Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
В общем чуток потрудились, но при просмотре ваших фильмов возник вопрос:
для приглаживания скотча к потолочке вы использовали специальный утюг,
если отсутствует утюг чем можно его заменить???
вот фото строительства
Ну для этой модели, оптимально 1,4 1,6 А
Спасибо! определился с аккумулятором 1400 мА 3S , и мотор Е-мах 2212 980кV.
при относительной массе самолета в 500 грамм этот мотор с пропеллером 1045 будет давать 700 грамм тяги.
надеюсь хватит.
Купите небольшой утюжек banggood.com/220V-35W-Mini-Electric-Iron-for-Cover… очень удобно! Я тоже что-то придумывал, пока меня жена не нажурила за порчу керамического занусси 😃
Я тоже что-то придумывал, пока меня жена не нажурила за порчу керамического занусси
спасибо,пока он с бангуда доедет, я сам утюг смостырю))), а какая у утюжка температура нагрева??? может что подберу и переделаю из старых паяльников…
А он не регулируемый ориентировался по шипению пальца. Но если перегревается то плавит и скотч и потолочку. Я его переодически отключал чтоб охладить. Если подождете до завтрашнего вечера могу померять температуру.
Преимущество этого утюжка это форма его жала, очень удобно забираться во все складочки
а какая у утюжка температура нагрева???
Метод научного ТЫКА!!! 😃 Пробуйте с градусов 90. Ну где то до 130. Вообщем поэксперементируйте на кусочках
Чем больше ВИ образность крыла. То есть высота каждой плоскости тем легче модель в полёте. Главное что бы небыло черта крыла. Полетит! )))
В цитатник однозначно 😵
В цитатник однозначно
😃 Там ошибка. Не черта, а СКРУТА. 😃
Сергей, поймите Вы наконец , учить и научить это немного разные слова/понятия , хотите учить - можно говорить как угодно и о чём угодно, если хотите НАУЧИТЬ, каждая слово, каждая запятая должны быть выверены и проверены многократно , без обид …
Не черта, а СКРУТА
Что по сути одно и то же.
Ни одно, ни другое к самолётам в целом и крылу в частности не относится.
если хотите НАУЧИТЬ
Я просто делюсь тем что я знаю и то как я думаю. А применять или нет, это, уже дело каждого! А так посути мы все тут получается учим! 😃
Пробуйте с градусов 90. Ну где то до 130.
Спасибо , чтоб понимать от чего отталкиваться!
На крайняк, можно взять кусок железки и строительный фен. Выставить температуру, греть железяку и разглаживать…
кусок железки и строительный фен
Я, пока модельным не обзавёлся, пользуюсь обычным старым советским утюгом. Регулятор стоит между “минимум” и “капрон”. После 3-4 включений/выключений регулятора температура стабилизируется и держится около 90 градусов. Скотч хорошо приклеивается и немного утягивается. Меньше 80 градусов такого эффекта уже нет. Выше 110 градусов скотч начинает подгорать, и утюг не так уже скользит - подлипает. Это по моему старому градуснику. На сколько он правдив - судить не берусь 😃
Спасибо , чтоб понимать от чего отталкиваться!
На крайняк, можно взять кусок железки и строительный фен. Выставить температуру, греть железяку и разглаживать…
Сам учусь, ищу инфу по разным направлениям. Вот набрел на один канал (не реклама, тут видео как раз про скотч и как обклеивать
), понравилась серия видео для начинающих о материалах, инструментах, электронике и т.п. Не знал, к примеру, что потолочка имеет разную упругость “поперек” и “вдоль”, а также что можно проклеить скотчем место сгиба и тогда с бОльшей долей вероятности лист не сломается.
После 3-4 включений/выключений регулятора температура стабилизируется
Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Не знал, к примеру, что потолочка имеет разную упругость “поперек” и “вдоль”
А руками погнуть перед тем как?
А я щас клею новый фюз и под конец попробовал покрасить плитку кисточкой акриловыми красками, такими маленькими в баночках, продается в магазинах рукоделия крафтинга 😁
А потом после высыхания прозрачный толстый скотч (как то попался на лотке такой себе чуть толще обычного дешевого) под утюг, ваще получается бомба
А мне вот боязно скотч утюгом гладить… пару раз из за это имел поведённые детали. Особенно касается крыльев и управляющих поверхностей.
Всё таки пенолёты не отличаются большой жёсткостью.
А руками погнуть перед тем как?
Можно конечно. Но я же говорю, не знал что у нее в принципе есть разная упругость и сам не догадался что это так. А в видео Сергея это кажется тоже не упоминается. Мелочь конечно, все равно лучше как Сергей рекомендует “проминать” место сгиба. Но данная особенность может и помочь. Однозначно видео снятые Сергеем очень полезные.
P.S. Про выкос я ошибся конечно Вниз и Вправо, у меня так и сделано. Просто на память не вспомнил как правильно. Почему-то врезалось в голову, будто Сергей по видео говорил, что ось двигателя должна быть паралельна плоскости крыла (а крыло у цесны вверх смотрит). Откуда я про эту “паралельность” взял???
пару раз из за это имел поведённые детали.
Это да. Я вот хвост когда делал видимо перестарался. У Сергея он делается из одного слоя потолочки. Сделал все нормально, а после оклейки и проглаживания хвост повело.
Тонкие плоские детали всякие элероны, стабы, кили и подобное из одного слоя потолочки утюжить нужно только с торцов для приваривания скотча. Если гладить по плоскости- то поведет обязательно.
Если гладить по плоскости- то поведет обязательно.
Вы правы, то если гладить с другой стороны, то выравнивается. Но тут надо не перестараться, ведёт в другую сторону. Так что надо поймать точку сто бы было всё ровно! 😃
Очень сложно выровнять уже поведенную плоскость. Я в таких случаях просто обдираю скотч и леплю новый. Гораздо меньше времени потратится, чем вылавливать перекосы с обеих сторон. Обычно после таких проб там вообще такой пропеллер получается, что смотреть страшно. Быстрее переделать.
Обычно после таких проб там вообще такой пропеллер получается, что смотреть страшно. Быстрее переделать.
это точно… пытался так элероны выправить в итоге оставил эту затею и нарезал новые 😃 такая волна там получилась, жуть… по новым утюгом уже не проходился