Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Makey
alt:

И выкосы заворачивали, и всё ровно летает!! Эта модель всеядная!

Подтверждаю, выкосы на этой модели излишнее усложнение. Модель летит ровно при любых выкосах и укосах, в нашем клубе их сделали значительно больше десятка, выкосы делали на первых моделях, после убедились в их бесполезности. Выкосы начинают оказывать влияние в более-менее серьёзных моделях класса например F3A и им подобным. Так, что предлагаю ось мотора ставить по оси самолёта и не заморачиваться. После первых крашей носовую часть обычно сильно уводит в сторону, после чего моделька летает как ни в чём не бывало, а тут угловые минуты предлагают ловить, лишнее всё это. Лучше сосредоточить усилия на экономии веса и побольше рулить в симуляторе. 😉

Ирбиус

Ну выкос это ж не панацея. Лучше будет если сделать, нет - чуть придётся больше триммировать 😃
Шайбами тоже измеряю 😃 только пять.
Смотрим в нос самолёта. Винт стандартный: правый верх 3, левый верх 2, левый низ 0, правый низ 1. :)примерно то на то и выходит. А транспортир… 😃 ну его там толком и приложить некуда. Таким образом вниз получается отклонение больше чем вправо. 😃 ну ± естественно. Ширина шайб не конская ,3-,5мм 😃 Обычные шайбочки для М3

Moonlight_Dreamer
Eugene_YA:

вверх и повернута вправо. Правильно?

Нет. Вниз и вправо.

Eugene_YA:

запуск, а потом выключение

Часть силовых ключей сдохло…

Eugene_YA:

куплю регуль

Быстрее всего.

Eugene_YA:

какого примерно размера площадка нужна новичку?

Как можно больше…

25kostik

С руки мне, как совсем новичку, сложно. С колёс со снежного поля тоже не очень получается. Может лыжи какие то поставить? Может кто то делал их и поделится размерами, схемой крепления?

Андрей_Васильев

Я вот такие делал:

Правда, без чертежей и размеров. Из потолочки. Продольные и поперечные вертикальные стенки внутри армированы шпоном (расслоившиеся обрезки фанеры) - для жёсткости и чтоб было, к чему крепить. Снаружи оклеено скотчем с утюгом. Стойки - из стеклопластиковых рыболовных хлыстиков.
Неудачным оказалось (с середины второго видео видно) крепление к фюзеляжу переднего куска линейки - после одного из крашей переделывал морду и не заложил в конструкцию; потом просто приклеил поверх потолочки, но оно не выдержало. Надо было делать как в видео (так и было по-началу, до переделки морды)…
А запуск “с руки” гораздо проще взлёта с земли. Это обратно в руку поймать сложно - надо наловчиться 😉

25kostik

первые шаги ох как тяжелы, хотя теперь для многих не составляет труда.
С руки запускать мне сложней - после запуска надо сразу переключаться на пульт, при этом азарт, паника … резкие движения стиком и падение ещё не настроенной модели.
С земли, мне кажется, проще. Уже сосредоточился на модели и на управлении, при разбеге уже корректируется положение модели, а если что не так, то и взлёт можно прекратить.

Андрей_Васильев
25kostik:

после запуска надо сразу переключаться на пульт,

Я модель левой рукой пускаю. Правая на пульте. Даю газу %75 и берусь за правый стик (крен/тангаж). Отправляю модель и спокойно берусь левой за стик газа/рудера.
Конечно, у каждого свои пути-метОды. (Просто у меня нет в шаговой доступности нормальной ВПП). И не мне кого-то учить. Просто, делюсь своим 😃

alt
25kostik:

С руки запускать мне сложней - после запуска надо сразу переключаться на пульт

Не обязательно. Попросите кого ни будь. И не обязательно её пулять. Эта модель при среднем газе просто сама уходит в небо. Вот

Посмотрите с 2 мин 20 сек. Просто нет другого как видно тут, просто отпускаю модель, она уже в небе. Попросите кого ни будь. Кстати, уронили её специально. Ну попросили телевизионшики. 😃 В снег, так что бы не сильно попортить! 😃

Николай76

Я свою цесну мог просто кинуть, она планировала хорошо, а потом газу дать. А у меня технику взлета отличается чем у многих. Я левой рукой газ даю т.к. аппарат висит на ремешке на шее, а правой кидаю модель, если все настроено хорошо, то она сама летит.

