Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

viktor-k
viktor-k:

ну ты и упрямый, надо просто внимательней видео смотреть и все понятно будет.😛 и никакой там путанины нет.

my.mail.ru/mail/vkovekovdov/video А для этой модельки чертежи готовил сам. И ничего,летает.

:😵

viktor-k
alt:

Дотошный Вы наш!! 😃 Ни кто менять не будет. Вот есть, и смотрите тут!! Специально вот по Вашему наставлению исправил. 😃

Сергей здравствуйте! при запуске модель сильно клонит в право и задирает в верх. хотя геометрию проверил на сто раз и и соответствует всем параметрам.не могу понять в чем ошибка. хотя предыдущую модель построил по своим чертежам.правда меньше размером. но летает не плохо.

alt
viktor-k:

сильно клонит в право

Геометрия крыла. Тримируйте элеронами. Надо смотреть, тут ошибка где то с плоскостью, возможно скрут крыла.

viktor-k:

задирает в верх

То что задирает нос. Ну тут возможно получился большой угол атаки, несущего крыла. Модель и сделана так, что её и будет задирать, если сильно разогнать. Это для начала управления моделью, очень удобно. Просто дал газу и она уже в небе. Ну если это так, подложите под заднюю часть крыла кусочек потолочки, ну если уж мало, то можно положить её в два слоя. Крыло будет ровнее со стабилизатором.

evgen306

Первая удачная посадка самолета. Почему то очень задняя центровка получилась - при газе летит вверх. Подложил 2 батареи и еще металлическую петлю на нос.

youtu.be/cVdiz-9CZmc

mvsh
evgen306:

Первая удачная посадка самолета.

Поздравляю, но не подносите самолет к лицу с включенным питанием борта. Тем более аппа болтается на лямке стиками в живот. Пропеллером очень больно, поверьте, не проверяйте на себе. 😉

evgen306
mvsh:

Поздравляю, но не подносите самолет к лицу с включенным питанием борта. Тем более аппа болтается на лямке стиками в живот. Пропеллером очень больно, поверьте, не проверяйте на себе. 😉

Спасибо. Пропеллером уже получал.

tauber

Интересно, сколько моделей надо разбить, что бы научится летать… Я уже две грохнул. Правда летаю сносно уже, фигуры простые делаю. С винтом надо осторожнее.

evgen306

Кстате, спрашивали отличие крепления крыла на резинке от саморезов. Мне больше понравилось на резинках - при морковке крыло осталось на самолете, а с саморезами все время вырывало. При полете разницы не заметил

viktor-k
alt:

Геометрия крыла. Тримируйте элеронами. Надо смотреть, тут ошибка где то с плоскостью, возможно скрут крыла.

То что задирает нос. Ну тут возможно получился большой угол атаки, несущего крыла. Модель и сделана так, что её и будет задирать, если сильно разогнать. Это для начала управления моделью, очень удобно. Просто дал газу и она уже в небе. Ну если это так, подложите под заднюю часть крыла кусочек потолочки, ну если уж мало, то можно положить её в два слоя. Крыло будет ровнее со стабилизатором.

Крыло ровное никакого скрута не обнаружил, перемерил не один раз.А может быть такое,что выкос двигателя в право 3мм большеват? у меня два крыла:одно без элеронов под три канала,другое с элеронами.И с обоими самолет летит одинаково.

tetris2

Несколько раз просмотрел видео ЕВГЕНИЙ306. А так же весь инфо материал по зтому самику , отдаленно похожему на ЦЕСНУ пришол к выводу(удивлен что из опотных пилотов вам не кто не подсказал) при таком положительном у крыла и профиле крыла надо ставить совсем маленький угол атаки, в 1- 1,5 градусов. С центровкой у Вас все в порядке, да и с таким профилем крыла плюс минус 10мм не существенно. Он у вас постоянно тянет в верх и змеит, а не летит.Уменьшите угол атаки и все будет в порядке, Вы им будите упровлять, а не лететь куда он хочет. Послушайте старого пилотажник, построившего не одну бальзовую модель.
А вообще, всем дружно учить АЭРОДИНАМИКУ!!!

