Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Ruli
Ирбиус:

Блин, вчера был в Пушкино. нужно было облетать

Часто бываете? Если на выходных посадка моркови не выйдет, то можно встретиться)

мм 16±

Ирбиус

А нужно поставить вниз -10 вверх +16, после этого взлететь и посмотреть как ведет себя модель. Если так же резко делать -7+16
Это можно сделать механически, путем подбора положения качалки и длины тяг. Но на аппе сделать проще.

Ruli

Это вниз 16мм а вверх почти под 90 гр)
Хз… мож я так объясняю но мы с вами не понимаем друг друга)

Если так же резко

Не модель себя резко ведет, а именно руль высоты. При отклонении стика вниз от середины реакция плавна на всем протяжении до крайнего нижнего положения. А вот от середины вверх на середине пути уже максим значения отклонения . Я вот про что . Понятно?

про то что вы пишите - на сколько вообще зажать расходы от максимального?

Ирбиус

Ага с самого начала:
www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro

на этой картинке показано идентичное отклонение руля высоты от нормали. Какие значения в Вашем случае. Мне всё равно в градусах или в мм. Главное в одной системе, что бы были данные 😃

Ruli

Если убрать ограничения будет как на картинке. Примерно по 45 гр вверх и вниз
Исходя из данных статьи что вы привели, зажать мне надо на 2\3 общую. А там уже смотреть - установить расход 25-30 на “вверх” и 10-15 вниз

Это то что было до регулировок.


В итоге в настройках вывел необходимые углы, выведя стик в крайнее положение и меняя данные в настройках, визуально контролировал изменения. В итоге вышло 48.4 вверх и 39.1 вниз.


Проблема с плавностью отклонения РВ вверх осталась не решенной.

Nikolay1905

Сегодня хотел облетать, но ветер сильный, порывистый, не рискнул. 😦

alt
Ruli:

Проблема с плавностью отклонения РВ вверх осталась не решенной.

Что означает плавность? Если конечно у Вас аппаратура позволяет, вы можете задать скорость отклонения. Но для чего это? Стик, в сторону и с тойже скоростью, должен отклоняться рулевая плоскость. На первых двух фото, Вы его потеряете в первые две три секунды. 😃 На последних двух, тут уже что то боле менее! Экспоненты, это конечно всё хорошо!! Но и можно летать без низ!! Уверен большая половина, узнала о том что они есть, уже полетав и узнав что такое управляемый полёт!! Пробуйте в небо!! У, Вас отлично собранный аппарат!! Удачной посадки!!! Это самое главное! Пробуйте!!!

Ирбиус

Руль должен отклоняться с такой же скоростью что и стик. В идеале конечно. На пилотагах проверяют: стик в крайнее положение, отпустили он дрожит в середине и так же дрожит управляющая поверхность. Согласень с Сергеем на 100% от максимума ставьте расходы смело в два раза меньше (примерно как на вторых двух фотах) и в небо. Если в небе вверх идёт менее бодро чем вниз при примерно одинаковом отклонении — режте смело еще расходы. Если вниз резче идет, сам самолёт, а не руль!!!, тогда дифференцируйте отклонения. Облёт — это учёба. Научиться нужно управлять конкретной моделью. Я собирал одни и те же модели и каждая летает по своему и каждый облет, даже при сменен аппы - это новая сборка и поновому всё летит 😃
Мягких посадок!

Nikolay1905


Вот фото моей модели, колеса, правда швах. Сейчас другие сделал, сохнут, эти вчера сваял наспех.


Это вид снизу на шасси и лючки с закрывашками.


Это положение “открыто” сделанных лючков 😉

Прошу помидорами сильно не швырять, конструктивная критика приветствуется. Вес модели с акумой и всеми электронными приблудами 455 грамм. Без крыла 351. Не учтен вес двух шурупов с шайбами для крепления крыла 😃.

Hunter_A

Если люки откроются от вибрации и потока ветра, начинка не выпадет?
Когда полёт?

Nikolay1905

Полет сегодня должен был быть, но ветер сильный и порывистый, не рискнул. Самолетом управлял только в играх 😉. А реально только 3-мя квадкоптерами.
Открыться лючки не должны. Первый - просто доступ к разъемам регулятор-двигатель. Второй - доступ к акуму. Третий - доступ к сервам. Что-либо выпасть может только из второго, но акуму ставлю туда с прокладкой из плиток, поэтому вроде бы не должен + деревянная закрывашка. Жизнь покажет.

