Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Ирбиус

В Вашем случае расход РВ вниз (пикирование) в мм должен быть меньше чем расход РВ вверх(кабрирование). Поставьте для начала в отношении 2:3. Если комфортность так же достигнута не будет ставьте 1:2. И продолжать уменьшение расхода отклонения вниз до одинаковых величин. Это настраивается быстро. Взлетел - не комфортно. Делаешь половину хода вниз от того что было и взлетаешь. Одного круга достаточно что бы понять. За 10 минут и 2-5 полётов эта характеристика настраивается 😃 Так же рекомендую сразу обратить внимание на крены и рыскание.
Не лишним будет напомнить, что все эти манипуляции нужно проводить на уже оттриммированной модели, которая при “брошенных” ручках и выключенном двигателе чуть-чуть пикирует. Если сначала пикирует, а потом, набрав скорость, кабрирует — центровку двигать вперед.
Как то так.

Ruli

Да сделал - не в том проблема!!! Как плавности добиться?

Ирбиус

Та не может быть 😃 какие отклонения РВ вверх и вниз от центрального положения в мм?
Модель по тангажу управляется РВ. Иногда при даче тяги и наличии плеча у ВМГ можем получить эффекты по тангажу от дачи Газа. На сколько я понял - это не Ваш случай.
Блин, вчера был в Пушкино. 😃 нужно было облетать 😃

Ruli
Ирбиус:

Модель по тангажу управляется РВ

Да вы что!?😲
Вопрос то про другое! Но и вам спасибо)

Ruli
Ирбиус:

Блин, вчера был в Пушкино. нужно было облетать

Часто бываете? Если на выходных посадка моркови не выйдет, то можно встретиться)

мм 16±

Ирбиус

А нужно поставить вниз -10 вверх +16, после этого взлететь и посмотреть как ведет себя модель. Если так же резко делать -7+16
Это можно сделать механически, путем подбора положения качалки и длины тяг. Но на аппе сделать проще.

Ruli

Это вниз 16мм а вверх почти под 90 гр)
Хз… мож я так объясняю но мы с вами не понимаем друг друга)

Если так же резко

Не модель себя резко ведет, а именно руль высоты. При отклонении стика вниз от середины реакция плавна на всем протяжении до крайнего нижнего положения. А вот от середины вверх на середине пути уже максим значения отклонения . Я вот про что . Понятно?

про то что вы пишите - на сколько вообще зажать расходы от максимального?

Ирбиус

Ага с самого начала:
www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro

на этой картинке показано идентичное отклонение руля высоты от нормали. Какие значения в Вашем случае. Мне всё равно в градусах или в мм. Главное в одной системе, что бы были данные 😃

Ruli

Если убрать ограничения будет как на картинке. Примерно по 45 гр вверх и вниз
Исходя из данных статьи что вы привели, зажать мне надо на 2\3 общую. А там уже смотреть - установить расход 25-30 на “вверх” и 10-15 вниз

Это то что было до регулировок.


В итоге в настройках вывел необходимые углы, выведя стик в крайнее положение и меняя данные в настройках, визуально контролировал изменения. В итоге вышло 48.4 вверх и 39.1 вниз.


Проблема с плавностью отклонения РВ вверх осталась не решенной.

Nikolay1905

Сегодня хотел облетать, но ветер сильный, порывистый, не рискнул. 😦

alt
Ruli:

Проблема с плавностью отклонения РВ вверх осталась не решенной.

Что означает плавность? Если конечно у Вас аппаратура позволяет, вы можете задать скорость отклонения. Но для чего это? Стик, в сторону и с тойже скоростью, должен отклоняться рулевая плоскость. На первых двух фото, Вы его потеряете в первые две три секунды. 😃 На последних двух, тут уже что то боле менее! Экспоненты, это конечно всё хорошо!! Но и можно летать без низ!! Уверен большая половина, узнала о том что они есть, уже полетав и узнав что такое управляемый полёт!! Пробуйте в небо!! У, Вас отлично собранный аппарат!! Удачной посадки!!! Это самое главное! Пробуйте!!!

