Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
А по теме… я уже писал, что технология пенопласт и бумага с двух сторон на клей, на мой взгляд, самая не убиваемая…
- Да этой технологии сто лет в обед, ещё в старых МК из 70-х…80х годов описывалась и уже тогда судя по всему была не новой.
Только все-же тяжелой конструкция получается. И-или не ремонтопригодной - как гармошкой сделало при ударе, так все - обратно жесткость не вернуть, будет в этом месте вечно мятым и вечно играть. Сейчас народ новую тему освоил - на ПВА клеит стеклоткань. Вес и другие характеристики получаются лучше, чем у бумаги.
У вас просто окраска неудачная: во-первых в основе зачем-то чёрный цвет, во вторых - верх и низ по цветовому составу одинаковы.
Верх-низ читается, да и фонари видно за км))
- Для суперманевренности не обязательно пихать винт в прорезь.
Согласен, но я уже попробовал разные варианты и построил много ЛА, а такого не было, вот и сделал. Да и не видел ничего подобного в таком стиле на форуме…
работает лучше и конструктивно легче/проще, позволяет получить любую дикую маневренность, если нужна.
Это всё из раздела хочу чтобы было так, и смогу ли я сделать?! Смог, работает, отклонения минимальны и с большой экспонентой))
когда самолёт развлекательный и небольшой, оно летает существенно лучше без шасси.
Шасси съёмные и я их убрал/отстегнул, т.к. подготовленной ВПП нет нигде…
Только все-же тяжелой конструкция получается.
Вес чуть выше, но не нужно укреплений внутри крыла.
А ремонт проще некуда: ножом вырезаешь смятый участок и вклеиваешь новый с последующей оклейкой бумагой.
Цельноповоротные, конечно, можно настроить - но если там углы отклонения небольшие, значит выше требования к минимальным люфтам в кинематике… В общем минусы сплошные 😃 На пушере миг-31 цельноповоротные половинки РВ делал - так что теперь с ними закончил 😃
Что винт в прорези (как и толкающий у пушеров) орёт - это же плюс, а не минус.
Последние лет 6 сам фанат концепции - минимальное лобовое + большая несущая площадь, чтобы был хороший скоростной диапазон.
Если вынести винт за спину то получится дальнолёт, но это уже совсем другая история и другой дизайн))
но если там углы отклонения небольшие, значит выше требования к минимальным люфтам в кинематике…
Да, системы тяг должны быть крайне жётскими, но это решаемо и работает…
орёт - это же плюс, а не минус.
Я не могу/не позволяют (по доброму) летать на полях где только электрички и требуется низкий уровень шума.
Снижается доступные места для полётов.
то получится дальнолёт, но это уже совсем другая история и другой дизайн))
Почему обязательно дальнолёт?
И почему другой дизайн?
У чистых пушеров только одна проблема. Особенно если это нечто, по стилистике напоминающее су-подобный истребитель. Проблема с развесовкой. Мотор в заднице, батарея - в носовом конусе 😁
крайне жётскими, но это решаемо и работает…
Угу - решаемо дополнительным весом конструкции 😃 И проблема с возможностью поломки серв - остаётся, при посадке и при транспортировке. Цельноповоротные рули проще свернуть.
на полях где только электрички и требуется низкий уровень шума.
Про Германию и Австрию что-то слышал, как там на клубных полях с допустимыми уровнями шума гоняют. Но чтобы в РФ из-за шума проблемы были - первый раз слышу.
Опять-же, рёв мотора не супер-далеко слышно. Делал оценочные замеры - дальность слышимости буквально 300-400 метров. С больших расстояний расслышать можно, но внимания не привлекает.
и при транспортировке. Цельноповоротные рули проще свернуть.
Мотор в заднице, батарея - в носовом конусе
Наличие широкого/большого крыла позволяет здорово нагружать)) У меня 50 грамм и то при небольшом АКБ не в ЦТ.
Делал оценочные замеры - дальность слышимости буквально 300-400 метров.
Если рядом населённый пункт и поле около домов, где постоянно что-то летает, то любое изменение фона это на грани “придут с вилами и собаками”.
Это Россия-детка! (с)
По личному опыту, основной цвет модели должен быть светлым
в прямом смысле светлый- светодиоды на борту))
Но фотик не передаёт реально яркое свечение ходовых огней
Батарея в носу - когда винт в заднице. А когда винт в прорези - батарея может в ЦТ попасть: в этом безусловный плюс винта в прорези. Основные агрегаты можно плотно упаковать. Но - “рвём” силовой каркас планера… Сплошной компромисс!
