Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Корел есть, но я с ним не работал никогда, никак не разберусь
Всё очень просто. Вынеси фюз на свободное поле, убери все размеры и сноски с него (тыкаешь стрелкой и делете). Потом выдели весь фюз, сверху в инструментальной панели будет окно с размерами, там вбиваешь реальный размер и ентер. Если увеличился не пропорционально, отменить и рядом с этим окном включить галочку или что там.
Крест нарисовать две палки линиями потом выделяешь и удерживая контрол тащишь его вниз, не отпуская мышу нажми правой кнопкой, потом отпускаешь получится копия. Следующую пару крестов так же с контрол копируешь. Если не получается так можно с линейки взять направляющую и по ней размещать кресты.
На форуме уже есть тема о том, как построить из потолочной плитки модель тренера “Cessna-150”. Зачем дублировать её здесь?
Перейдите сюда, выберите любую ссылку и скачайте. Я по второй ссылке скачивал чертеж, распечатал только шаблон фюзеляжа, далее смотрел видео Сергея Шевырина и делал. Там на столько все подробно разжевано, что вопросов после просмотра почти не осталось. Не пришлось мне и тему читать всю полностью, Сергей все по полочкам разложил, все показал и объяснил.
Братцы, не ленитесь, посмотрите видео полностью, повторите шаг за шагом, и все у вас получится. Удачи!
Сергей, Спасибо вам большое! У меня вроде руки и из положенного места растут, но вот раньше не сильно заботился об аккуратности, и летали мои самолеты кое - как, да еще если учесть то, что я не умел управляться с аппаратурой и выставлял слишком большие расходы. Теперь, в основном благодаря вам, я понял как именно надо делать самолеты из потолочки и теперь всегда стараюсь соблюдать правило “трех А” - Аккуратность, Аккуратность, Аккуратность.Еще раз Спасибо вам!
С новым годом всех!!!
Напрягает постоянное стремление самолётки ввысь. Может всётаки исключить в фюзеляже угол атаки крыла и сделать плоскость крыла паралельной стабилизатору?
Напрягает постоянное стремление самолётки ввысь. Может всётаки исключить в фюзеляже угол атаки крыла и сделать плоскость крыла паралельной стабилизатору?
Попробуйте кусочки потолочки подложить под заднюю кромку крыла , если поведение модели изменится в лучшую сторону то можно будет и подрезать фюз.
Попробуйте кусочки потолочки подложить под заднюю кромку крыла
Именно так и хотел поступить и погода позволяла, но вчера напраздновал сильно, на машине незаконно выезжать 😃
Напрягает постоянное стремление самолётки ввысь. Может всётаки исключить в фюзеляже угол атаки крыла и сделать плоскость крыла паралельной стабилизатору?
А Хто не даёт?!!! Да пожалуйста!!! Это же для начала всё сделано, что бы Вы смогли понять что и как!? А если уже это поняли, делайте что хотите!!! Хоть вообще сделайте отрицательный угол крыла!! 😃 пробовать надо всё!!!
Согласен полностью с Сергеем, эта самолетка - лучшая учебная парта и поле экспериментов. Благодаря этой модели новичек при небольшом желании может узнать, что такое выкос мотора, угол атаки крыла, правильная центровка, зависимость расходов рулевых поверхностей на управление и так далее.
Напрягает постоянное стремление самолётки ввысь. Может всётаки исключить в фюзеляже угол атаки крыла и сделать плоскость крыла паралельной стабилизатору?
Владислав, а центр тяжести у вас верно определён?
Крыло V-образное, или прямое?
У меня причина задирания капота была изначально из-за неправильного ЦТ. Опять же, если продолжает модель “задираться”, поможет легкое триммирование РВ.
ЦТ в норме, РВ опущет вниз примерно на 3-4 градуса для более менее ровного полёта. Крыло V.
Попробуйте изменить угол атаки крыла, подложив под заднюю кромку крыла слой потолочки(3-4мм), и попробуйте полетать так. Если поможет, можно будет изменить выкос мотора, как-бы зрительно направив продолжение оси мотора на заднюю кромку, это распространяется только на верхнепланы.
