Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Сегодня полетал. Поздновато уже было = смеркалось. Делал бочку и немного неудачно. Заморковил но не сильно. Более менее горизонтально но скорость была не посадочная. В итоге выломало мотораму. Точнее сорвало по приклеенному. Выровнял мотораму в направляющих. сделал пробный пуск двигателя на небольших оборотах - вибрация. Если поддать газку двигатель вырветься на свободу с моторамой из фюза. Хоть домой езжай. Но - “врагу не сдается наш храбрый варяг”. С собой у меня были булавки которыми я недавно крепил новый лючок (старый с магнитами был утерян). Так вот этими булавками я зафиксировал мотораму с боков! И отлетал аккум, совершив пару тройку тренировочных посадок на пузу и шасси. Винт на пропсервере уходил под днище но моторама оставалась на месте!!
Так что - рекомендую булавки как отличный вариант крепежа моторамы в полевых условиях 😃
рекомендую булавки
Спасибо за идею! Обязательно добавлю в свой “ремонтно-полевой сундучок” 😃
А я нос фюзеляжа армированным скотчем оклеил. Тоже себя оправдывает - летать учусь в поле с высокой травой. Растительность густая, с толстыми стеблями. Самолёт при падениях/посадках до земли не достаёт, но об стебли (до оклейки армированным скотчем) морда сильно страдала.
Странно все как то, я впервые сделал то о чем мечтал с детства и оно полетело, немного тримировав улучшил устойчивость модели. За 10 вылетов 3 ремонта и то, первые два вылета были учебными,первый сразу жеморкавка. второй неудачная посадка, последний,третий, ремонт это просто склейка треснувшей рамы немного. после этого полеты были всегда удачными…или руки из правильного места или просто повезло), аможет потому что вижу все в 3D проекции, может это как то помогает.
10 вылетов 3 ремонта
10:3 . Отличный счёт !😃 Чем опытней пилот, тем больше первая цифра , а вот совсем без ремонтов не бывает !😃
А я нос фюзеляжа армированным скотчем оклеил. Тоже себя оправдывает - летать учусь в поле с высокой травой. Растительность густая, с толстыми стеблями. Самолёт при падениях/посадках до земли не достаёт, но об стебли (до оклейки армированным скотчем) морда сильно страдала.
А что за такая красная ленточка из морды торчит? И там какой-то ключатель/переключатель?
ключатель/переключатель?
Он самый 😃 За обычный клавишный выключатель на 16А меня “отругали”, вот я и сваял электронный. Ну не комфортно мне от места падения до места старта бегать с включенным питанием 😉
Что за девайс? и как он работает? 😃 у меня просто борт включается ползунковым. А этот что при падении сам борт отключает?
Что за девайс? и как он работает?
На предыдущей странице (1671 сообщение) Юрий Пушкарев любезно предоставил ссылку. Очень удобная штука. Втыкаешь перемычку и акк (ну или в разрыв какой цепи поставишь) отрубается от нагрузки. Можно и маленький выключатель вместо перемычки, но у меня не нашлось под рукой (ваял на работе).
Собрал всё навесным монтажом прямо на разъёме регуля и залил термоклеем.
А ленточка на “ключе”-перемычке - что-б в траве заметней было, если выронишь 😃
Лето на дворе, наверное все зарабатывают “часы налёта” 😃
Сделал я для себя новое открытие и ощущения, которыми решил поделиться с товарищами на цесне.
Имел неосторожность я полетать на 3D пилотажке MX 955- вот такой, ещё и в ветер 😆
Понял что между цесной и такой пилотажкой должна быть ещё одна модель как минимум.
Либо цесна с прямым крылом, надеюсь это как то “усложнит” полёты.
Цесна, как тренер выполняет свои задачи на отлично, но вот отрабатывать на ней скорость реакции наверное не выйдет.
Он хорошо “парашютирует”, планирует и летит легко) а вот MX требует совсем другой скорости полёта для того чтобы крылья “держали” его в небе.
Взлетел, успел испугаться - потом собрался с мыслями, кое как полетал и еле еле приземлился, с 5 го захода - без повреждений.
Вопрос: цесна с прямым крылом без “V”, добавит динамки в полёте для получения навыков следующего уровня, отличного от - просто держать модель в небе и летать блинчиком? 😃
Имел неосторожность я полетать на 3D пилотажке MX 955
Как это случилось? Дали попробовать? Это покупное или самострой?
