Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
ок, изучу тему. Но я в самолетостроительстве полный 0. поэтому наверно будет много вопросов
Видео посмотреть от начала и до конца. Если руки зачешутся - можно покупать материалы и ваять.
Сергей, есть вопросик. Купил деревянные линейки, но они толщиной 2мм. Достаточно этого будет для крыльев или нужно все же толще?
Достаточно, а зачем толще? Главное с размером не обмануться, резать надо 5-15 то есть линейку сначала обрезать до 20мм.
Ну тогда замечательно!Будем делать
Потолочка в 3мм подойдет или все же поискать толще?
Потолочка в 3мм подойдет или все же поискать толще?
Подойдет - желательно без рисунка.
Здравствуйте! Не подскажите как распечатать ваши чертежи правильно?
А в чём проблема? Корел есть? Если есть то фюз увеличиваешь до реальной длины, хвост растягиваешь до 50мм, ложишь фюз на лист, на границе листа ставишь два креста по которым совмещать потом склейку, копируешь фюз с крестами и сдвигаешь в левый край, на правом краю опять ставишь кресты. Первый лист можно печатать. Так же второй, потом склеить и вырезать. Киль увеличить до реального размера и распечатать на листе.
Если всё это сложно, то стоит построить по размерам чертёж фюза прямо на потолочке.
rcopen.com/forum/f91/topic331689/96
Просто чертите на бумаге и переносите после того как вырижете на потолочку. Все что нужно, только фюзеляж.
А в чём проблема? Корел есть? Если есть то фюз увеличиваешь до реальной длины, хвост растягиваешь до 50мм, ложишь фюз на лист, на границе листа ставишь два креста по которым совмещать потом склейку, копируешь фюз с крестами и сдвигаешь в левый край, на правом краю опять ставишь кресты. Первый лист можно печатать. Так же второй, потом склеить и вырезать. Киль увеличить до реального размера и распечатать на листе.
Если всё это сложно, то стоит построить по размерам чертёж фюза прямо на потолочке.
Корел есть, но я с ним не работал никогда, никак не разберусь
Корел есть, но я с ним не работал никогда, никак не разберусь
Всё очень просто. Вынеси фюз на свободное поле, убери все размеры и сноски с него (тыкаешь стрелкой и делете). Потом выдели весь фюз, сверху в инструментальной панели будет окно с размерами, там вбиваешь реальный размер и ентер. Если увеличился не пропорционально, отменить и рядом с этим окном включить галочку или что там.
Крест нарисовать две палки линиями потом выделяешь и удерживая контрол тащишь его вниз, не отпуская мышу нажми правой кнопкой, потом отпускаешь получится копия. Следующую пару крестов так же с контрол копируешь. Если не получается так можно с линейки взять направляющую и по ней размещать кресты.
На форуме уже есть тема о том, как построить из потолочной плитки модель тренера “Cessna-150”. Зачем дублировать её здесь?
Перейдите сюда, выберите любую ссылку и скачайте. Я по второй ссылке скачивал чертеж, распечатал только шаблон фюзеляжа, далее смотрел видео Сергея Шевырина и делал. Там на столько все подробно разжевано, что вопросов после просмотра почти не осталось. Не пришлось мне и тему читать всю полностью, Сергей все по полочкам разложил, все показал и объяснил.
Братцы, не ленитесь, посмотрите видео полностью, повторите шаг за шагом, и все у вас получится. Удачи!
Сергей, Спасибо вам большое! У меня вроде руки и из положенного места растут, но вот раньше не сильно заботился об аккуратности, и летали мои самолеты кое - как, да еще если учесть то, что я не умел управляться с аппаратурой и выставлял слишком большие расходы. Теперь, в основном благодаря вам, я понял как именно надо делать самолеты из потолочки и теперь всегда стараюсь соблюдать правило “трех А” - Аккуратность, Аккуратность, Аккуратность.Еще раз Спасибо вам!
С новым годом всех!!!
Напрягает постоянное стремление самолётки ввысь. Может всётаки исключить в фюзеляже угол атаки крыла и сделать плоскость крыла паралельной стабилизатору?
Напрягает постоянное стремление самолётки ввысь. Может всётаки исключить в фюзеляже угол атаки крыла и сделать плоскость крыла паралельной стабилизатору?
Попробуйте кусочки потолочки подложить под заднюю кромку крыла , если поведение модели изменится в лучшую сторону то можно будет и подрезать фюз.
Попробуйте кусочки потолочки подложить под заднюю кромку крыла
Именно так и хотел поступить и погода позволяла, но вчера напраздновал сильно, на машине незаконно выезжать 😃
Напрягает постоянное стремление самолётки ввысь. Может всётаки исключить в фюзеляже угол атаки крыла и сделать плоскость крыла паралельной стабилизатору?
А Хто не даёт?!!! Да пожалуйста!!! Это же для начала всё сделано, что бы Вы смогли понять что и как!? А если уже это поняли, делайте что хотите!!! Хоть вообще сделайте отрицательный угол крыла!! 😃 пробовать надо всё!!!
Согласен полностью с Сергеем, эта самолетка - лучшая учебная парта и поле экспериментов. Благодаря этой модели новичек при небольшом желании может узнать, что такое выкос мотора, угол атаки крыла, правильная центровка, зависимость расходов рулевых поверхностей на управление и так далее.
Напрягает постоянное стремление самолётки ввысь. Может всётаки исключить в фюзеляже угол атаки крыла и сделать плоскость крыла паралельной стабилизатору?
Владислав, а центр тяжести у вас верно определён?
Крыло V-образное, или прямое?
У меня причина задирания капота была изначально из-за неправильного ЦТ. Опять же, если продолжает модель “задираться”, поможет легкое триммирование РВ.