Сделал самолет по этому видео уроку, первый полет запускаю с руки пролетает 5 метров падает, пробую второй раз тоже самое, при втором падение двигатель вылетел вместе с потолочкой, все полеты длились 5 секунд, прихожу домой вклеиваю двигатель, на следующий день иду опять кидаю летит,поворачивает в дерево падает сломал пропеллер, меняю проп запускаю лечу пытаюсь выровнять самолет в итоге под прямым углом вошел в снег и опять вылетел двигатель , прихожу опять домой вклеиваю двигатель, иду на следующий день ну и как всегда мой полет продлился 5 секунд и закончился падением в снег, кстати первый раз ничего не сломалось,пробую еще раз, летаю где-то минуту самолет за это время улетел от меня метров на 200 всякий раз пытался развернутся,но ничего не получалось я стал сбавлять газ и пытаться сесть в итоге у меня это получилось, издалека казалось, что самолет благополучно плюхнулся в снег, дальше было еще интересней в чистом поле видя где упал самолет в 4твером мы искали его полчаса и не как не могли найти,честно я думал,что мы вообще его не найдем, рядом с полем частный сектор, оказалось что он упал к каким то людям в огород пришлось перелезать через забор за ним. Итог полностью сломанный нос самолета.
Вы написали много раз “падает”, но ни разу не описали КАК. Тоесть ваш отчет должен выглядеть примерно так - “Запустил с руки, пролетает пять метров, заваливается с левым креном\втыкается в планету (например)” Напишите поведение в воздухе - куда клонит, как он летит, как планирует без мотора, какие действия с аппаратурой Р\У выполняются. Я-бы рад вам помочь, но я, к сожалению, не Нострадамус и угадать ничего не могу, нужно более подробное описание САМОГО ПОЛЕТА.
Первый самолет сделал из потолочки, давненько выкладывал, ссылку выкладываю, может заинтересует
rcopen.com/forum/f91/topic236647
Винта на нем ни одного не сломал 😃
Балка от карбоновой удочки.
Сегодня слегка тюкнул свой самолёт. Пробовал РН - самолёт по спирали спустился вниз, а у земли уже сам не сообразил что делать. Но в воздухе заметил странное поведение на некрутых виражах, модель иногда резко подруливала как будто на машине с ручником поиграться. Вообщем в результате морковки крыло отстегнулось и пришлось делать ревизию самолёту. Обнаружил причину странных виражей в воздухе - обломилась одна половинка нижней пластины стабилизатора, держалась только на скотче РВ и верхней части 😃 Карбона нет, в следующей модели между ними заклею отрезок линейки.
Прокладку под крыло опробовал - летает ровнее с нейтральным РВ - буду убирать из шаблона угол атаки крыла. Подъёмной силы профиля крыла вполне достаточно.
Никто этот тренер не пробовал сделать? Если на форуме по нему нет темы, то, как только приедет депрон, сразу создам тему по изготовлению.
тренер
Для тренера не технологично, дерева много.
rcopen.com/forum/f91/topic331689/14 вот мой выбор 😃 Планер уже почти готов, жду начинку чтобы определиться с компоновкой.
Цельнодеревянные Цессны тоже тренерами считаются, так что это не аргумент, да и к тому-же дерево всегда можно заменить на пену.
Что вы спорите кому что нравится , тот то и собирает. Вообще идеальный тренер - это любой самолет по бутылочной технологии, т.к. его нельзя сломать если просто летать. Если воевать - то тут да могут и крыло и хвост повредить, а морковки можно пачками сажать - отряхнул, поправил крыло и опять в небо.
ну что, сегодня состоялся первый пролет ещё одного моего детища. Вообщем давлен!! Есть много недочётов, но всё это поправимо. Расходы надо делать вообще мизер!! И с центровкой немного не угадал, чуть задняя. А так тихоход полный!! 😃