Кста, мне понравилось на Цессне в небольшой ветер - прикольно так зависает, буд-то кто стоп-кран сорвал ))))
Он давно в ангаре имеется. Подарок. Ждал своего часа 😃
Дождался…
Цесна строилась как раз для получения навыков, чтобы потом полететь на МХ
Вопрос: цесна с прямым крылом без “V”, добавит динамки
Не совсем . Всё дело в том , что Цессна ВЫСОКОПЛАН , то есть у неё крыло много выше оси винта , отсюда спокойный и плавный полёт даже без V . Убавьте это расстояние хотя бы в половину - совсем по другому полетит . Но это будет уже не Цессна .
Да, то что крыло сверху дает стабильности/ ровности -знаю, но в данном случае есть возможность доработать эту цесну, как либо. Например прямое крыло 😃 может быть еще побольше сделать элероны
Автор темы, Сергей , предложил этот упрощенный вариант именно для новичков .А вариантов доработки много - сделать тоньше профиль крыла (увеличится скорость ) , убрать V (уменьшится самовыравнивание и устойчивее будет лететь на cпине ) , сделать сужение крыла , по передней кромке миллиметров на 10 и по задней на 20 , соответственно пересчитав толщину профиля концов крыла в % от корневого . Площадь элеронов увеличить % на 30 , площадь стабилизатора уменьшить % на 20 , а руля высоты увеличить на столько же . Руль направления можно увеличить ( лучше будет выполняться штопор) а если в штопор не загонять , то можно вообще убрать сделав сплошной киль сэкономив на серве тяге и соответственно на весе . Управление будет уже не новичковое .
Именно эту информацию я и хотел услышать. Спасибо
Бесспорно, цесна из данной темы отлично справляется с поставленными для неё задачами!
Начну с прямого крыла и элеронов по больше. Текущие очень вяло её кренят с максимальными расходами.
Буду делится мнением тут.
Понял что между цесной и такой пилотажкой должна быть ещё одна модель как минимум
Обратите внимание на эти две небольших темы
Фан-флай "Электроманьяк
Cool Cat-проще некуда
если соберете их в легком сетапе и не перетяжелите конструкцию - то получатся довольно медленные модели
Да, то что крыло сверху дает стабильности/ ровности -знаю, но в данном случае есть возможность доработать эту цесну, как либо. Например прямое крыло 😃 может быть еще побольше сделать элероны
да можно изготовить прямое крыло. и летает моделька с таким крылом по резвее. и бочку выполняет и вверх колесами летает. правда не так резво ка пилотажка. к сожалению видео не сохранил. сейчас изготовил другую с увеличенным размахом до 122см, ждет испытания. аппа вся осталась прежняя.
Вверх ногами этот самолёт и в таком виде летает. Даже интересней - поди, удержи его на спине 😉
P.S. Уп-с, соврал. Не в таком виде. Фюзеляж длиннее и размах у моего сейчас 1.3м. Но всё также - высокоплан и с V-крыла.😒
Летает и в таком.
И это действительно не легко, и мало удовольствия.
Осталось обтянуть прямой крыло скотчем, и сравнить разницу.
PS
Не сосчитать кол-во полетов, но морковки иногда “сажаю” в планету 😃
my.mail.ru/mail/vkovekovdov/video/…/4.html
краш из-за того, что разболтался кабанчик р.в.
Собрал самолет и перед облетом хотелось бы пару советов.
- На сколько зажать расходы РВ и элеронов?
- Какие выставить експоненты по РВ и элеронам?
- Делать ли тумблер двойных расходов?
- Пропп надеть через пропсейвер (при этом отверстие немного больше чем конус пропсейвера) или жестко на комплектную цангу?
- Может стоит дождаться пока приедет CC3D чтобы облетать со стабилизацией?
Имею
- Аппаратура Tgy 9xr
- Силовая EMAX XA2212 980KV / Gemfan APC style EP 9x6 / 3s 1300mAh 35C
- Налет около 5 часов в Фениксе на Easystar, Flying Wing и E-Flite Apprentice 15E
PS когда все собрал, обнаружил что проппы у меня “обратные” (EP), не проблема, переклею мотораму. Отсюда вопрос, правильно ли я понимаю выкос мотора должен быть в противоположную сторону, по отношению к направлению вращения проппа? Товарищ говорит что выкос вдоль оси не сильно важен, гораздо важнее выкос вниз.
Заранее спасибо!