Ирбиус

Руль должен отклоняться с такой же скоростью что и стик. В идеале конечно. На пилотагах проверяют: стик в крайнее положение, отпустили он дрожит в середине и так же дрожит управляющая поверхность. Согласень с Сергеем на 100% от максимума ставьте расходы смело в два раза меньше (примерно как на вторых двух фотах) и в небо. Если в небе вверх идёт менее бодро чем вниз при примерно одинаковом отклонении — режте смело еще расходы. Если вниз резче идет, сам самолёт, а не руль!!!, тогда дифференцируйте отклонения. Облёт — это учёба. Научиться нужно управлять конкретной моделью. Я собирал одни и те же модели и каждая летает по своему и каждый облет, даже при сменен аппы - это новая сборка и поновому всё летит 😃
Мягких посадок!

Nikolay1905


Вот фото моей модели, колеса, правда швах. Сейчас другие сделал, сохнут, эти вчера сваял наспех.


Это вид снизу на шасси и лючки с закрывашками.


Это положение “открыто” сделанных лючков 😉

Прошу помидорами сильно не швырять, конструктивная критика приветствуется. Вес модели с акумой и всеми электронными приблудами 455 грамм. Без крыла 351. Не учтен вес двух шурупов с шайбами для крепления крыла 😃.

Hunter_A

Если люки откроются от вибрации и потока ветра, начинка не выпадет?
Когда полёт?

Nikolay1905

Полет сегодня должен был быть, но ветер сильный и порывистый, не рискнул. Самолетом управлял только в играх 😉. А реально только 3-мя квадкоптерами.
Открыться лючки не должны. Первый - просто доступ к разъемам регулятор-двигатель. Второй - доступ к акуму. Третий - доступ к сервам. Что-либо выпасть может только из второго, но акуму ставлю туда с прокладкой из плиток, поэтому вроде бы не должен + деревянная закрывашка. Жизнь покажет.

IL-76MD

Блин, ребята, сделайте вы модель, как вам показал Alt, и будте счастливы! Куда в дебри лезть? Ну нет же, надо показать свою круть! Я считаю, что нужно не перескакивать свою голову, и делать как показывают, а потом уже и совершенствоваться!) И вообще советую, сделайте как показал в видеоуроках Сергей, полетайте на данной модели пол годика, а может и больше, и потом освоив азы моделизма приступайте к более сложным моделям! Всем же всегда хочется все сразу и быстро!)

Николай76

Вчера состоялся у меня первый полет. Длился 4 секунды, потом морковка))). Клею нос. Проблема моя в том, что поставил я аккум(для пробы) на3500, тяжеловат, но он полетел, и крыло прицепил резинками, потому как первый рывок у меня выдрал половина рамы(это с маленьким аккумом 1300) с крылом, и я решил прицепить на резинки, так прочнее. Расходы еще не регулировал, в пике была моя вина, надо реагировать быстро, с этим у меня пока еще проблема), пульт недавно получил, пока только разобрался с реверсом каналов)). Сегодня буду пробовать еще, если все высохнет. Скажу что эти 4 секунды дали оболденный адреналин))

Сергей, вы по моему говорили , что элероны, РВ и РП должны поворачиваться на 6-8мм, я пока не регулировал, думаю это можно делать не большими отклонениями стиков)))

Николай76

сегодня по летал отлично. да, с посадкой не очень хорошо, да еще с руки и без колес, но в поле колеса не нужны. вот видео моих полетов

youtu.be/xq9MqZBrSso

Потом был еще полет минут пять, и спикировал в землю, опять моя ошибка. Почему он волнами летит? я так думаю из-за атаки крыла?

Explorer
Николай76:

да, с посадкой не очень хорошо

да на траву бы и садили плавно, в руку опасно

Николай76
Explorer:

в руку опасно

Опсно, но у меня только азы, даже не представляю как это сделать)). При повторном полете, хотел плавно снизится и положить просто его, но он у меня на метре спикировал в планету…опять клею)