Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Та не может быть 😃 какие отклонения РВ вверх и вниз от центрального положения в мм?
Модель по тангажу управляется РВ. Иногда при даче тяги и наличии плеча у ВМГ можем получить эффекты по тангажу от дачи Газа. На сколько я понял - это не Ваш случай.
Блин, вчера был в Пушкино. 😃 нужно было облетать 😃
Модель по тангажу управляется РВ
Да вы что!?😲
Вопрос то про другое! Но и вам спасибо)
Какое отклонение в мм РВ вверх и вниз?
Блин, вчера был в Пушкино. нужно было облетать
Часто бываете? Если на выходных посадка моркови не выйдет, то можно встретиться)
мм 16±
А нужно поставить вниз -10 вверх +16, после этого взлететь и посмотреть как ведет себя модель. Если так же резко делать -7+16
Это можно сделать механически, путем подбора положения качалки и длины тяг. Но на аппе сделать проще.
Это вниз 16мм а вверх почти под 90 гр)
Хз… мож я так объясняю но мы с вами не понимаем друг друга)
Если так же резко
Не модель себя резко ведет, а именно руль высоты. При отклонении стика вниз от середины реакция плавна на всем протяжении до крайнего нижнего положения. А вот от середины вверх на середине пути уже максим значения отклонения . Я вот про что . Понятно?
про то что вы пишите - на сколько вообще зажать расходы от максимального?
Ага с самого начала:
www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro
на этой картинке показано идентичное отклонение руля высоты от нормали. Какие значения в Вашем случае. Мне всё равно в градусах или в мм. Главное в одной системе, что бы были данные 😃
Если убрать ограничения будет как на картинке. Примерно по 45 гр вверх и вниз
Исходя из данных статьи что вы привели, зажать мне надо на 2\3 общую. А там уже смотреть - установить расход 25-30 на “вверх” и 10-15 вниз
Это то что было до регулировок.
В итоге в настройках вывел необходимые углы, выведя стик в крайнее положение и меняя данные в настройках, визуально контролировал изменения. В итоге вышло 48.4 вверх и 39.1 вниз.
Проблема с плавностью отклонения РВ вверх осталась не решенной.
Сегодня хотел облетать, но ветер сильный, порывистый, не рискнул. 😦
Проблема с плавностью отклонения РВ вверх осталась не решенной.
Что означает плавность? Если конечно у Вас аппаратура позволяет, вы можете задать скорость отклонения. Но для чего это? Стик, в сторону и с тойже скоростью, должен отклоняться рулевая плоскость. На первых двух фото, Вы его потеряете в первые две три секунды. 😃 На последних двух, тут уже что то боле менее! Экспоненты, это конечно всё хорошо!! Но и можно летать без низ!! Уверен большая половина, узнала о том что они есть, уже полетав и узнав что такое управляемый полёт!! Пробуйте в небо!! У, Вас отлично собранный аппарат!! Удачной посадки!!! Это самое главное! Пробуйте!!!
Руль должен отклоняться с такой же скоростью что и стик. В идеале конечно. На пилотагах проверяют: стик в крайнее положение, отпустили он дрожит в середине и так же дрожит управляющая поверхность. Согласень с Сергеем на 100% от максимума ставьте расходы смело в два раза меньше (примерно как на вторых двух фотах) и в небо. Если в небе вверх идёт менее бодро чем вниз при примерно одинаковом отклонении — режте смело еще расходы. Если вниз резче идет, сам самолёт, а не руль!!!, тогда дифференцируйте отклонения. Облёт — это учёба. Научиться нужно управлять конкретной моделью. Я собирал одни и те же модели и каждая летает по своему и каждый облет, даже при сменен аппы - это новая сборка и поновому всё летит 😃
Мягких посадок!
Вот фото моей модели, колеса, правда швах. Сейчас другие сделал, сохнут, эти вчера сваял наспех.
Это вид снизу на шасси и лючки с закрывашками.
Это положение “открыто” сделанных лючков 😉
Прошу помидорами сильно не швырять, конструктивная критика приветствуется. Вес модели с акумой и всеми электронными приблудами 455 грамм. Без крыла 351. Не учтен вес двух шурупов с шайбами для крепления крыла 😃.
