Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
по теме - для цесны можно вырезать профильное крыло из пеноплекса
Думал об этом))) потому, что пенорезом быстрее и прще напилить, ломай-нехочу))))
А почему бы не сделать для Cool Cat крыло по технологии что предлагается для этой цесны. Тогда получилось бы полегче и пенорезка не нужна. Можно сделать для новичков небольшое V.
Легко 😃
Практически для любой пенопластовой авиамодели есть несколько приемлемых вариантов изготовления…
Но когда новичок из хорошо летающей 300-граммовой легкой модели Тренер Cessna 150 из потолочки делает быстрый неуправляемый снаряд весом в 600 грамм, усиливая все что можно (пускай и из лучших побуждений) и ставя тяжелый сетап - лично я его не поддержу 😃
Но когда новичок из хорошо летающей 300-граммовой легкой модели Тренер Cessna 150 из потолочки делает быстрый неуправляемый снаряд весом в 600 грамм, усиливая все что можно (пускай и из лучших побуждений) и ставя тяжелый сетап - лично я его не поддержу
Полностью согласен. Осознание того, что чем легче модель, тем она меньше ломается при падении приходит с опытом. Потому ,что при ударе например 300г модели возникает допустим 10 кратная перегрузка, при этом на элемент первый встречающийся с планетой приходится нагрузка 3кг ,а если самолёт весит 600г ,это уже 6кг очень внушительно. К тому же тяжелый самолёт летает быстро ,а это ещё в значительной мере усугубляет ситуацию при ударе, не считая того что быстрый самолёт даёт меньше времени на раздумья. Поэтому я всегда рекомендую на первых самолётах отказываться от шасси, облегчать самолёт максимально принося в жертву внешний вид. Первый самолёт в первую очередь должен летать и уже потом радовать глаз. Кстати в качестве рекомендации, я уже писал, что крепим батареи на “липучку” Так вот на первых полётах рекомендую крепить батарею не очень прочно, что бы при ударе она отрывалась, тем самым как бы “размазывая” силу удара на несколько более слабых ударов. Мой опыт так же подсказывает, что легкие самолёты проще восстанавливаются после аварии, в силу незначительных разрушений. К тому же если конструкция самолёта продумана, то он сломается там где задумал конструктор, в этом случае восстановить будет проще.
Не много не в тему. Но сегодня был зональный конкурс моделирования. Пять районов
Первое место наше!!
Полностью согласен. Осознание того, что чем легче модель, тем она меньше ломается при падении приходит с опытом. Потому ,что при ударе например 300г модели возникает допустим 10 кратная перегрузка, при этом на элемент первый встречающийся с планетой приходится нагрузка 3кг ,а если самолёт весит 600г ,это уже 6кг очень внушительно. К тому же тяжелый самолёт летает быстро ,а это ещё в значительной мере усугубляет ситуацию при ударе, не считая того что быстрый самолёт даёт меньше времени на раздумья. Поэтому я всегда рекомендую на первых самолётах отказываться от шасси, облегчать самолёт максимально принося в жертву внешний вид. Первый самолёт в первую очередь должен летать и уже потом радовать глаз. Кстати в качестве рекомендации, я уже писал, что крепим батареи на “липучку” Так вот на первых полётах рекомендую крепить батарею не очень прочно, что бы при ударе она отрывалась, тем самым как бы “размазывая” силу удара на несколько более слабых ударов. Мой опыт так же подсказывает, что легкие самолёты проще восстанавливаются после аварии, в силу незначительных разрушений. К тому же если конструкция самолёта продумана, то он сломается там где задумал конструктор, в этом случае восстановить будет проще.
На липучку пробовал крепление - не держит . Я делаю под акк. что-то типа контейнера куда он ставится плотненько с возможностью регулировки . Сделано так , что при краше - а это было 3 раза , кроме винта ни чего не пострадало . Электроника тяжелая и шасси . Отсюда и вес - нет у меня такой начинки как у Сергея . Увы . Все будет со временем . Замечания учту , про крепление винта знаю .
