Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Если начать шерстить ветки можно такое почитать… Так что лучше на вопрос ответить коротко и ясно. Двадцать секунд, а пользы 100500 раз
Как Вы правы!!!
Евгений все правильно советует, но честно сомневаюсь, чтобы человек, впервые собравший самолетину, выставлял бы двиг по транспортиру. Можно сделать проще- “правило четырех шайб.” Нам нужно получить выкос двигателя вниз и вправо (если смотреть с хвоста). Крестовина моторамы чаще всего устанавливается по диагоналям относительно квадрата (прямоугольника) мотошпангоута. То есть Х. Бывает конечно и +, обычно по конструктивным соображениям. Изначально принимаем, что ось винта перпендикулярна мотошпангоуту. Теперь, для того, чтобы получить выкос, подкладываем шайбы между моторамой двигателя и мотошпангоутом. Смотрим спереди на модель. Под верхний левый и нижний правый винты подкладываем по одной шайбе. Под правый верхний- две. Под левый нижний- ничего. Соответственно, получаем выкос вправо и вниз. Ну а далее по полету ругулируем количество шайб.
"правило четырех шайб
А вот по опыту могу написать одно. делали, и просто прямо. Без всяких выковов. И летает. 😃 И выкосы заворачивали, и всё ровно летает!! Эта модель всеядная! 😃
Многое здесь зависит от двигателя и винта. Слабенький движок с небольшим винтом будет давать намного меньшие поправки в полет модели, чем более мощный с здоровой лопатой. Можно и вообще без выкоса- просто держать на ручке.
Изначально принимаем, что ось винта перпендикулярна мотошпангоуту.
и то что мотошпангоут перпендикулярен оси модели 😉
Ну да, хотелось бы😁
Ну да, хотелось бы
Ну смех смехом а столкнулся недавно с этим… вот думаю либо морду отрезать либо тонны шайб подкладывать 😃
И выкосы заворачивали, и всё ровно летает!! Эта модель всеядная!
Подтверждаю, выкосы на этой модели излишнее усложнение. Модель летит ровно при любых выкосах и укосах, в нашем клубе их сделали значительно больше десятка, выкосы делали на первых моделях, после убедились в их бесполезности. Выкосы начинают оказывать влияние в более-менее серьёзных моделях класса например F3A и им подобным. Так, что предлагаю ось мотора ставить по оси самолёта и не заморачиваться. После первых крашей носовую часть обычно сильно уводит в сторону, после чего моделька летает как ни в чём не бывало, а тут угловые минуты предлагают ловить, лишнее всё это. Лучше сосредоточить усилия на экономии веса и побольше рулить в симуляторе. 😉
Ну выкос это ж не панацея. Лучше будет если сделать, нет - чуть придётся больше триммировать 😃
Шайбами тоже измеряю 😃 только пять.
Смотрим в нос самолёта. Винт стандартный: правый верх 3, левый верх 2, левый низ 0, правый низ 1. :)примерно то на то и выходит. А транспортир… 😃 ну его там толком и приложить некуда. Таким образом вниз получается отклонение больше чем вправо. 😃 ну ± естественно. Ширина шайб не конская ,3-,5мм 😃 Обычные шайбочки для М3
вверх и повернута вправо. Правильно?
Нет. Вниз и вправо.
запуск, а потом выключение
Часть силовых ключей сдохло…
куплю регуль
Быстрее всего.
какого примерно размера площадка нужна новичку?
Как можно больше…
С руки мне, как совсем новичку, сложно. С колёс со снежного поля тоже не очень получается. Может лыжи какие то поставить? Может кто то делал их и поделится размерами, схемой крепления?
Я вот такие делал:
Правда, без чертежей и размеров. Из потолочки. Продольные и поперечные вертикальные стенки внутри армированы шпоном (расслоившиеся обрезки фанеры) - для жёсткости и чтоб было, к чему крепить. Снаружи оклеено скотчем с утюгом. Стойки - из стеклопластиковых рыболовных хлыстиков.
Неудачным оказалось (с середины второго видео видно) крепление к фюзеляжу переднего куска линейки - после одного из крашей переделывал морду и не заложил в конструкцию; потом просто приклеил поверх потолочки, но оно не выдержало. Надо было делать как в видео (так и было по-началу, до переделки морды)…
А запуск “с руки” гораздо проще взлёта с земли. Это обратно в руку поймать сложно - надо наловчиться 😉
первые шаги ох как тяжелы, хотя теперь для многих не составляет труда.
