боли история. Первая попытка полететь у меня была такой же . Когда ехал домой с обломками и черным настроением, думал, что будет очень сложно. Но!!! Когда сделал центровку нормальной полетел сразу и настолько достойно, что сам не поверил своим глазам. Полет длился пару минут под колотящее сердце и звонкий лай моей собаки. Даже сел нормально. Правда собака моя(охотник)’ приняв за птицу эту… птицу сразу встала на самолет лапами сломав крыло. И была очень удивлённа когда вместо одобрения получила выговор с занесением. Следующий полет был более уверенный. При чем ничего не тремировал , не регулировал . Правда разбил самолет в хлам, т.к. улетел настолько далеко, что уже не мог чётко видеть модель и потому управлять. Нашёл в километре, на асфальте трассы и машины почтительно объезжали его. Вывод: не так все страшно))) Будем летать дальше.

evgen306

Достроил, наконец. Завтра попробую взлететь. Решил поездить по комнате, винтом рассек коленку, будьте аккуратнее.

Worker70
tauber:

Симпатичный самолет. Полетит.

немного бы побольше РВ. Говорю как пилотажник ( не мастер спорта, но всё же)

tauber
Worker70:

немного бы побольше РВ. Говорю как пилотажник ( не мастер спорта, но всё же)

Лично я делаю делаю в треть от размаха крыла при расчётах. Откуда взял не помню, но кажется это верный путь.

25kostik
alt:

Это называется неуправляемый полёт. Не вы управляете самолётом, а он Вами. Вы просто пытаетесь его удержать ну хоть как то! 😃 Но это нормально!! Всё будет постепенно лучше. Очень, очень задняя центровка. Если её убрать, и Вам управлять будет проще!!

Вот этим я и доволен, что смог удержать самолёт, уже руки интуитивно начинают двигать стики. Не то что в первые разы до 5 сек полёта и с обломками домой. В этот раз все полёты закончились относительно благополучно - поправить нужно шасси, вернее лыжи (или всё равно считаются шасси?)

tauber
25kostik:

Вот этим я и доволен, что смог удержать самолёт, уже руки интуитивно начинают двигать стики. Не то что в первые разы до 5 сек полёта и с обломками домой. В этот раз все полёты закончились относительно благополучно - поправить нужно шасси, вернее лыжи (или всё равно считаются шасси?)

Немцы вообще считают слово шасси крайне не верным для самолёта) А я продолжаю так называть, пофиг.

Explorer

из какой потолочки лучше делать? экструдированной (или как там её) или обычной, с шариковым пенопластом?

и что используется для ужесточения крыльев на сгиб? какой то пруток

GistWarGeneral

Посмотрите видео из первого поста. Потолочка обычная без рифления и рисунка, деревянные детали - ученическая линейка, фанерка.

trew21

Ну вот и я не выдержал, облетал сегодня, все отлично, ЦТ только надо вперед мне сдвинуть, переделаю, так как воткнул😁 ветер 5-6 м/с был
против вера планирует хорошо, движек с пропом вытягивает хорошо
Multistar 350QX Blade, 2209 1200KV проп 8*5,5, регуль DJI, ну и ВЕС
Крыло тоже опробовал, шустрое получилось, буду утяжелять камерой и тд и тп
без видео к сожалению, некому снимать, а собаку не научил:P

25kostik
Explorer:

из какой потолочки лучше делать? экструдированной (или как там её) или обычной, с шариковым пенопластом?

и что используется для ужесточения крыльев на сгиб? какой то пруток

С

С шариками не пойдет, лучше вспененный, однородный. Он крепче и обрабатывается лучше

alt
25kostik:

С шариками не пойдет,

Нужна ламинированная потолочная плитка.