IL-76MD

Блин, ребята, сделайте вы модель, как вам показал Alt, и будте счастливы! Куда в дебри лезть? Ну нет же, надо показать свою круть! Я считаю, что нужно не перескакивать свою голову, и делать как показывают, а потом уже и совершенствоваться!) И вообще советую, сделайте как показал в видеоуроках Сергей, полетайте на данной модели пол годика, а может и больше, и потом освоив азы моделизма приступайте к более сложным моделям! Всем же всегда хочется все сразу и быстро!)

Николай76

Вчера состоялся у меня первый полет. Длился 4 секунды, потом морковка))). Клею нос. Проблема моя в том, что поставил я аккум(для пробы) на3500, тяжеловат, но он полетел, и крыло прицепил резинками, потому как первый рывок у меня выдрал половина рамы(это с маленьким аккумом 1300) с крылом, и я решил прицепить на резинки, так прочнее. Расходы еще не регулировал, в пике была моя вина, надо реагировать быстро, с этим у меня пока еще проблема), пульт недавно получил, пока только разобрался с реверсом каналов)). Сегодня буду пробовать еще, если все высохнет. Скажу что эти 4 секунды дали оболденный адреналин))

Сергей, вы по моему говорили , что элероны, РВ и РП должны поворачиваться на 6-8мм, я пока не регулировал, думаю это можно делать не большими отклонениями стиков)))

Николай76

сегодня по летал отлично. да, с посадкой не очень хорошо, да еще с руки и без колес, но в поле колеса не нужны. вот видео моих полетов

youtu.be/xq9MqZBrSso

Потом был еще полет минут пять, и спикировал в землю, опять моя ошибка. Почему он волнами летит? я так думаю из-за атаки крыла?

Explorer
Николай76:

да, с посадкой не очень хорошо

да на траву бы и садили плавно, в руку опасно

Николай76
Explorer:

в руку опасно

Опсно, но у меня только азы, даже не представляю как это сделать)). При повторном полете, хотел плавно снизится и положить просто его, но он у меня на метре спикировал в планету…опять клею)

IL-76MD
Николай76:

Почему он волнами летит?

А центровку проверяли перед полетом?😃 По поведению модели в полете все указывает на заднюю центровку! Передвиньте аккумулятор немного вперед! И еще, если с центровкой все в порядке, то попробуйте не давать сильно газ, потому что модель легкая и угол атаки крыла у нее достаточно положительный, и , соответственно при полной даче газа она будет стремиться набрать высоту! P.S. Если Вы сделали самолет точно так же как в видеоуроках, то центровка модели расположена прямо по лонжерону крыла!😒 Удачных полетов!😉

Николай76
IL-76MD:

центровку проверяли перед полетом?

Именно по лонжерону крыла. А теперь вопрос! Я как то спрашивал куда сдвигать крыло , вперед или назад, там получается 0,5 туда сюда т.к. я сделал по центру. Размеров крепления крыла нет, отсюда гуляет ЦТ вперед или назад на целый см. Делал как из видеоурока, центровка по лонжерону, но я не знаю, там ли идет лонжерон относительно корпуса модели?! Поясню, крыло 18 см а место крепления 17 см

Мое мнение, крыло должно крепиться с выпадом вперед, т.е. задняя часть крыла должна быть вровень с местом крепления, а передняя выступать. цт по кузову сместится немного вперед и модель не будет лететь волнами, даже если оставить угол атаки крыла таким…хотя мысль о бумажном самолетике сбивает мнение, ведь еще многое зависит от скорости полета.

И всех с праздником!!!

Nikolay1905

Всем привет. Вчера тоже произвел первый полет. Секунд 10-15 и морковка. Запускал с руки. Не успел скинуть газ, как он у меня мертвую петлю совершил. Рули высоты не смогли компенсировать. Потом самолет ушел на солнце и пипец. Видимо надо запускать с земли, сильно задушил рули, уменьшить угол атаки крыла до нормального. Как разберусь с выкладкой видео, выложу

Makey
Nikolay1905:

Запускал с руки. Не успел скинуть газ, как он у меня мертвую петлю совершил

Ваша ошибка в том, что “облёт” нужно совершать вдвоём , чтоб самолёт бросил помошник (так делают даже опытные пилоты), при этом газ ставим чуть выше среднего. Для определения газа на взлёте нужно определить газ при котором самолёт “висит” на пропеллере. Для взлёта нужен чуть меньше. Для облёта обычно привлекаются наиболее опытные пилоты.