Кстати, ещё бодрая тема - два (или даже 4) тянущих винта. Схематика самолёта вообще никак не уродуется, нет излишнего шума и одновременно с этим - все плюсы, присущие пилотажкам с винтом на носу. А если винты разного вращения (благодаря квадрокоптерам, не проблема достать любых размерностей) - ещё и пакостных реактивных моментов нет.
Видео для вдохновения:
Кстати, ещё бодрая тема - два (или даже 4) тянущих винта.
Я делал винт в центре как раз из-за темы спрятать его как таковой и снизить лобовое сопротивление.
4 винта это ужасное лобовое сопротивление от моторамы и винта, практически исключается возможность свободного планирования без работы мотора.
Внешний вид и аэродинамика хуже не куда. ИМХО
//это всё из серии, я разбила коптер, а потроха остались…
и пакостных реактивных моментов нет.
скромнее с размерами винтов и всё будет хорошо))
Был ещё один из “потолочки” сделан ЛА)))
Тема здесь: Летающее крыло 2.3 метра
Вид снизу:
Было видео не моё, поэтому и сохранилось в ютубе, смотреть с 1:40:
Это первые испытания, поэтому без оклейки и мало полётов…
Но это монстрическое крыло, в смысле огромное и тяжелое и летает как танкер…
4 винта это ужасное лобовое сопротивление от моторамы и винта,
Только если выключены. А когда работают - суммарная ометаемая площадь может быть бешаной и моторные характеристики самолёта могут быть потрясающими. По ссылке до конца видео смотрели? Там, где непосредственно полёты…
практически исключается возможность свободного планирования без работы мотора.
Смотря что понимать под планированием: как чистый планер всё равно такому самолёту не летать и термики не обкручивать. А для мотрной модели - планирует +\- как моторная модель. И так ли нужны режимы чистого планирования, когда газ совсем в нуль сброшен? Это вопрос… Лично я бы предпочёл возможность тормозить по желанию пилота, а не так, что модель с выключеным двигателем приходится кругами гонять, пока скорость сбросится.
Внешний вид и аэродинамика хуже не куда.
Вид - это на вкус и цвет (опять-же что с ним не так, любая обычная схематика самолёта, только винты по передней крмке крыла), а вот с аэродинамикой точно проблем нет. Многомоторные пассажирские лайнеры - все с тянущими моторами на крыле. Где винты, где вентиляторы на керосине - но компоновка одна. Ибо это и есть самая удачная компоновка для пассажирских возилок, где за эффективность (аэродинамику) бьются.
скромнее с размерами винтов и всё будет хорошо))
Угу, меньше размер - выше обороты!
На импеллерниках, где диаметр “винта” совсем уж мал, гироскопический момент ощущается в полный рост! При чём даже при относительно плавных маневрах. При вираже влево и вправо - он гад нос слегка опускает в одну сторону, а в другую - слегка поднимает. При даче газа его в другую сторону набекрень косит - в точности, как винтовой пушер.
Как я понял, когда мотор мощный - то не так важно, какой диаметр винта, если винт один. Паразитный момент будет так или иначе проявляться.
Что касается проекта, то он не вызвал интереса у публики на форуме, как и любые ЛА сделанные самостоятельно.
Тут вы не правы.Вы построили джет,а это аппарат на любителя.То же с планеристами.Вроде много,а любителей полётов в слопе на самостоятельно построенных,“багажных” моделях совсем чуть чуть 😦
(извиняюсь за частичный оффтоп)
… с планеристами.Вроде много,а любителей полётов в слопе на само…
- Просто подходящих склонов не так много, не у всех в пределах досягаемости они есть. Слопер - аппарат относительно простой, да вот места для полёта ему нужны непростые. Вот и вся суть!
Вот и вся суть!
Не слоперист 😦
Извиняюсь за оффтоп
Из правил форума:
Извиняюсь. Невнимательно посмотрел на даты и активность в теме 😃
и всё…
Остальное изменять нет смысла…
Под реинкарнациями я имел в виду повторение другими самостройщиками. 😃
Под реинкарнациями я имел
надо делать что то новое зачем повторять уже ранее кем то сделанное
Мой пенопиложный самолет восстановлен после аварии. Было жесткая встреча с землей. Мотораму вырвало и оторвало правую консоль. На фюзеляже остались только следы. Все остальное цело. Консоли урезал. Дабы сохранить размах, в фюз вклеил вставку из пеноплекса. Вырезал струной соответствующий профиль. К вставке приделал консоли. Размах увеличил с 0,96м до 1,02м. Винт 9x5 поменял на 10x5. Тяга маленько увеличилась, немногим больше единицы стало. Полетный вес без шасси увеличился с 750гр до 800 гр. Тяжеловат для пены с таким размахом. Ну что ж, чуть быстрее будем летать.