Сергей - мои поздравления !!!
цесна в таком размере была бы хороша при весе вполовину от вашего…
сравните (в том числе - трудоемкость) с другой моделью сравнимого веса, также для начинающих, но более крепкой и с лучшими летными качествами…
Вы сможете сделать цессну по видеоурокам Сергея весом 300 гр . если одна электроника весит 240 гр. Если делать по чертежам Barim и с легкой начинкой - тогда все будет в тему . Моя сейчас весит 575 гр . согласен тяжело - но почему я объяснил .
Вы сможете сделать цессну по видеоурокам Сергея весом 300 гр . если одна электроника весит 240 гр.
как вариант, можно отмасштабировать чертежи под ваш конкретный сетап 😃
Первое место наше!!
Это модель золотого самолётика майя?
как вариант, можно отмасштабировать чертежи под ваш конкретный сетап 😃
Кстати спасибо !! Я это и хочу сейчас сделать - тяга в избытке причем явно . Попробую под крыло на 1100 мм. с той же мотоустановкой .Думаю потянет без проблем - даже такая модель как сейчас и то сажать приходится принудительно . Хорошо держится в воздухе .
Это модель золотого самолётика майя?
Аха, он самый!! 😃
регулятор скорости для коллекторного электродвигателя на 20-30 А
Прошу прощения дал ссылку на регуль с маленьким входным напряжением:
Входное напряжение: 4.8 В-8.4 В (Lipo: 2 s, Ni-MH-Cd 4-7cells)
Разумеется нужно выбирать регуль как минимум на 3S, если питать от БП от компьютера
По фото похоже на модель золотых “птичек” индейцев, чьи фигурки выставлялись. По ним, кажется, сверхзвуковые разрабатывали, если ничего е путаю
По фото похоже на модель золотых “птичек” индейцев, чьи фигурки выставлялись. По ним, кажется, сверхзвуковые разрабатывали, если ничего е путаю
Ну вообще Вы правы, это оно и есть. Золотой самолёт Инков
Спасибо огромное Сергей за Ваши видео уроки. Собрал точно по видео. Центровка идеальная. Несколько раз разбивал морду, приходил домой, за вечер отрезал, новую вклеил. А точнее разбил два дня подряд. Уже несколько дней летаю и сажаб спокойно. Сегодня опять воткнул, но уже по дурости))) Уже клею пилотажку су 26) Вообщем благодарю Вас Сергей, спасибо)))
Еще хотел добавить, что кому позволяет пульт, сделать экспоненты, самолет становится менее дерганый. Это мне подсказали опытные пилоты.
Добавлю:
Экспоненты лучше ставить 40-50% всё что больше даёт, часто, обратный эффект.
Ну да, я поставил 40%.
Сегодня покупал потолочку на рынке и приятно удивился. Появились потолочка в упаковке те же 2кв.м, но размер 16,67х100см. Очень удобно, не нужно клеить встык. Спрашивайте у лучших собаководов продавцов потолочки страны.
Пульт flyski i6.Подробнее про экспоненты можно?
Я брал упаковку такой потолочки(16х100) она была толщиной >4 мм и очень рыхлая и не прочная .
Пришлось переделывать фюзеляж Кул-Кета.Даже под скотчем она мялась от рук.Но может просто мне такая попалась.
Ага, скорее всего такая бяка попалась.
Я сравнил прям на рынке: обычная гладкая и длинная - одного поля ягоды.
Народ, подскажите как загидроизолировать фюзеляж летающей лодки? Что бы и вес не нагнать и протечек не получить 😃
Хотел по стеклу эпоксидкой, но это не квартирный вариант 😃
Появились потолочка в упаковке те же 2кв.м, но размер 16,67х100см.
Заботятся о нас промышленность!! 😃