ВладимирМ

Да удар то был не сильный , тем более в снег . Советую Вам внутри фюзеляжа приклеить вдоль бортов две ученических линейки . Не больших , по длинне примерно от лонжерона до конца носа и к ним приклеить мотораму . Веса это много не прибавит , а мотор не будет отламываться при таких ударах .

tetris2:

.Уменьшите угол атаки и все будет в порядке,

Совершенно верно , а еще лучше угол атаки вообще убрать . Автор темы несколько раз советовал под заднюю кромку крыла подкладывать полоски той же потолочки , раз уж модель получилась с углом атаки крыла .

evgen306
ВладимирМ:

Да удар то был не сильный , тем более в снег . Советую Вам внутри фюзеляжа приклеить вдоль бортов две ученических линейки . Не больших , по длинне примерно от лонжерона до конца носа и к ним приклеить мотораму . Веса это много не прибавит , а мотор не будет отламываться при таких ударах .

Совершенно верно , а еще лучше угол атаки вообще убрать . Автор темы несколько раз советовал под заднюю кромку крыла подкладывать полоски той же потолочки , раз уж модель получилась с углом атаки крыла .

Там под снегом лед. В снег он втыкался 2 раза вертикально , причем снег был очень плотный, для понятия - вытащить самолет не раскапывая было не реально. Причем входил по крыло - сломался только винт.

GistWarGeneral
ВладимирМ:

Советую Вам внутри фюзеляжа приклеить вдоль бортов две ученических линейки

Усиление моторамы пагубно влияет на двигатель при морковках. Проще приклеить новую мотораму чем ремонтировать двигатель.

alt
ВладимирМ:

Автор темы несколько раз советовал под заднюю кромку крыла подкладывать полоски той же потолочки , раз уж модель получилась с углом атаки крыла .

Первые полёты, при таком угле атаки, проще садить. После нескольких удачных посадок, да, можно и выравнивать крыло, подкладывать под заднюю часть потолочку. Перепад передней и задней части 3мм, ну можно до 5. Толщина потолочки, 3,5-4 мм. Ну вот как раз и выровнит. Но при большой атаки крыла, модель в ветер вырывается вверх. Приходится прижимать её рулём высоты. При нормальной регулировке, сам по себе самолёт летит ровно при небольшой скорости, что даёт возможность постепенно осваивать технику управления модели!! Всем удачных посадок!!

viktor-k
alt:

Первые полёты, при таком угле атаки, проще садить. После нескольких удачных посадок, да, можно и выравнивать крыло, подкладывать под заднюю часть потолочку. Перепад передней и задней части 3мм, ну можно до 5. Толщина потолочки, 3,5-4 мм. Ну вот как раз и выровнит. Но при большой атаки крыла, модель в ветер вырывается вверх. Приходится прижимать её рулём высоты. При нормальной регулировке, сам по себе самолёт летит ровно при небольшой скорости, что даёт возможность постепенно осваивать технику управления модели!! Всем удачных посадок!!

последовал вашему совету,подложил потолочку лод заднюю кромку крыла и все нормализовалось. самолет летит ровно и к рулям чувствителен

trew21

Я сразу поймал, видать моя педантичность и перфекционизм к постройке дало знать (хотя такой раздолбай…)
“Хьюстон”, у меня проблема…
не катит мой конфиг с моторами и регулями, регуль отключается (отсечка по питанию), и уходит “франкештейн” в землю…
пока “курю”, тут прикупил планерок Diamond 1000, попробую…
на на следующей буду лепить опять по новой, учитывая ошибки в построении…
заворачивается элерон, из за скотча и длинны

Hunter_A

Пришло и моё время сказать автору спасибо. СПАСИБО!
Заразился, посмотрел, переболел… снова посмотрел уроки, купил потолчку, пва… в общем 5.02 нарезал первые 4 полоски для фюза… и сегодня уже модель готова полностью, и отрегулирована “на земле”
Первый полёт пока запланирован на Март 2016 😃 жду погоды и …
Вес получился 520 грамм. Батарейный отсек сделал на резинках. Колеса от бикслера.

trew21
Hunter_A:

Батарейный отсек

вот с ним всегда проблемы, я как то его делаю, для движения ЦТ, мое мнение, не наловчился пока

Ирбиус
tauber:

Интересно, сколько моделей надо разбить, что бы научится летать… Я уже две грохнул. Правда летаю сносно уже, фигуры простые делаю.

Есть устойчивое мнение что 10. При условии, что каждая следующая модель должна быть больше. 😃

P.S.: Разбитой считается модель умещающаяся после краша в пакетик и соответственно не подлежащая восстановлению. Всякие там: фюзеляж пополам, вырванные площадки шасси, оторванные моторамы, улетевшие фонари не в счёт!

Желаю мягких посадок 😃

Серьёзоно: рост пилотажного мастерства происходит только тогда когда очко играет и яйки сжимаются от ужаса 😃