Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Ну для этой модели, оптимально 1,4 1,6 А
В общем чуток потрудились, но при просмотре ваших фильмов возник вопрос:
для приглаживания скотча к потолочке вы использовали специальный утюг,
если отсутствует утюг чем можно его заменить???
вот фото строительства
Ну для этой модели, оптимально 1,4 1,6 А
Спасибо! определился с аккумулятором 1400 мА 3S , и мотор Е-мах 2212 980кV.
при относительной массе самолета в 500 грамм этот мотор с пропеллером 1045 будет давать 700 грамм тяги.
надеюсь хватит.
Купите небольшой утюжек banggood.com/220V-35W-Mini-Electric-Iron-for-Cover… очень удобно! Я тоже что-то придумывал, пока меня жена не нажурила за порчу керамического занусси 😃
Я тоже что-то придумывал, пока меня жена не нажурила за порчу керамического занусси
спасибо,пока он с бангуда доедет, я сам утюг смостырю))), а какая у утюжка температура нагрева??? может что подберу и переделаю из старых паяльников…
А он не регулируемый ориентировался по шипению пальца. Но если перегревается то плавит и скотч и потолочку. Я его переодически отключал чтоб охладить. Если подождете до завтрашнего вечера могу померять температуру.
Преимущество этого утюжка это форма его жала, очень удобно забираться во все складочки
а какая у утюжка температура нагрева???
Метод научного ТЫКА!!! 😃 Пробуйте с градусов 90. Ну где то до 130. Вообщем поэксперементируйте на кусочках
Чем больше ВИ образность крыла. То есть высота каждой плоскости тем легче модель в полёте. Главное что бы небыло черта крыла. Полетит! )))
В цитатник однозначно 😵
В цитатник однозначно
😃 Там ошибка. Не черта, а СКРУТА. 😃
Сергей, поймите Вы наконец , учить и научить это немного разные слова/понятия , хотите учить - можно говорить как угодно и о чём угодно, если хотите НАУЧИТЬ, каждая слово, каждая запятая должны быть выверены и проверены многократно , без обид …
Не черта, а СКРУТА
Что по сути одно и то же.
Ни одно, ни другое к самолётам в целом и крылу в частности не относится.
если хотите НАУЧИТЬ
Я просто делюсь тем что я знаю и то как я думаю. А применять или нет, это, уже дело каждого! А так посути мы все тут получается учим! 😃
Пробуйте с градусов 90. Ну где то до 130.
Спасибо , чтоб понимать от чего отталкиваться!
На крайняк, можно взять кусок железки и строительный фен. Выставить температуру, греть железяку и разглаживать…
кусок железки и строительный фен
Я, пока модельным не обзавёлся, пользуюсь обычным старым советским утюгом. Регулятор стоит между “минимум” и “капрон”. После 3-4 включений/выключений регулятора температура стабилизируется и держится около 90 градусов. Скотч хорошо приклеивается и немного утягивается. Меньше 80 градусов такого эффекта уже нет. Выше 110 градусов скотч начинает подгорать, и утюг не так уже скользит - подлипает. Это по моему старому градуснику. На сколько он правдив - судить не берусь 😃
Спасибо , чтоб понимать от чего отталкиваться!
На крайняк, можно взять кусок железки и строительный фен. Выставить температуру, греть железяку и разглаживать…
Сам учусь, ищу инфу по разным направлениям. Вот набрел на один канал (не реклама, тут видео как раз про скотч и как обклеивать
), понравилась серия видео для начинающих о материалах, инструментах, электронике и т.п. Не знал, к примеру, что потолочка имеет разную упругость “поперек” и “вдоль”, а также что можно проклеить скотчем место сгиба и тогда с бОльшей долей вероятности лист не сломается.
После 3-4 включений/выключений регулятора температура стабилизируется
Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Не знал, к примеру, что потолочка имеет разную упругость “поперек” и “вдоль”
А руками погнуть перед тем как?
А я щас клею новый фюз и под конец попробовал покрасить плитку кисточкой акриловыми красками, такими маленькими в баночках, продается в магазинах рукоделия крафтинга 😁
А потом после высыхания прозрачный толстый скотч (как то попался на лотке такой себе чуть толще обычного дешевого) под утюг, ваще получается бомба
А мне вот боязно скотч утюгом гладить… пару раз из за это имел поведённые детали. Особенно касается крыльев и управляющих поверхностей.
Всё таки пенолёты не отличаются большой жёсткостью.
А руками погнуть перед тем как?
Можно конечно. Но я же говорю, не знал что у нее в принципе есть разная упругость и сам не догадался что это так. А в видео Сергея это кажется тоже не упоминается. Мелочь конечно, все равно лучше как Сергей рекомендует “проминать” место сгиба. Но данная особенность может и помочь. Однозначно видео снятые Сергеем очень полезные.
P.S. Про выкос я ошибся конечно Вниз и Вправо, у меня так и сделано. Просто на память не вспомнил как правильно. Почему-то врезалось в голову, будто Сергей по видео говорил, что ось двигателя должна быть паралельна плоскости крыла (а крыло у цесны вверх смотрит). Откуда я про эту “паралельность” взял???
пару раз из за это имел поведённые детали.
Это да. Я вот хвост когда делал видимо перестарался. У Сергея он делается из одного слоя потолочки. Сделал все нормально, а после оклейки и проглаживания хвост повело.
Тонкие плоские детали всякие элероны, стабы, кили и подобное из одного слоя потолочки утюжить нужно только с торцов для приваривания скотча. Если гладить по плоскости- то поведет обязательно.
Если гладить по плоскости- то поведет обязательно.
Вы правы, то если гладить с другой стороны, то выравнивается. Но тут надо не перестараться, ведёт в другую сторону. Так что надо поймать точку сто бы было всё ровно! 😃
Очень сложно выровнять уже поведенную плоскость. Я в таких случаях просто обдираю скотч и леплю новый. Гораздо меньше времени потратится, чем вылавливать перекосы с обеих сторон. Обычно после таких проб там вообще такой пропеллер получается, что смотреть страшно. Быстрее переделать.