Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Vasinsky

А, для чего?

это щас всё выглядит страшно))

нет, я же всё сточу шкуркой - всё будет обтекаемо

я же выше писал

  1. не квадратный фюзеляж
  2. я скрываю все неровности - наложением потолочки

движок должен 500 грамм без проблем тянуть. + к ветру устойчивее будет

alt
Vasinsky:

я же всё сточу шкуркой - всё будет обтекаемо



Вот, всё круглое. 😃
Только это всё не так делается.

Vasinsky

ну я не автолюбитель, и авто у меня нету, а такой пузырь нужно ещё как то довезти до места полёта, поэтому - пустышка - это вариант не мой - однозначно

Makey
Vasinsky:

движок должен 500 грамм без проблем тянуть. + к ветру устойчивее будет

Непонятно от чегоже все авиамоделисты за легкий вес готовы душу дъяволу отдать? Или моторчиков мощьных не имеют? Ставь мотор по мощьнее и ненадо на всякие бальзы-карбоны раскошеливаться.
Дело в том, что легкий самолёт может летать и медленно ,и быстро. А вот тяжелый только быстро. На первых полётах даже медленный самолёт кажется неуправляемым вжиком. А если он ещё и будет летать только быстро, то до савочка с веником рукой подать

По поводу батарейки. Для Цесны вполне достаточно батареи 1000 мА/ч. Её хватит на 5-7 мин полёта. Уверяю Вас в свой первый сезон 5 мин полёта вам будут казаться вечностью.

Petr_A

Когда время полета Цессны начнет зависеть от емкости батареи то скорее всего Вам станет скучно летать на ней и захочется чего-то побыстрее помоневренней попилотажнее

Vasinsky

Её хватит на 5-7 мин полёта. Уверяю Вас в свой первый сезон 5 мин полёта вам будут казаться вечностью.

ну как владелец квадрокоптера, который летает 14 минут и будущий владелец квадрокоптера с 20 минутами полёта - не знай не знай))

Непонятно от чегоже все авиамоделисты за легкий вес готовы душу дъяволу отдать?

ну видимо чтобы увеличить время полёта, а когда модель руками сделана - то наверн можно предусмотреть и вариант с увеличением емкости батареи.
по поводу медленной полёты самолёта, зависания или тд - то для этих целей у меня квадрокоптер, а самолёт как раз - для того чтобы рвать воздух.

alt
Vasinsky:

ну как владелец квадрокоптера, который летает 14 минут и будущий владелец квадрокоптера с 20 минутами полёта - не знай не знай))

УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!! Стоп!! Стоп!! Вы куда полезли! Стоп!! У меня стоит 10000 Ма. 4 банки. вес батареи 980 г. Вы куда!! Это уже совсем другое!! Если ВЫ будите сравнивать самолёт с вертушкой, то тогда только одно!! Флаг Вам в руки. И долбайте их, пока не надоест!! Потом поймёте что надо было делать!!

Vasinsky

Сергей, вы что истерите? )) неожиданно.
давайте дождемся результатов и лично моё мнение.

не то - значит не то.

я ничего не сравнивал - а сказал что квадрокоптер у меня есть для нескоростных полётов, а самолёт как раз нужен для скоростных - это в ответ на ваше замечание

Дело в том, что легкий самолёт может летать и медленно ,и быстро. А вот тяжелый только быстро.

alt
Vasinsky:

Сергей, вы что истерите? )) неожиданно.
давайте дождемся результатов и лично моё мнение.

Я, не истерю. Нет!! просто Вы начали писать про коптеры. Там то уже совсем другое. Если поставить такую батарею, на самолёт, с хорошей аэродинамикой, под ФПВ, то летать можно часа четыре. 😃 Юра написал правильно, лёгкий летает медленно.
Вот кстати его детище.

Юр!!! надеюсь не обиделся что я тут разместил!! 😃
Летает медленно, хотя и вес. Но там крыло, площадь.

Makey

Да канешна размещяй где тебе удобно.