Если люки откроются от вибрации и потока ветра, начинка не выпадет?
Когда полёт?
Полет сегодня должен был быть, но ветер сильный и порывистый, не рискнул. Самолетом управлял только в играх 😉. А реально только 3-мя квадкоптерами.
Открыться лючки не должны. Первый - просто доступ к разъемам регулятор-двигатель. Второй - доступ к акуму. Третий - доступ к сервам. Что-либо выпасть может только из второго, но акуму ставлю туда с прокладкой из плиток, поэтому вроде бы не должен + деревянная закрывашка. Жизнь покажет.
Блин, ребята, сделайте вы модель, как вам показал Alt, и будте счастливы! Куда в дебри лезть? Ну нет же, надо показать свою круть! Я считаю, что нужно не перескакивать свою голову, и делать как показывают, а потом уже и совершенствоваться!) И вообще советую, сделайте как показал в видеоуроках Сергей, полетайте на данной модели пол годика, а может и больше, и потом освоив азы моделизма приступайте к более сложным моделям! Всем же всегда хочется все сразу и быстро!)
Вчера состоялся у меня первый полет. Длился 4 секунды, потом морковка))). Клею нос. Проблема моя в том, что поставил я аккум(для пробы) на3500, тяжеловат, но он полетел, и крыло прицепил резинками, потому как первый рывок у меня выдрал половина рамы(это с маленьким аккумом 1300) с крылом, и я решил прицепить на резинки, так прочнее. Расходы еще не регулировал, в пике была моя вина, надо реагировать быстро, с этим у меня пока еще проблема), пульт недавно получил, пока только разобрался с реверсом каналов)). Сегодня буду пробовать еще, если все высохнет. Скажу что эти 4 секунды дали оболденный адреналин))
Сергей, вы по моему говорили , что элероны, РВ и РП должны поворачиваться на 6-8мм, я пока не регулировал, думаю это можно делать не большими отклонениями стиков)))
сегодня по летал отлично. да, с посадкой не очень хорошо, да еще с руки и без колес, но в поле колеса не нужны. вот видео моих полетов
Потом был еще полет минут пять, и спикировал в землю, опять моя ошибка. Почему он волнами летит? я так думаю из-за атаки крыла?
да, с посадкой не очень хорошо
да на траву бы и садили плавно, в руку опасно
в руку опасно
Опсно, но у меня только азы, даже не представляю как это сделать)). При повторном полете, хотел плавно снизится и положить просто его, но он у меня на метре спикировал в планету…опять клею)
Почему он волнами летит?
А центровку проверяли перед полетом?😃 По поведению модели в полете все указывает на заднюю центровку! Передвиньте аккумулятор немного вперед! И еще, если с центровкой все в порядке, то попробуйте не давать сильно газ, потому что модель легкая и угол атаки крыла у нее достаточно положительный, и , соответственно при полной даче газа она будет стремиться набрать высоту! P.S. Если Вы сделали самолет точно так же как в видеоуроках, то центровка модели расположена прямо по лонжерону крыла!😒 Удачных полетов!😉
центровку проверяли перед полетом?
Именно по лонжерону крыла. А теперь вопрос! Я как то спрашивал куда сдвигать крыло , вперед или назад, там получается 0,5 туда сюда т.к. я сделал по центру. Размеров крепления крыла нет, отсюда гуляет ЦТ вперед или назад на целый см. Делал как из видеоурока, центровка по лонжерону, но я не знаю, там ли идет лонжерон относительно корпуса модели?! Поясню, крыло 18 см а место крепления 17 см
Мое мнение, крыло должно крепиться с выпадом вперед, т.е. задняя часть крыла должна быть вровень с местом крепления, а передняя выступать. цт по кузову сместится немного вперед и модель не будет лететь волнами, даже если оставить угол атаки крыла таким…хотя мысль о бумажном самолетике сбивает мнение, ведь еще многое зависит от скорости полета.
И всех с праздником!!!