Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
А вот и моя готова на 98%) По проценту на каждую переднюю шаську. Нержавейка не паяется никак( Отдам дружбану аргоном сварит.
Сергею спасибо за видео. Очень вдохновило, хотя и косяков масса 😉
Я сделал по симбиозной технологии - видео+параллельная тема с другого форума. Фюз сделал из подложки толщиной 2.5мм в 2 слоя. Искал потолочку но нашел ее только на следующий день, после того как обошел весь город и нашел только эту подложку. Причем потолочку нашел в единственном магазине обоев, через дорогу от меня). Но качество не очень. Толщина гуляет в пределах одной плиты.
Немного позаморачивался, но все ради экспериментов. Потолочка материал для меня новый, как и скотч.
Кста - скотч падла полупрозрачный попался. Может кто подскажет фирмы с плотным цветом?
Отдам дружбану аргоном сварит.
😃
Кста - скотч падла полупрозрачный попался. Может кто подскажет фирмы с плотным цветом?
Наверное они все такие, в нахлёст, цвет меняется.
Все никак не привыкну как тут фотки вставляются)
Небольшой совет, добавить на нижнюю сторону крыло отличительных знаков, полосы или квадраты другого цвета, яркие или черные как низ фюза.
Это иногда помогает визуально понять как самолет ориентирован в полёте.
можно полосы поперечные чёрные. И это всегда помогает понять как он расположен 😃
Спасибо за совет. Вопрос - поставил экспоненту как тут писали, но вот на руле высоты вижу что вверх - работает плавно, а вниз все так же резко. Где копать?
Еще про газ - на данный момент ноль в крайнем нижнем, а макс в центре, дальше уже реакции понятно нет. Хотелось бы как то растянуть от крайнего нижнего до крайнего верхнего. Возможно как то реализовать?
на нижней плоскости крыла планируется крупная надпись черным, думаю она решит возможную проблему.
работает плавно, а вниз все так же резко. Где копать?
ни чего! В небо!! там хота рулевых плоскостей по крайней кромке за глаза хватит миллиметров 8.
)) и все же. Охота разобраться, да и дерганый будет, тем более вниз.
По газу у вас так же?
В настройках модели сделать дифференциальное отклонение рулей. Отклонение вверх больше вниз меньше. Задаётся крайними точками.
В настройках модели сделать дифференциальное отклонение рулей. Отклонение вверх больше вниз меньше. Задаётся крайними точками.
Про это знаю, но вопрос не в том. Я так понимаю экспонента выставляется для того что бы управление было плавным!? Так вот плавность есть при отклонении в верх, а вниз все так же резко.
В Вашем случае расход РВ вниз (пикирование) в мм должен быть меньше чем расход РВ вверх(кабрирование). Поставьте для начала в отношении 2:3. Если комфортность так же достигнута не будет ставьте 1:2. И продолжать уменьшение расхода отклонения вниз до одинаковых величин. Это настраивается быстро. Взлетел - не комфортно. Делаешь половину хода вниз от того что было и взлетаешь. Одного круга достаточно что бы понять. За 10 минут и 2-5 полётов эта характеристика настраивается 😃 Так же рекомендую сразу обратить внимание на крены и рыскание.
Не лишним будет напомнить, что все эти манипуляции нужно проводить на уже оттриммированной модели, которая при “брошенных” ручках и выключенном двигателе чуть-чуть пикирует. Если сначала пикирует, а потом, набрав скорость, кабрирует — центровку двигать вперед.
Как то так.
Да сделал - не в том проблема!!! Как плавности добиться?
Та не может быть 😃 какие отклонения РВ вверх и вниз от центрального положения в мм?
Модель по тангажу управляется РВ. Иногда при даче тяги и наличии плеча у ВМГ можем получить эффекты по тангажу от дачи Газа. На сколько я понял - это не Ваш случай.
Блин, вчера был в Пушкино. 😃 нужно было облетать 😃
Модель по тангажу управляется РВ
Да вы что!?😲
Вопрос то про другое! Но и вам спасибо)
Какое отклонение в мм РВ вверх и вниз?
Блин, вчера был в Пушкино. нужно было облетать
Часто бываете? Если на выходных посадка моркови не выйдет, то можно встретиться)
мм 16±
А нужно поставить вниз -10 вверх +16, после этого взлететь и посмотреть как ведет себя модель. Если так же резко делать -7+16
Это можно сделать механически, путем подбора положения качалки и длины тяг. Но на аппе сделать проще.
Это вниз 16мм а вверх почти под 90 гр)
Хз… мож я так объясняю но мы с вами не понимаем друг друга)
Если так же резко
Не модель себя резко ведет, а именно руль высоты. При отклонении стика вниз от середины реакция плавна на всем протяжении до крайнего нижнего положения. А вот от середины вверх на середине пути уже максим значения отклонения . Я вот про что . Понятно?
про то что вы пишите - на сколько вообще зажать расходы от максимального?
Ага с самого начала:
www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro
на этой картинке показано идентичное отклонение руля высоты от нормали. Какие значения в Вашем случае. Мне всё равно в градусах или в мм. Главное в одной системе, что бы были данные 😃
Если убрать ограничения будет как на картинке. Примерно по 45 гр вверх и вниз
Исходя из данных статьи что вы привели, зажать мне надо на 2\3 общую. А там уже смотреть - установить расход 25-30 на “вверх” и 10-15 вниз
Это то что было до регулировок.
В итоге в настройках вывел необходимые углы, выведя стик в крайнее положение и меняя данные в настройках, визуально контролировал изменения. В итоге вышло 48.4 вверх и 39.1 вниз.
Проблема с плавностью отклонения РВ вверх осталась не решенной.