Разница в управлении моделью самолёта и квадрика огромна. Квадрик сильно напоминает радиоуправляемую машинку. В любой момент можно остановится, почесаться, прикинуть куда ,что крутить. Самолёт может стоять на месте только на земле. Квадрик может медленно летать поэтому им проще управлять. Вот и самолёт чем медленне может летать тем им проще управлять. Простота изготовления и управления квадриками явились основными причинами их популярности. Но лично для меня они не очень то напоминают модель летательного аппарата. Представте игру в футбол где нашпигованный электроникой мяч летает от одних в ворот в другие ,а команды сидя на скамеке, щёлкая семечки управляет этим мячем дистанционно, каким либо способом, называют себя футболистами. Извеняюсь за грубое сравнения

alt
Makey:

Вот и самолёт чем медленне может летать тем им проще управлять.

Получился тихоход! 😃

Vasinsky

Баба яга - ))) БРАВО. яб не додумался))

Разница в управлении моделью самолёта и квадрика огромна.

давайте отбой на эту тему, самолёт это самолёт, я же не об этом.

квадрик мне нужен исключительно для проф. аэросъёмки не более. ну может ещё рыбу таскать попробую на своём лягушатнике в саду.

Получился тихоход!

почему?

слишком тяжёлый?
по мне так отличная скорость для начинающего самолётчика.

Makey

Мне кажется мы немного отклонились от темы. Давайте будем продолжать (следить) строительство по предложенной Игорем технологии. Я надеюсь первые полёты расставят всё на свои места. Самолёт полетит однозначно, как полетит, мы можем только предпологать в силу наличия (отсутствия) опыта. Предлагаю закончить дискурсию.

Petr_A
Vasinsky:

у меня вопрос, у V образного крыла вид должен быть “капли” в разрезе

Ну хоть то хорошо что человек не решил делать первым самолетом истребитель ЯК-3.
Хотя мне кажется чтоб начать что-то модернизировать в предложенной конструкции надо хоть немного разбираться в аэродинамике и обзывать профиля крыльев как то более правильно ---- плоско- выпуклыми или двояко-выпуклыми а лучше немного почитать и узнать что такое NACA 0015 или CLARK Y15

Vasinsky

согласен, не вижу смысла спорить.
фотки по мере готовности буду выкладывать, а вот пока электроника придёт… думаю месяца через 2 узнаем - как он летает, на крайняк - крыло то не надо будет переделывать)) уже меньше работы

мне просто через меcяц придут все комплектующие для TBS Discovery - я буду им недельку на сборке занят.

Vasinsky

и узнать что такое NACA 0015 или CLARK Y15

Юр, а как человек не разбирающийся в аэродинамике - должен знать о чем ему читать? ))

единственная мысль, которая у меня в голове получилась - это именно

у V образного крыла вид должен быть “капли” в разрезе

и то как выяснилось - в данном случае всё зависит от варианта крепления))

говорят - полетит, говорят - быстро. так этож мечта

ну а если кирять носом начнёт, или влево уводить - так обсудим же, на не Королёвы же все то))

4 канало то должно хоть хватить? 2 элерона, руль высоты, руль напрвления

хотя у меня пульт 8ми канальный, приёмник то буду заказывать ан 4е

Petr_A

1 канал -элероны ,2 канал -Руль высоты(элеватор), 3 канал с регулятора оборотов .4 канал -руль направления(руддер) – где-то наверное так.
Это когда Моде-2.

Wild_Falcon
Petr_A:

Это когда Моде-2.

Раскладка каналов не зависит от моды, скорее от производителей аппы. Вы привели футабовскую раскладку, как я понимаю. Спектры, как у меня, используют другую.

Petr_A

Ну у него в ссылке вроде Флайскай 9 аппа - там раскладка кажись такая. Но это не особо важно в инструкции будет указано.Но кажись аппа для вертолетов.

Vasinsky

Когда выводил без подключения класса из стороннего файла все было тип-топ.

этож турниджи 9х - китайская, ну да, 8 каналов для вертолёта)) на каждую лопость наверн)) + 3 колеса.

аппа универсальная на несколько аппаратов.

Makey
Vasinsky:

4 канало то должно хоть хватить? 2 элерона, руль высоты, руль напрвления

Вообще то 4 канала распределяются так

  • Элероны 1 канал
  • Руль высоты
  • Регулятор оборотов (Газ)
  • Руль направления
    Вот электро схема Цесны , рисовал для ребят в клуб
    В клубе все Турниги перепрошитые. Поэтому конкретно распределение каналов нужно смотреть по аппаратуре

Электросхема Цесна.rar