С руки запускать мне сложней - после запуска надо сразу переключаться на пульт, при этом азарт, паника … резкие движения стиком и падение ещё не настроенной модели.
С земли, мне кажется, проще. Уже сосредоточился на модели и на управлении, при разбеге уже корректируется положение модели, а если что не так, то и взлёт можно прекратить.
после запуска надо сразу переключаться на пульт,
Я модель левой рукой пускаю. Правая на пульте. Даю газу %75 и берусь за правый стик (крен/тангаж). Отправляю модель и спокойно берусь левой за стик газа/рудера.
Конечно, у каждого свои пути-метОды. (Просто у меня нет в шаговой доступности нормальной ВПП). И не мне кого-то учить. Просто, делюсь своим 😃
С руки запускать мне сложней - после запуска надо сразу переключаться на пульт
Не обязательно. Попросите кого ни будь. И не обязательно её пулять. Эта модель при среднем газе просто сама уходит в небо. Вот
Посмотрите с 2 мин 20 сек. Просто нет другого как видно тут, просто отпускаю модель, она уже в небе. Попросите кого ни будь. Кстати, уронили её специально. Ну попросили телевизионшики. 😃 В снег, так что бы не сильно попортить! 😃
Я свою цесну мог просто кинуть, она планировала хорошо, а потом газу дать. А у меня технику взлета отличается чем у многих. Я левой рукой газ даю т.к. аппарат висит на ремешке на шее, а правой кидаю модель, если все настроено хорошо, то она сама летит.
резкие движения стиком и падение ещё не настроенной модели.
В этом и ошибка! Спешить ненадо
Сергей огромная благодарность за ваши видео и всем участникам которые делятся своим опытом !!!
Наш очередной учебный полет на самодельном квадрокоптере 450 размера вчера закончился крашем, конечно же максимально его восстановили, но к сожалению у нас закончились пропы, а новые еще не приехали с китая(((, и читая форум нашел вашу тему по строительству учебного тренера, и моментально с сыном было принято решение о постройке такого замечательного самолета с подробнейшей видеоинструкцией!!!
Поехали на рынок купили 2 пачки потолочки, клей дракон (титана не нашли), несколько линеек и вчера пытались собрать крыло.
К сожалению деревянный каркас собран практически так же как и на вашем видео, только имеется одно отличие по высоте конечной точки, у вас в видео составляет 50 мм, а у меня получилось 55мм , на линейке отсчет начинался не с самого начала и вкралась вот такая погрешность, и крыло получило более глубокое V.
Хочу услышать мнение бывалых на счет того, стоит ли сразу переделать крыло, или оставить так???
Даже и не переживайте!!! Чем больше ВИ образность крыла. То есть высота каждой плоскости тем легче модель в полёте. Главное что бы небыло черта крыла. Полетит! )))
Даже и не переживайте!!! Чем больше ВИ образность крыла
спасибо!
Озадачился покупкой аккумулятора + мотор , вошел в ступор…
аккумулятор - для развесовки самолета, какой оптимальный вес аккумулятора и какой емкости (напряжение 3S) ?
мотор- прочитал тему , кто какой хочет такой и ставит… но в основном 2212 а по оборотам на вольт??? или рекомендуйте которые ставите сами.
будет дальше вопрос про пропеллер, но это после моторов и аккумов, пульт у нас флайскай 6 каналка и 4 каналка.
Я, там писал с телефона, он блин сам что хочет то и пишет. Не проверил!! Простите!! Не черта. а СКРУТА. Мотрор и винт, ну это у же Ваше усмотрение. Можно и винтик на 5 дюймов поставить, Но тогда нужны обороты. И можно на 11, тогда оборотов меньше. Тут уже что есть и что подходит! 😃
Мотрор и винт, ну это у же Ваше усмотрение.
К сожалению в остатках у меня только крупные моторы, а так же аккумуляторы большой емкости не подходящие для самолетов.
аккумуляторы моторы придется покупать, по этому и спрашиваю именно под модель Цессна.
могу приобрести вот такой на 1400мА или вот такой на 1900 или больше 2200мА.
Какой по весу оптимален?