Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Ruli

Спасибо за совет. Вопрос - поставил экспоненту как тут писали, но вот на руле высоты вижу что вверх - работает плавно, а вниз все так же резко. Где копать?
Еще про газ - на данный момент ноль в крайнем нижнем, а макс в центре, дальше уже реакции понятно нет. Хотелось бы как то растянуть от крайнего нижнего до крайнего верхнего. Возможно как то реализовать?
на нижней плоскости крыла планируется крупная надпись черным, думаю она решит возможную проблему.

alt
Ruli:

работает плавно, а вниз все так же резко. Где копать?

ни чего! В небо!! там хота рулевых плоскостей по крайней кромке за глаза хватит миллиметров 8.

Ruli

)) и все же. Охота разобраться, да и дерганый будет, тем более вниз.
По газу у вас так же?

Ирбиус

В настройках модели сделать дифференциальное отклонение рулей. Отклонение вверх больше вниз меньше. Задаётся крайними точками.

Ruli
Ирбиус:

В настройках модели сделать дифференциальное отклонение рулей. Отклонение вверх больше вниз меньше. Задаётся крайними точками.

Про это знаю, но вопрос не в том. Я так понимаю экспонента выставляется для того что бы управление было плавным!? Так вот плавность есть при отклонении в верх, а вниз все так же резко.

Ирбиус

В Вашем случае расход РВ вниз (пикирование) в мм должен быть меньше чем расход РВ вверх(кабрирование). Поставьте для начала в отношении 2:3. Если комфортность так же достигнута не будет ставьте 1:2. И продолжать уменьшение расхода отклонения вниз до одинаковых величин. Это настраивается быстро. Взлетел - не комфортно. Делаешь половину хода вниз от того что было и взлетаешь. Одного круга достаточно что бы понять. За 10 минут и 2-5 полётов эта характеристика настраивается 😃 Так же рекомендую сразу обратить внимание на крены и рыскание.
Не лишним будет напомнить, что все эти манипуляции нужно проводить на уже оттриммированной модели, которая при “брошенных” ручках и выключенном двигателе чуть-чуть пикирует. Если сначала пикирует, а потом, набрав скорость, кабрирует — центровку двигать вперед.
Как то так.

Ruli

Да сделал - не в том проблема!!! Как плавности добиться?

Ирбиус

Та не может быть 😃 какие отклонения РВ вверх и вниз от центрального положения в мм?
Модель по тангажу управляется РВ. Иногда при даче тяги и наличии плеча у ВМГ можем получить эффекты по тангажу от дачи Газа. На сколько я понял - это не Ваш случай.
Блин, вчера был в Пушкино. 😃 нужно было облетать 😃

Ruli
Ирбиус:

Модель по тангажу управляется РВ

Да вы что!?😲
Вопрос то про другое! Но и вам спасибо)

Ruli
Ирбиус:

Блин, вчера был в Пушкино. нужно было облетать

Часто бываете? Если на выходных посадка моркови не выйдет, то можно встретиться)

мм 16±

Ирбиус

А нужно поставить вниз -10 вверх +16, после этого взлететь и посмотреть как ведет себя модель. Если так же резко делать -7+16
Это можно сделать механически, путем подбора положения качалки и длины тяг. Но на аппе сделать проще.

Ruli

Это вниз 16мм а вверх почти под 90 гр)
Хз… мож я так объясняю но мы с вами не понимаем друг друга)

Если так же резко

Не модель себя резко ведет, а именно руль высоты. При отклонении стика вниз от середины реакция плавна на всем протяжении до крайнего нижнего положения. А вот от середины вверх на середине пути уже максим значения отклонения . Я вот про что . Понятно?

про то что вы пишите - на сколько вообще зажать расходы от максимального?

Ирбиус

Ага с самого начала:
www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro

на этой картинке показано идентичное отклонение руля высоты от нормали. Какие значения в Вашем случае. Мне всё равно в градусах или в мм. Главное в одной системе, что бы были данные 😃

Ruli

Если убрать ограничения будет как на картинке. Примерно по 45 гр вверх и вниз
Исходя из данных статьи что вы привели, зажать мне надо на 2\3 общую. А там уже смотреть - установить расход 25-30 на “вверх” и 10-15 вниз

Это то что было до регулировок.


В итоге в настройках вывел необходимые углы, выведя стик в крайнее положение и меняя данные в настройках, визуально контролировал изменения. В итоге вышло 48.4 вверх и 39.1 вниз.


Проблема с плавностью отклонения РВ вверх осталась не решенной.

Nikolay1905

Сегодня хотел облетать, но ветер сильный, порывистый, не рискнул. 😦

alt
Ruli:

Проблема с плавностью отклонения РВ вверх осталась не решенной.

Что означает плавность? Если конечно у Вас аппаратура позволяет, вы можете задать скорость отклонения. Но для чего это? Стик, в сторону и с тойже скоростью, должен отклоняться рулевая плоскость. На первых двух фото, Вы его потеряете в первые две три секунды. 😃 На последних двух, тут уже что то боле менее! Экспоненты, это конечно всё хорошо!! Но и можно летать без низ!! Уверен большая половина, узнала о том что они есть, уже полетав и узнав что такое управляемый полёт!! Пробуйте в небо!! У, Вас отлично собранный аппарат!! Удачной посадки!!! Это самое главное! Пробуйте!!!

Ирбиус

Руль должен отклоняться с такой же скоростью что и стик. В идеале конечно. На пилотагах проверяют: стик в крайнее положение, отпустили он дрожит в середине и так же дрожит управляющая поверхность. Согласень с Сергеем на 100% от максимума ставьте расходы смело в два раза меньше (примерно как на вторых двух фотах) и в небо. Если в небе вверх идёт менее бодро чем вниз при примерно одинаковом отклонении — режте смело еще расходы. Если вниз резче идет, сам самолёт, а не руль!!!, тогда дифференцируйте отклонения. Облёт — это учёба. Научиться нужно управлять конкретной моделью. Я собирал одни и те же модели и каждая летает по своему и каждый облет, даже при сменен аппы - это новая сборка и поновому всё летит 😃
Мягких посадок!

Nikolay1905


Вот фото моей модели, колеса, правда швах. Сейчас другие сделал, сохнут, эти вчера сваял наспех.


Это вид снизу на шасси и лючки с закрывашками.


Это положение “открыто” сделанных лючков 😉

Прошу помидорами сильно не швырять, конструктивная критика приветствуется. Вес модели с акумой и всеми электронными приблудами 455 грамм. Без крыла 351. Не учтен вес двух шурупов с шайбами для крепления крыла 😃.

Hunter_A

Если люки откроются от вибрации и потока ветра, начинка не выпадет?
Когда полёт?

Nikolay1905

Полет сегодня должен был быть, но ветер сильный и порывистый, не рискнул. Самолетом управлял только в играх 😉. А реально только 3-мя квадкоптерами.
Открыться лючки не должны. Первый - просто доступ к разъемам регулятор-двигатель. Второй - доступ к акуму. Третий - доступ к сервам. Что-либо выпасть может только из второго, но акуму ставлю туда с прокладкой из плиток, поэтому вроде бы не должен + деревянная закрывашка. Жизнь покажет.