резкие движения стиком и падение ещё не настроенной модели.

В этом и ошибка! Спешить ненадо

Kosta23rus

Сергей огромная благодарность за ваши видео и всем участникам которые делятся своим опытом !!!
Наш очередной учебный полет на самодельном квадрокоптере 450 размера вчера закончился крашем, конечно же максимально его восстановили, но к сожалению у нас закончились пропы, а новые еще не приехали с китая(((, и читая форум нашел вашу тему по строительству учебного тренера, и моментально с сыном было принято решение о постройке такого замечательного самолета с подробнейшей видеоинструкцией!!!
Поехали на рынок купили 2 пачки потолочки, клей дракон (титана не нашли), несколько линеек и вчера пытались собрать крыло.
К сожалению деревянный каркас собран практически так же как и на вашем видео, только имеется одно отличие по высоте конечной точки, у вас в видео составляет 50 мм, а у меня получилось 55мм , на линейке отсчет начинался не с самого начала и вкралась вот такая погрешность, и крыло получило более глубокое V.
Хочу услышать мнение бывалых на счет того, стоит ли сразу переделать крыло, или оставить так???

alt

Даже и не переживайте!!! Чем больше ВИ образность крыла. То есть высота каждой плоскости тем легче модель в полёте. Главное что бы небыло черта крыла. Полетит! )))

Kosta23rus
alt:

Даже и не переживайте!!! Чем больше ВИ образность крыла

спасибо!

Озадачился покупкой аккумулятора + мотор , вошел в ступор…
аккумулятор - для развесовки самолета, какой оптимальный вес аккумулятора и какой емкости (напряжение 3S) ?
мотор- прочитал тему , кто какой хочет такой и ставит… но в основном 2212 а по оборотам на вольт??? или рекомендуйте которые ставите сами.
будет дальше вопрос про пропеллер, но это после моторов и аккумов, пульт у нас флайскай 6 каналка и 4 каналка.

alt

Я, там писал с телефона, он блин сам что хочет то и пишет. Не проверил!! Простите!! Не черта. а СКРУТА. Мотрор и винт, ну это у же Ваше усмотрение. Можно и винтик на 5 дюймов поставить, Но тогда нужны обороты. И можно на 11, тогда оборотов меньше. Тут уже что есть и что подходит! 😃

Kosta23rus
alt:

Мотрор и винт, ну это у же Ваше усмотрение.

К сожалению в остатках у меня только крупные моторы, а так же аккумуляторы большой емкости не подходящие для самолетов.
аккумуляторы моторы придется покупать, по этому и спрашиваю именно под модель Цессна.

могу приобрести вот такой на 1400мА или вот такой на 1900 или больше 2200мА.
Какой по весу оптимален?

alt

Ну для этой модели, оптимально 1,4 1,6 А

Kosta23rus

В общем чуток потрудились, но при просмотре ваших фильмов возник вопрос:
для приглаживания скотча к потолочке вы использовали специальный утюг,
если отсутствует утюг чем можно его заменить???
вот фото строительства

Ну для этой модели, оптимально 1,4 1,6 А

Спасибо! определился с аккумулятором 1400 мА 3S , и мотор Е-мах 2212 980кV.
при относительной массе самолета в 500 грамм этот мотор с пропеллером 1045 будет давать 700 грамм тяги.
надеюсь хватит.

Kosta23rus
TRAHOMOTO:

Я тоже что-то придумывал, пока меня жена не нажурила за порчу керамического занусси

спасибо,пока он с бангуда доедет, я сам утюг смостырю))), а какая у утюжка температура нагрева??? может что подберу и переделаю из старых паяльников…

TRAHOMOTO

А он не регулируемый ориентировался по шипению пальца. Но если перегревается то плавит и скотч и потолочку. Я его переодически отключал чтоб охладить. Если подождете до завтрашнего вечера могу померять температуру.
Преимущество этого утюжка это форма его жала, очень удобно забираться во все складочки

alt
Kosta23rus:

а какая у утюжка температура нагрева???

Метод научного ТЫКА!!! 😃 Пробуйте с градусов 90. Ну где то до 130. Вообщем поэксперементируйте на кусочках

Gera60
alt:

Чем больше ВИ образность крыла. То есть высота каждой плоскости тем легче модель в полёте. Главное что бы небыло черта крыла. Полетит! )))

В цитатник однозначно 😵