Еще один пилот встал в ряды авиамоделистов, сделав первый самостоятельный полёт
Ещё один 😁
Доброго времени суток всем.
Понимаю что вопрос может быть задан не в совсем подходящей теме, но рискну (да не буду забанен за такое 😃 ). Как бы вы расположили виды радиоуправляемой техники, по простоте постройки и по простоте управления (входной порог и легкость обучаемости).
Как это вижу я, плавсредства в начале, так как банально можно мотор на досточку (грубо) и оно поплыло, и в управлении я так понимаю должно быть по легче. Потом автомобильный транспорт, так как тут сложнее, ибо колеса, амортизаторы и т.д. (но в управлении даже наверно проще, так как у всех в детстве были машинки на управлении). И уже потом идет авиация (со своим списком внутри).
Почему возник этот вопрос, читаю форумы, смотрю первые запуски…и аварии). Как подключить мою Wfly к симулятору чтобы попробовать там, пока не разобрался. Понимаю что в авиа-деле очень высок риск угробить модель. Поэтому и в раздумьях, может быть пока не поздно (собирать пока не начал, но все детали уже имеются, включая Депрон, изучаю чертежи), смотреть в сторону флота?
mgerchik. Вы определитесь чего Вам хочется. Имея навыки управления Р\У катером или машинкой -не дадут Вам опыта в управлении авиамоделью.Хочется научиться летать: 1. Делать Цесну 150 и найти сподвижников (в Киеве полно авиамоделистов),которые помогут ВАм в первом полете полетать блинчиком,настроют модель . 2. Купить готовый комплект типа Биксера и ОПЯТЬ найти сподвижников.которые помогут настроить и запустить модель и проконтролируют Вас в первом полете. Основная причина крашей всех авиамоделей у Новичков (по своим первым опытам сужу,у меня не было рядом ,кто бы мог меня научить летать)-это резкое ДРЫГАНИЕ стиками и самоуверенность,что все просто.На самом деле перед полетом ВАЖНО себе внушить,что для управления моделью стик отклоняем в нужную сторону очень плавно (не рывками) и буквально по 1 градусу. Более 30 человек научил летать без симуляторов,просто сразу дал пульт и стоял рядом.Даже дети в 5 лет быстро начинают летать блинчиком. Потом первые взлеты при броске с руки, лучше с товарищем…Как-то так.
P.S. Я первую модель раздолбал за 5 сек. Это был покупной верхнеплан.Я думал,что все просто :стики вниз-вверх,влево-вправо.Самолет сделал петлю и вошел в лед пруда у дачи…А я стоял с пультом в руках и ничего не понимал: что делал не так…
Вы определитесь чего Вам хочется. Имея навыки управления Р\У катером или машинкой -не дадут Вам опыта в управлении авиамоделью.
Нет конкретной цели именно научится летать. Хочется просто уже чего то более активного чем стендовый моделизм. В плане научится летать, по виду больше нравятся планеры, и как я понял с того же форума, управление ими проще, изза конструктивных особенностей. Опять же если правильно понял, могут чуть ли не без мотора летать (ясное дело что так не буду делать, но все же). но у них в основном плавные линии и фюзеляжа и крыльев, что сложнее для новичка в постройке. Уже имеется три листа Депрона 3мм, 60*80 см, пока просматриваю чертежи. Почему такой страх перед авариями, и возможностью разбить самолет, потому что нет уверенности, что не опустятся руки восстанавливать его. Учитывая как долго я шел к этому первому (еще не существующему) образцу))
Уважаемый Александр! Подписываюсь практически под всем сказанным! Но всё же лучше начинать с нормальным симом, чтобы пальцы получили хотя бы минимальный начальный автоматизм. Первый вылет на очень плохом верхнеплане - Дракон Спортсер 1 м с коллекторным!!! двигом продлился так же секунд 5, взлетел (коллега бросил) начал по чуть-чуть делать левый вираж, он начал сваливаться, потом мёртвая петля и колом на полном газу в твёрдую тропинку. Пластиковый фюз в гармошку, крыло пополам, одна серва в минус. Быстро починил, стал ходить на другую поляну без пилотов, на той, где делал первый вылет народ вместо добрых советов и помощи всё больше хихикал, потихоньку пошло… Помятуя об этом новичкам помогаю и советами и материально, одних самиков штук пять подарил…